Как сделать свет в багажнике шкода октавия а5

Обновлено: 08.07.2024

Skoda Octavia A5. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Свет в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4, включается автоматически при открывании крышки багажника, так как в замке багажника установлен концевик (видео).

Оригинальные плафоны освещения багажника Шкода Октавия Тур А4:

  • VAG № 1H0 947 101 — плафон освещения багажника, седан
  • VAG № 6U0 947 101 — плафон освещения багажника, комби

Можно сказать, что это удобно, но иногда это удобство, можно сказать и мешает, например на пикнике, когда на целый день крышка багажника остаётся открытой и свет горит целый день. Если учесть, что при этом работает магнитола и часто на полную мощность, то иногда бывает трудно запустить двигатель, из за чрезмерного разряда аккумуляторной батареи.

Так же, имея опыт владения автомобилей VW Group, могу сказать, что иногда приходишь утром за автомобилем, а запустить двигатель не получается, потому что аккумулятор полностью посажен и причиной часто становится концевик в замке багажника, который оставил включенным свет в багажнике.

Имея такой опыт, я изменил схему включения света в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Вместо оригинального плафона освещения багажника Шкода Октавия, я установил плафон с выключателем ПК-142 (фото).

Также оригинальный плафон освещения багажника, я переставил в правую сторону, благо отверстие для крепления оригинального плафона освещения багажника имеется и с правой стороны и теперь у меня есть два положения включения света в багажнике автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

1. я сам включаю свет в багажнике, когда мне нужно включателем на плафоне ПК-142

2. если оставить включатель на плафоне ПК-142 включенным, свет в багажнике включается автоматически, при открывании крышки багажника

Так что теперь, в тёмное время суток, освещения багажника у меня с двух сторон и более сильное, что как понимаете, гораздо лучше.

Всё это хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, то прошу не стесняться и писать в комментарии.

Свет в багажнике Шкода Октавия Тур А4

22 комментария

Добрый день.Недавно купил Шкода Октавия Тур комби и сразу проблемка.Когда надену фишку на замок задней ляды (она отвечает за два плафона освещения багажника и лампу открытой двери на панели приборов) не работает в задней ляде центральный замок на закрывание.Как только фишку сброшу все работает.Помогите мож у кого опыта больше моего.

Александр, просто подключил провода и всё
оригинальный штекер поставил на оригинальный плафон с другой стороны багажника
концевик в замке багажника тоже можно почистить, но это уже гораздо труднее, а иногда и вообще практически невозможно

как именно вы установили ПК142 . какие провода куда ?или там точно такое же отверстие под штекер как у оригинальных плафонов? и можно ли починить концевик в замке багажника,а то лампа не всегда загорается при открытие и не всегда отключается

Степан, я добавил оригинальные номера плафона освещения багажника в статью 🙂
VAG № 1H0 947 101 — плафон освещения багажника, седан
VAG № 6U0 947 101 — плафон освещения багажника, комби

А есть у кого нибудь номер оригинального плафона в багажник октавии а4. Буду благодарен

Борка, авто с салона? или с рук? контролькой проверял, питание на подсветке багажника есть?

У меня не работал свет в багажнике после покупки авто..
Предохранители в норме, лампы ок.
в чем мб дело?(

очень странно, вообще-то освещение багажника не горит постоянно! Если крышка открыта долго, то спустя некоторое время свет автоматом выключается и аккум не разрядится! Проверял лично!

+ к этому: бывает крышка закрыта, а свет горит, видно концевик не всегда срабатывал при полном багажнике, так оставлял на ночь и утром отлично все заводилось. Свет гаснет сам!

Надежда, нужно было патрон снять/вытащить, я не знаю как сказать, по поводу самостоятельного снятия обшивки двери багажника, не каждый мужчина туда полезет, боятся 🙂
Надежда, пойдём по пути, что Женщина не чем не отличается от Мужчины, а я именно так и считаю, я попробую объяснить, а ты вдуматься и тогда всё будет понятно: открываешь крышку багажника, отвёрткой или хорошим крепким ножом, внизу двери просовываешь отвёртку/нож по краям (чуть дальше от резиновых упоров на крышке, к краю крышки) и аккуратно стараешься снять обшивку (как рычагом), как только почувствуешь, что защёлка вышла из зацепления, переходишь к центру двери (по обоим краям замка багажника) — делаешь тоже самое, потом к другому краю (внизу двери багажника, четыре защёлки), сломать там нечего не возможно, пистоны металлические
дальше, просто аккуратно тянешь обшивку двери багажника Шкода Октавия Тур А4 на себя, ещё будет два пистона по краям двери багажника и вроде ещё два сверху
сделаешь фонарь, постарайся его закрепить, что бы на будущее не вдавливался
далее одеваешь обшивку в обратном порядке, тут уже как будет душе угодно, можно металлические пистоны вставить в обшивку и всё защёлкнуть (мне так удобнее и быстрее), можно пистоны вставить в дверь багажника и потом на них одевать обшивку, тут уже как кому удобнее, можно и так, и так
отпишись потом, пожалуйста
нечего сложного на самом деле нет, нужно просто не бояться автомобиля и аккуратность, тогда всё просто и получается

Добрый день! Вопрос такой.
Меняла лампочку в подсветке номерного знака. Передавила и патрончик, куда вставлять лампочку, провалился за обшивку двери багажника.(
Легко ли снимается обшивка дверцы багажника или лучше в сервис?

привет да придётся менять весь блок вот в понедельник загоню ребятам поменяюп сцепление стойки шаровую и займусь фарой у нас через питер всё заказывают в принцепе всё есть токо бабосы готовь и нет проблем

stas, так пластик выломан на блок-фаре? я правильно понимаю? тогда ДА, нужно или колхозить, или менять блок-фару в сборе, тем более ты говоришь, что она вся поломана

не в защёлки попал там ещё в крыле отверстие но у меня оно всё выломано скорее всего это и влияет

stas, как по мне, то лучше конечно оригинал, про аналоги очень противоречивые отзывы, одни довольны, другие говорят, что плохо стают, светят не очень, долго не светят
посмотри статью на этом сайте «Замена ламп указатель поворота Шкода Октавия Тур А4«, может не попадаешь в защёлки, это я про поворотник

да поворотник как не старался на место не смог поставить стоит как то криво ну он так и стоял в принципе

привет разобрал фару она вся переломанная кое как склеил но это не надолго придётся заказывать новую посоветуй нормальный аналог. или всё же родную заказать?

спасибо всё понял сегодня уже не буду на работу пора завтра высплюсь после ночи и займусь сделаю отпишусь тебе

stas, так сверху видно саморезы и если снять поворот, то ещё есть саморез в торце блок-фары
как снять поворот, смотри на видео в статье на этом сайте «Замена ламп указатель поворота Шкода Октавия Тур А4«

привет пока не менял тут другая проблема вылезла хотел поменять лампу габаритов в левой передней фаре открыл крышку и обнаружил что отражатель вместе с лампочками свободно ходит по всей фаре то есть жёстко не закреплён туда сюда ёрзает судя по всему и на ходу так же скорее всего был удар в эту сторону скинь пожалуйста инфу как полностью снять блок фару попытаюсь разобрать и как то закрепить отражатель : я и думаю чего мне все моргают переключись : вот такая хрень купил гемор себе на голову то то вылезет то это

stas, не менял, но если по памяти, то ты открутил саморезы, снял стекло и вытягиваешь лампочку
отпишись потом, пожалуйста

привет ты не менял случайно лампу подсветки номера ? у меня одна не работает открутил плафон а что дальше не понял не могу её достать

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>


p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>


p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>


p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>


p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>


p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>


В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блок реле под ЦБУ

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>


p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>


p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>


p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Видео пример его замены.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок


p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей и реле

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>


p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 5А Подрулевые переключатели
3 5А Диагностический разъем
4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
5 15А Блок управления АКП
6 5А Комбинация приборов
7 Резерв
8 15А Аудиосистема
9 5А Телефон
10 5А Питание реле блока управления двигателем
11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5А Блок управления информационной шиной
13 15А Блок управления двигателем
14 20А Зажигание
15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30А Блок управления ABS
17 15А Звуковой сигнал
18 30А Усилитель звука
19 30А Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15А Датчик концентрации кислорода
22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30А Правая фара
26 30А Левая фара
27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40А Стартер
29 50А Питание зажима 30
30 50А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2


Ход работы…
Открываем багажник и Torx на 25 откручиваем саморез крепящий резиновую ручку закрытия багажника.
Отгибаем пластиковую обшивку двери багажника кто чем. Когда я разбирал первый раз, то отжимал отверткой обмотанной тряпкой, что бы посмотреть где клипсы, но не удобно. А так как опыт имеется и уже знаю в каком месте стоят клипсы, то подсунул пальцы и лёгким рывком срываем с клипс… сначала с одной стороны замка, потом со второй стороны замка и так же сначала на одном углу, потом на втором углу двери багажника. У меня правда сами железные клипсы выскакивали из пластиковой обшивки и оставались в крышке…, добывал их тихонько пассатижами, что бы не поцарапать крышку.


Чтобы в дальнейшем было удобно работать, между крышкой и пластиковой обшивкой что нибудь подсовываем, мне под руки попался буксирный трос.
Берём Torx на 45 и откручиваем три винта крепящие замок, разворачиваем его и тихонько пальцами вытаскиваем из него разъём с проводами, вытаскиваем сам замок и снимаем с него пластмассовую накладку. Для дальнейших работ иду домой.



Дома снимаю пластмассовую обойму (больше на ум ни чего не пришло из названия) фиксирующую пружину вместе с пружиной.
Сверлом на 2 мм, руками проделываю в пластмассе отверстие.


Прикинул, что зачистка изоляции и скрутки на проводах авто ни к чему, решил сделать более цивильно и
порывшись в своих закромах нашёл колодку (вилку) разъёма от монтажных плат радиоаппаратуры.


Шилом тихонько отгибаем фиксаторы пинов и вытаскиваем их из колодки.
Сначала думал сделать колодку под один пин, но подумал что при установке замка на место легко могу её свернуть или обломить пин и решил сделать колодку под четыре пина, с двумя вставленными пинами. Взял нож и обрезал колодку до нужных размеров, взял два пина с проводами и вставил в колодку в такой последовательности как на ответном разъёме проводки авто, у меня разъём с двумя проводами.


Второй конец провода зачистил и просунув через отверстие пластмассового фиксатора пружины прикрутил к пружине. Хотел припаять, но пружина чем то обработана, что бы не ржавела и пришлось бы её зачищать, а потом ещё и чем то обрабатывать, так что решил не заворачиваться.


Затем пружину тихонько, что бы не оборвать провод, запихал в обойму, а провод изолентой примотал к обойме. Так как второй пин не нужен, он поставлен для надёжной фиксации новоиспечённой колодки замка с колодкой проводки авто, то провод просто обкусываем.

Не редкая проблема у шкодоводов: пропадает свет в салоне и багажнике, предохранители целые, не отображается открытый багажник на приборке. Или после мойки в морозы пропадает свет, но при потеплении появляется. Собственно, свет там живёт по своим законам. Что посмотреть, где копать?

Многие меняют весь замок, он не разборный, ценник 2600 руб.
Каталожный номер — VAG 1Z5 827 501 D

В чем основная проблема.

Справа и слева замка стоят две дуги в которых внутри вмонтированы микропереключатели.
Один переключатель отвечает за вывод индикации на приборке.
Второй — за подсветку багажника.

Здесь я собрал видео, в которых ребята показывают сам процесс ремонта этого замка и нюансы, с которыми вы можете столкнуться. Не поленитесь, прочите всю статью до конца, шкодоводы делятся самыми разными способами. Давно известно, что порой проблема может решаться совсем просто и если не бесплатно, то не с такими большими финансовыми затратами.

Ну, и сами не забывайте делиться своими идеями для пользы другим.

Автор видео, Александр из Саратовской области показывает свой вариант ремонта замка багажника кустарным способом без разборки самого замка.Провод припаиваем к нижнему витку пружины и выводим его на штекер. Всё работает отлично.
Обшивку полностью снимать не обязательно. Клипсы просто отщелкиваем.

Автор следующего видео показывает нюансы, кому пригодится, не лишне.

Провод, который припаянный к пружине, припаиваем к проводу с зеленой полосой.
Вставляем в замок штекер.
Прикручиваем замок на место чтобы была масса.
Проверяем.

Багажник-салон не работает освещение Шкода 1.6

Что еще можно проверить

Нижняя часть замка, которая в бампере — регулируется.
Снимаешь обшивку и там две звездочки.
Чуть ослабьте и поднимите выше.
Затяните и проверьте результат.
Должно помочь.

Как вытащить лампы подсветки багажника

Лампы подсветки багажника вытаскиваются легко.

Оттяните обшивку, или подденьте сам плафон отверткой.
Плафон держится за обшивку, там все просто.

Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.

Особенности

Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить

C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить

D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
7 бит → включить

Примечание

Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

Описание

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 3 бит → выключить (или включить)

Габаритные огни через ДХО

Описание

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз

Описание

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации

Описание

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

Эффект стробоскопа через ДХО

Описание

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 1 бит → включить

Примечание

Эффект стробоскопа через ПТФ

Описание

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

Салонное освещение при открытии двери багажника

Описание

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

Функция Corner

Описание

Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Особенности

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

Примечание

Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

Отключение Corner при движении задним ходом

Описание

Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 26 Байт → 6 бит → выключить

Функция Comming Home

Описание

Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Особенности

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить

D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить

E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить

F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить

Функция Leaving Home

Описание

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

Комфортный указатель поворота

Описание

Особенности

На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.

Кодировка

Примечание

Визуальное подтверждение закрытия автомобиля

Описание

Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.

Особенности

Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.

Кодировка

9 блок → адаптация → 17 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить

Экстренная аварийная сигнализация

Описание

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Особенности

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

Кодировка

A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → включить

B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

Примечание

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.

Режим Highway

Описание

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → 2 блок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

Регулировка яркости фар и задних фонарей

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 0-2 бит → выбираем из списка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 19 Байт → 3-7 бит → выбираем из списка

Примечание

0-2 бит регулирует яркость фар, 3-7 бит регулирует яркость задних фонарей

Регулировка яркости ДХО

Описание

Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → выставить значение (в процентах)

Примечание

По умолчанию стоит 92%.

Яркость LED в режиме габаритных огней

Описание

На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.

Особенности

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 1 бит → включить

Отключение опроса ламп подсветки номерного знака

Описание

Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Кодировка

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 23 Байт → 6 бит → выключить

Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног

Описание

Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.

Читайте также: