Как сделать сублимацию на кружке в домашних условиях

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Изображение можно перенести на любую кружку с ровной поверхностью, но вечно держаться оно будет только на спец. кружках. Вообще есть множество различных способов переноса картинки на кружку, для небольших тиражей используют сублимацию и термоперенос. При сублимации надо использовать только спец. бумагу и спец. кружки, рекомендуется также использовать спец. кружки для термопереноса.

сублимацией перенести невозможно
на простые кружки подойдет:
-шелкография
-деколирование
-тампопечать не предлагаю - не стойкое будет нанесение

возьмите стандартные заготовки под сублимацию и наносите

"Успех зависит от правильно принятого решения, правильно принятое решение является следствием опыта, а опыт, в свою очередь – следствие неправильного решения."

Перенести то можно сублимацию, только вопрос в том, как качественно это будет сделано. Ведь на обычных кружках рисунок будет держатся не долго, и он может получится не качественный. Лучше не тратить своего времени и нервов, а взять специальные заготовки.

Согласен с Андреем, можно перенести то, но тогда придется использовать эту кружку в качестве сувенира, если ей часто пользоваться, то рисунок очень быстро придет в негодность, то есть вы зря потратите свое время. Лучше если и делать, то на специальных кружках для сублимации.

А почему нельзя использовать обычную кружку для сублимации? Если есть обычное изделие и нет охоты тратить деньги на специальную кружку, то можно попрактиковаться и на таком варианте. В случае неудачи будет получен полезный опыт и необычная кружка, затраты на которые приравниваются к нулю.

Зачем вам такой полезный опыт, Алика?

для сублимации на керамику необходимо полимерное покрытие!

Далее сарказм

"Полезный" опыт в 21-ом веке:

- надеть картонные крылья на руки и сигануть с обрыва

- выпить ртуть, и думать что "жидкое серебро" вылечит все болезни

- потаскать в кармане немного радия, посмотреть, какое биологическое действие вызывает радиация

Обладание чувством юмора позволяет легче пережить отсутствие всего остального.

"Успех зависит от правильно принятого решения, правильно принятое решение является следствием опыта, а опыт, в свою очередь – следствие неправильного решения."

бы не рисковал, но если хотите, можете попробовать. Сказать честно, я не вижу в этом никакой необходимости, так как специальную кружку для сублимации можно легко приобрести и морочить себе голову. Тут и покрытие специальное для термопереноса, а на обычной кружке такого нет. В лучшем случае, если вы рискнёте попробовать на обычной кружке сделать изображение, то все чернила расплывутся и вряд ли засохнут, в итоге выкинете кружку и потратите краску.

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Насколько мне известно, именно на такие кружки (самые обычные, с гладкой поверхностью) и наносятся рисунки с фотографиями, только при условии какого-то покрытия на них .

Вот если бы нужно было нанесение на какую-то рифлёную-рельефную поверхность или на кружки с каким-то оттиском, то здесь ответа нужно у спецов спрашивать.

Я потом сделаю снимок своей кружки с фотографией и сюда приложу в качестве примера.

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Насколько мне известно, именно на такие кружки (самые обычные, с гладкой поверхностью) и наносятся рисунки с фотографиями, только при условии какого-то покрытия на них .

Вот если бы нужно было нанесение на какую-то рифлёную-рельефную поверхность или на кружки с каким-то оттиском, то здесь ответа нужно у спецов спрашивать.

Я потом сделаю снимок своей кружки с фотографией и сюда приложу в качестве примера.

Вы сами себе противоречите, не замечаете?). Самые обычные кружки с гладкой поверхностью - это одно, а кружки, покрытые особым полимером - таким себе двухкомпонентным лаком на основе акрилполиуретановых композиций - совершенно другое. Уж сколько раз твердили миру?)))

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Насколько мне известно, именно на такие кружки (самые обычные, с гладкой поверхностью) и наносятся рисунки с фотографиями, только при условии какого-то покрытия на них .

Вот если бы нужно было нанесение на какую-то рифлёную-рельефную поверхность или на кружки с каким-то оттиском, то здесь ответа нужно у спецов спрашивать.

Я потом сделаю снимок своей кружки с фотографией и сюда приложу в качестве примера.

Вы сами себе противоречите, не замечаете?). Самые обычные кружки с гладкой поверхностью - это одно, а кружки, покрытые особым полимером - таким себе двухкомпонентным лаком на основе акрилполиуретановых композиций - совершенно другое. Уж сколько раз твердили миру?)))

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Насколько мне известно, именно на такие кружки (самые обычные, с гладкой поверхностью) и наносятся рисунки с фотографиями, только при условии какого-то покрытия на них .

Вот если бы нужно было нанесение на какую-то рифлёную-рельефную поверхность или на кружки с каким-то оттиском, то здесь ответа нужно у спецов спрашивать.

Я потом сделаю снимок своей кружки с фотографией и сюда приложу в качестве примера.

Вы сами себе противоречите, не замечаете?). Самые обычные кружки с гладкой поверхностью - это одно, а кружки, покрытые особым полимером - таким себе двухкомпонентным лаком на основе акрилполиуретановых композиций - совершенно другое. Уж сколько раз твердили миру?)))

Ну, возможно, и есть противоречие. Вот то слово, которое перед композицией, я точно не знаю. Готов поклясться, что это какой-то технический термин, однако, отвечу вам проще.

Есть у меня в наличии такая кружка, всячески стараюсь её сохранить. Сберечь изображение на ней не так-то просто почему-то, выгорает постепенно (может, вы и подскажете, как это лучше сделать).

Помню, что обещал привезти её из дачного гаража, где она стояла, и показать здесь. Обещания свои привык выполнять.Сделал два снимка, т.к. в одном все стороны не видно.

П.С. А вот вы, как знаток терминов и специальных покрытий, наверняка ответите мне, какая там у неё композиция.

А почему нельзя использовать обычную кружку для сублимации? Если есть обычное изделие и нет охоты тратить деньги на специальную кружку, то можно попрактиковаться и на таком варианте. В случае неудачи будет получен полезный опыт и необычная кружка, затраты на которые приравниваются к нулю.

Alika, какой опыт? Что значит не тратить деньги? Не у всех с первого раза выходит отличный рисунок даже при соблюдении всех правил, с использованием профессиональной техники. Сублимационная кружка имеет специальное покрытие, которое способно долго держать изображение. Такая кружка обладает термоустойчивостю. Ни одна обычная кружка не выдержит таких температур. Сублимация на обычной кружке – выброшенные деньги.

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Насколько мне известно, именно на такие кружки (самые обычные, с гладкой поверхностью) и наносятся рисунки с фотографиями, только при условии какого-то покрытия на них .

Вот если бы нужно было нанесение на какую-то рифлёную-рельефную поверхность или на кружки с каким-то оттиском, то здесь ответа нужно у спецов спрашивать.

Я потом сделаю снимок своей кружки с фотографией и сюда приложу в качестве примера.

Вы сами себе противоречите, не замечаете?). Самые обычные кружки с гладкой поверхностью - это одно, а кружки, покрытые особым полимером - таким себе двухкомпонентным лаком на основе акрилполиуретановых композиций - совершенно другое. Уж сколько раз твердили миру?)))

Ну, возможно, и есть противоречие. Вот то слово, которое перед композицией, я точно не знаю. Готов поклясться, что это какой-то технический термин, однако, отвечу вам проще.

Есть у меня в наличии такая кружка, всячески стараюсь её сохранить. Сберечь изображение на ней не так-то просто почему-то, выгорает постепенно (может, вы и подскажете, как это лучше сделать).

Помню, что обещал привезти её из дачного гаража, где она стояла, и показать здесь. Обещания свои привык выполнять.Сделал два снимка, т.к. в одном все стороны не видно.

П.С. А вот вы, как знаток терминов и специальных покрытий, наверняка ответите мне, какая там у неё композиция.

>

Здравствуйте! Интересует такой вопрос: можно ли переносить сублимационное изображение на обычные, не специальные заготовки, к примеру, на стандартные керамические кружки, которыми мы пользуемся в бытовом обиходе. Конечно, имеется ввиду, что кружки будут иметь ровную, не рифленную поверхность.

Насколько мне известно, именно на такие кружки (самые обычные, с гладкой поверхностью) и наносятся рисунки с фотографиями, только при условии какого-то покрытия на них .

Вот если бы нужно было нанесение на какую-то рифлёную-рельефную поверхность или на кружки с каким-то оттиском, то здесь ответа нужно у спецов спрашивать.

Я потом сделаю снимок своей кружки с фотографией и сюда приложу в качестве примера.

Вы сами себе противоречите, не замечаете?). Самые обычные кружки с гладкой поверхностью - это одно, а кружки, покрытые особым полимером - таким себе двухкомпонентным лаком на основе акрилполиуретановых композиций - совершенно другое. Уж сколько раз твердили миру?)))

Ну, возможно, и есть противоречие. Вот то слово, которое перед композицией, я точно не знаю. Готов поклясться, что это какой-то технический термин, однако, отвечу вам проще.

Есть у меня в наличии такая кружка, всячески стараюсь её сохранить. Сберечь изображение на ней не так-то просто почему-то, выгорает постепенно (может, вы и подскажете, как это лучше сделать).

Помню, что обещал привезти её из дачного гаража, где она стояла, и показать здесь. Обещания свои привык выполнять.Сделал два снимка, т.к. в одном все стороны не видно.

П.С. А вот вы, как знаток терминов и специальных покрытий, наверняка ответите мне, какая там у неё композиция.

Хм. "Лак на основе акрилполиуретановых композиций - "Готов поклясться, что это какой-то технический термин". Точнее, думаю, будет сказать, химический). Его состав приводить здесь не буду - лишнее это, если есть интерес, то его поможет удовлетворить гугл).

По поводу чашки есть некоторые предположения. А почему вы решили, что изображение сделано на обычной чашке, без сублимационного покрытия? Или вы просто купили эту чашку в обычном магазине и потом заказали перевод рисунка? Ну в этом случае высока вероятность, что на чашку нанесли то самое покрытие, благодаря которому и держится сублимация. И да, изображение это со временем все больше и больше теряет былую сочность красок, увы(. Особенно если частенько на нее попадают солнечные лучи, кои на даче, наверное, имеются. Вот привезли ее домой -и правильно)

Сублимация на ткани представляет собой способ переноса графического изображения на волокна при помощи специального оборудования и высоких температур. В качестве картинки чаще всего используется фотография. Сублимационная печать позволяет получить стойкое изображение, не претерпевающее изменений в процессе носки и стирки изделия. Такая технология подходит не для всех видов ткани. Применяется 2 вида сублимации, способ в каждом случае подбирается индивидуально.

Термоперенос на ткань

Ткань, подходящая для сублимации

Натуральные волокна плохо впитывают краску, поэтому такие ткани, как хлопок, лен, шерсть не годятся для сублимационной печати. Буквально через 1-2 стирки на них не останется и следа от напечатанного рисунка. Идеальный материал для этого вида декорирования – смесовое полотно, в состав которого входит не менее 50 % волокон полиэстера. Для печати подходят следующие виды ткани:

  • атлас;
  • шифон;
  • блэкаут;
  • габардин;
  • сатин;
  • дешайн;
  • оксфорд;
  • шармус.

Если используется трикотаж, то подходящими будут рибане, приме, бифлексу. Технология подходит также для фетра, флиса, футера, хоккейной сетки. Для печати предпочтительно выбирать ткани светлых оттенков, на них рисунок получается без искажений.

Новая ткань сэндвич для сублимации

Сэндвич – новинка на рынке текстильной промышленности. Материал представляет собой двухслойное трикотажное полотно. Внутренний слой выполнен из натурального хлопка, а внешний – из полиэфирных волокон. Трикотаж отличается оригинальной технологией плетения.

Ткань сэндвич для сублимации

Применяют ткани сэндвич для пошива толстовок, футболок, маек. Плотность материала может быть разной. Вещи из сэндвич ткани можно носить как жарким летом, так и в прохладное время года. Материал идеально подходит для сублимационной печати. Изображения получаются красочными, живыми, стойкими.

Описание процесса сублимации

В процессе работы краски сильно нагреваются. Пигмент из твердого сублимирует в газообразное состояние и плотно впечатывается в тканевые волокна. Если используется ткань подходящего типа, рисунок получается устойчивым. Технология заключается в том, что сначала изображение печатают на сублимационной бумаге, не впитывающей чернила.

Сублимационная бумага

Затем эскиз прикладывают к лицевой стороне ткани и прессуют при определенной температуре. Изображение получается очень реалистичным и насыщенным. На производстве такая технология применяется для изготовления рекламной продукции:

Сублимационную (сублимированную) печать используют также для декорирования домашнего текстиля и одежды. Перед нанесением эскиз разворачивают зеркально, чтобы он отпечатался на ткани в нужной ориентации. Существуют разные виды печати.

Температура, необходимая для сублимации

Температура для сублимационной печати на ткани зависит от состава материала. Время, необходимое для отпечатывания рисунка также подбирается индивидуально:

  • плотные футболки и толстовки из стопроцентного полиэстера – 170° C, время прессования – 120-130 секунд;
  • футболки с 50%-м содержанием хлопка – 170° C, время прессования – 140 секунд;
  • бейсболки – 160° C, время прессования – 40 секунд;
  • наволочки из габардина и атласа – 180° C, время прессования – 130 секунд;
  • фартуки, прихватки для кухни – 170° C, время прессования – 130 секунд.

Для всех видов текстильных изделий, кроме бейсболок, подойдет плоский пресс. Если качество изображения не устраивает, можно менять параметры, немного уменьшая или увеличивая время воздействия на сублимат и слегка изменяя температурный режим.

Цифровая печать на ткани

Виды печати на ткани

Существует два вида сублимационной печати – прямая и непрямая. В первом случае краски смешиваются, нагреваются внутри сублиматора, после чего рисунок наносится на изделие. Этот способ используется при изготовлении штор, флагов и других крупных полотен.

Мокрая технология прямой печати подразумевает обработку поверхности праймером (специальной грунтовкой) с дальнейшим использованием струйного принтера, с помощью которого на полотно наносят изображение. Этот способ чаще применяется в массовом производстве. При сухой технологии используется лазерный принтер и специальная бумага.

Непрямую технологию печати называют термотрансфером. Процесс состоит из двух стадий. Для начала изображение в зеркальном виде наносится на силиконизированную бумагу, затем рисунок переводят на ткань при помощи термопресса и специальных чернил. Метод подходит для мелкосерийного и штучного производства.

Сублимационная бумага – что это такое?

Сублимационная бумага является расходным материалом, используемым для нанесения изображения на ткань. Она состоит из 2 слоев – подложки и основы. Бумагу обрабатывают на производстве химией, в результате ее верхний слой разрыхляется, а подложка остается непроницаемой.

Бумага для сублимации

Подобная обработка позволяет сформировать изображение с четкими контурами. Картинка выглядит объемной из-за того, что подсохшая краска слегка возвышается над поверхностью. Слои трудноразличимы невооруженным глазом, поэтому производители помечают лицевую сторону специальной меткой. Выпускается материал в листах и рулонах разного формата. Рулонная бумага используется в основном в массовом производстве.

Широкоформатная сублимационная печать

Широкоформатная сублимационная печать применяется для нанесения изображения на рулонные материалы. В этом случае требуется специальное оборудование – широкоформатные принтеры или плоттеры. Готовая картинка имеет высокое разрешение. Этот метод применяется исключительно на производствах, так как требует использования высокотехнологичного оборудования.

Прямая печать на ткани

Изображение корректируется в специальном компьютерном приложении. Дополнительно проводятся цветопробы, чтобы точно подобрать нужные оттенки. Печать называют широкоформатной в том случае, когда изображение по размеру больше листа формата А4.

Чаще всего таким способом делают баннеры, вывески, постеры, растяжки. Качество изображения сравнимо с тем, которое получают при использовании цифровой фотопечати. Единственным недостатком рекламной продукции такого рода является ее высокая стоимость.

Сублимация в домашних условиях

Те, кто только собрался попробовать свои силы в сублимационной печати, могут использовать с этой целью недорогую модель принтера Epson с пьезоэлектрической технологией печати. Желательно, чтобы устройство имело увеличенный объем капли (не будут забиваться дюзы). Понадобится купить специальную сублимационную бумагу и сублимационные чернила. В принципе, можно использовать матовую фотобумагу плотностью 120 г на кв. метр.

Сублимационные чернила

Сублимационные чернила представляют собой жидкость на водной основе с особыми красителями. Чтобы создать изображение на футболке в домашних условиях, выбирают изделие из двухслойного трикотажа с верхним синтетическим слоем.

Пошаговое руководство:

  1. При распечатывании рисунка на принтере следят за тем, чтобы картинка создавалась в зеркальном отображении.
  2. Напечатав эскиз, футболку располагают на гладильной доске так, чтобы вверху оказалась сторона, где будет печататься изображение.
  3. Рисунок укладывается на ткань красками вниз.
  4. Сверху для защиты трикотажа от перегрева накладывается обычный лист бумаги.
  5. Затем рабочую поверхность проглаживают утюгом, нагретым до 160-170° C.

На утюг нужно аккуратно нажимать, следя за тем, чтобы бумажные листы не смещались, иначе картинка будет испорчена. По времени процесс проглаживания должен занимать не более 3 минут.

Сублимация на темные ткани

Создание печатного изображения на темных футболках и толстовках имеет свои особенности. В этом случае сначала нужно будет создать светлую подложку, а затем уже перевести рисунок. Правда, в этом случае нельзя гарантировать, что картинка получится столь же яркой, что и на светлой ткани. К тому же не всех устроит белый прямоугольник, выполняющий роль подложки для основного изображения.

Цифровая печать на черной футболке

Освоить метод сублимационной печати наверняка захочется тем, кто предпочитает оригинальную одежду, непохожую на то, что носят другие. Для начала в виде эксперимента можно нанести картинку на старую футболку из синтетической ткани и оценить результат. Чтобы изображение было ярким и четким, необходимо соблюдать все тонкости технологического процесса.

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

Вопрос о том, как выполняется печать на кружках, интересует многих. Перенос картинок, фото и надписей на любые изделия (в том числе и на посуду) очень востребован сегодня. А симпатичная чашечка с милым рисунком всегда является приятным сувениром и подарком, ведь это предмет, без которого сложно представить жизнь человека. Для многих из нас чае- и кофепитие – одно из удовольствий.

Нанесение изображений на кружки широко используют для своих целей маркетологи, дизайнеры, туристические менеджеры и т.д. В наше время это очень популярно.Они с успехом применяют печать логотипов на кружках для повышения узнаваемость бренда и авторитетности предприятий и компаний. Для всех, кто столкнулся с необходимостью или желанием стать владельцем таких изделий, и предназначена наша статья. В ней вы узнаете, как называются используемые технологии и в чем их особенность.

Как делается печать на кружках: технологии нанесения

Тем, кто выбирает, как сделать печать на кружках, сегодня может быть предложено несколько технологий. Это:

  • Горячая деколь. Изображения обычно создаются методом шелкографии композитными красками. Их перенос на носитель выполняется в термопечах при очень высокой (до 1000 0 С) температуре.
  • Холодная деколь. Рисунок наносится прямо на керамику или стекло. Эта круговая печать выполняется на специальных станках при нагреве до 220 0 С.
  • Тампопечать. При данном способе печать на кружке очень точно передает цвета, но осуществляется только на поверхности ограниченной площади.
  • Сублимация. Это самая распространенная технология нанесения изображений и текста на посуду, поэтому рассмотрим ее этапы подробнее в предлагаемом вашему вниманию видео и в нашей статье.

Для термопереноса изображений методом сублимации необходимы специальные кружки с полимерным покрытием

Сублимация, как самый популярный метод нанесения печати на кружки

Задумываясь, как сделать печать на кружку, перебирая возможные варианты, многие останавливают свой выбор на сублимации, т.к. эта технология:

  • Позволяет выбирать любые фото и рисунки для переноса.
  • Создает яркие и многоцветные изображения.
  • Обеспечивает прочную печать.

Печать фото на кружке, а также перенос других изображений с помощью этого метода выполняется в такой последовательности:

  • Выбор картинки. Она должна быть шириной на 5 мм меньше, чем высота кружки, и длиной, зависящей от ее обхвата.

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

У Иваныча можно заказать разные кружки с сублимационной печатью

  • Создание файла. В графическом редакторе форматируют изображение (кадрируют, изменяют размеры, добавляют всевозможные эффекты и надписи).

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

Выбранные вами фото могут дополняться любыми картинками и текстом

  • Распечатка рисунка. Печать выполняют в зеркальном отображении на фотопринтере с сублимационными чернилами на специальной бумаге для термопереноса.

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

EPSON PX 1004 – один из принтеров, которые хорошо зарекомендовали себя при сублимационной печати

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

Картинку распечатывают в зеркальном отображении

  • Прикрепление распечатанной картинки. Высохшее после принтера изображение обрезают, оставляя поля 5 мм, плотно прикладывают к поверхности и закрепляют термоскотчем.

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

Распечатанное изображение вырезают, оставляя поля

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

Макет изображения прикрепляют к кружке

  • Использование термопресса. Как делают печать на кружках в прессе, изложено в инструкции к аппарату: пресс разогревают, зажимают в нем изделие, ожидают сигнала таймера, потом извлекают.

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

Кружки зажимают в термопрессе

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

Существуют термопрессы для нескольких кружек

  • Снятие бумаги. Когда кружечка остынет, с нее аккуратно снимают скотч и бумагу.

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

После остывания кружки с нее снимают бумагу

Гигиенические сертификаты, которые выданы российской санитарно-эпидемиологической службой, подтверждают абсолютную безопасность для здоровья человека посуды с сублимационным нанесением изображений

Сублимация – технология, которая давно и успешно используется специалистами компании ИванычЪ GROUP для переноса картинок и текста на разные предметы. Поэтому, если у вас остались вопросы относительно того, как делается печать на кружках, обращайтесь к нам за подробной консультацией.

Сублимация – самая востребованная среди технологий печати на кружках

У Иваныча можно заказать разные кружки с сублимационной печатью

Всех приветствую. Вот дошла очередь и до переноса изображения на кружки. Если кому интересно, то все оборудование, расходники + пять ящиков кружек выходит около 40 тыр. Оборудование только заказал, сижу жду. Перед тем, как начать портить дорогостоящие заготовки хочу задать вопрос тем, кто сам занимается сублимацией: подскажите наиболее частые проблемы и способы их решения плз. Если кому не жалко, то с благодарностью приму шаблоны для нанесения на кружки.


Люди! Диктую большими буквами: Я ДЕЛАЮ КРУЖКИ ТОЛЬКО С ВИДАМИ ГОРОДА. Ну нет у меня шаблонов с рамками под фотографии. Так что извиняйте. Да и на форуме уже вон сколько шаблонов есть.

Привет всем! Здесь 7 шаблонов к 23 февраля:

Если кому-то интересно:

Ребят подскажите, те кто производит кружки, куда помимо детских садов сбывает? Я имею ввиду сейчас под новый год и уже рождество, 23 февраля, 8 марта недалеко и надо подготовиться.

При сублимации цвета почему-то уходят в жёлтый цвет, особенно заметно на лицах. Также если при печати не повышать насыщенность, то отпечаток выглядит бледновато. Держу 180 сек при 180градусах, пробовал менять время (+-60) и температуру (до 220), ощутимой разницы нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Как-бы можно заранее перед печатью сместить гамму в сторону от жёлтого, но не хотелось бы этим постоянно заниматься. Перед печатью перевожу в СМYK, но цвета всё-таки не совсем такие как на мониторе, опять же в сторону жёлтого. В большей степени проблема видна на фото людей, с мультяшками всё отлично.

ебят подскажите, те кто производит кружки, куда помимо детских садов сбывает? Я имею ввиду сейчас под новый год и уже рождество, 23 февраля, 8 марта недалеко и надо подготовиться.

надо предлагать всем! организации часто заказывают со своим логотипом для фитнесс центра делал вот недавно сделал компания занимается окнами взяли для подарков клиентам думаю с тарелками когда закуплю по ресторанам пробежаться
а на новый год готовлю предложение по мешкам под подарки

kifot а какой монитор у тебя сейчас восновном тфт очень уж они по цветам врут и попробуй сохранять в RGB бытовые принтеры обычно из него печатают в cmyk у меня на epson t27 вместо голубово какойто изумрудный вышел

Монитор как раз-то CRT, пока выхожу из положения уменьшением насыщенности жёлтого в настройках принтера, но всё равно интересно почему в него такой перекос.

Светлозелёный тоже уходит в сторону желтизны, тёмнозелёный точно передаётся. Уменьшение насыщенности жёлтого в настройках принтера, прмерно на 20% от остальных цветов решает проблему. По сути в желтизну уходили все светлые тона. Но чего же он так им заливает? При этом на распечатке это заметить практически невозможно, вылезает при сублимации.
Кстати у вас на кружка что на картинке, трава тоже желтоватая.

Возможно, новичкам будет полезно:

Grosse, у Вас в статье написано "Я буду использовать следующие настройки термопресса: 200°С (392° по Фаренгейту); время выдержки – 130 секунд."
Тоесть вы дожидаетесь, пока пресс прогреется до 392° по Фаренгейту и потом на 130 секунд вставляете в него кружку? Я правильно понял? Откуда взяты именно эти значения? Не думаете ли Вы, что такой температурный режим быстрее убивает термоэлемент пресса?

Сравниваю вот с этим http://www.termotransfer.ru/producti. s_zeon288.html :
"Настройка пресса для однократной печати по кружкам (настройка рекомендуемая производителем):

Выставляем первоначальную температуру 230F в меню пресса SET
Выставляем рабочую температуру переноса 330F в меню пресса TEMP
В меню TIME (время переноса) выставляем 40 секунд
Пресс готов к работе!

Такой режим работы очень удобен для разовых отпечатков, так как после выключения сигнала таймера, включается щадящий режим нагревательного элемента (после печати и выключения сигнала таймера, температура пресса опустится до 230F). Пресс в таком режиме можно не выключать.


Настройка пресса для многократной печати по кружкам (настройка рекомендуемая производителем):

Выставляем первоначальную температуру 325F в меню пресса SET
Выставляем рабочую температуру переноса 330F в меню пресса TEMP
В меню TIME (время переноса) выставляем 120 секунд
Пресс готов к работе!

Данный режим предназначен для интенсивной, многократной печати по керамическим кружкам. При таких настройках пресс будет постоянно поддерживать рабочую температуру (температуру печати), что является необходимым условием для крупного производства сувенирной продукции."

Уважаемый VRM, Вы все правильно поняли. Нагреваю до 392 гр. F и вставляю кружку на 130 секунд. Все настройки, что я использую были найдены мной в результате многократных проб и ошибок. Это не эталон, вы можете использовать свои настройки. А если у меня при этих установках получается отличное качество, зачем мне что-то менять? По поводу сайта Зенона - у меня к ним не однозначное отношение. Вроде бы компетентные сотрудники, но некоторые советы изумляют. Как можно советовать рабочую температуру пресса 330 F, если это 165 градусов Цельсия?! При этом на сайте Зенона постоянно объясняют, что процесс сублимации начинается при 180 гр. Цельсия! И будет новичок строго следовать инструкции, а в результате получит брак - недогрев (картинка в "облаках").
Однажды я чуть не испортил майку, строго следуя инструкции на сайте Зенона, где до сих пор написан совет снимать подложку с пленки Poli-Tape в горячем состоянии. У меня после этого совета буквы вместе с подложкой стали отставать. Сам догадался остудить и потом спокойно снял. Когда я в самарском Зеноне рассказал об этом случае, со мной согласились - да снимать подложку надо после того как она остынет! И до сих пор(!) никто ничего не поменял на сайте. Сколько еще человек испортят майки?
Но вернемся к кружкам. При настройках пресса нужно исходить из ключевой температуры сублимации 180 - 185 градусов Цельсия (356-365 F). Не ниже. Время подбирайте опытным путем. Не пожалейте 2-3 кружки,отработайте на них технологию, найдите свои настройки.
P.S. При работе с прессом, все что меня волнует - это конечное качество продукции. И меньше всего - как долго протянет мой пресс с моими настройками. Пресс - это всего лишь железяка, которую я всегда поменяю на новую. А плохую репутацию, которую я могу заработать, жалея пресс и выдавая "туфту", я заменю вряд ли.

Про железяку понятно. ;-) Но можно вставлять кружки и при более низких температурах, качество будет таким же, а термоэлемент проживет намного больше. Вот поэтому я и спросил. Если пресс не один, а несколько, то экономия на термоэлементах получается весомой.

Читайте также: