Как сделать старый раст

Обновлено: 01.07.2024

Rust может быть невероятно сложной игрой, чтобы выжить в самом начале. В этом руководстве даются некоторые стратегии выживания и что нужно делать в первую очередь.

Как отец всех современных многопользовательских игр на выживание, многие игроки до сих пор клянутся Rust . Почти вся механика строительства, крафта и выживания, которые можно найти в различных играх этого жанра, возникла в Rust еще в 2013 году. Несмотря на то, что с момента выхода игры прошло почти семь лет, она все еще остается такой. игры, которую игроки все еще ищут и бродят по ее огромному миру.

Выживать в Rust никогда не был легким процессом, и те, кто новичок в игре, окажутся в очень невыгодном положении по сравнению со своими противниками. Оставаться в живых в течение какого-то времени (особенно, играя в одиночку) будет постоянной утомительной задачей для тех, кто понятия не имеет, что делает. В этом руководстве мы надеемся решить эту проблему, показывая игрокам, что им нужно сделать в первую очередь, чтобы выжить.

Rust : как избежать смерти в первые моменты

Начиная игру Rust всегда невероятно напряженно, учитывая, что игрока бросают на пляж полностью голым и ждут, что он выживет. Уловка здесь заключается в том, чтобы не быть ошеломленным или слишком обеспокоенным, а вместо этого просто попытаться как можно быстрее уйти из области. Скорее всего, кто-то на пляже попытается начать драку, но игрокам следует изо всех сил сопротивляться сражению с врагом в такие ранние моменты. Хотя можно убить кого-то одним лишь камнем, это просто пустая трата времени. В худшем случае игрок рискует получить травму или погибнуть, а в лучшем случае он просто потратил время на что-то бессмысленное, а не на сбор ресурсов.

На самом деле, игрокам следует просто избегать боя, когда это возможно, в начале игры. Большинству других игроков, с которыми можно встретиться, будет не хватать ресурсов, как и у игрока, поэтому на самом деле нет причин сражаться с кем-то, если они не пытаются убить игрока. В большинстве случаев лучше убежать, пока у игрока не появится лучшая экипировка и укрытие, чтобы возродиться внутри.

Еще один отличный способ обеспечить выживание на раннем этапе игры — немедленно начать собирать источники еды. Игроки смогут находить на земле такие вещи, как кукуруза и тыквы, по всей карте, что является отличным способом остаться сытым на раннем этапе. Это также гораздо менее рискованно, чем пытаться охотиться на животных и готовить их на улице. Использование огня без базы, чтобы спрятаться, просто просит вас атаковать ближайших врагов.

Rust : создание инструментов и оружия

Пока игрок собирает близлежащие ресурсы и материалы, он захочет начать создавать различные инструменты и оружие, чтобы оставаться в живых среди ближайших врагов. Используя свои камни, игроки могут атаковать ближайшие деревья и большие камни, чтобы собирать такие вещи, как дерево, камень и ткань. Используя эти простые ресурсы, игрокам следует как можно скорее создать следующее оборудование:

  • Деревянное копье: 300 дерева — с помощью этого игроки смогут защитить себя от врага, который пытается атаковать их с близкого расстояния, но также очень полезно для открытия бочек.
  • Каменный топор: 200 дерева и 100 камня — игроки могут использовать это, чтобы быстрее рубить деревья и более эффективно добывать древесину.
  • Каменная кирка: 200 дерева и 100 камня — похожи на топор, но используются для более быстрого дробления камней.
  • Лук: 200 дерева и 50 ткани — это должно быть предпочтительным оружием игрока в начале игры, потому что оно позволяет им уничтожать врагов на расстоянии.

Сотрудники Activision Blizzard скептически относятся к тому, что руководитель, отрицавший проблемы сексизма, может

Хотя эти инструменты и оружие очень важны на раннем этапе игры, игроки не захотят создавать одежду, если они им не нужны по определенным причинам. Поскольку идея состоит в том, чтобы по большей части избежать излишнего внимания в Rust, ношение одежды по сути рисует большую цель на спине игрока при перемещении по стартовой зоне. Игрокам, вероятно, следует подождать, пока у них появится оружие и убежище, в которое можно будет вернуться, прежде чем они начнут беспокоиться о шитье одежды.

Rust: быстрое урегулирование

Как только у игрока появятся некоторые стартовые инструменты, он захочет построить поселение как можно скорее. Первое, что нужно сделать игрокам, это осмотреть карту и определить наиболее подходящие места для укоренения. Вот несколько советов по выбору места поселения:

  • Избегайте стартового пляжа, так как в этом районе слишком много игроков.
  • Отдавайте предпочтение локациям, которые находятся далеко от поселений других игроков и их трудно увидеть из районов с интенсивным движением.
  • Постарайтесь выбрать место, которое имеет доступ к местам с высокой концентрацией ресурсов или находится рядом с ними.

Как только игроки найдут подходящую область, они захотят как можно быстрее начать строительство небольшого убежища. Игроки должны помнить, что их убежища всегда можно улучшить и добавить, поэтому лучше всего сначала строить их, используя самые дешевые ресурсы, а затем улучшать их со временем. Как только игроки построят прочное место, они захотят запереть все свои двери, чтобы ближайшие враги не могли проникнуть внутрь.

Rust : создать печь

Возможно, самое важное, что нужно создать в Rust, — это печь. Это позволяет игроку плавить такие вещи, как металл, чтобы создавать инструменты и убежища более высокого качества. Создание печи — не совсем простой процесс для игроков на раннем этапе игры, особенно потому, что для ее создания требуется низкосортное топливо. Один из самых простых способов добыть топливо — пойти на охоту и взять любой животный жир с добытых животных и смешать его с тканью, чтобы получить низкосортное топливо. Игроки также могут найти топливо, открывая бочки своими инструментами или проверяя шахты на предмет контейнеров с топливом.

Создав печь, игроки могут наконец приступить к очистке металла и созданию более эффективных инструментов. Первое, что захочет сделать игрок, это превратить любые двери в своем поселении в двери из листового металла. Они намного мощнее, чем двери, которые сейчас будут в их распоряжении. Как только эти двери будут обработаны, игроки захотят обновить такие вещи, как топор и кирка, до металла, а не камня. Также неплохо начать создавать здесь приличную броню. Вот несколько видов оружия, на которых игроки также могут сосредоточиться:

RustEdit - программа позволяющая создавать свои префабы и игровые карты для игры Rust.
Первый релиз программа состоялся в 18 году и после она не стоит на месте и развивается.

    Скачивание программы: Rust Edit загружается лаунчер, после скачивания и запуска, у вас пойдет автоматический процесс поиска обновлений и загрузки, по завершению вам необходимо нажать "Play".

Если вас интересует создание карты с нуля, то можете воспользоваться 1 пунктом, указав размер карты, уровень высоты почвы (500 уровень воды/земли), её вид и биом, при наличии карты высоты -> Создадите свою карту, которую вы можете начать видоизменять и наполнять объектами.

Общие
Ctrl + Z - Отменить
Ctrl + Y - Повторить
F12 - Сделать снимок экрана

Камера
WSAD / Клавиши со стрелками - Перемещение камеры
Shift - Быстрое перемещение (удерживайте при использовании клавиш перемещения)
Правая мышь - Удерживайте и перемещайте мышь, чтобы вращать
колесо прокрутки камеры - Увеличение / уменьшение масштаба

Transform Gizmo (требуется, чтобы был выбран объект / префаб)
Ctrl + W - Выберите инструмент положения
Ctrl + E - Выберите инструмент поворота
Ctrl + R - Выберите инструмент масштабирования
Ctrl + D - Дублировать выбранный объект
Ctrl + X - переключение гизмо между локальным и мировым пространством.
Правая кнопка мыши - отменить выбор выбранного объекта.
Удалить - удалить выбранный объект.

Инструмент ландшафта.
Ctrl + Right Mouse - установите значение инструмента плоской высоты равным высоте ландшафта в позиции курсора.

Если вы забудете их, можете посмотреть подсказку в интерфейсе.

После оформления перейдите в редактор и пройдите авторизацию. Кнопка авторизации под кнопкой патреона.

Если у вас возникнут какие либо вопросы вы можете задать их в русско-язычном чате RustEdit.
Ссылка на сообщество: RustEdit
Ссылка на чат сообщества RustEdit: Чат Мапперов
-- Обязательно соблюдайте правила данного сообщества и не используйте чужие работы без разрешения автора. --

Так же в редакторе предусмотрены настройки, в них вы можете указать частоту авто-сохранения и другие полезные параметры. Не забывайте делать сохранения, чтобы не лишиться всего созданного.

Рекомендуется включить авто-сохранение -> Edit -> Preferences -> AutoSave Enabled.

Автор Ernieleo Скачиваний 12 Просмотры 961 Первый выпуск 29 Ноя 2020 Обновление 29 Ноя 2020 Оценка 5.00 звёзд 1 оценок

Сегодня мне хотелось бы рассказать вам историю одной замечательной многопользовательской игры в жанре Survival/Sandbox. Которая была придумана из-за спора двух друзей — геймеров, а в будущем коллег и основателей компании FacePunch. История игры, которую все в одно время хейтили, а в другое любили. Историю разработчиков, которые не опускали руки и шли к своей цели. Интересно? Ну тогда погнали)

Rust — это многопользовательская игра в жанре Survival/Sandbox. Разработка была запущена британской независимой студией FacepunchStudios в 2013 году.

Непосредственными авторами и создателями игры являются: Гарри Ньюман — основатель и владелец студии FacePunch, более известен по своему проекту Garry'sMod. И Маурино Берри — близкий друг Гарри.

Релиз состоялся в Steam: 11 декабря 2013 года.

Ранний этап:

Пара слов о ранних порах игры:

Мало кто знает, но раньше металл плавили в кострах, отображение одежды на персонажах отсутствовало — даже без одежды персонаж выглядел как солдат в военной форме.

Оружия было мало и отображалось оно не корректно (вне зависимости от того, что вы держите — со стороны у вас всегда был либо пистолет, либо М4). О багах и эксплойтах тех времён можно писать бесконечно, дюпы, просмотр ящиков сквозь стены, проход сквозь текстуры и так далее.
А ещё там была машина, модель которой шла в комплекте с движком, она даже ездила (правда совсем недолго), позже её убрали, т.к. в плане геймплея она лишь мешала.

Конечно со временем разработчики устраняли баги, но на их место приходили новые.
Тем на менее тогда были свои плюсы, например полностью отсутствовали читеры.
Т.к. аудитория тогда была ещё относительно мала — делать платные читы не имело смысла, ведь покупать их бы всё равно никто не стал, а бесплатные делать просто никто не хотел.
Игра не смотря на всю свою примитивность была крайне атмосферная и хардкорная, сохранить свой дом в целостности было очень сложно. Чтобы понять суть, посмотрите это старое видео.

Релиз в Steam:

Релиз Rust в Steam состоялся 11 декабря 2013 года, до этого момента игра распространялась только через официальный сайт. Когда разработчики добавили игру в магазин Steam, они не рассчитывали на огромный прирост аудитории, ведь основной костяк уже давно играл и ничего сверхъестественного в игру добавлено не было. Но внезапно, на старте продаж в Steam, Rust буквально за 2 недели купили 150 000 человек, позже число покупателей увеличилось до 500 000.

Чем же игра являлась тогда?

Даже запустил эпичный опрос с вариантами того, что игроки хотели бы видеть в качестве NPC. Чего там только не было, и роботы, и динозавры, и магические существа.

Казалось, что осталось совсем чуть-чуть и игра начнёт преображаться быстро и стремительно и ведь тогда всё только об этом и говорило…

Но там где есть бочка мёда, обязательно найдётся пару ложек дёгтя, которые испортят всю бочку без остатка.

Несмотря на постоянные баны — все сервера так или иначе были с читерами (в том числе официальные), несмотря на множество способов их обнаружения — умелые чито-делы придумывали новые способы обхода защиты.
Тогда найти сервер без читеров было невозможно и, даже если вы таковой найдёте, не было гарантии, что сейчас не зайдёт читер с ноклипом и не заруинит десяток другой домов, включая ваш. Однако, главной проблемой разработки игры были не читеры.

И это ещё не самая первая версия, в самой первой вообще ничего не было кроме стартового кита с топором и квадратного острова.

И вот, после не короткого рассказа мы можем сравнить две версии игры.
То какой раст мы видим сейчас, это долгий и насыщенный путь разработчиков, показывающий, что несмотря на хейт со стороны, своим желанием и упорством можно достичь небывалых высот. Но расслабляться разработчикам еще рано. К великому сожалению раст, как и любая другая популярная игра, имеет изъяны в виде читеров и макроссников.

Я надеюсь, что этот формат видео вам понравился и прошу вас оценить это видео лайком или дизлайком и конечно же перейти по ссылочки в описании на мой канал. Там много чего вкусненького и интересного.
Всем удачи и пока!)

Предлагаю изучить компонент, при помощи которого в Rust’е можно создать радиоэлектронные элементы – старые микросхемы.

Старые микросхемы в Rust

Старые микросхемы

Старые микросхемы в Rust

Старые микросхемы в Rust – компонент, применяемый при создании радиоэлектронных компонентов, а также обязательный ингредиент при создании взрывчатки с таймером. При переработке старых микросхем игрок получает 20 единиц металлолома и единицу металла высокого качества.

Использование в крафтах

Название предмета Полный список ингредиентов
HBHF-датчик 15 единиц металла высокого качества, 1 старая микросхема
Взрывчатка с таймером 20 единиц взрывчатого вещества, 5 единиц ткани, 2 старые микросхемы
Голографический прицел 12 единиц металла высокого качества, 1 старая микросхема
Дистанционный пульт 5 единиц металла высокого качества, 1 старая микросхема
Катушка Тесла 10 единиц металла высокого качества, 1 старая микросхема
Лазерный прицел 3 единиц металла высокого качества, 1 старая микросхема
Пейджер 25 фрагментов металла, 1 старая микросхема
Радиопередатчик 10 единиц металла высокого качества, 1 старая микросхема
Радиоприёмник 8 единиц металла высокого качества, 1 старая микросхема

Добыча старых микросхем

Единственный способ получения старых микросхем в Расте — найти в следующих контейнерах: заблокированный ящик (45%);

Читайте также: