Как сделать светящуюся корону

Обновлено: 04.07.2024

Начнём с того, что я студентка третьего курса. Со школы мне всегда нравилось делать какие-то поделки, рисовать и придумывать что-то новое.

Я была погружена в творчество ещё в детстве.

Не скажу, что это были грандиозные творения, но всё же, они меня полностью удовлетворяли и затягивали.

В начале третьего курса, я вызвалась помочь в качестве гримёра на съемках фильма, который снимали в нашем городе. Помимо этого, на мне возлегла задача - сделать корону или хотя бы попытаться.

Корону я делала в первый раз..

Для начала, мне необходимо было продумать из чего её делать.

Я смотрела на сайтах и в группах (в социальных сетях) косплея.

В качестве основного и универсального материала для костюмов и атрибутов, чаще всего используется *Evafom*. Из его плюсов это: пластичность, прочность и разная толщина материала.

В нашем городе его было не найти. А, чтобы заказать требовалось время.

Поэтому, я пошла другим путём. И приобрела пластичную замшу в толщине около 2-3 мм . По свойствам она была идентичной Evafom.

С этого и начался мой путь..

В качестве основных материалов для короны стали:

Инструменты:

Первым делом я сделала заготовку из бумаги.

Важный момент: необходимо знать окружность головы.

Начертила корону с определёнными размерами и одинаковой высотой острых углов.

А после готовый чертёж ( у меня получились две детали) перенесла на пластичную замшу.

Ни для кого не секрет, что Новый год не за горами! А это значит — впереди детские утренники, спектакли, карнавалы и так далее.
Хочу поделиться идеей очень простого, быстрого, а главное — бюджетного способа изготовления ледяной короны. Такая корона идеально дополнит образ снежинки, снегурочки, снежной королевы, а может, даже золушки или другой сказочной принцессы, не важно, какого эта принцесса возраста!

Для короны нам понадобятся следующие материалы:

- пластиковая бутылка (прозрачная, но можно и другого цвета, все зависит от вашей задумки);

- белая акриловая краска (можно и другую);

- жесткая кисточка (щетина);

- вата или синтепон;

- прозрачные клей (у меня момент, но можно и любой другой);

Берем бутылку, отрезам горлышко и донышко. Разрезаем получившийся цилиндр и произвольно режем пластик на продолговатые треугольники. К аккуратности не стремимся.

Зажигаем свечку и оплавляем края наших заготовок. При оплавлении наша заготовка начнет загибаться. Именно того эффекта нам нужно достичь! Мы делаем лучи нашей будущей короны. Если лучик подкоптился, ничего страшного. Его можно просто вымыть теплой водой. Аккуратность здесь не обязательна, ведь мы имитируем форму льда. Чтобы лучи были менее загнутыми, их стоит меньше держать над свечей, а заготовки делать не такими длинными. Пример короны с более короткими и прямыми лучами — на фото в образе "Снежной Королевы".

Затем берем клей пистолет, хорошенько его разогреваем и приклеиваем наши лучи к донышку бутылки с внешней стороны. Если лучики остались, можно приклеить их и с внутренней стороны донышка. Пластик склеивается намертво. Моделируйте корону по своему желанию, проявляйте творчество.

Затем, чтобы придать больше фактуры льду, я в произвольном порядке провожу пистолетом по основанию лучей. Можно этого не делать, все по желанию.

Мне захотелось добавить немного заснеженности. Беру белый акрил, кисть и опять же в произвольном порядке делаю легкие мазки по основанию лучей, имитирую иний или снег.

Чтобы смягчить жесткие края короны, сделать плавный переход приклеиваю к основанию короны небольшой слой ваты (можно и синтепона). Использую прозрачный клей момент.

В основании короны толстой, раскаленной на свече, иглой делаю 4 дырочки и с помощью проволоки делаю 2 крепления для невидимок. Этот этап можно сделать на несколько шагов раньше, до того, как мы приклеили лучи к короне.

Как видите, наша корона вышла совсем бюджетной и делается очень просто! А главное есть место для эксперимента и творчества! Можно изменить форму, цвет (например, сделать корону из зеленой бутылки для костюма елочки или царевны лягушки), добавить бусины, блестки и т. д.

Надеюсь, мастер-класс был полезным!
Всем творческих успехов в подготовке к Новому Году!

Базовый урок по простой настройке красивого освещения интерьера в 3Ds Max и Corona Render. Первая часть этой серии уроков посвящена постановке естественного освещения в связке CoronaSun + CoronaSky.

Базовый урок по простой настройке красивого освещения интерьера в 3Ds Max и Corona Render. Первая часть этой серии уроков посвящена постановке естественного освещения в связке CoronaSun + CoronaSky.


Следующие уроки по настройке света из этой серии:

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY

  • 1634 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 28.5 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Связка CoronaSun + CoronaSky

Связка CoronaSun + CoronaSky

Использование в освещении связку CoronaSun + CoronaSky является самым простым способом постановки освещения в интерьере. Без понимания базовых принципов настройки солнца и неба будет сложно двигаться и развиваться в сторону более сложных связок освещения. В видео ниже мы подробно разберем все настройки источников света, отредактируем Tone Mapping, создадим материал тюля и поставим фон за окном. Скачиваем готовую сцену и начинаем!

Scene Material

Scene Material

Чтобы качественно настроить свет в помещении, желательно задать всей сцене один общий материал серого цвета (Scene Material).

Для этого необходимо:
1. Зайти в меню Render Setup → перейти во вкладку Scene → в разделе General Settings поставить галку Mtl. override

2. Открыть Material Editor → создать материал CoronaMtl с параметрами: Level (множитель) – около 0,6-0,65, цвет Diffuse – серый с параметромValue около 160-190

3. Перетянуть созданный материал в Mtl. override на кнопку None методом копирования Instance.

Я имею ввиду настройки источников света. У вас стоят Corona Light? С IES или нет? Что если поменять IES? Если вы вдруг конвертировали сцену из под другого движка в корону, всякое может быть со светом =)

Да конечно я использую Corona Light но БЕЗ IES файлов!

У меня просто стандартные источники Короновские света - сферический, круглый и прямоугольный.

Я не конвертировал сцену, я конвертировал лишь модель. Сцену я создавал с нуля в короне.

Спасибо за детальное разъяснение! Я понял вас теперь.

Как я понял - Это фильтр который мне должен показать корявые материалы, я попробую посмотреть

Этот рендер-элемент покажет неверное альбедо на материалах. Т.е. по сути то кол-во света которое отражается от материала. Все должно быть черно-белым в этом представлении. Если будут розовые или красные участки - значит какие-то материалы отражают света больше чем надо (при этом они не обязательно будут белыми на рендере, особенно после Highlight Compress). Идея в том, что может быть есть материал который сидит и тихонечко "светится" фиолетовым. Но это вы задавили например HighLight Compress'ом или вообще оно не сильно видно, а в отражениях - нате, пожалуйста, выперло.

Я пробовал сделать тест, В Render Elements я выставил CShading_Albedo

Но у меня нет в окне рендера, поля справа от кнопки Region, где я так же должен выбрать CShading_Albedo

так же я заметил что у вас версия 3.0, а у меня 2.0

К сожалению я пока пользуюсь народной версией

Но у меня нет в окне рендера, поля справа от кнопки Region, где я так же должен выбрать CShading_Albedo

Должно быть =) Всегда было! Покажите скриншот фреймбуфера


У вас на примере было справа от "Region" там где у меня BEAUTY, но в этом поле у меня нет ничего кроме Beauty и Alpha

Вероятно что то нужно сделать чтобы появилось Alpedo

Все, что нужно - добавить CShading_Albedo в Render Elements. Ну на всякий случай убедиться, что в настройках этого рендер-элемента стоит галочка On.

Все, что нужно - добавить CShading_Albedo в Render Elements. Ну на всякий случай убедиться, что в настройках этого рендер-элемента стоит галочка On.

Я разобрался с этим. Но ваши подозрения не оправдались. Проблемные места не отображаются красным.



Как вы можете видеть бирюзовый свет засвечивает все близкие поверхности и я не могу избавиться от этого. Даже когда я уменьшаю Diffuse для бирюзового к 0.3, все равно я вижу эти отсветы на белом. невозможно избавиться от отсвечивания.

Если я меняю Diffuse бирюзовой поверхности к меньшему, то отсвет немного уменьшается но не пропадает! В то время как сама поверхность бирюзового становится уже другим цветом (темнеет до черного), но мне нужен именно бирюзовый!

Пример с Diffuse у бирюзового 1.0 (все белое вокруг залито бирюзовым)


Пример с Diffuse у бирюзового 0.5 (бирюзовое уменьшилось, все равно уродует белое вокруг)


Пример с увеличенным Saturation


В итоге и у меня не получается убрать отсвечиванию бирюзового, все вокруг заливается им.

Так же я пробовал менять в настройках фрем буфера White ballance [K] c 6500 к 7500 и выше.

В этом случает засветки бирюзового пропадают!, однако вся сцена приобретает оттенок сепии.

Эта сепия искажает всю сцену. Белое становится желтоватым, серое не серым и тд.

В итоге я не понимаю почему появляется эта проблема с чрезмерным отсветом соседнего цвета на белом и как ее избежать. Подскажите пожалуйста почему это происходит и как избавиться от этого?

Вообще-то так и должно быть. Эта "проблема" называется GI.

Но можно фейкануть через Rayswitсh material. Поставить в верхний слот серый мат, а в остальные бирюзовый.

Этот рендер-элемент покажет неверное альбедо на материалах. Т.е. по сути то кол-во света которое отражается от материала. Все должно быть черно-белым в этом представлении. Если будут розовые или красные участки - значит какие-то материалы отражают света больше чем надо (при этом они не обязательно будут белыми на рендере, особенно после Highlight Compress). Идея в том, что может быть есть материал который сидит и тихонечко "светится" фиолетовым. Но это вы задавили например HighLight Compress'ом или вообще оно не сильно видно, а в отражениях - нате, пожалуйста, выперло.

@Zava Я разобрался с фиолетовым и понял что любая обесцвеченная текстура (черно-белое изображение), по непонятным причинам будет в Короне отсвечивать фиолетовым.

Чтобы убрать это нужно немножко добавить цвета с помощью Color Balance в фотошопе.

Так что у меня остается лишь проблема с диффузионным отсветом на соседние поверхности

Вы серьезно так думаете?

Вот так должно быть:


Такого быть не должно в реальной жизни.

Любая поверхность не может и не должна так светится если настройки luminosity = 0

поставить в верхний слот серый мат, а в остальные бирюзовый.

Какой слот? Куда поставить?

Объясните пожалуйста более ясно

Gertruda Potolkova

Gertruda Potolkova

Спасибо за ваше видео коллега. Урок мне пригодится, однако это выглядит только как альтернативное решение.

Пожалуйста обратите внимание - Я не хочу чтобы отсвет бирюзового пропал совсем. он должен быть реалистичным а не заливающим всю сцену. В представленном вами уроке, Denis Kozhar (автор этого видео) показывает как сделать чтобы, чтобы не было отсветов совсем в то время как я хочу чтобы сцена выглядела бы максимально реалистично, а это значит что отсветы должны присутствовать в сцене, но не должны быть гипертрофированные как у меня в примерах

По этой причине в первом посте я спрашивал как можно уменьшить интенсивность GI (Radiosity) для всей сцены. Первым делом, Меня интересуют настройки интенсивности GI, а не то как можно обманывать это

как его объект отбрасывает свет на стол на котором он стоит - выглядит прекрасно.

Я бы тоже хотел добиться такого эффекта, но моя интенсивность GI в 10 раз сильнее.

Суть моего вопроса - по какой причине в моей сцене может быть такое диффузионное свечение? И как изначально сделать отсвечивание реалистичным, при этом не убирая его в ноль

короны своими руками

Корона – это шикарное украшение на голову. Оно подчёркивает образ, придаёт эффектность и, конечно же, даёт ощущение торжества. Фабричные короны несомненно роскошны, но такой атрибут хочется сделать эксклюзивным, уникальным и единственным. В этой статье мы рассмотрим: как сделать корону своими руками.

Блестящая корона

Блестящая корона

Вам понадобится: блестящий картон фиолетового, вишнёвого и белого цвета, шаблон короны, ножницы, канцелярский ножик, клей пва, клеевой пистолет, простой карандаш, ободок для волос, элементы декорирования – кружево, сияющие камни, стразы, цветочки разных оттенков, тычинки, листочки…

материалы

Мастер-класс

Блестящая корона готова! Видео передаёт невероятно сверкающий блеск сияющей короны.

Роскошная корона

Вам понадобится: деревянная доска, паяльник, 2 медицинских зажима, канифоль, паяльный флюс и жир, без свинцовый припой, губка для очистки паяльника, клеевой пистолет, клей момент, перчатки, проволока, средство для мытья посуды, полотенце, ободок, филиграни, гребни, металлические овалы, элементы декорирования – кристаллы, камни Сваровски, бусины различных цветов и размеров.

Мастер-класс

Соблюдайте технику безопасности при работе с паяльником!

  1. Включите паяльник в розетку и приготовьте зажимы, чтобы не обжечься.
  2. Нанесите на поверхность ободка флюс.
  3. Смочите припой в канифоли и нанесите на ободок. Проведите жалом паяльника, как кисточкой.
  4. Примерьте филиграни к ободку, наметьте точки, затем на эти места наложите жир.
  5. Подготовьте филиграни к припаиванию. Припаивать их нужно в трёх местах – местах сцепления с ободком, набирая припой и накладывая жирок прикосновением жала.
  6. Подготовьте все филиграни таким же способом.
  7. Наметьте центр ободка, прислоните филигрань, закрепите зажимом и припаяйте его. Стоит отметить, что припой между ободком и филигранью должен расплавиться и потечь, затем дайте ему охладится секунд 20 и только потом можно снимать зажим.
  8. Припаяйте остальные филиграни по окружности ободка. Стоит отметить, что боковые филиграни должны крепиться к ободку и между собой.
  9. Припаяйте гребни к ободку с двух сторон.
  10. Припаяйте филигрань к задней стороне металлического овала, не забывайте наносить в места контакта жир. Сделайте 5 таких заготовок.
  11. Прижмите зажимами одну заготовку, нанесите жир и припаяйте к центру короны. Остальные заготовки припаяйте по кругу короны таким же способом, регулируя высоту каждой детали, создавая плавный переход.
  12. Тщательно промойте основу короны средством для мытья посуды, затем высушите полотенцем.
  13. Сделайте декоративные веточки из проволоки и бусин, как показано на изображении.
  14. Приклейте кристаллы термоклеем к основе короны.
  15. Приклейте веточки, камни и остальной декор на свой вкус, заполнив всю корону.

Роскошная корона из металла и камней готова!

Корона на ободке

Корона на ободке

Вам понадобится: блестящий розовый фоамиран, белый фетр, фатин, шаблон короны, деревянная шпажка, ножницы, клеевой пистолет, клей Момент-Кристалл, суперклей, линейка, белые нитки, иголка, ободок, кусочки текстильной резинки, 7 страз.

материалы

Мастер-класс

  1. Распечатайте и вырежьте шаблон короны.
  2. Обведите шаблон шпажкой на обратной стороне фоамирана, затем вырежьте.
  3. Сделайте прорезь, как показано на изображении, чтобы корону можно было собрать.
  4. Соберите на нитку 7 небольших отрезков фатина и каждый из них прикрепите суперклеем на обратную сторону короны.
  5. Нанесите клей Момент-Кристалл на сторону короны к которой прикреплён фатин, затем приклейте к белому фетру и вырежьте.
  6. Соберите корону и место соединения зафиксируйте клеем.
  7. Приклейте стразы клеевым пистолетом на верхушку каждого зубчика короны.
  8. Измерьте ободок и приклейте на него полоску фоамирана на 3 см длиннее и на несколько миллиметров шире.
  9. Обклейте концы ободка текстильной резинкой.
  10. Приклейте корону на ободок, слегка отступив от центра.

Корона на ободке готова! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!

Читайте также: