Как сделать свет на хонда дио

Обновлено: 07.07.2024

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

Свет должен гореть ВСЕГДА! Это прописано в ПДД. Безопасность превыше всего, тем более денег на лампочки. Если стоимость титановых пластин для черепа не пугает, то необходимо найти провод массы который подходит к лампе (скорее всего зелёного цвета) и врезать в него выключатель.

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

Да на счет безопасности никто не спорит, но когда на улице +35 и солнце светит так, что по спине течет. Свет фар мопеда и даром не нужен, и в данном случае, он никак на безопасность не влияет. Я на своем мопеде поставил выключатель, обычный, тумблерок, очень удобно, и сделать это можно за 1 час работы. Нужно лишь разобрать крепление фары.

Как отключить свет фар для езды в дневное время на скутере Хонда Дио

Кто сейчас на конференции

Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.
Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ксенон на Honda Dio Af-34

Всем привет! Вчера установил ксенон себе на Дио 34. Короче объясняю что да как Если кто вдруг будет ставить себе, то советую брать лампу с цоколем H1. Подходит идеально. Лампочка аккуратно заливается эпоксидкой. Что касается подключения. Первым делом я немного переделал переключатель ближний\дальний свет. Он теперь стал просто выключателем Короче, желтый провод ( с генератора) просто достаём из штеккера( в штеккере к этому выключателю идут 3 провода: желтый, синийи белый) и глушим его. Теперь достаём таким же способом белый провод и вставляем его на место жёлтого. Всё, наш выключатель готов! Далее смотрим на патрон лампы фары. Тут три провода: белый, синий и зелёный. Так вот, обрезаем все три провода возле штеккера. Белый провод это "+". Запитываемся от замка зажигания ( от замка идут 2 провода: красный и красный с чёрной полосой. Подпаиваем белый провод к красному с чёрной полосой.). Всё проделанные действия дают нам следующее: ксенон работает только при повёрнутом ключе в замке зажигания, а уже выключателем можете его включать\выключать. Далее устанавливаем блок розжига. Самое удобное место под передним пластиком под CDI. Крепим его кронштейном. Далее ведём провода к голове. "-" блока розжига припаиваем к зелёному проводу, а "+" к синему. Всё. Осталось только подключить лампу. У меня стоит ксенон SHO ME 6000К. Доволен как слон. Свет обалденный! Ещё конечно нужно переделать регулятор. Но я пока так покатаюсь. Сделаю чуть позже. Аккум пока всё держит нормально. Вот фотки, но не все. Сейчас хотел пофоткать как светит, но в цифровике сел аккум. Завтра вечером всё будет!

Почему пропал свет на скутере

Свет на скутере это та вещь которая не обязательна но без нее очень сложно. Особенно ночью без света это катастрофа. Но если не работает фара на скутере это одно, а если не работает ни фара ни поворотники ни стоп сигнал, то это уже другое дело. Здесь создается аварийная ситуация, особенно в городе. Сегодня мы выясним почему не работает свет на скутере.

И так, почему не работает свет на скутере.
Свет работает в обход регулятора напряжения, поскольку он сильно занижает мощность на выходе.
Если пропал ближний, дальний свет и габариты то нужно проверить проводку фара-тумблер-генератор.
Проблема может быть даже через разъем для лампочки подсветки номера. Если контакты плохо встанут то может коротить.
Проверьте не замкнулись провода ведущие на электроклапан.

Почему пропал свет на скутере

Если вы ездите на скутере без АКБ то это также может привести к негативным последствиям и привести к тому может пропасть свет на скутере. Это связано с тем, что аккумулятор берет на себя перепады напряжения . Поэтому без него могут плохо работать поворотники и сигнал. Или полностью перегореть лампочки фар, стоп сигнала, поворотников. Это может стать причиной того, что пропадет свет на скутере.

Если вы не ездите без АКБ то для выяснения почему пропал свет на скутере можно воспользоваться схемой проводки:

Почему пропал свет на скутере

Когда пропадает свет на скутере то нужно прежде всего проверить проводку. Возможно что-то где-то отсоеденилось или перегорело. Это будет видно сразу.

Если не работает только фара то нужно обратить внимание на генератор, провода, разъемы. Ну и конечно проверить саму лампочку и идет ли на нее напряжение.
Возможно где-то в проводах произошло короткое замыкание и они просто сгорели. В этом случае поможет элементарная замена этих проводов.
За фару отвечает генератор. Проверьте его работоспособность, возможно он сломался.

Почему пропал свет на скутере

Таким образом причина того, что на вашем скутере пропал свет может быть спрятана в сказанном выше. Проверив детали упомянутые в статье вы найдете причину почему на скутере нет света.

Тюнинг Honda Dio AF-18, почувствуй стиль.

Любительский

Аватар пользователя

Для начала я вам немного расскажу о его технических характеристиках

Модель: Dio AF18

Год начала выпуска: 1992

Объем двигателя: 49 см3.

Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.

Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый

Тип охлаждения: принудительное, воздушное

Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.

Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.

Объем бензобака: 4,0 л.

Объем маслобака: 0,8 л.

Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)

Тип трансмиссии: вариаторная КП

Тип тормозов: все барабанные

Размер переднего колеса: 3,00-10-4PR

Размер заднего колеса: 3,00-10-4PR

Максимальная скорость: -60, при тюнинге до 100

А теперь я вам представлю обзор моего тюнингованного Honda Dio.

Когда я купил себе мопед я как некоторые люди просто не ездил, уже через несколько дней езды ко мне в голову пришли многие великие идеи по его совершенствованию и доработке. Всё началось с установки акустической системы в багажник мопеда. Вы наверное и сами видели различные фильмы такие как Форсаж, где в машинах были крутые колонки, неон на днище авто и яркий ксеноновый свет фар. Так вот, мною был куплен японский 2-х канальный усилитель на 200 Ватт, марка его точно не известна, так как он предназначен для установки в спортивные машины, его корпус был изготовлен из высокопрочного алюминия, что является большим плюсом в охлаждении плат усилителя и работе самого устройства. Дальше мною были приобретены 2 динамика по 190 Ватт каждый, известной я думаю всем марки Pioneer. После всего что я купил, мне предстояла работа по совершенствованию усилителя и его установке, что заключалось в Изготовлении переходника на 3,5 мм, для того что-бы можно было подключать к аудиосистеме мой Nokia 5228, купленный мною в ДНС. После переделки усилителя я изготовил из фанеры планку, в которой проделал отверстия и закрепил два динамика, установил выключатель отвечающий за питание усилителя и обклеил всё это дело чёрной мягкой тканью. Включив усилитель я ощутил полноту звука, такого я даже не ожидал, я был шокирован! При закрытом багажнике низкие частоты вообще так звучат, что ни один сабвуфер для ПК не качает так.

Что касается всего остального, это я думаю защита мопеда от угона. Этим я и занялся далее, купив сигнализацию для двухтактных скутеров, с авто запуском. О сигнализации много я сказать не могу, мне известно что она очень хорошая по качеству, хоть и всем известного Китайского производства. Мною лично был снят перед на скутере и установлен блок сигнализации и сирена, которую я закрепил очень качественно на пластмассовые стяжки! После работы, я нажал на кнопку и сигнализация заработала, мопед даже заводится с пульта! Я решил проверить расстояние на котором ловит сигнализация, оно составило около 500 метров на открытой местности и 300 среди многоэтажек. Для того что-бы идя в магазин не переживать за своего двухколёсного коня, этого достаточно.

Ну и самое главное с моей точки зрения, это свет на мопеде, мне он был важен, так как я люблю ездить вечером покататься по району! Мною был куплен комплект ксенона SHO-ME с теплотой свечения 6000 к. Для того чтобы установить ксенон мне пришлось внести некоторые изменения в фару, где была закреплена новая ксеноновая лампа и переделано питание с переменного на постоянное. Что касается питания, я подключил ксенон через тумблер включающий свет к питанию замка зажигания.

После установки ксенона я его сразу проверил, он светил просто отлично! Вечером я выехал на трассу и получил массу новых впечатлений от увиденного мною, у меня был такой яркий свет, что я видел где по обочинам лежит тополиный пух, когда мне навстречу ехала милиция, у них аж фуражки светились!

Читайте также: