Как сделать стопора на поршень

Обновлено: 05.07.2024

А вот год назад я озвучивал возможность обойтись без стопроных колечек. Вместо них ставятся фторопластовые пробки. Данная концепция кроме всего прочего сводит к нулю риск задира пальцем зеркала цилиндра.

Но я бы для МеМЗа всё таки сделал канавки в ВАЗовских поршнях, для нормального токаря-фрезеровщика это не сложно.

Сам еще не пробовал, но читал в умных книгах, а здес ь сведущие люди подтвердили, что так можно, а может быть даже лучше.

Гы-ы, в том то и дело, что золотые те канавки будут! Это ж он будет с полдня делать оправу для зажатия квадратного поршня в круглый шпиндель.

А сколько кислорода потратит если будет это делать под водой. )

Не надо усложнять.
Главное, чтоб глубина канавки была достаточной. 2/3 от диаметра проволки стопора.

Буду делать бормашиной. Токарным методом сложно слиш ком.
Под водой много кислорода не уйдёт - для таких целей жабры жабры есть. Интересно, кто как делал их?

Токарь делал, быстро, дешево. Никаких проблем не озвучивал. Не ныл, за работу ухватился - значит, работа простая.

Я вот опасаюсь, что если слишком туго вставить - раз беёшь отверстие, если слишком слабо вставить - провернётся оно. Но раз уже делалось, наверное токари знают, как. В январе увидим.

Да ты что!? Если так, то ты меня успокоил. Ессно, хо телось бы как можно проще и быстрее всё сделать.

Это надобно или крошечный станок, или насадки на шпи ндель. отнесу токарю на всякий случай, но боюсь, что нет у него такого.

Иногда пруток даже не "точится" в таких случаях, а "берется" из подручных цилиндрических железяк. Пример - сверло на 22 и проч.

Одна из наиболее серьезных поломок скутера заключается в выхода из строя цилиндро-поршневой группы, что сразу же делает скутер нерабочим. Именно ЦПГ скутера отвечает за его движение, малейшая поломка приведет к невозможности дальнейшего движения. Именно поэтому если вы столкнулись с нерабочей поршневой, тут же беритесь за ее ремонт.

Как поставить стопорные кольца на поршень мотоцикла

Вообще любая ЦПГ имеет определенный срок жизни, с определенным пробегом ее износ увеличивается и покупателю придется проводить замену детали. Часто достаточно заменить поршень, но иногда случаются более серьезные проблемы. Где придется менять поршень, кольца и цилиндр. В зависимости от модели питбайка и производителя установка может немного отличаться, но мы рассмотрим основные действия. Также поршневые питбайка могут отличаться по мощности, но это никак не влияет на процесс замены.

После того как вы отключили всю проводку и убедились, что -масло и -бензо шланг закрыты, снимите двигатель. В разных моделях питбайка снятие двигателя может быть разным, поэтому действуйте по ситуации. Получив готовый двигатель начните снимать пластмассовый кожух цилиндра, он защищает ЦПГ от внешней грязи, пыли и т. д. Следующий этап — снятие головки цилиндра. В зависимости от типа питбайка (2т или 4т) головка может быть более сложной, 4т питбайка также имеют клапана, которые потом придется настроить. Но процедура снятия головки происходит откручиванием 4-х гаек.

Дальше придется снять цилиндр, в некоторых случаях сделать это проблематично из-за большого образования нагара или дефекта поршня. Если цилиндр целый, но неисправен поршень, приступаем к замене поршня. Как правильно установить поршень на питбайк.

Замена поршня предполагает ряд трудностей, ведь в комплекте с поршнем будет еще несколько основных деталей. В комплекте вы найдете стопорные кольца, палец и несколько колец (зависит от питбайка — 2т или 4т). В 2-х тактных питбайка обычно ставят только два кольца, они компрессионные, третье тонкое кольцо практически не нужно, но рекомендуем поставить его под нижнее кольцо для подпружинивания. В случае с 4-х тактными мопедами есть три основных кольца, два из них компрессионные, третье маслосъемное.

Сборка колец представлена на основе 2т питбайка, он имеет более простую конструкцию. Итак, наденьте два кольца на поршень, после возьмите палец и вставьте его в отверстие коленвала так, чтобы поршень надежно держался. Обязательно закрепите палец стопорными кольцами с обеих сторон, это нужно чтобы палец не вылез в процессе эксплуатации. Также стопорные кольца не должны торчать, они должны плотно лечь в специальное отверстие. Важно: устанавливать поршень нужно именно стрелкой (или надписью ЕХ) к выхлопной трубе, иначе вся процедура будет бесполезной. Следующий этап — установка цилиндра на поршень.

Не знаю, может уже описывалась данная проблема,поиском не нашлось. Мне попалась впервые.
Вкратце , что произошло..
Поршневая на момент разбора проехала примерно 10 тысяч.
Последние 3-4 тысячи мотор дымил при добавлении газа, после торможения двигателем. Дымил по началу не много, но в конце концов дым повалил как с самовара..
Вскрытие показало..



. что в какой то момент перепилился усик стопора и так как ему некуда было деться, он телепался в пальце с одной стороны на другую.
Так он постепенно прогрызал более мягкий алюминий. пока не перегрыз перемычку и стопор полностью не освободился. Далее палец начал двигаться и пропилил цилиндр.

Какое то время размышлял, как решить проблему.
Когда то я использовал фторопластовые грибки - пробки. Накатал достаточно много, более 10 тысяч и проблем с ними замечено не было. Поиском нашёл тему с описанием проблемы скукоживания подобных пробок. Вероятней всего в этом случае материал был другой.

Сейчас решил сделать по другому.
Кстати, кто захочет переделать подобным образом - пальцы в данном случае желательно использовать без фасок, с плоскими торцами.


p.s. Сегодня вскрывали мотор Sachs MadAss 125 ( китайская копия мотора Honda Super Cub ) и обнаружили вот такой коктейль..Не понятно, зачем они усик оставили, если уже пропилен паз для выемки стопора? Китайцы одним словом.

А чтобы усик не перепиливался, нужно его чутка отгибать в противоположную от пальца сторону.
Тогда палец будет торцом упираться в стопорное кольцо по всему диаметру, а не пилить усик.


Не имеет значения, в какое положение вы положили стопорное кольцо, просто до тех пор, как вы положили его правильно.

Установка стопорного кольца

Многие настаивают на том, чтобы помещать конец зубца поршневого стопорного кольца в нижней части паза пальца на запястье.

Ссылаясь на то, что если поставить его в любое другое положение, центробежная сила поршня, движущегося вверх и вниз, заставит его выпасть.

Мы не понимаем, какое это имеет значение, где находится открытый конец стопорного кольца. Неужели люди правы? Должны ли круговые клипы быть внизу.

Установка стопоров

Вы ошибаетесь, но теория интересная о “центробежной силе” в оправдание этой давней бабушкиной сказки. Центробежная сила это псевдонаучный способ сказать, что тело в движении остается в движении.

Люди считают, что поскольку стопорное кольцо движется вверх вместе с поршнем, когда поршень достигает верхней мертвой точки и начинает двигаться вниз, центробежная сила будет хотеть, чтобы стопорное кольцо продолжало двигаться вверх — до такой степени, что оно будет выпрыгивать из паза стопорного кольца. Неправда.

Круговые клипы, которые выпадают, либо помещаются неправильно, либо повторно используются после их эксплуатации.
То, как вы вставляете стопорное кольцо, более важно, чем то, каким образом вы его вставляете.

Захватите конец зубца стопорного кольца с помощью плоскогубцев с игольчатым наконечником и слегка наклоните зажим в отверстие для запястья.

Не хватайте оба конца зубца одновременно и не сжимайте зажим полностью вместе. Зажим теряет свою упругость.

Почему бы не попробовать скиджоринг

Когда наступает зима, покрывая лыжные трассы большим количеством свежего снега, трудно превзойти острые ощущения от спуска на ваших любимых лыжах или сноуборде. Но если вы поклонник чего-то более грубого и дикого, почему бы не попробовать скиджоринг? Этот вид спорта с…

Как не совершать ошибок на кроссовом мотоцикле.

Упасть и после этого бросить мотокросс, вот что бывает не от тех ожиданий. Такова жизнь начинающего гонщика в мотокроссе. Все думают, что сев первый раз в седло мотоцикла порвут толпу гонщиков, но ты этого не сделаешь. Теоретически возможно, но вероятен…


Изучение основ в мотокроссе

Итак, как вам нравится езда на кроссовом мотоцикле. Если вы похожи на тех, кто увлекается этим видом спорта, возможно, вы тоже недавно купили кроссовый мотоцикл. Но вместо веселого дня на трассе, вы все еще не научились расслабляться, и падаете каждый…

Читайте также: