Как сделать старый интерфейс в фортнайт

Обновлено: 04.07.2024

  • ZooKeeperZak — творческий директор по развитию
  • avgulotta — продюсер
  • DarkVeil — старший программист

Перейдём к вопросам!

Вопрос: Вы не хотите добавить телепорты, как в Ревущей роще?
Ответ: Хотим! Конкретных сроков пока назвать не можем — наши планы меняются в зависимости от многих факторов. Но чем больше авторов проявит интерес к этой новинке, тем скорее это случится.

Вопрос: В игре появится доступ к шкафчику во время игры в творческом режиме?
Ответ: Мы очень хотим добавить эту возможность! Но вот в чём загвоздка: потребуется переработать интерфейс шкафчика. С одной стороны, эта необходимость связана с двумя главными проблемами — падением производительности и повышенным расходом памяти; с другой — обусловлена особенностями дизайна игровых меню. Мы сейчас думаем над решением задачи. А если мы предложим вам другой интерфейс — наподобие всплывающего меню быстрого выбора?

Вопрос: У авторов будет возможность настраивать торговые автоматы и добавлять зип-лайны?
Ответ: Торговые автоматы — да! Зип-лайны — вряд ли. Их установка сопряжена с большим количеством игровых ограничений. Будет лучше, если мы сосредоточимся на таких вещах, как настраиваемые торговые автоматы и другие устройства, с помощью которых можно создавать интересные игры.

Вопрос: Как насчёт редактора ландшафта или погодных эффектов?
Ответ: Мы хотели добавить инструмент для работы с ландшафтом ещё до выхода игры, но это очень масштабная задача. Одна из наших целей — дать вам инструменты для создания миров, ничуть не уступающих мирам за авторством сотрудников Epic. Ландшафт в игре Fortnite реализован достаточно сложно, и мы до сих пор обдумываем, как будет лучше добавить редактор в творческий режим.
Погодные эффекты — это здорово! Мы постараемся их добавить и подумаем над другими способами придать индивидуальности вашему острову.

Вопрос: Хотелось бы обсудить недавние поправки в обновлении 8.20. Вы не могли бы отменить изменения, внесенные в освещение в творческом режиме?
Ответ: Да, нам уже сообщили, что освещение работает не так, как должно. Мы не рассчитывали на такой эффект и активно работаем над устранением проблемы. Приносим извинения!

Вопрос: Есть что-нибудь, чем вам бы уже хотелось похвастаться, но о чём вы пока не готовы заявить официально? 👀
Ответ: Есть, и столько всего!

Вопрос: Что стало для вас самой большой трудностью или технической проблемой в работе над творческим режимом?
Ответ: Технических проблем было много, но больше всего мне запомнились перечисленные ниже.

Необходимость обсчитывать множество островов единовременно. Fortnite и движок Unreal Engine просто не рассчитаны на то, чтобы поддерживать несколько асинхронных игр на одном сервере одновременно! Когда мы планировали творческий режим, нам хотелось сделать общее пространство, в котором авторы смогут создавать собственные острова и игры — но в то же время объединить игроков на серверах, дав им возможность общаться и сотрудничать. Нашим программистам пришлось приложить огромные усилия, чтобы несколько полноценных и не зависящих друг от друга игр шли параллельно на одном сервере. Мы очень довольны тем, что у нас получилось, и считаем, что у творческого режима большое будущее.

Полностью совместная работа над островами. Обеспечить исправное функционирование телефонов уже было непросто, но позволить 16 игрокам строить на одном участке земли одновременно, да ещё и так, чтобы каждый видел работу других — вот это стало настоящим испытанием!

Вопрос: Как насчёт того, чтобы увеличить количество островов и объём доступной памяти? Дадите нам ещё 50 тысяч?
Ответ: Мы будем всё время добавлять новые острова в обновлениях Fortnite. Мы также хотим позволить вам переименовывать острова, сохранять копии и держать больше сохранённых островов. Обо всём этом мы расскажем в будущем!

Это новая проблема для Fortnite (и в меньшей степени для движка Unreal Engine)! Мы постоянно работаем над оптимизацией серверов, и вы наверняка заметили, что теперь творческий режим загружается гораздо быстрее. Оптимизация продолжается, так что мы ещё вернёмся к вопросу ограничений для игровой памяти в будущем.

Вопрос: Не могли бы вы подробно объяснить, почему возникают проблемы с добавлением в творческий режим всего оружия из хранилища?
Ответ: Иногда при взаимодействии предметов возникают непредвиденные ошибки. К примеру, меч бесконечности убирает инвентарь игрока, но так как телефон хранится у игрока в инвентаре, нам пришлось добавлять в программный код особое исключение, чтобы меч бесконечности работал в творческом режиме и не лишал автора возможности взаимодействовать с миром. Реактивный ранец вызывал похожие проблемы с полётом, которые также пришлось решать отдельно. Некоторые другие предметы были удалены из игры — эпический тактический дробовик теперь стал редким тактическим дробовиком. Другие предметы, такие как перчатка бесконечности, могут быть доступны только в течение определённого времени согласно условиям контракта с нашими партнёрами — что не позволяет использовать её на островах, которые останутся в игре навсегда. Добавление каждого из таких предметов в творческий режим имеет свои трудности, поэтому мы должны выбирать из списка замечательных вещей в первую очередь те, которые быстрее и проще добавить.

Вопрос: Хотя бы коротко, какова история творческого режима? Когда эта идея впервые пришла вам в голову и когда вы начали воплощать её в жизнь?
Ответ: В каком-то смысле студия Epic всегда хотела добавить в игру творческий режим. В сентябре прошлого года несколько разработчиков собрались вместе и набросали черновик для нового режима. Мы пришли от идеи в восторг, сформировали команду, и через 6 недель первая версия творческого режима была готова.

Вопрос:

Ответ:

Вопрос: Появятся ли в игре предметы вроде гравитационных ловушек? Нам бы хотелось управлять гравитацией на отдельных участках карты.
Ответ: Да.

Вопрос: Вы дадите нам возможность использовать сдвоенную помпу?
Ответ: Скорее всего, нет. Мы ещё не решили, какие именно возможности предоставим авторам, когда разрешим менять характеристики оружия.

Вопрос: Вы когда-нибудь разрешите нам перекрашивать предметы?
Ответ: Да, это входит в наши планы. Мы хотим дать авторам возможность менять окраску и материалы как стен, так и отдельных объектов. Это включает стены, возводимые игроками, но мы пока не решили, как именно это должно работать. Вряд ли эта возможность появится в ближайшем будущем, но часть новых объектов позволит вам выбрать их цвет перед установкой, а ещё мы постараемся оформлять наборы зданий в нескольких вариантах цвета там, где это будет уместно.

Вопрос: В игре появится инструмент, который позволит нам копировать и вставлять уже построенные здания целиком?
Ответ: Да! Вы увидите раннюю версию этого инструмента в самое ближайшее время. Он позволит выбирать несколько объектов за раз и делать нужное вам число копий. Вы сможете клонировать объекты и клетки зданий в любых сочетаниях. Мы буквально только что провели совещание, где решали, на какую кнопку будет лучше всего назначить функцию выбора.

Вопрос: Я хочу увидеть в творческом режиме Таноса! А ещё гравикамни.
Ответ: Таноса мы вам пока обещать не можем, но в игре совершенно точно появятся расходуемые предметы для вашего острова, включая гравикамни.

Активный игрок Фортнайт с самого выхода игры, а потому владею большим багажом игрового опыта и знаний. Интересуюсь всеми событиями в области самой игры и киберспорта. Всегда хотел знать немного больше других игроков, потому посвятил себя поиску интересной информации и публикации её здесь.


Fortnite – одна из самых популярных игр Battle Royale с причудливой мультяшной графикой и сбалансированной сложностью, которую обожают фанаты. Многим понравился его игровой процесс, и они считали его игрой, равной PUBG PC, когда она впервые вышла и представила новый контент, такой как карты и пул оружия на выбор. Неудивительно, что некоторые обновления вызывают множество проблем в играх Battle Royale, которые делают их неиграбельными, и люди испытывают это в Fortnite.

Такие проблемы, как падение FPS, снижение качества графики и ограничение частоты кадров, разочаровали поклонников. Если вы также испытываете низкую производительность и ищете лучшее руководство по оптимизации игры, мы поможем вам и перечислим все обходные пути, которые вы можете попробовать оптимизировать в главе 3 Fortnite.


Ниже мы упомянули некоторые исправления, которые вы можете попробовать и снова загрузить игру, чтобы увидеть, решены ли проблемы с низкой производительностью.

Обновите windows и GPU

Если игра не работает оптимально, велика вероятность, что ваша версия Windows и драйверы графического процессора устарели. Обязательно установите последнюю версию драйверов графического процессора для вашей видеокарты и установите последнее обновление Windows, чтобы устранить проблему с производительностью в Fortnite, глава 3.

Найдите Fortnite

Еще одно исправление, которое вы можете попытаться заставить Fortnite нормально работать, – это перейти в папку, в которую вы установили игру, и найти файлы .exe игры. Вот как это сделать.

Переключитесь на выделенный графический процессор


Очистка временных файлов и файлов кеша

Нежелательные файлы часто могут приводить к проблемам с производительностью в Fortnite, поскольку они сильно занимают место на жестком диске и не позволяют игре использовать ресурсы для повышения производительности. Очистка временных файлов и файлов кеша является обязательной для стабильного FPS, а для освобождения места на жестком диске выполните необходимые действия.

Отключите фоновые приложения и оптимизируйте запуск

Другая проблема, которая может потреблять большую часть ресурсов вашего ПК, – это ненужные приложения, работающие в фоновом режиме, или приложения, которые запускаются при запуске, и лучше всего их полностью отключить. Следуйте инструкциям, чтобы отключить фоновые приложения и элементы автозагрузки.

Настройка графики

Вы также можете вручную настроить графику Fortnite, чтобы повысить FPS. Просто измените настройки графики на средние или высокие и отключите вертикальную синхронизацию, размытие в движении. После внесения изменений запустите игру, и ваша производительность будет оптимизирована для Fortnite Chapter 3.

Медаль
Зомби мутанта
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Эксперт Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG

Вначале напоминаю, что игра на момент написания обзора находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально измениться.

В данном обзоре мы рассмотрим систему строительства и ее улучшение.
Обзор призван познакомить вас с данной системой и подготовить к игре.
Сразу стоит отметить, что поначалу не стоит заморачиваться с постройками, но постепенно вы поймете, что правильное распределение ресурсов позволит вам создать неприступную крепость.

Возможность строить укрепления является, пожалуй, одной из главных систем игры.
Для постройки ваш герой может использовать дерево, камень и металл.
Чем лучше материал вы используете, тем больше будет прочность ваших строений, к примеру, деревянные постройки значительно менее прочные, чем металлические или каменные.
Перейти в режим постройки можно в любой момент, нажав кнопку Q на клавиатуре.
После перехода в режим строительства, в правом нижнем углу экрана вы увидите выбор типа построек и доступные ресурсы. Перед персонажем появится превью того, что вы можете построить.


  • Стены - дерево, камень, металл
  • Пол - дерево, камень, металл
  • Лестницы - дерево, камень, металл
  • Крыша - дерево, камень, металл
  • Ловушки \ механизмы - напольные, настенные, потолочные
  • G - переход в режим редактирования
  • R - поворот постройки
  • ЛКМ - разместить постройку
  • ПКМ - изменить тип материала
  • F - позволяет починить, улучшить сооружение


Любую постройку, кроме ловушек, можно модифицировать через редактор.
Каждая из построек в игре состоит из нескольких блоков, режим редактора позволяет редактировать эти блоки и изменять тем самым постройку. Редактировать можно стены, пол, лестницы и крышу.
К примеру, если войти в режим редактирования стены и убрать два блока посередине, мы получим стену с дверью.
Если убрать все блоки кроме трех нижних, мы получим изгородь.
Данная особенность позволяет создавать укрепления почти всех форм и размеров.

После того, как вы построите любое сооружение, его можно улучшить, тем самым повысив его прочность.
На данный момент я нашел только возможность улучшать до третьего уровня, для этого вам надо купить соответствующие улучшения на дереве развития.
За данное улучшение с вас возьмут платы в 20\30 ресурсов данного типа, на улучшение потребуется небольшое количество времени.
На более поздних этапах данная особенность является ключевой для успешной защиты объекта.



Для победы над противниками в Fortnite тебе понадобится тактическая проницательность и прекрасно отточенные навыки выживания.

Хотя установить оптимальные настройки так же важно, чтобы улучшить свою игру. Особенно это касается тебя, если обычно ты привык “отмахиваться” от опционального меню и придерживаться заданных по умолчанию конфигураций.
Потрать немного своего времени, чтобы потом наслаждаться более откликающимся игровым процессом и плавной сменой частоты кадров (FPS). Это универсальный рецепт абсолютно для всего.
Новичок ты или же ветеран игры, эта инструкция по оптимизации настроек даст тебе огромное преимущество в этой “гонке”.

После прочтения этой статьи ты узнаешь:

  1. Как изменять настройки в Fortnite;
  2. Какие настройки оптимальнее для Xbox и PS4;
  3. Как оптимизировать Fortnite на ПК;
  4. Как подобрать наилучшую чувствительность мыши под себя.

Как изменять настройки в Fortnite



Перед тем, как мы стартанём, вот парочка инструкций доступа к настройкам на ПК и консолях:

  • ПК: кликни по маленькой третьей иконке в верхней части главного экрана игры, а затем нажми на шестерёнку
  • PS4/Xbone: в лобби выбери “меню/опции”, затем кликни по шестерёнке

Лучшие настройки PS4 и Xbox One

Это не так сложно, как для PC, поскольку выполняется совершенно иначе.

Для маневрирования своим персонажем и прицеливания ты будешь использовать джойстики. Иногда заданные по умолчанию настройки могут быть слишком неудобными, поэтому самое время их преобразить.

  • Контроллеры X и Y осей: установи их диапазон от 0, 75 до 0,9, если тебе необходимо быстрее реагировать на выстрелы оппонента
  • Чувствительность прицеливания геймпада: регулирует чувствительность при прицеливании. Можно поставить более низкие настройки (примерно между значениями 0,5 и 0,7) для оптимальной точности.
  • Чувствительность прицельного выстрела геймпада: эта настройка для снайперского прицеливания. Установи эту настройку выше, чем заданная. Примерно между значениями 0, 75 и 0,9, в зависимости от потребности в быстром выстреле по врагам или же более точном прицеле.

Улучшенные настройки PC

Параметры видеоотображения

Придётся повозиться для установ к и оптимальных настроек Fortnite, которые максимально улучшат производительность компьютера.

Параметры разрешения

Некоторые из лучших геймеров Fortnite умышленно снижают настройки разрешения экрана, поэтому игра может казаться растянутой. Это смотрится не очень эстетично, зато дополнительный зум обеспечивает нюансы:

  • Всё кажется ближе. Это позволяет легче обнаруживать противников, увеличивая хитбокс.
  • Таким образом ты бустишь FPS, играя на меньших разрешениях.
  • Поле видимости резко сокращается. Требуется лучший скилл для подбора подходящего оружия.
  1. Включи полноэкранный режим;
  2. Понизь разрешение;
  3. Проэкспериментируй с разными параметрами разрешения, пока не найдёшь подходящие.

Общие настройки PC

Не только внутриигровые настройки важны, также жизненно важно поддерживать хорошее состояние компьютера. Это значит, что и драйвера видеокарты (GPU) должны быть обновлены. Убедись, что ты используешь актуальную версия Windows (следи за обновлениями).

Если у тебя графический процессор от NVIDIA, то есть некоторые лайфхаки, которые можно провернуть, чтобы повысить производительность ПК.

Настройки чувствительности мыши

Правильная настройка чувствительности мыши является обязательным шагом к появлению надписи “Победа” на твоём экране.

Многие рекомендации по выставлению необходимых настроек являются субъективными. То, что подходит нам, может не сработать в твоём случае. Экспериментируй, пока не добьёшься своего заветного результата.

Начало работы

Если у тебя мышь, позволяющая настраивать DPI (параметр, показывающий количество точек на дюйм), убедись, что выставленные значения равны 800 или 400-450. Чем меньше выставляется значение, тем больше контроля ты получаешь. Привыкнуть к этому можно со временем и практикой.
Если же ты используешь стандартную мышь, то просто не беспокойся об этих настройках. Вместо этого обрати внимание на следующий шаг.

Настройки чувствительности в игре

Там ты найдёшь целый перечень параметров чувствительности мыши, контроллера и геймпада, с которыми можно поиграться в меню настроек. Конечно, на ПК мы сосредоточены на всех мелочах, связанных с регулировкой мыши.

  • Чувствительность мыши - управляет поворотом камеры и скорость прицеливания. По умолчанию значение стоит слишком высокое, поэтому поставь его между 0,03 и 0,5.
  • Чувствительность прицеливания мыши - это чувствительность при прицеливании. Мы считаем, что этот показатель нужно поставить около 0,4-0,5, поскольку таким образом обеспечивается больше контроля во время перестрелок.
  • Чувствительность прицельного выстрела мыши - чувствительность при увеличении оптической или снайперской винтовкой. Этот параметр немного важнее, чем предыдущий, так как он позволяет прицеливаться лучше при фокусировке на отдалённых целях.

Последняя заметка. Если при скольжении мыши по игровому коврику твой персонаж делает поворот на 360 градусов, это хороший знак.

Проделав все вышеописанные шаги, ты найдёшь лучшие настройки Fortnite именно для себя. Стоит потратить время на поиск оптимального варианта.

Читайте также: