Как сделать стеклоподъемники на солярисе без зажигания

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Стекла передних и задних дверей опускные. В зависимости от комплектации электростеклоподъемники устанавливаются или только на передние двери, или на все двери автомобиля.

Стекла задних дверей из-за конструктивной особенности дверей опускаются не полностью.


Центральный блок управления стеклоподъемниками расположен в подлокотнике двери водителя и объединен с блоком управления электроприводом зеркал и блокировкой замков дверей. Блок объединяет клавиши управления электростеклоподъемниками всех дверей…


…или стеклоподъемниками передних дверей.

Во избежание перегорания предохранителя и повреждения системы электрических стеклоподъемников запрещается включать одновременно более трех стеклоподъемников.


Для того чтобы опустить стекло, нажмите вниз клавишу управления стеклоподъемником…


…а чтобы поднять стекло, потяните клавишу вверх.


В центральном блоке дополнительно находится кнопка блокировки управления задними стеклоподъемниками. Возможность управления задними стеклоподъемниками с центрального блока управления сохраняется.

Если слегка нажать на клавишу управления стеклоподъемником двери водителя, то стекло прекратит опускаться при отпускании клавиши, а если нажать до упора вниз, то стекло опустится полностью.


В подлокотниках дверей пассажиров расположены только индивидуальные клавиши управления стеклоподъемником двери.

Если клавиша переключателя стеклоподъемника полностью нажата (приподнята), то стекло опускается (поднимается) полностью.

Если вы хотите остановить стекло в промежуточном положении, слегка переместите клавишу в противоположном направлении.

Стекла можно поднять или опустить в течение 30 с после выключения зажигания. Если в это время будет открыта дверь водителя, то стекло данной двери можно будет поднять или опустить в течение следующих 30 с. Однако, если дверь водителя закрыта, стеклоподъемники функционировать не будут.

Электроуправляемые стеклоподъемники оснащены защитным устройством oт внезапного зажатия. Это устройство снижает опасность получения травм во время закрытия окон.

Если какое-либо препятствие мешает закрытию, то смещение стекла приocтaнaвливaeтcя и стекло вoзврaщaeтcя нaзaд в открытое положение.


Управление стеклоподъемником с механическим приводом осуществляется с помощью рукоятки. При вращении рукоятки против часовой стрелки стекло поднимается, при вращении рукоятки по часовой стрелке стекло опускается.


Неожиданно подкачала система стеклоподъемников, у вас бывает такое? Придется заменить – состарилась. Разберемся подробнее в этой теме, чтобы не попасть в неприглядную ситуацию в следующий раз.

Стеклоподъемники солярис дают возможность водителю опускать и поднимать оконные стекла по желанию. Вы ожидаете кого-то и решили приоткрыть окошко, хотите ощутить ласковое дуновение легкого весеннего ветерка, а может быть, решили ехать с открытым окном, не нуждаясь в услугах кондиционера. В некоторых случаях, ручным регулятором вы можете управлять самостоятельно (при желании) с помощью рукоятки. Но чаще всего в наше высокотехнологичное время используют стеклоподъемники солярис. Это такая автоматическая штука, которая приводится в действие нажатием тумблера или кнопки: ее нужно только найти на подлокотнике автомобиля. Обычно она находится под рукой - возле двери ближе к окну со специальными обозначениями.


Решено! Меняю стеклоподъемники на солярис!

Когда я решила поменять стеклоподъемники, намеренно выбирала вещь качественную и надолго. Поэтому изучила этот вопрос самостоятельно и тщательно. Предлагаю и вам

Немного истории.

До середины 20 века стеклоподъемник управлялся при помощи механической рукоятки. Помню, папа возил нас с братом на машине, где были именно такие ручки. Рычаги в нашем автомобиле были расположены в удобном месте - вдоль панели двери. Я любила сидеть возле окна, потому что могла легко добраться до рукоятки и неслышно подкручивать высоту стекла. Я закрывала и открывала окошко, накручивая рукоятку по часовой стрелке и против. Ветер теребил волосы на моей макушке, а я радостно подпевала песню, которая доносилась с новенькой магнитолы. Это было полное ретро!


Первоначально данная функция была дополнительной. Она представляла настоящий предмет роскоши для многих марок и моделей. Тем не менее, к концу 1970-х годов большинство изготовителей транспортных средств решили сделать электрические стеклоподъемники стандартным решением для многих марок.

Со временем и задний стеклоподъемник пришел в общее пользование. Вместе с окнами впереди для водителя и пассажиров появилась возможность поднимать и опускать заднее стекло внедорожника, минивэна или универсала. Желание сбылось и для потребителей хюндай соляриса.


Ничто не вечно под луной

В наш век одноразовых вещей, стеклоподъемники на солярис также не могут быть вечными. Но, благо, есть мы, а у нас есть стеклоподъемники солярис. Как с любым типом механических компонентов, стеклоподъемники не выдержают износ после года повторного использования. Происхождение проблемы - электропривод стеклоподъемников солярис. Есть внутри такой маааааленький моторчик, который управляет движением окна. Приходит время и мотор начинает изнашиваться и регулятор неэффективно реагирует. Одним нажатием кнопки уже не решить проблему. Зачастую, заменой мотора можно восстановить справедливость, а с ней и полную функциональность стеклоподъемников.

Но лучше не париться и для своего же удобства и комфорта приобрести высококачественные стеклоподъемники солярис. Плюсы: вы перестанете нервничать. И если вы открываете до сих пор окна в ручную, то даже не думайте, совершите покупку в нашей компании уже сегодня. Мы представляем несколько десятков видов стеклоподъемников. Могу приоткрыть завесу на некоторые нюансы конструкции и использования стеклоподъемников солярис.


Маленькие, но шикарные особенности работы стеклоподъемников солярис

Стандартный вариант стеклоподъемников солярис - это компоновка двух узлов: механизм подъема и электрический привод. С пульта управления при помощи сигнала подается команда, и электромеханический привод запускает движущую силу стеклоподъемника солярис. Пульт управления - это кнопочки с определенным дизайном и специфическим, в каждом случае, вариантом конструкции. Есть в нашем ассортименте и пульты управления стеклоподъемников с замечательной подсветкой.

В случае с биметаллическими предохранителями (специальные модели) более современный стеклоподъемник солярис прекрасно защищен от всевозможных перегрузок. И срок использования увеличен. Чем отличается этот пульт от остальных? Все просто: каждое стекло опускается-поднимается не только отдельно, но и одновременно.


Электростеклоподъемники солярис бывают импульсные и неимпульсные. Первая модель работает в обычном режиме - от нажатия кнопки управления, вторая - при легком и коротком касании клавиши.

Виды стеклоподъемников:

- Реечные (считаются надежнее первых)

- Шарнирно-рычажные (мощные, быстрые, нешумные. Примерзшие окна для них – не проблема).


Плюсы электрического стеклоподъемника

Легким движением руки, только одной кнопкой, вы отрегулируете оконное стекло,поставив в нужное положение. Можете не переживать: оно надежно зафиксировано. Если у вас маленький ребенок, можете ехать спокойно, стеклоподъемник - ваш надежный помощник. А пассажиры не обеспокоены тем, в какую сторону крутить ручку, чтобы не докрутить и не перекрутить. Стоит этот механизм в пределах разумного.

До чего техника дошла! – Умный доводчик стекол солярис

И вот вы уже поставили стеклоподъемники на солярис, но возникает одно неудобство. Сейчас лето, окна в авто практически не закрываются. Вы выезжаете, спеша, на важную встречу. Подъехав к месту, паркуетесь, покидаете свое авто и вот те раз! После того, как включили сигнализацию, замечаете, что окна открыты. А возвращаться, как известно, плохая примета. Вот тут-то на помощь приходят доводчики стекол солярис.


Спокойствие, только спокойствие, - как говаривал герой и любимец детской сказки. Доводчик солярис вместо вас закроет окно после того, как машина уже поставлена на сигнализацию. И все-таки, я не перестаю радоваться появлению все новых и новых усовершенствованных и абсолютно новаторских штучек.

Доводчики бывают нескольких видов: на 2 и 4 окна - по желанию.
Есть и совсем усовершенствованные:
- если ваш ребенок на окно наклеил жвачку, то стекло не доезжает;
- ваш тесть боится пережать и недозакрыл окно, доводчик это сделает за него;
- режим с памятью доводчика солярис возвращает стекло в то положение, которое было обозначено до постановки на охрану.



Ориентируйтесь на свое усмотрение – выбирайте по бюджету. У нас есть все варианты!

Работа стеклоподъемников без зажигания

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.

Работа стеклоподъемников без зажигания

Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.

Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

Работа стеклоподъемников без зажигания

На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.

Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.

Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:

  • без лишней необходимости не поднимать и не опускать стекла при заглушенном двигателе;
  • установить мощную аккумуляторную батарею под капотом автомобиля.

Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Читайте также: