Как сделать стос карты

Обновлено: 05.07.2024

Для вашего поискового запроса Стос мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как Играть в ШТОСС Стос Фараон Карточные Игры Штосс Правила Игры в Штосс игры который загружен Rommel SK размером 26.26 MB, длительностью 19 мин и 57 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Udit Narayan Pardesi Pardesi

Мне Можно Вероника Степанова

Kyle Mom Orchestra

Как Приручить Дракона Сказка

Сборники Музыки Для Тренировок

Scraton Five Nights At Freddy S Security Breach Astray

Erkin Vohidov Nido Dostoni

Сборники Шансона 2021

Музыка Дорога Звук Мотора И Шум Колес

Pac Baby Pac Man Championship Edition 2

All The Right Moves Slowed

Ss501 Because I M Stupid

Spa Treatment Top Japanese Oil Body Massage For Relaxing And Reducing Stress Part 26 Hd 2019

Марш Японских Камикадзе

Blind Ibrahim Adule

Учат В Школе Плохая Версия

Off To The Races Lana Del Rey Slowed

Песни Сергея Одинцова

Nitrous Oxide North Pole Vs The Verve Bittersweet Symphony Michael Buston Mashup Intro Mix

Лого

kak-igrat-v-shtoss

Как играть в Штосс! Популярнейшая карточная игра!

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Эту игру можно встретить так же в литературе у Лермонтова и Льва Толстого.

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

В данную игру как правило играют два человека. Один из них именуется банкиром (банкомётом). Его же визави называют понтёром (понтировщиком). У каждого из игроков на столе лежит по колоде.

Колода банкира называется Штоссом. В раннее время в Штосс играли колодами в 52 карты, сейчас же более популярна вариация с колодами в 36, либо же в 32 карты. Джокеры в игре не участвуют.

Банкир и понтёр определяются жребием.

Понтёр выбирает абсолютно любую карту из колоды. Может он это делать как в открытую для себя, так и вслепую. Важно не показывать её банкиру. И рядом со своей картой он кладёт свою ставку. Его же оппонент может либо согласиться с ней, либо отказать в его ставке, если она слишком большая, либо же повысить её. После определения ставки начинается игра!

Далее понтёр вставляет свою карту в абсолютно любое место колоды банкира, и на этом месте колода подснимается, переворачивается и кладётся лицами вверх на стол.

Мётка штосса!

Как только выявился Абцуг, понтёр показывает свою карту. Далее в ход идёт исключительно везение, никаких стратегий, сложных правил и умений в игре нет. Если Лоб совпадает с выбранной картой понтёра, то выигрывает банкир. В таком случае говорится, что банкир взял/убил/побил карту понтёра.

Если же карта понтёра совпадает с Соником, то выигрывает понтёр. И в данной ситуации говорят, что банкир отпустил карту понтёра, либо карта понтёра дана/есть, либо понтёр угадал свою карту. Но в этих карта абсолютно не важна масть. Должны совпасть только значения карт.

Если же совпадений нет, то первый Абцуг скидывается на стол. Это называется мётка штосса. И открывается следующий абцуг. И так продолжается до совпадения одной из карт. Если же в Абцуге обе карты и карта понтёра одного значения, то выигрывает банкир. Две одинаковые карты в абцуге называются Плие.

После первого выигрыша, карта понтёра откладывается в сторону, а сам понтёр выбирает следующую карту. Банкир же возвращает выкинутые абцуги в колоду и перемешивает её.

Игра с несколькими понтёрами!

У каждого из понтёров своя колода карт. Каждый из понтёров выбирает себе по карте и определяет свою ставку. Подрезать карту начинает игрок, сидящий слева от банкира. Если же у кого-нибудь из понтёров совпадает карта с соником, то банкир выплачивает им свой проигрыш.

Выигравшие понтёры в данном кону больше не участвуют. Если с кем-либо не произошло совпадений, то игра продолжается с этим понтёром. То есть скидывается первый абцуг и открывается следующий. И так, пока кто-нибудь не выиграет.

Надеюсь, вам понравилась моя статья, и теперь вы знаете как играть в Штосс (Стос, Фараон). А если же вам интересны какие-либо игры не с игральными картами, а с костями, то советую вам ознакомиться с замечательной игрой Перудо!


Мне с зоны от отца пришли игральные карты,но расшифровку прислать не успел умер от туберкулёза
Кто знает их расшифровку помогите
вот несколько

Смотри по количеству мастей на карте или наконечниками на этих мастях. Туз-одна посередине, король- 2 по 4(есть на фотке), дама 2 по 3(тоже на фото есть), валет- 2 по 2.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Количество колод: 2
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: сделать парную карту с картой банкомета.
Правила игры. Перед игрой игроки договариваются о размере минимальной ставки, которая называется начальный куш. У каждого игрока своя колода карт, колода банкомета называется штосс. Сдатчик он же банкир определяется жребием. Оба игрока достают по одной своей любой карте из колоды и кладут на стол в закрытом виде, после этого каждый делает ставку на свою карту. Далее соперник банкира он же понтер, подрезает колоду банкомета, то есть понтер разделяет своей картой колоду банкомета на две части, банкомет переворачивает свою колоду лицевой стороной вверх и сдвигает верхнюю карту на полкарты вправо таким образом, чтобы понтер мог видеть первую и вторую карты. Эти карты называются лоб и соник. Правило сдвигать только вправо означает то, что обозначение масти и достоинства карты находится в левом верхнем углу, поэтому если сдвигать влево, то трудно будет определить карту. После этого понтер открывает свою карту для сравнения с открытыми картами банкомета. Если в колоде первая карта (лоб) совпадает по достоинству с картой понтера, то ставку выигрывает банкомет. Масть карты значения не имеет. Если первая карта не совпадает по достоинству с картой понтера, а совпадает вторая карта (соник), то победителем считается понтер. Если ни лоб, ни соник не совпадают по достоинству с картой понтера, то банкомет сбрасывает две первые карты на стол. Затем карта понтера сравнивается с третьей и четвертой картами колоды. Каждая такая пара карт для сравнения называется абцуг. Лоб и соник это первый абцуг. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока не встретится в колоде карта понтера. Соответственно, если карта в колоде будет нечетной - третьей, пятой, седьмой и т.д., то победа за банкометом. Если карта в колоде будет четной - второй, четвертой, шестой и т.д., то победа за понтером. В том случае если совпадает и лоб, и соник, то победителем признается банкомет. Такая ситуация называется плие.

Примечание. Данная игра популярна среди шулеров, так как в процессе игры можно легко использовать многие способы обмана. Об этих способах можете прочитать здесь.

тасование карт

В любой карточной игре непременно придется перетасовывать колоду. Обычно люди знают лишь один, классический способ. Но если вы научитесь тасовать карты разными эффектными методами, сможете удивить своих друзей или партнеров по игре.

Зачем нужно тасовать

Во время карточных игр, в начале каждой партии, колоду перемешивают. Делается это для рандомизации карт – никто из игроков не должен знать, в каком порядке они лежат в стопке. Это уменьшает шансы на подтасовку и мухлеж в игре.

карты в женских руках

При этом используют самые разные способы тасования. Вы можете научиться очень красивым и эффектным вариациям, которые впечатлят неискушенного зрителя.

Профессиональные игроки покупают шафл-машинку для перемешивания карт.

Простые способы мешать карты

Для домашних игр в кругу друзей можно использовать любые варианты для смешивания карт. Достаточно, чтобы они давали нужный эффект, а красота при этом не так нужна. Если вы хотите впечатлять партнеров по игре виртуозным перемешиванием карт, можно пройти обучение этому чуть ниже в статье.

Для новичков отлично подойдут самые легкие варианты, которые не требуют особой ловкости рук.

Классическое тасование

Самый распространенный и традиционный способ тасовать карты нельзя назвать впечатляющим или сложным.

  1. Колода карт берется в одну руку (левую), потом правой рукой поднимают колоду над левой ладонью.
  2. Карты держат горизонтально, за ребра, с одной стороны большим пальцем, с другой – безымянным и средним пальцами.
  3. После этого сбрасывают небольшие стопки на левую руку, слегка ослабляя хватку. В результате карты, лежавшие раньше наверху колоды, окажутся позади всех.

После окончания перемешивания, как правило, другой игрок снимает часть верхних карт и их убирают вниз колоды. Такой способ помогает избежать подтасовки и обмана.

Круговые движения

Нужно выполнять осторожно, чтобы случайно не перевернуть карты. Если вдруг все же перевернется, нужно повторить перемешивание, чтобы никто не знал достоинств карт.

В серьезных играх (бридж, преферанс, покер и т.п.). такая методика не используется.

Как научиться тасовать карты красиво

Заядлые игроки в карточные игры хотят выделиться среди своих друзей. Вместо стандартного перемешивания карт, они изучают более красочные способы. Помимо этого такие навыки пригодятся людям, которые работают в казино.

Тренируйтесь с новой колодой карт, которая еще не потеряла своей упругости.

Тасовка Фаро

Смотрится как водопад.

Очень зрелищный способ перемешивать карты – красивый перепад карт из рук в руки, с быстрым мельканием достоинств карт.

  1. Возьмите колоду в левую руку, чтобы длинная грань смотрела наверх.
  2. Вторую половину возьмите в правую.
  3. Выровняйте пачки, а затем поставьте одну на другую.
  4. Слегка надавите верхней пачкой на нижнюю, и ослабьте хват.
  5. При правильном выполнении нижние карты слегка разойдутся, пропуская между собой карты верхней части.

Со стороны это будет выглядеть как впечатляющий водопад из карт.

Перелистывание Флориш

Довольно легко перемешать карты с помощью перелистывания флориш. При этом со стороны данный метод смешать карты выглядит очень эффектно, и обязательно впечатлит зрителей.

  1. Разделите карты на две равные части.
  2. Положите их рядом, горизонтально, чтобы они смотрели короткой стороной друг на друга.
  3. Возьмите пачки в разные руки – с одной стороны карты упираются в средний и указательный пальцы, с другой – в большой.
  4. Прогните стопку карт на середине с помощью указательного пальца – выгните буквой С.
  5. Поставьте стопки так, чтобы при падении они чуть-чуть перехлестывались.
  6. Отпускайте большим пальцем по чуть-чуть карты, чтобы они по очереди падали – сначала с одной стопки, потом с другой.

Тасование по-индийски

Довольно простой способ и не такой эффектный, как перечисленные сверху, но тоже можно использовать в играх.

  1. Зажмите колоду между большим и среднем пальцами правой руки – они лежат на коротких ребрах карт. Можно немного прижать колоду указательным пальцем, чтобы выровнять карты.
  2. Карты разместите на ладони левой руки, рубашка смотрит вверх.
  3. Возьмите небольшую часть карт сверху с помощью большого пальца и среднем с безымянным. Держать карты нужно, опять же, за противоположные короткие стороны.
  4. Положите снятые карты в правую руку, чтобы они легли на ладонь рубашкой вверх.
  5. Повторите процедуру, снимая с колоды правой рукой немного карт. Теперь используйте большой палец на длинной стороне карты, а средний и безымянный с противоположной стороны.
  6. Продолжайте, пока что не переложите все карты из колоды в другую руку.

Но такой способ не очень одобряют в игровых компаниях. Такая перетасовка позволяет подтасовать карты в свою пользу.

Самый простой вольт

Он похож на индийский метод тасовать колоду, но все действия выполняются одной рукой.

  1. Возьмите колоду в ведущую руку. Держите ее за длинные ребра – с одной стороны большим пальцем, с другой – средним и указательным.
  2. Теперь указательным пальцем немного сдвиньте треть или половину карт в бок. Их верхний уголок должен лишь на треть сместиться от первоначального положения. Но продолжайте держать.
  3. Ослабьте хватку и отпустите верхние сдвинутые карты. Одновременно резким движением уводите нижние карты, чтобы нижние свободно упали на стол.
  4. Сверху быстрым движением положите нижнюю часть колоды.

Скользящий вольт

Выполняется также одной рукой, но все перемешивание происходит в воздухе, поэтому более впечатляюще.

  1. Возьмите колоду в руку, чтобы рубашка смотрела вверх.
  2. С одного широкого ребра карты поддерживает безымянный и средний пальцы, с другого – большой.
  3. Указательным пальцем нужно сдвинуть примерно половину колоды вниз. Но не до конца, примерно на треть.
  4. Нижние карты, которые выдвинуты под верхними, нужно придерживать безымянным, средним и мизинцем. Верхние карты – указательным и большим.
  5. Теперь, придерживая половинки карт, нужно их развести в разные стороны, а затем верхнюю часть опустить под нижнюю.

Вольт одной рукой

Еще один способ перемешивать карты одной рукой.

  1. Колоду кладут на ладонь, рубашка смотрит наверх.
  2. С коротких сторон ее поддерживают указательный палец и мизинец. С одной длинной стороны – средний и безымянный.
  3. Большим пальцем нужно разделить колоду пополам. Нижняя часть падает на ладонь, а верхнюю подпирает большой палец
  4. Указательный палец разместить под нижней пачкой карт, и с его помощью приподнять нижние карты. В результате должен получиться домик – нижние карты удерживаются указательным пальцем, а верхние – большим.
  5. Продолжают поднимать нижнюю часть выше, пока что верхняя половина не нырнет под нее.
  6. Сверху опускаются нижние карты.

Как правильно тасовать колоду карт

Никто не ограничивает вас одним единственным способом. Есть только одно главное требование – карты должны быть тщательно перемешаны.

Нужно разрушить сложившуюся цепочку карт, чтобы нарушить прошлую последовательность. Никто не должен знать, как сейчас расположены карты.

На официальных турнирах и в казино используют обычно или специальную машинку, или классическое тасование.

Во время игр с друзьями, гадания или карточных фокусов можно виртуозно тасовать карты, чтобы удивить зрителей.

Не будем скрывать – научиться тасовать карты легче всего по видео-урокам, которых довольно много на ютубе. Нет смысла прибегать к платным курсам, ведь во многом ваш успех зависит только от тренировок. Хотя опытный мастер сможет заметить ошибки в ваших действиях и исправит их, прежде чем вы заучите ошибочную последовательность действий.

Читайте также: