Как сделать сущность безумия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Самый опасный класс сущностей из известных нам — это так называемые Древние.
Древние — порождение Силы Хаоса. Они самосоздались в тёмных сферах, не заполненных светом Создателя. В сферах, наполненных лишь Хаосом и характеризующихся абсолютной энтропией. Суть их — Хаос, безумие и зло. Это порождения не Разума, а Силы. Логика их абсолютно чужда человеку и Богу. Цель их — уничтожение всего, что только можно уничтожить, и глумление над сутью любой жизни. Вдумайтесь в это хорошо. Глумление над сутью жизни. Они сами не живы, в нашем понимании они — мёртвые. Мертвее, чем базальтовая скала, мертвее, чем космический вакуум. Но при этом они высокоинтеллектуальны, невероятно могущественны, и если человек встречается с Древним — это для человека означает либо смерть, либо безумие. Если же Древний сам позвал человека (а они зовут через сны), то тогда у человека есть жалкий шанс преобразоваться и стать Древнеподобным. При этом могущество его станет беспредельным, но его человеческая сущность будет трансформирована, и он перестанет быть человеком. Он сможет свободно перемещаться в пространстве и времени, ибо Древние живут в Силе, а там нет этих понятий. Сможет путешествовать повсюду, и преград для него практически нет. Он, в общем-то, становится богоподобным существом. Только богом-деструктором. Злым демиургом. Он может и создавать. Такие реальности, которые у обычного человека вызывают рвотный рефлекс. Бесконечно уродливые формы, именно богохульные формы, противные понятию жизни. Чёрные миры, олицетворяющие небытие. Создатель, как известно, создаёт жизнь. Всё, что он создаёт — живое. Эти сущности абсолютно противоположны Ему, и создают они только смерть, либо трансформируют то, что сделал Создатель в мерзостные формы, одна лишь геометрия которых может сделать человека седым, если он узрит.

Некогда бог Мардук в одиночку победил и запечатал Древних. В разных местах. Под печатью Мардука находятся лишь некоторые из Древних (эгрегор частично запечатан). Самые страшные из всех. Им запрещено появляться на Земле в их истинной форме. Но их отражения могут посещать Землю. Есть Древние, которые не запечатаны Мардуком, и они вообще свободны в своих действиях. Когда настанет их час, все они и те, кто им поклоняется, сорвут печать, освободят Величайших и ворвутся в этот мир, подобно урагану смерти. С далёких чёрных звёзд, лежащих по ту сторону звёзд нашего мира, из пучин кровавых морей, по ту стороны предела, из безжизненных пустынь и колодцев, из пещер, что глубоко во чреве земли, восстанут они, чтобы забрать наш мир, который они считают по праву своим, ибо они существовали несоизмеримо раньше появления человека и, как считается, повелевали всем Космосом. По всей видимости, прежде, чем создать человека, Бог должен был загнать куда-то этих существ. Что и сделал Мардук, который принадлежит к силам Света. Они спят, но видят сны. Они мёртвые, но видят сны. Некоторые поклонники Древних считают, что вообще наш мир — это сон главного, самого великого Древнего, имя которого я не стану здесь называть. И если его разбудить — всем нам конец, как и нашему миру. Выше я дал свою трактовку возникновения Древних. Их поклонники считают, что никакого Создателя нет в принципе. Всё, что есть — это Хаос и Сила, происходящая из Хаоса. Мы созданы в результате вероятностного процесса. Просто случайное сочетание каких-то вихрей Хаоса. Так полагают и многие учёные. Я лично с этим не согласен.

hqdefault.jpg

Единственный способ, как можно обезопасить себя от нападения или похищения Древними — это заручиться покровительством архангела Михаила, который специализируется на истреблении нечисти и может уничтожить или изгнать любого Древнего. Либо покровительством Мардука. Делается это только магическим путём. Ни архангел Михаил, ни бог Мардук не станут защищать вас просто так. В первом случае надо владеть енохианской магией. А во втором случае знать шумеро-аккадские ритуалы поклонения данному божеству. Едва ли кто-то из читателей захочет этим заниматься.

Голубой купол – защита. Шар, в нем голубое пространство. Пространство раздвигается. Разъяренная сущность ослабла. Чистит чакры, поле от порч, заклинаний, воздействий. Программы могут быть на любой чакре, но чаще на нижних трех. Частота разогревающая, работает быстро. Присутствует энергия огня. Работает с ногами. Чистит кожу, лимфу за счет потоотделения. Чистит защитные оболочки между телами.

Цилиндр от любых сущностей и воздействий, внутрь можно открыть канал. Отделяет сущность и защищает. Оковы разъедает как кислота. Негатив весь. Скрывает. Сущность не опознает еду и объект нападения. Чистка, защита, восстановление. Привязки, присоски, вампирические оттоки, сущности, подселение, лярвы, инопланетные влияния, геопатогенные зоны, разломы, порталы. Магия, энерговоздействия, гипноз, зомбирование, некротика, порча на смерть. Чистит жидкости от негативной информации, ментальное тело, головной мозг, сосуды. Восстанавливает обмен веществ, останавливает выпадение волос, развитие остеопороза.

Сущностей убирает в портал. Работает со всеми сущностями и плазмоидами, сворачивает их и в портал. Работает под разными углами, что бы можно было удалить щупальцы. Закрывает порталы.

Плазма выжигает негатив. Чистит от некротики, восстанавливает эфирный план. Чистит поле и помещение. Убирает искривление пространства. Закрывает порталы внутренние и внешние. Некротические сущности боятся этой энергии

Вихрь окутал чакровую ось, скрыл. Восстанавливает чакровую ось. Присутствует энергия огня. Чистит от некротики, негатива праническую трубку, эфирное поле, внутриклеточную жидкость. Чистит свежие воздействия. Вязкая энергия окутывает сущность и отправляет в свой портал. Убирает искривление пространства. Чистит клетки от некротики. Повышает вибрации.

Убирает последствия стресса, восстанавливает поле. Убирает сущностей и защищает от них. Убирает негатив, в том числе прошлых жизней. Закрывает порталы.

Восстанавливает и усиливает поле. Обесточивает сущность. Некротика. Привязки. Защита от магов. Убирает неотвратимые последствия, восстанавливает разрушенную жизнь, личное пространство, убирает негативные мысли. Убирает магическую сущность, преграды на пути духовного роста. Меняет энергетику события. Укоренные привычки убирает. Открывает 7 чакру.

Большой шар как бенгальский огонь, сжигает некротику по всем телам, привязки эгрегора. Закрывает порталы в поле, оттоки, разрывает связи с потребителями энергии. Предупреждает или смягчает роковые события, препятствия, родовые программы и проклятья (чистит род), помощь рода, облегчает карму, пробой. Насыщает. Убирает сущностей и их марионеток и защищает от них. Обесточивает родовые сущности и они спят. Растворяет негативные сгустки. Открывает возможности, восстанавливает 3 чакру. Чистит астрал от негативных программ. Меняет мышление.

Сущности все, включая сущности болезней. Порчи, сглазы, воронки от проклятий. Подсадки, маячки, крючки, метки. Зависимость, в т.ч. от еды. Убирает накопленные негативные эмоции, крючки, страх.

Снимает порчи на безумие, сумасшествие, убирает отток, восстанавливает энергетику, спазм любой. Прерывает связь с воздействующим, восстанавливает и уплотняет поле. Убирает внедренную приманку сущностей, черную воронку. Выравнивает поле, пробой, деформация. Успокаивает.

Защита от больших сущностей. Отправляет в портал некротические сущности.

Сущность ложного учения рвет на части, убирает деток.

Укрепляет защитную оболочку. Защита как ракушка. Прогоняет сущность из поля и помещения. Нейтрализует сущность на длительное время. Открывать на себя и одержимого. Восстанавливает слой за слоем поля. Заполняет пробой золотом. Восстанавливает иммунитет после стресса. Снимает последствия стресса. На истеричных действует 6-8 часов. Мелких сущностей разъедает, крупная может закуклится и пережить. Убирает внешние привязки. Защита при нападении сущности. Восстановление после сущности и защита от возврата (до 20 часов), убирает привязки от сущности. На канале можно увидеть сущность (они обычно прячутся).

Растворяет все. Ярко белый. Собирает фрагменты сущности, на которые она рассыпалась, обезвреживает.

Убирает мыслеобразы мага в поле. Поднимает. Защита 12 часов. Деформация поля, эфир, астрал.

Восстанавливает чакровую ось, изолирует, не дает воздействовать. Чистит от некротики. Закрывает порталы. Обрывает связь с сущностью чужой и своей. Привязки. Чистит прошлое, обрывает привязки. Переворачивает поле резко и сущность теряет хозяина. Переводит в безопасное пространство. Открывать при головной боли. Восстановление органов, головы после воздействий. Защита от внедрения других сущностей. Создает мощное поле. Работа на уровне ДНК. Убирает потусторонние связи, чужие молитвы. Защита 5,6 часов.

Странное дело: люди приходят в музеи и стоят перед картинами Ван Гога или Бэкона, где мучительный человек напоминает обрубок или ком земли. Почему? О чем им, нормальным людям, говорят эти образы? Да и что вообще значат эти два слова: нормальный человек? Особенно в этом мире, который мы все чаще называем безумным…

Есть тема безумия в истории. Безумие начинает мучить людей, постепенно они начинают осознавать, что оно таится за покровами реальности, оно рядом с каждым… Замечено, что древние безумцы – иные, Медея или Электра так близко подошли к роковой кромке, однако в них эллин видит таинство и звезду…

Пребывая в воображаемом согласии с самим собой, человек порождает, словно мираж, собственное безумие… 1

В эпоху Возрождения люди начинают верить, что под тонкой пленкой реальности таится мир истинный, мир страстей и безумия, их бред и есть реальность, в то время как обыденная реальность плоская и блеклая. Это линия Микеланджело, разрывающего земные путы и масштабы – это купол нечеловеческого собора в сорок тонн, это мир Сикстины.

Нет такого могучего разума, которому не приходилось бы безумствовать, чтобы довести свое творение до конца, нет великого духа без примеси безумия… 2

Надо признать, в человечестве зреет мысль о том, что в безумии действительно скрыт огромный потенциал – и тайна. Люди учатся не отрицать безумие, порывы и страсти, искажения и падения, а признавать их, работать с ними. На сломе, в искажении видится новая идея, открытие, прозрение…


А. Менцель. Гамлет и Полоний.

Король Лир или Гамлет – безумцы, созидающие миры, это свободные мыслители, содрогнувшиеся при виде человеческого ничтожества; они посягают на природу, проклинают ее во имя свободы и правды; теперь свобода отнята, безумие оказалось в оковах разума и морали.

Вообще, власть, порядок, стремится провести черту, разделяющую разум и безумие. Растущее европейское мещанство создает свой буржуазный строй, отвратительный суррогат во имя единственной ценности — денег, тут властвует рассудок и расчет и нет места порывам и безумствам.

Рационализм быстро расправляется со всем самым ценным, выводит за черту творчество, эротику, бунт… И встает главный вопрос: причастен ли безумец к тайнам или просто подвинут умом, правда или неразумие в его речах и образах? Этот вопрос не решен и поныне. В безумии предел падения и абсолютная невинность, просвет во тьме и путь во мрак…

В искусстве этот вопрос, конечно, никогда не померкнет. Оно пытается обратить этот страшный вопрос в форму парадокса, однако он зияет из прорех: ничтожество всего того, что мы знаем и чем живем, и великие тайны мира и Бога, Который в великом безумии очистил наш ничтожный род и Сам ужаснулся нашей мелочности и пошлости…

Художник внутренне понимает, что его интуиции и порывы, с точки зрения внешнего порядка жизни, безумны; его никто не понимает, он один идет в этой тьме, которая прочим кажется светом. Гойя явился первым из великих безумцев современного искусства.

Спокойный внешний порядок жизни – иллюзия гораздо более слепая и страшная, чем грезы безумца, более того, безумие – отложенная страсть и искомое переживание, потенциальное, вечно ждущее на заднем плане, пока человек жаждет и верит в ту анархическую свободу, без которой он перестает быть истинно мыслящим и чувствующим существом. Только безумец открывает миры.

Не дай мне Бог сойти с ума –
Уж лучше посох иль сума…

У Пушкина размышление о безумии сводится к его принятию, если бы не тюрьма, не человеческие общественные шоры, тот самый государственный порядок… Человек должен быть отделен от реальности, не растворен в ней, он стоит на грани миров: полностью реален – мещанин, и таким образом он в небытии; полностью ирреален – сумасшедший. Гений мечтает о свободе, которая безумна, оставаясь на опасной грани.


Ф. Гойя. А не умнее ли ученик?

О, как мне это напоминает выбрасывающихся на берег китов! Они могут жить в определенной стихии, в Океане, если же он превращается в помойку, они в светлом безумии выбрасываются на берег. Тут нужно предельное отчаяние и раскаленная добела ненависть к ослам.

Ослы — символ неразумия, той глупости, которую человек излучает всюду (как только начинает действовать разумно), и художник в ужасе, сны рождают безумие, там ни просвета, а дневная реальность – одна пошлость и бред ослов… Сопла – речи безумцев несутся вокруг, в словах нет смысла, они сводят с ума, захватывают, увлекают в круговорот идиотизма.


Ф. Гойя. У них уже есть на что сесть

Безумие есть тайный акт созидания (М.Фуко)

Так родится мир Гойи, мир криков и ужаса, озарения и космического хохота – мир, после которого светская пошлость никогда уже не сможет блистать, как раньше…

Впечатление, что это какой-то закон творчества, а формулировать эти законы слишком сложно… Художник выражает свои чувства, мир в своем сознании, однако он должен, видимо, ощущать какую-то живую связь с реальным миром. Гетерокосмос (искусство) связан и воздействует на космос, однако и обратная связь существует – это неизбежно и неоспоримо, — и было золотое время классицизма, когда эти связи были стабильны и продуктивны, а в новые времена нити стали натягиваться и рваться. Художественный гений содрогается, созерцая мир, и рвет связи, порождает бурю. И эта буря иногда уносит его в клокочущую бездну безумия…

Ван Гог

Безумец срывает покров с элементарной, первичной истины человека

С одной стороны, безумец Ван Гог рассказывает нам о пошлости и мраке нашей общей тюрьмы; однако, с другой стороны, не это, конечно, сводит его с ума. Художник – подвижник, значит он всегда в движении, а движение опасно для неустойчивого человечьего разума. Коснувшись звездных бездн, он не в силах вернуться в тюрьму мирской жизни. В его очах горит эта разверстая пропасть света, и слишком гибелен контраст…


В. Ван Гог. Звездная ночь

И сначала тут человек становится природой – принимает элементарный вид, что отражается на карикатурности и простоте модернистских абрисов и схем, на самом деле в них, конечно, выражена определенная идея, переводимая и претворимая в реальности. У Ван Гога его голландские портреты, башмаки, картошка – все это такое земное! Трудно понять его влечение к этим мотивам, если не знать вышеприведенной идеи…

Но становясь природой, художник преодолевает ее, природа уходит из картины, ведь искусство вообще воплощает начала, преодолевая их на пути к горнему. И вот уже земля струится и цветет всеми оттенками, мастер возносится, сублимируется в потоке света…


В. Ван Гог. Автопортрет в серой фетровой шляпе

И потому нет второго Ван Гога, экспрессионизм, который ведет от него свою линию, не дал нам гениев. Он оказался практически бесплоден. Это не идея, не концепция, не школа – это высокое безумие, таинство, подобное бегству из Египта или Жертве Христа.

Вы живете слишком близко к клоакам (Ф. Ницше)

Когда я смотрю на эти грядки или звезды, подсолнухи или мебель, я вижу вихри, словно тут творец бросает вызов упорядоченному миру, геометрии реальной обывательской жизни – тем самым обывателям, которые потребовали изолировать художника, который вселял в них ужас…, и он закручивает эти спирали небес или кипарисов, перечеркивая мир этих мещан, строя иной, бытийствуя в ином.

И сам становится как бы призраком, что не может не сводить его с ума… Да, вероятно, именно поэтому великим художником не может быть человек, слишком твердо стоящий на земле, недвижимый и устойчивый и утвержденный в чем-то одном – у него не хватит гибкости для этого смертельного маневра.

Настоящая реальность – айсберг, как и мое существо, моя собственная реальность, мое Я. Обычными средствами я могу выразить малую часть — остальное тонет в невыразимости. И художник избирает другой путь, он идет путем искажения, выражая некую одну ноту, но вертикально – как срез, как скважина в километр! – при этом он совмещает несовместимое, создает немыслимый синтез, сгусток безумия, страшный рывок выносит из бездны.

Внутренний человек — это сгусток проекций, животное и духовное в чистом виде (как магма), и этот человек уходит… Мы теряем внутреннего человека, теряем его богатство, его безумие, риски и открытия, искажения и извращения, за которыми боль, тонкость, щемящая человечность; мир мещанства гасит все это, заменяя своим простецким лубком, мыльными операми; только один образ жизни, одна мораль, один путь для всех… Человек оказался так уязвим – и со стороны безумия, потому что его психика не столь устойчива – и со стороны мирской жизни, которая захлестывает суетой и гасит высшие порывы набором клише и табу.

Великие порывы Бэкона – фиксация расщепления, раздвоения. Глядя на эти полотна, понимаешь, что человек – вечно меняющееся, неуловимое и страшное для внешнего взгляда, это эволюция, неиссякаемый творческий дух, а тема двойников, двойственности в искусстве не понята нами: в ней огромный смысл. Потому что человек – это не какая-то ограниченная сущность, но безграничность познания и разность потенциалов.


Ф. Бэкон. Автопортрет

Впадая в безумие, человек впадает в свою истину, что является способом быть целиком этой истиной, но равным образом и утратить ее

– а гений именно обладает уникальной способностью задержки на этой границе, он болеет своей драмой, становится сам драмой и выражает ее, не впадая в пошлость или сумасшествие. Времена Ван Гога прошли, люди научились танцевать на этой опасной грани – это образ жизни как творчества.

Тут надо сделать небольшое отступление, уточнение, важное для понимания проблемы.

Мнение художника

Чтобы писать, нужно состояние гармонии, творчество – это великая радость, полнота, если угодно – это счастье. В этот момент художник раскрывает какие-то запретные пределы, и разумеется, оттуда что угодно может полезть, но я говорю только о состоянии души, о самом мастере.

И все эти романы, начиная с Моруа, Стоуна и пр., которые описывают несчастного художника – неважно, это Ван Гог или наш Гоголь, — это все вранье от непонимания самой сути творчества: там мы читаем про беды Байрона, долги Пушкина или мучения Гойи. Но не видим главное, ради чего жили эти люди: счастье творчества, полнота бытия, неведомая, по всей видимости, авторам романов.

Думаю, эти романы нанесли огромный вред, потому что молодежь, читавшая эти книги, подспудно отвращалась от творчества, которое заведомо связано с неудачей и падением, безумием и распадом личности. Однако творчества, как и счастья — нет без распада. Когда вы любите человека, вы двоитесь, ощущаете в себе призрака, иначе это поверхностное чувство. Таковы и любовь к жизни и живописи, и поэзии.

В наше время человек все глубже понимает парадоксальность своей натуры. Этот сдвиг, этот опасный континуум безумия не уйдет: бушует на полотнах К. Аппеля и Дж. Поллока; тут чистая энергия цвета выплеснута на полотно уже без всяких шор, без всякого рисунка или координат: абсолют безумия противостоит абсолюту здравого смысла.

Все это приводит нас к важному выводу. Нам надо стать серьезнее и углубленнее, и воспринимать более сложно девиации – идет ли речь о высоком искусстве или воспитании детей; потому что грош цена вашему пониманию, если вы восторгаетесь Ван Гогом, а в классе, как учитель, орете на ребенка, который что-то делает не так.

Мы должны понять, что человек – нечто более странное и необъятное, чем сумма наших тривиальных представлений, скорее – неизвестная бездна, чем знакомый зверек.

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Подселение сущности в человека. Как подселяются сущности к человеку


Подселение является видом негативного воздействия на человека, когда разрушительную работу в его энергетическом поле ведет не программа-вирус (порча, приворот), а самостоятельная энергетическая сущность-паразит астрального плана.

Вот и начались парадоксы для материалистов.

Мир невидимый, астральный существует. Хоть он и не видимый. И Боже мой, какой он только дрянью не наполнен.

Но если происходит сбой в защитных функциях иммунитета — то вот вам и проникновение внутрь вирусов, инфекций, паразитов.

Это проникновение бывает спонтанным (само по себе), и умышленным (по наводке врага, делающего вам гадость).

Спонтанно — это как? А так

Вот вам набор предупреждений:

1. в моменты сильного психического и физического истощения,

3. при нахождении в потенциально опасных геопатогенных местах (кладбища, места массовой гибели людей,

6. неправильные астральные путешествия,

Именно в такие дни и при таких обстоятельствах можно натащить с кладбища целую кучу подселений, даже самого опасного типа — подселение покойника.
Вот так это и может произойти.


Теперь по частям

Есть сущности посильнее, которым хватает сил проникнуть глубже — к энергетическим центрам и надолго там задержаться. Как кишечные паразиты живут внутри вас, и могут жить долго, высасывая часть ваших сил. И без особой энергетической чистки эти паразиты так просто не уйдут. Вред от них есть (куда только силы деваются?), но не столько критический, как от более сильных сущностей — духов-демонов и мертвых сущностей. Но к ним (духам-демонам) доберемся позже.

Отдельно о покойниках

Спонтанный.

А есть и обратное.

Теперь — о преднамеренных подселениях

И последнее. Что отличает подселение от одержимости?

При подселении человек сильнее сущности, которая в нем паразитирует. А при одержимости — человек слабее. И в случае одержимости человек — сам себе не хозяин, и сущность решает, как быть со своей жертвой-марионеткой.

Одержимость

Одержимость — это полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, действующему с целью причинения зла — человеку или окружающим. Другое название — бесноватость. К симптомам одержимости относят:

Читайте также: