Как сделать столкновение в injustice 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

И что самое интересное, в Injustice 2 надо уметь блокировать атаки противника непрерывно, иначе мощная серия удачно проведенных ударов очень быстро оставит вас без ХП.

Собственно, ничего нового.

Зато правильно поставленные блоки позволяют и прожить дольше, и свои атаки проводить более эффективно. Так что, учимся блокировать.

Итак, как блокировать атаку противника в Injustice 2 и в целом улучшить свой скилл блокировки

Сложного в этом ничего нет, но нужны опыт и навык. Значит, видя что противник готов нанести удар, тянем левый стик назад (то есть, если противник находится прямо перед вами, левый стик в противоположную от него/её сторону).

Блок не всегда срабатывает. Причин этому как минимум две: либо блокировать было нечего, либо вы еще не научились правильно работать со стиком. Потому нервничать (особенно поначалу), особо не стоит — научитесь как-нибудь.

Учитываем также, что в такой способ в Injustice 2 можно блокировать атаки трех типов: на верхнем, высоком и среднем уровнях.

Можно также уйти от удара вниз. Для этого нужно прижать левый стик вниз — персонаж просто присядет. Прием довольно эффективен против атак на высоком и среднем уровнях. Но надо уметь выбирать момент и правильно прогнозировать начало и направление удара противника.

Впрочем, в любом случае — это вопрос практики. Как только вы в достаточной степени изучите особенности атак ваших главных соперников, так сразу и поймете, какую из них и как блокировать. А на начальном этапе приобретения данного скилла очень хорошо помогают обычные бои с компьютером.

Гайд Injustice 2 по Супермену — все приемы и комбо

Посланник Криптона на Земле, Супермен уже давным-давно стал одной из главных фигур Вселенной комиксов от одноименной компании DC Comics Universe. Он является одним из основателей Лиги Справедливости, а также главным соперником таких плохишей, как Лекс Лютор и ему подобные.

Во время событий первой части Injustice Супермен стал главным противником Бэтмена. Таким же антогонистом для "Человека Летучая мышь" он остаётся и во второй части игры Injustice 2, в то время как на Землю вторгается Брейниак и пытается его отыскать.

Специальные приемы Супермена

Специальные приемы Супермена основаны на его сверхчеловеческих способностях, таких как лазерные глаза и ледяное дыхание. Heat Vision — это хорошая дистанционная атака, а Rising Grab — один из довольно простых, но в то же время эффективных приемов, наносящий огромный урон любому противнику.

  • (Воздушная атака) Dash Away: влево, влево.
  • (Воздушная атака) Dash Forward: вправо, вправо.
  • (Воздушная атака) Flying Smash: вниз + тяжелая атака.
  • (Воздушная атака) Heat Vision: вниз, влево + легкая атака.
  • Final Flight: Flip Stance + Meter Burn (R2).
  • Flying Punch: влево, вправо + тяжелая атака.
  • Heat Vision: вниз, влево + легкая атака.
  • Lockdown Launch: вниз, вправо + легкая атака.
  • Rising Grab: вниз, вправо + средняя атака.
  • Super Breath: вниз, влево + средняя атака.

Комби-приемы Супермена

Большинство этих атак основаны на невероятной силе Супермена, благодаря чему он может наносить серьёзный урон голыми руками. Kryptonite Bash — это легкая в плане управления способность, в то время как Speeding Bullet позволит вам оглушить врагов в самый решающий момент.

  • Champion of The Oppressed: вправо + средняя атака, тяжелая атака.
  • Great Purge: легкая атака, легкая атака, легкая атака.
  • It’s a Bird: легкая атака, легкая атака.
  • Justice: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака, тяжелая атака.
  • Kryptonite Bash: легкая атака, легкая атака, средняя атака.
  • Solitude Slam: влево + средняя атака, тяжелая атака.
  • Speeding Bullet: средняя атака, средняя атака.
  • Steel Rush: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака.
  • The Last Son: средняя атака, средняя атака, тяжелая атака.
  • Truth: влево + средняя атака, легкая атака.

Основная сила Супермена

Unchained — основная способность Супермена, которая увеличивает наносимые повреждения для всех атак, дополнительно предоставляя возможность игнорировать броню соперника. Это очень полезное умение, если уметь пользоваться им в нужное время и в нужном месте.

Привет игроманам и не только. Injustice 2, если кто не в курсе, это игра по вселенной DC (бэтмены там всякие и тд) в жанре файтинга. Выпущена в 2017 году Warner Bros. Interactive Entertaiment для PlayStation 4 и Xbox One. Естественно, в игре есть не только опция порубиться один на один, но и кампания. Игру признали стоящей, у нее везде высокие оценки, но сегодня поговорим об очевидных проблемах, о которых не говорить просто несправедливо

1. Сюжет

За что все так любят марвел? За хитросплетения сюжета, за прописанных злодеев (антигероев) с проникновенной мотивацией. А что здесь? Супермен двинулся кукухой и стал убийцей, а еще у нас есть инопланетный суперсильный чувак, который просто коллекционирует планеты в свое удовольствие . Завалим его, потом супермена, и дело в шляпе. Слабовато, не находите?

Есть флешбеки, которые раскрывают мотивацию супермена, но этого мало. Бэтмен слишком правильный, супермен слишком "плохой". В ключевых персонажах даже нет внутреннего конфликта и развития в рамках поставленной проблемы, они однобоки. Брюс завалил Кларка в самом начале, чтобы сделать то же самое в конце. Похоже, на копипасту бэтмена против супермена, который. Ну сами понимаете.

2. Геймплей файтинга

Эта проблема касается уже имеющегося жанра и стилистики. Картинка в игре безумно крутая. Множество комбо, красивые ультимативные атаки, уникальность ведения боя каждым персонажем. Но проблема в том, что процесс боев довольно примитивный. Фишка со столкновениями слабо реализована. Столкновение легко запустить, а вся суть в том, чтобы заранее заработать себе шкалу для победы, в самом столкновении уже все предрешено, и ты не можешь в процессе переиграть (перекликать) оппонента.

В игре нет "супер режимов". Было бы интереснее, если бы была шкала накопления для открытия такого режима, где, например, бэтмен призвал бы себе апгрейднутый костюм, разросся ядовитый плющ или надышался газа джокер. В сюжете также есть проблема. Ты всегда должен выиграть. Нет такого элемента как недобить соперника и позволить ему уйти, или самому сбежать с малым кол-вом здоровья, или проиграть бой по сценарным соображениям. Нет. Ты всегда должен побеждать, и все. Однообразно как-то

3. Жанр игры

По сути, инджастис изначально планировался как файтинг и все такое, но сами посудите, неужели такие детально проработанные персонажи созданы для того, чтобы тусить в обычном режиме файтинга. Жанр убивает потенциал героев, который в условном рпг раскрывался бы ну уж очень сочно. Можно понять разработчиков, ведь уже существует серия игр Аркхем по бэтмену, и сделать подобное либо нереально, либо это будет плагиатом. Но если бы создатели решились таки сделать новую историю в более динамичном и управляемом жанре с такими персонажами, цены бы им не было. Взять, например, сеттинг условного Assassin's creed Syndicate, где можно проходить разные миссии, выбирая одного из двух персонажей. Можно было построить сюжет таким образом, чтобы половину пройти за бэтмена, а половину за супермена , и также интегрировать туда второстепенных персонажей.

4. Катсцены

Сами катсцены классные, без вопросов. Проблема в их дефиците . Сюжет развивается, по сути, исходя из выигранных файтов. Победил — продвинул сюжет. Но это выглядит очень уныло. Что я имею ввиду? Нужны катсцены уже после файтов, в которых и будет происходит шаг к дальнейшей части сюжета. Чтобы враг был добит именно в катсцене, а файт приводил к этому моменту. Отсюда большая зрелищность и захват внимания. В игре это выглядит примерно так: Флеш добил врага обычным пинком по лицу в файте и дальше катсцена с уже поверженным врагом.

Injustice 2 – файтинг, в котором вас ждет очень много всего, включая прокачку и кастомизацию персонажей. Прокачка бойцов в игре не простой звук, так как уровень героя открывает доступ к определенным частям, которые можно кастомизировать, чтобы сделать бойца сильнее. Максимальный уровень персонажа – 20, и в этом гайде мы расскажем, как его быстрее достичь.

Быстрая прокачка в Injustice 2

Советы, как лучше всего зарабатывать опыт для прокачки уровней

Первое, на что необходимо обратить внимание, это то, что практически все, что вы делаете в игре, дает очки опыта. Это касается как однопользовательского режима, так и многопользовательского контента.

  • За хороший бой вы получите больше опыта, чем если будете просто стоять вдали экрана и избивать врага дальними ударами, или пропустите от противника много атак. Поэтому стремитесь выполнять различные удары и реже попадаться под руку противнику.
  • В игре есть предметы экипировки, которые дают бонусные очки опыта. Одни дают опыт за пассивное использование, но меньше, пока другие потребуют выполнения определенных действий в бою, но в результате дадут больше прироста опыта.
  • В режиме кампании значение имеет уровень сложности – поэтому если получится, то лучше играйте на самой высокой сложности. Даже принимая во внимания то, что Injustice 2 вознаграждает игроков за хорошую игру, больше опыта будет получатся за менее успешный, но более трудный бой.
  • Если с боями не везет, на прокачу персонажей можно тратить Кристаллы Источника (Source Crystals) и даже реальные деньги. После того, как вы повысите своего первого бойца до 20 уровня, у вас появится возможность прокачиваться при помощи Кристаллов Источника. Заплатив 10,000 кристаллов, вы моментально поднимите одного героя на максимальный 20 уровень. Кристаллы Источника, если не покупать их за реальные деньги, очень редкий материал. Поэтому, если хотите больше кристаллов, придется раскошелиться.

Быстрая прокачка в Injustice 2

Как быстро достичь максимального уровня:

Выше были перечислены базовые советы по заработке опыта, а теперь перейдем к самому быстрому способу. Чтобы повысить уровень персонажа до 20, вам понадобится 2 контроллера и 50 боев. Хоть это и отнимает много времени, но все равно является самым быстрым и простым способом повысить уровень и получить все вознаграждения.

Читайте также: