Как сделать страницу 51 по математике 4 класс 2 часть

Обновлено: 07.07.2024

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цели: закреплять изученные приемы умножения; совершенствовать вычислительные.

Цели: закреплять изученные приемы умножения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Устный счет 25 м + 306 см = □ см 7 дм + 260 см = □ дм □ см 184т + 8ц + 30кг =.

Устный счет 25 м + 306 см = □ см 7 дм + 260 см = □ дм □ см 184т + 8ц + 30кг = □ т □кг 9ц+1154кг = □ кг

Работа по учебнику №201 (с. 51). Устное выполнение.

Работа по учебнику №201 (с. 51). Устное выполнение.

Работа по учебнику № 1 (с. 52). — Какой формы первая рамка? — Как узнать ее п.

Работа по учебнику № 1 (с. 52). — Какой формы первая рамка? — Как узнать ее площадь? — Всю ли эту площадь занимает рамка? — Как узнать оставшуюся площадь? — Составьте выражение . 3 х 4 – 2 х 1 = 10 (кв.см) — Какой формы была вторая рамка, когда от нее отрезали уголки? — Какую часть квадратного сантиметра отрезали? — Сколько целых квадратных сантиметров составляют отрезанные уголки? — Как узнать площадь рамки без фотографии и отрезанных уголков? — Составим выражение. (4 х 4 – 2 х 2) - 2 = 10(см2). — Сравните площади рамок.

Работа по теме урока № 198 (с. 51).Первые три примера - коллективно, с коммен.

Работа по теме урока № 198 (с. 51).Первые три примера - коллективно, с комментированием у доски по цепочке, последний — самостоятельно. Взаимопроверка. 6 318, 304 440, 811 040, 321 201 №199 (с. 51).Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка, самооценка. 5 948, 12 792, 842 856

Физкультминутка Дети. Уточка луговая, Серая, полевая, Где ты ночку ночевала.

Физкультминутка Дети. Уточка луговая, Серая, полевая, Где ты ночку ночевала? Уточка. Под кустиком, под березкой. Сама, утя, хожу, Детей своих вожу. Сама, утя, поплыву, Детей своих поведу.

Закрепление изученного материала №200 (с. 51). — Прочитайте задачу 1. — Как у.

Закрепление изученного материала №200 (с. 51). — Прочитайте задачу 1. — Как удобнее оформить краткую запись — Почему со второго участка собрали больше картофеля? — На сколько больше? Как это узнать? — Покажите это на чертеже. — Что можно узнать, зная эти две разности: 1500 кг и 100 м2 — Запишите решение задачи самостоятельно. Решение 1) 1500 : (300 - 200) = 15 (кг) - картофеля собрали с 1 м2; 2) 15 • 200 = 3000 (кг) - картофеля собрали с одного участка; 3) 15 • 300 = 4500 (кг) - картофеля собрали со второго участка. Ответ: с одного участка собрали 3000 кг картофеля, а со второго — 4500 кг картофеля.

Закрепление изученного материала — Прочитайте задачу 2. — Чем похожи задачи и.

Закрепление изученного материала — Прочитайте задачу 2. — Чем похожи задачи и чем они отличаются? — Как удобнее составить краткую запись для этой задачи? — Составим таблицу. Что обозначают числа 200 и 300 — Что обозначает число 7500 — Что известно об урожае, собранном с 1 м2 на каждом участке? — Что надо узнать в задаче? — Запишите решение задачи самостоятельно. Решение 1) 200 + 300 = 500 (м2) - общая площадь участков; 2) 7500 : 500 = 15 (кг) - урожай, собранный с 1 м2; 3) 15 • 200 = 3000 (кг) — картофеля собрали с первого участка; 4) 15 • 300 = 4500 (кг) - картофеля собрали со второго участка. Ответ: с первого участка собрали 3000 кг картофеля, а со второго — 4500 кг картофеля.

Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока — Какие выч.

Рефлексия — Оцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока — Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? — Какие виды задач мы решали? — Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 202, 203 (с. 51).



Вид УМК: учебник
Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2021
Серия: Школа России
Часть: 1, 2

Освоить материал по математике для 4 класса — задача не из простых! Учитывая нагрузки по дополнительным дисциплинам, школьнику элементарно не хватает свободного времени. Не смогут ему помочь и родители, так как часто составленные задания вызывают недоумение и у них. Как быть в сложившейся ситуации? Путей решения проблемы несколько, один из которых ГДЗ по математике для 4 классаавторы Моро, Бантов, Бельтюкова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 80, задание вверху страницы

Первое уравнение решается делением, потому что 26 + 70 – это произведение, а х и 8 – то множители.
Второе уравнение решается умножением, потому что х-делимое, а – делитель. Соответственно 18 ∙ 5 – частное.
В третьем уравнении х – делитель, а 80 – делимое. Решается делением, потому что чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.

Номер 357

Реши уравнения.

7 ∙ х = 140 : 2 х : 4 = 84 + 16

7 ∙ х = 70 х : 4 = 100

х = 70 : 7 х = 100 ∙ 4

Номер 358

Столяр и его ученик ремонтировали стулья. Ученик работал 6 дней, ремонтируя по 10 стульев в день, а столяр сделал такую же работу за 4 дня. По скольку стульев в день ремонтировал столяр?

1) 10 ∙ 6 = 60 (ст.) – ученик отремонтировал за 6 дней

2) 60 : 4 = 15 (ст.) – столяр отремонтировал за 1 день

Ответ: 15 стульев за 1 день.

Номер 359

Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины. Одна из них прошла до встречи 128 км, а другая – на 56 км меньше. Сделай по задаче чертёж и узнай расстояние между этими городами.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 80, номер 359

1) 128 − 56 = 72 (км.) – прошла вторая машина

2) 128 + 72 = 200 (км.) – расстояние между городами

Номер 360

3 км 865 м + 7 км 428 м = 11 км 293 м

12 км 020 м − 8 км 350 м = 3 км 670 м

8 т 036 кг − 4 т 018 кг = 4 т 018 кг

1 т 200 кг − 486 кг = 714 кг

Номер 361

50000 − (7263 − 2817) • 6 = 23324

_ 7263 × 4446 _ 50000

2817 6 26676
4446 26676 23324

63876 + 5482 + 16038 + 24 = 85420

+ 63876 + 69358 + 85396

5482 16038 24
69358 85396 85420

Номер 362

1) Сравни периметры фигур самым лёгким способом.
2) Сравни площади фигур.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 80, описание задачи

1) Чтобы сравнить периметры фигур , надо измерить все стороны фигур и найти сумму длин всех сторон каждой фигуры .

P1 = 3 + 3 + 2 + 2 + 1 + 1 = 6 + 4 + 2 = 12 ( см )

P2 = 3 + 3 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 6 + 6 = 12 ( см )

Периметры фигур одинаковые (12 см )

2) S1 = 3 * 3 — 1 * 2 = 9 — 2 = 7 ( см 2)

S2 = 3 * 1 + 2 * 1 + 1 * 1 = 3 + 2 + 1 = 6 ( см 2)

S1 > S2 на 7 − 6 = 1 см 2.

Площадь первой фигуры составляет 7 см 2, а второй фигуры — 6 см 2. Следовательно , площадь первой фигуры больше площади второй на 1 см 2.


Решебник по математике 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова часть 2 показывает ученикам и их родителям, как именно должна выполняться домашняя работа и раскрывает ответы на задачи, примеры и упражнения, представленные в учебнике от российского издательства Просвещение.

Что предлагает учебник

Данный учебник по математике для школы России за 4 класс часть 2 содержит в себе такие темы:

  • умножение и деление на однозначное число;
  • умножение и деление на числа, которые оканчиваются нулями;
  • умножение и деление на двухзначное и трехзначное число.

Кроме этого, в нем есть масса задач с геометрическими фигурами, расчетами на скорость при удалении и сближении объектов, вычисление величин, а также целая серия задач на сообразительность.

Как найти ответы на задания в учебнике

ГДЗ по математике открывает ответы на все задания, представленные в учебнике, независимо от того, какая именно тема, на закрепление или повторение материала. Решебник содержит страницы с упражнениями, что помогает легко найти нужный ответ.

Читайте также: