Как сделать статику из динамики

Обновлено: 07.07.2024

во время статической нагрузки мышца все время находится в сжатом состоянии, а значит приток и отток крови от нее затруднен, т. к. пережаты сосуды. Это значит, что мышце приходится работать в условиях жесткой гипоксии. А это в свою очередь значит, что за аналогичный период работы в мышце образуется большее количество молочной кислоты, чем при динамической работе, и накопится ее больше. А молочная кислота является стимулятором выработки гормона роста, который отвечает за усиление синтеза белка и расщепление жира.

Да и общая стрессовая реакция организма будет больше, а это значит, что и уровень тестостерона может быть поднят выше

Почему же нельзя? Вопрос состоит в том, что больше утомляет нервную систему - статика. Поэтому, используя такую нагрузку можно перетренироваться, что естественно откидывает всю тренировку назад. Однако, гимнасты очень успешно используют технику совмещению. Посмотрите на них - красавцы. А на счет синтеза протеина, есть давно доказанное мнение о том, что мышцы растут от микроразрывов, связанных с потерей энергии, а в следствии с этим и роста белковых структур. Статика, практически не влияет на рост массы, да, практически, и силы тоже.

вы что !?
Представьте что статика это приседания, а динамика это бег на 100 м с макс упорством )))
Конечно при беге ты мышцы ног не накачаешь как в приседания но за то у тебя они буду очень развиты, не закрепощены, и очень ПОДВИЖНЫ )
А когда приседаешь они просто у тебя набухают и все, раздуваются и все )))
Поэтому мой совет Динамики больше 80%))))
а статики меньше 20% )))))))

". мышцы растут от микроразрывов, связанных с потерей энергии"-НЕ ПОНЯЛ, А КОНКРЕТНО ИЗ ЗА ЧЕГО ОБРАЗУЮТСЯ МИКРОРАЗРЫВЫ В МЫШЦАХ? Разрывы мышечных волокон это ТРАВМА, СЛЕДСТВИЕМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ БОЛЬ. Но не у всех людей тренировки приводят к боли. Боль после тренировки-это больше особенность организма. И потом микроразрывы мышечных волокон, могут быть вызваны только средними и тяжёлыми весами, тогда вопрос, ЧТО БОЛИТ В МЫШЦАХ ПОСЛЕ ОБЫЧНОЙ ИЗНУРИТЕЛЬНОЙ АЭРОБНОЙ НАГРУЗКИ? Неужели мышечные волокна рвутся от маленького веса и больших повторений? Конечно нет! А мышцы болят из за того что избыток молочной кислоты разрушают мышечные волокна как ржа метал. И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫДЕЛИТСЯ МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫДЕЛИТСЯ ГОРМОНА РОСТА, ЧТОБЫ ЗАЛЕЧИТЬ И НАРОСТИТЬ ВЗАМЕН МЫШЕЧНЫЕ ВОЛОКНА. ТАК ЧТО ВЕС НЕ ГЛАВНОЕ И ДИНАМИКА НЕ ГЛАВНОЕ, А ГЛАВНОЕ-ЗАГРУЗИТЬ МЫШЦЫ ДО ОТКАЗА, ЧТОБЫ МОЛОЧНАЯ КИСЛОТА ПОЛНОСТЬЮ ИХ ЗАЛИЛА. Как один из вариантов, этого можно достичь и ИЗНУРИТЕЛЬНОЙ СТАТИКОЙ. Почему бы и нет?


Визуальное искусство строится на понятии "композиция". Она обеспечивает осмысленность и целостность произведения. Решая художественную задачу, творец подбирает выразительные средства, продумывает форму воплощения идеи и выстраивает композицию. Для представления замысла художнику необходимы разнообразные средства, одними из которых являются динамика и статика в композиции. Расскажем о специфике статической и динамической композиции.

динамика и статика в композиции

Понятие композиции

В искусстве композиция является ведущей характеристикой художественной формы. Она обеспечивает единство и взаимосвязь всех элементов и частей произведения. В понятие "композиция" исследователи вкладывают такие значения, как умелое сочетание выразительных средств, воплощение замысла автора в материале, и развитие темы в пространстве и времени. Именно при ее помощи автор преподносит главное и второстепенное, оформляет смысловой и изобразительный центры. Она присутствует в любом виде искусства, но динамика и статика в композиции наиболее ощутимы и значимы в изобразительном искусстве. Композиция – это своего рода инструмент, упорядочивающий все экспрессивные средства, и позволяющий художнику достигать наивысшей выразительности формы. В композиции соединяются форма и содержание, они объединяются эстетической идеей и художественным замыслом автора.

законы композиции

Принципы композиции

Несмотря на то, что главным объединяющим началом композиции является уникальная идея художника, существуют единые закономерности построения композиционной формы. Основные принципы или законы композиции сложились в художественной практике, они не были искусственно придуманы, а родились в ходе многовекового творческого процесса множества художников. Цельность – первый и важнейший закон композиции. Согласно ему, произведение должно иметь тщательно выверенную форму, в которой ничего нельзя убавить или добавить, не нарушив замысла.

Примат идеи над формой – еще один закон композиции. Все средства всегда подчинены идее художника, сначала рождается замысел, а только потом появляется материальное воплощение в цвете, фактуре, звуке и т. д. Любая композиция строится на основе контрастов, и это еще один закон. Противоположность цветов, размеров, фактур позволяет привлечь внимание зрителя к определенным элементам формы, выделить композиционный центр и придать идее особую выразительность. Еще один непреложный закон создания композиции – это новизна. Каждое художественное произведение – это уникальный авторский взгляд на явление или ситуацию. Именно в нахождении нового ракурса и новых средств воплощения идеи, возможно вечной и привычной, и кроется главная ценность творения.

движение статика ритм в композиции

Средства композиции

Каждый вид искусства наработал собственный ассортимент выразительных композиционных средств. В изобразительном искусстве к таковым относятся линии, штрихи, цвет, светотень, пропорции и золотое сечение, форма. Но есть и более общие средства, характерные для многих художественных форм. К ним относятся ритм, симметрия и асимметрия, выделение композиционного центра. Динамика и статика в композиции являются универсальными средствами выражения эстетической идеи. Они тесно связаны с существованием композиции в пространстве и времени. Уникальное соотношение разных средств позволяют художникам создавать индивидуальные и оригинальные произведения. Именно в аранжировке данного выразительного арсенала и проявляется авторский стиль творца.

статика и динамика в композиции простые фигуры

Виды композиции

Несмотря на всю индивидуальность художественных произведений, существует достаточно ограниченный перечень композиционных форм. Существует несколько классификаций, которые по разным основаниям выделяют виды композиций. По особенностям представления объекта выделяют фронтальный, объемный и глубинно-пространственный типы. Они различаются по распределению объектов в пространстве. Так, фронтальная представляет только одну плоскость объекта, объемная – несколько, глубинно-пространственная – показывает несколько перспективных планов и размещение предметов в трех измерениях.

Также существует традиция выделять замкнутую и открытую композиции, в которых автор распределяет предметы либо относительно центра, либо по отношению к внешнему контуру. Исследователи делят композиционные формы на симметричные и асимметричные, по доминирующему расположению объектов в пространстве с определенным ритмом. Кроме того, динамика и статика в композиции также являются основанием для выделения типов формы произведения. Они различаются по наличию или отсутствию движения в произведении.

статика и динамика в композиции примеры

Статическая композиция

Стабильность и статика имеют особые ассоциации у человека. Весь мир вокруг стремится к движению и поэтому что-то постоянное, неизменное, неподвижное воспринимается как некая ценность. Рассматривая законы композиции, исследователи обнаружили, что статика присутствует практически во всех видах искусства. Художники с древности видели особое искусство и сложную задачу в том, чтобы уловить красоту какого-то предмета или объекта. Статичные композиции воспринимаются как эмоции покоя, гармонии, равновесия. Поиск такого баланса – настоящий вызов художнику. Для решения этой задачи художник использует разнообразные средства.

динамика и статика в композиции определение

Статические средства композиции

И статика, и динамика в композиции, простые фигуры в которых являются основным выразительным средством, используют разный набор форм. Статику превосходно передают такие геометрические фигуры как прямоугольник и квадрат. Для статических композиций характерно отсутствие ярких контрастов, цвета и фактуры применяются близкие друг к другу. Предметы в композициях не сильно отличаются по размеру. Такие композиции строятся на нюансах, игре оттенков.

Динамическая композиция

Динамика и статика в композиции, определение которых мы представляем, решаются при помощи традиционных выразительных средств: линий, цветов, размерности. Динамика в искусстве – это стремление отразить быстротечность жизни. Как и статика, передача движения является серьезной художественной задачей. Так как оно имеет многообразные характеристики, то у этой задачи, в отличие от статики, существует гораздо больше решений. Динамика вызывает разнообразную гамму эмоций, она связана с движением мысли и сопереживанием.

динамика и статика в композиции определение

Средства создания динамики

Для передачи ощущения движения используется большая гамма выразительных средств. Это вертикальные и волнистые линии, распределение предметов в пространстве, контраст. Но главным средством является ритм, т. е. чередование предметов с определенным интервалом. Движение, статика, ритм в композиции всегда взаимосвязаны. В каждом произведении можно обнаружить элементы каждого из этих начал. Но для динамики ритм является основополагающим принципом.

Примеры статики и динамики в композиции

Чтобы определить, статик или динамик сидит перед вами, попросите рассказать человека о его детстве, о его путешествиях или поездках. В зависимости от того, как будет говорить типируемый, можно будет сделать вывод о принадлежности его к одной из двух групп. 16 типов соционики делятся на 2 группы: 8 типов-статиков и 8 типов-динамиков.

Статика

Люди-статики часто фиксируются на моменте времени, упуская из виду его развитие. Они умеют кратко выразить суть определенного мига, но их рассказ больше похож на ряд кадров, которые наслаиваются друг на друга.

Рассказ статика является рядом точек-моментов, между которыми потеряна нить. Эти точки никак не связаны для слушателей, поэтому такой рассказ может казаться сумбурным, нелогичным.

Динамика

В противоположность людям-статикам, люди-динамики — мастера слаженного рассказа о событиях, происходящих во времени.

Для динамика вся жизнь — это не набор ключевых моментов, как для статика, а непрерывный поток времени с плавающими в нем событиями. История, рассказанная динамиком, плавная, в ней нет ярких вспышек-кадров, как у статиков, но она имеет начало, середину и конец.

Динамики умеют отслеживать изменения, они видят, как развивается ситуация, куда она приводит и какими темпами. Динамики видят историю человечества как непрерывную вереницу событий, каждое из которых ведет к определенному результату.

Советы по типированию

Статику и динамику не стоит путать с другими признаками Рейнина. И статик, и динамик может говорить быстро или медленно, выразительно или не очень.

Чтобы понять различие между статикой и динамикой, лучше всего читать книги авторов-статиков и авторов-динамиков.

В русском языке есть группа глаголов, которые представляют трудность:
лежа́ть класть // положи́ть
стоя́ть ста́вить // поста́вить
висе́ть ве́шать // пове́сить
или
лежа́ть ложи́ться // лечь
стоя́ть встава́ть // встать
сиде́ть сади́ться // сесть

лежать vs класть // положить. Глаголы статики vs глаголы динамики.

  • глаголы положения в пространстве, или статики - глаголы, которые показывают где находится лицо или предмет

Всё это глаголы Несовершенного вида. Они обозначают неподвижное (горизонтальное, вертикальное или сидячее) положение субъекта.

  • глаголы изменения положения в пространстве, или динамики - глаголы, которые показывают направление действия

ложи́ться // лечь

встава́ть // встать, сади́ться // сесть

Это глаголы Несовершенного и Совершенного вида. Они обозначают движение субъекта с целью занять горизонтальное, вертикальное или сидячее положение.

Но! Обратите внимание, что глаголы "класть, вешать, ставить" могут обозначать не только место, куда направлено действие (куда?), но и место, где находится предмет или лицо (где?).


Вывод: Для выражения места, где находится лицо или предмет и куда направлено действие лица или предмета, используются глаголы положения в пространстве и изменения положения в пространстве:
где? → висеть
стоять
лежать
сидеть
куда? → вешать // повесить
класть // положить
ставить // поставить
ложиться // лечь
вставать // встать
садиться // сесть

Теперь задания.
1. Ответьте на вопросы.
Где висит картина? Куда вы повесите фотографии? (стена)
Где стоит холодильник? Куда вы поставили стол? (угол)
Где лежат книги? Куда вы положили документы? (полка)

2. Выберите правильный глагол статики:
Цветы . в вазе.
Пальто . в шкафу.
Телефон . в кармане.
Яблоки . на дереве.
Игрушки . на полу.
Ключи . на стол.

Читайте также: