Как сделать сверку ис и перечней

Обновлено: 06.07.2024

Составление Акта сверки взаиморасчетов необходимо обычно в том случае, когда двум юридическим лицам надо удостоверить произведенные между друг другом перечисления. Чаще всего такие акты сверок производятся по конкретным договорам или счетам-фактурам, также возможны сверки и по контрактам за определенный временной период. Стоит отметить, несмотря на то, что данный документ не имеет обязательного значения и создается только по взаимному согласию сторон, он распространен во всех сферах деятельности и в ходу у большинства организаций.

Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Онлайн просмотр
  • Бесплатная загрузка
  • Безопасно

Кто составляет акт

Акт сверки может востребовать любая из сторон той или иной сделки. Составлением, как правило, занимаются бухгалтера.

Как проводится сверка по расчётам

Правила оформления акта

Унифицированной, стандартной для всех формы составления акта не существует, поэтому его можно писать в свободной форме или же по разработанному на предприятии шаблону. Для заполнения подойдет обычный лист А4 формата.

Напечатать акт необходимо в двух экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон.

Оба подписанных и заполненных экземпляра отправляются контрагенту, специалисты которого сравнивают сведения из присланного акта с имеющимися у них данными. Если возражений по финансовым перечислениям, указанным в акте, нет, вся информация совпадает, то контрагент подписывает документы и один экземпляр возвращает обратно, второй уставляет у себя.

При необходимости акт можно заверить печатью, но с 2016 года наличие печати у юридических лиц не является требованием закона (тем не менее, без печати, в случае возникновения судебных разбирательств, документ может быть признан не имеющим юридической силы).

Чтобы процесс по подписанию акта сверки не затянулся, при пересылке документа следует указать сроки, в которые его необходимо вернуть обратно.

Цель составления акта

Если информация в документе, составленном инициатором сверки, не будет совпадать с той, что имеется у его контрагента, то в конце документа следует зафиксировать имеющиеся расхождения. То же самое касается задолженностей: если такие факты будут выявлены, нужно обязательно обозначить период, в течение которого следует их погасить. В противном случае суд, при возникновении претензии, не сможет принять во внимание аргумент по нарушению сроков денежных перечислений.

Акт сверки взаиморасчетов по закону может являться основанием для прерывания трехлетнего срока исковой давности. То есть, в тех случаях, если должник подписывает акт сверки в течение трех лет, он считается признавшим свои долговые обязательства и обязан их погасить в установленные сроки.

Бывает так, что за истекший с момента подписания договора и исполнения обязательств период контрагент был признан банкротом. В таких ситуациях кредиторские долги спустя определенное время могут быть списаны на расходы организации.

Инструкция по заполнению акта сверки

Акт сверки взаиморасчетов. Образец

Вторая часть документа включает в себя таблицу, в которую каждая из сторон вносит сведения, содержащиеся в ее бухгалтерском учете по перечислениям согласно рассматриваемому договору или за определенный период времени. Они должны полностью совпадать. Под таблицей каждое предприятия вписывает имеющуюся задолженность. Эти данные также должны быть одинаковы. Если долги отсутствуют, это необходимо письменно отметить.

В завершение документ должен быть обязательно подписан руководителями предприятий с обязательным указанием должностей и расшифровкой подписей. Оформленный по всем правилам делопроизводства документ при наличии подписей директоров предприятий обретает юридическую силу.

Программа Inf_W.exe предназначена для использования в кредитных учреждениях, с которыми заключены соответствующие договора о доставке пенсий. Программа формирует расчетные листки для пенсионеров, в целях информирования их о структуре и размерах сумм получаемых пенсий и других денежных выплат. В установленные сроки формируется информация о проценте индексации, валоризации, других дополнительных социальных выплат. Инструкция общая внутри инсталляции.

разработка ОПФР по Республике Коми

Программа для проверки отчётности, созданной в электронном виде CheckPFR

Программа подготовки документов ПУ для страхователей Psv_RSV.exe

разработка ОПФР по Волгоградской области

Программа подготовки документов ПУ для страхователей PD_SPU

разработка ОПФР по Смоленской области

Программа подготовки документов ПУ для страхователей Spu_Orb

разработка ОПФР по Оренбургской области

Внимание! С 1 января 2016 года дальнейшее развитие программы Документы ПУ5 прекращается. Для представления отчетности в ПФР рекомендуем использовать программу Документы ПУ-6.

Перечень льготных профессий предприятия

Описание: Программа предназначена для проверки сведений о застрахованных лицах, представляемых страхователями ( работодателями) на машинных носителях в Пенсионный фонд для системы.

Разработчик: ОРИП ОПФР по Красноярскому краю.
Требования: MS Windows 98/ME/XP/2000/2003 Server
броузер MS Internet Explorer 4 ( или более поздняя версия)
MS Access 2000/2003/XP

Описание: программа предназначена для подготовки страхователем Перечня рабочих мест, профессий, должностей, занятость на которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Программа предоставляет возможность: подготовки Перечня льготных позиций штатного расписания; подготовки поименного списка работников, занятых на льготных должностях; печати Перечня и поименного списка; выгрузки Перечня и поименного списка в файл формата XML; загрузки Перечня и поименного списка из файла XML ( только для операционных систем Windows 2000 Server Pack 4. Windows XP, Windows XP Server Pack 1, Windows XP Server Pack 2).

Описание: Программа предназначена для приема заявлений застрахованных лиц о добровольном вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.

Здравствуйте, вы перешли на сайт Регионального Отделения общероссийской общественной организации "Союз пенсионеров России" по Республике Татарстан.

Вы хотите перейти на сайт Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Татарстан?

Рег номер в xmlке с отчетом есть, он правильный (200 раз перепроверили). Есть мысли?

(2) Ну по шагам прям не скажу (бухгалтерия делает), но заходят в Перечень льготных профессий от ПФР, заполняют данные, формируют xml-ку. Если что-то конкретное нужно уточнить, скажите, уточню!

(3) я правильно поняла, что сам перечень вы формируете не в 1С?

А проверку этого файла делаете в 1С? Так?

(4) Нет мы ничего в 1с не делаем) Есть такая программа от ПФР "Перечень льготных профессий" в ней формируем отчет. Есть программа проверки "Сверка ИС и Перечней ", которая проверяет файл отчета и оставляет протокол.Вот в ней то и загвоздка.

(6) Созванивались сегодня с ПФР - пожали плечами сказали, что сами не понимают почему так. Привезем файл на флешке, будут смотреть. Ничего не меняется со времен "с дискеткой в налоговую"))))

(7) :) давно такого не было.
а версии программ (которой заполняли и которой проверяли) точно последние?

Файлы для сверки следует поместить в корневой каталог D:\. Указать период проверки 2018 год, 4 квартал. У меня заработала

Доброго времени суток! Проверяли сведения и перечень в программе сверки 4.6.8 никаких разногласий в протоколе не было. Отправили сведения в ПФР. Отказали - 50 ошибок. Попросили обновить программу сверки до версии 4.6.9 и программу формирования перечня до версии 3.6.7. ВСЁ! Полный обвал - те же самые 50 ошибок. Объясните, что не так.

Читайте также: