Как сделать рандомайзер в construct 3

Обновлено: 05.07.2024

В этом видеоуроке по игровому конструктору Construct 3 / Construct 2 мы узнаем как создать разные эффекты освещения:
1) Освещение от лампочки - 03:40
2) Освещение от уличного фонаря - 07:30
3) Освещение от свечи - 10:10
4) Освещение от подствольного/карманного фонарика - 16:05
5) Маленький бонус - 25:05 :)
Не RTX, конечно, но всё же очень красиво ;)

Сэтгэгдлүүд: 119

Чтобы сделать факел с рандомным освещением надо сделать сам свет и в event sheet Например каждые 0.2 секунды Light Sine set magintude (0,80) Light Sine set period (0,2)

Такой вариант тоже имеет место быть)))

Молодец, хорошо объясняешь, спасибо за видео)

Всё по полочкам. Красава!

Молодец, хорошо объясняешь, спасибо за видео)

Класс. Спасибо огромное!

Очень полезно. больше уроков плиз!)

Покажи механику босса уровня , спасибо.

Классное видео, спасибо! Не подскажешь как вставить лицензионное соглашение перед игрой? за ранее спасибо

@GameSoul дружище, я нёс ноут в ремонт, там всё отлично, я писал на форум скирры а там тупо игнорят а что ты скинул? а понял спс.

@Indie Zen Спасибо за ответ)

Конечно подскажу! 😊 Начнем с того, что "заранее" пишется слитно 😁😉 Создаешь новый лэйаут, на нем пишешь лицензионное соглашение, вставляешь спрайт "галочка" с двумя анимациями (1.пусто, 2.галочка). Создаешь условие: если мышь - клик лкм по спрайту "галочка", то (действие) спрайт "галочка" сет анимэйшн ту "галочка" (вторая анимация). И еще одно: если спрайт "галочка" проигрывается анимация "галочка" (вторая анимация), и нажать, например, пробел, то "го ту лэйаут" - "уровень 1". Т.е. Пока ты у галочки вторую анимацию не запустишь, то и игра не начнется. Это моё представление)))

Привет! Можешь сделать урок про перемещения игрока по гексам (клеткам) как в герои и противника который стремится подойти к тебе. Сам догнать не могу как сделать. Думаю многим будет интересно :)

@Indie Zen Поддерживаю такой урок! )

Весьма интересная идея 🤔👍

На моменте с первым вариантом opacity свечи. Можно сделать проще: Every 0.1 seconds; Light > set opacity to Self.Opacity - 10; If Light - opacity == 50; Light > set opacity to Self.Opacity + 10; If Light - opacity == 100; End; Таким образом получится так: Каждую 0.1 секунды непрозрачность света уменьшается на 10 до 50. Потом увеличивается обратно до 100. Дублировать действия не нужно )

Отличный урок! Подскажи, как сделать так чтобы при увеличении глобальной переменной, текст не сразу менялся, а постепенно добирался до значения? Например тот же township, там постепенно доходит до значения.

Я кстати тоже подумал про репит)) да, с репитом действий будет намного меньше 👍

@Indie Zen мне кажется, лучше использовать системное условие repeat. Это тебе, так, на заметку)) а так спасибо за совет

В том действии где у тебя задано "system -> add to -> "твоя глобальная переменная" -> "значение" - не ставь сразу все значение - например если поднимаешь аптечку и к глобальной переменной должно приплюсоваться 100 ед., задай действие: "system -> add to -> "твоя глобальная переменная" -> +10" после этого действия вставь "system -> wait 0.2 sec", потом снова "system -> add to -> "твоя глобальная переменная" -> +10 и опять "system -> wait 0.2 sec" и так 10 раз. Т.е. 100 HP прибавится не за 1 раз, а постепенно - за 10 тиков по 10 HP через каждые 0.2 секунды.

Спасибо, стараюсь 👍 по поводу вопроса : Т.е. ты имеешь в виду, что бы сталоновилось не "0 - > 5", а что бы было "0 - 1 -2 - 3 - 4 -> 5" ?

Спасибо за видео,очень помог лайк

За свечку лайк отдельный)

Видео познавательно а где такие спрайты взять

Можно нарисовать, а можно загуглить на просторах интернета 👍

Сделай урок по прочности предметов в игре. Например у пистолета будет только 250 использований, а потом он сломается

Забыл сказать как сделать саму поломку, к событию on click нужно добавить событие player Polomka > 1 (нужно выбрать подчёркнутую > ) и в этом же событии (on click. Polomka > 1) нужно добавить действие с помощью которого игрок будет стрелять, я думаю всё))

Нужно сделать глобальную переменную к тому предмету который должен ломаться, назвать её на пример Plomka и поставить её значение на то количество использовоний которое ты хочешь, я так понимаю что в твоём случае 250, далее переходишь в event sheet, создаёшь событие on any click (можно любое другое событие но для пистолета лучше это) и дальше: player subtract from Polomka (название глобальной переменной) и ставишь число 1, если не понял то я скину исходник, не думаю что автор будет делать для этого целый урок, очень лёгкая тема

​ @Indie Zen Хм. я думал что описал проблему довольно подробно:( Возможно есть телеграм? Там будет удобнее объяснить.Если в двух словах, то в construct 2 существует только белое свечение(нейтральный белый свет) А разноцветные источники света выглядят мягко говоря не очень

Не совсем понимаю, чего ты хотел добиться 🤔 напиши словами - я помогу.

Слушай, а как работать с неоном? Можно ли работать как-то иначе например в люстре сразу же нарисовать и закинуть, или все же лучше добавлять спрайт и налаживать неон?

Возможно где-то и есть плагины чисто для неона, но вряд ли. Думаю оптимально (что бы не нагружать систему) весь неон отрисовывать в PS.

@Indie Zen а вообще, смотри, я задумал игру с полностью фул неон графикой, меню , гг , препятствия, все неон, если чё игра раннер. Вот по этому и спрашиваю как лучше поступить , чтоб все не переделывать потом. Хочу чтоб получилось похожее по графике на Neon pong тоже сделаное в констракте

Про неон: если у тебя в игре есть, например, вывеска которая светится всегда - ты ее нарисовал в PS один раз, прикрутил к ней свечение неона (цветное) там же, а в констракте просто положишь поверх нее оффект освещения (как в уроке). Если же у тебя есть, например, светильник который можно включить или выключить - отрисовываешь его 2 раза - без свечения и со свечением. А в констракте создаешь событие - если анимация "off" - освещение "set opacity 100", если анимация "on" - освещение "set opacity 0". С декором можно как хочешь "играться" в граф.редакторах, а само освещение это функционал констракта. Ну это моё вИдение, могу ошибаться - не эксперт))) А по поводу эффектов - тут мне есть что рассказать)) могу в принципе снять урок про эффекты блура, воды и тд.

@Indie Zen Не совсем понял тебя в двух последних абзацах, но попробую, как понял. Это, я заметил что ты делаешь видосы на темы , которых мало на Ютубе, так вот, было бы не плохо если бы ты в ближайшем времени сделал видос про эффекты, те которые затемнение , блюр и т.д вкратце , потому что , это то самое что не хватает в играх от деволоперов в конструкторе из-за не хватки знаний. Тут и глядишь буржуи подтянуться.

У меня была идея создать неоновый синтвэйвно ретро ТДС 😁 тоже думал про неон. Пришел я к тому, что самый простой вариант это сразу отрисовывать неон в граф.редакторе. Но, те элементы которые должны в самой игре вкл/выкл - отрисовывать надо 2 раза. Вот и всё. А в игре просто поверх неон можешь наложить эффект освещения, как я в уроке показал. Получается не плохо.

А как свет сделать другим цветом? например я хочу сделать красные аварийные лампы.

я не пойму. как такие каналы собирают так мало аудитории. пили еще видосы. я жду

😊 скоро появится новый контент)) нужно только ждать, надеяться и верить 😎

ну это просто я до этого сам допер, а сможешь что то типо солнечных лучей реализовать на светлом уровне с пыльцой и колыханиями? ну по красоте вообщем

Была как-то такая задумка 🤔 я даже что-то подобное создавал. Пробовал с эффектами слоев и большими гифками были и листьев. Пробовал через "семьи" спавнить в случайных местах светящиеся частички. Получается красиво, но в плане оптимизации немного коряво - если частиц сравнится много, то наблюдаются милисекундные Фризы или разрыв кадров.

Рандомайзер слов случайным образом генерирует русские или английские случайные слова. Вы можете выбрать необходимое количество слов, русский или английский язык, порядок сортировки, разделители для слов

Случайное слово

Случайное слово

Генератор случайных слов генерирует от 1 до 25 слов в зависимости от настроек. Выберите какие слова будут генерироваться - русские или английские.

Чтобы при генерации случайных слов не появлялись дубли - воспользуйтесь опцией "исключить повторы".

Полученные слова можно упорядочить по алфавиту, в качестве разделителей между случайными словами могут использоваться запятые, пробелы или точка с запятой.

Construct Classic – популярный многофункциональный редактор, предназначенный в первую очередь для разработки игр. Освоив его можно самостоятельно создавать полноценные игровые миры, добавлять персонажей и врагов, снабжать их оружием и устанавливать логику их взаимодействия друг с другом, создавать препятствия, помещения и любые другие объекты.

Если вы ещё не знаете, как создать игру в Construct Classic, то после просмотра шести видеоуроков получите все необходимые базовые знания для работы с программой. Дальше всё будет ограничиваться только вашей фантазий: программа позволяет создавать шутеры, стратегии, экономические игры, бродилки и их симбиозы. Хотите полететь в космос, чтобы колонизировать планету? Без проблем. Решили создать приключенческую игру по мотивам Древнего Рима? Нет ничего проще.

Уроки по Construct Classic

Эта программа требует от пользователя минимального понимания того, как работают компьютерные игры и из каких объектов они состоят. Впрочем, если вы хотите узнать, как сделать игру на Construct Classic, но базовых знаний по программированию у вас нет, не беда: курс видеоуроков наглядно демонстрирует, как научиться работать в программе с самого нуля, поэтому отлично подойдёт новичкам.

Знакомство с базовыми функциями программы и освоение основ конструирования игр.
Создание нескольких видов оружия и их применение в разрабатываемой игре.

  • Опубліковано 5 чер 2020
  • В этом видео я показал способ реализации системы подсчёта очков, а так ее синхронизацию с другими игроками через сигнальный сервер Photon. Надеюсь урок был вам полезен. Я показал максимально оптимизированный метод подсчёта очков используя Photon Actor Properties. Урок не для начинающих пользователей Construct 2 / Construct 3, а для людей, которые имеют хоть какой опыт в создании игр и добавления мультиплеера в целом.

Работал я на своем тестовом непубличном исходнике игры Evans. Данный исходник пока не продается. Как только я и моя команда посчитает что исходник пригоден к продажи, он сразу появится в нашем магазинчике. Всем успехов в создании игр!

Группа Вконтакте: construct_help

КОМЕНТАРІ • 13

Спасибо за уроки, очень полезные!
У меня есть несколько вопросов по теме RedBeanPHP + AJAX:
1) Как узнать авторизован сейчас пользователь или нет?
2) Как сменить данные для авторизации, логин и пароль. Как сам пользователь сможет их сменить, так и администратор.
3) Как добавить возможность посмотреть ник пользователя?
4) Какие есть еще варианты сохранения прогресса, кроме массивов?

@Уроки по Construct 3 Хорошо. Жду урок. Плюс можно объяснить как сделать выход из аккаунта по RedBeanPHP.

Читайте также: