Как сделать сша фашистами в hoi 4

Обновлено: 05.07.2024

Hearts of Iron 4

Руководства

В этом руководстве вы найдете информацию по работе всего флота в игре Hearts of Iron 4.

Конвои

  • Военно-морское вторжение или переправа войск через море.
  • Поставка удаленных блоков за пределами материка.
  • Ленд-лиз.
  • Торговля.
  • Торговля внутренними ресурсами

Первый наиболее важен, пятый – наименее.

Кроме того, чем дальше выбранная цель для конвоя, тем больше конвоев потребуется. Например, для Кубы торговля с США стоит меньше конвоев, нежели с СССР из-за расстояния между странами.

Важные показатели судна

Max Speed — максимальная скорость корабля. Корабли с высокими значениями скорости могут уклоняться от большего количества выстрелов, отступать, двигаться быстрее и быстрее вступать в бой.

Max Range — как далеко может зайти корабль (может быть увеличен с правами на стыковку)

HP — сколько повреждений корабль может пережить, прежде чем он будет уничтожен.

Organization — если это заканчивается, ваши корабли получают тяжелые дебаффы. Организация заканчивается, перемещаясь на другие морские плитки, участвуя в битве или проверяя флот.

Armor — значение брони, которое имеет корабль. Имея более высокий показатель брони, чем легкая/тяжелая атака вражеского корабля, вы получите меньший урон, а также больше атак в час. Меньший показатель брони приведет к большим значениям урона.

Легкая атака — это возможность атаки корабля на корабль эскорта (подробнее о них позже).

Light Piercing — значение брони, которое может пробить легкая атака.

Тяжелая атака = это возможность атаки корабля на крупный корабль (подробнее о них позже).

Heavy Piercing — значение брони, которую может пробить тяжелая атака.

Anti Air — возможность атаковать с корабля самолеты противника.

Depth Charges — ущерб наносится исключительно подводным лодкам.

Torpedo Attack — торпедный урон, который корабль может нанести цели (не может поразить вражеские подводные лодки).

Surface Detection – показывает, насколько легко обнаружить вражеские корабли для вашего корабля — чем выше значение, тем лучше (корабли с высоким обнаружением получают больше ударов по вражеским кораблям).

Surface Visibility – показывает, насколько трудно вражеским кораблям обнаружить ваш корабль (чем ниже, тем лучше).

Sub Visibility – показывает, насколько легко обнаружить вашего субпартнера (чем меньше, тем лучше).

Sub Detection – показывает, насколько легко для ваших кораблей обнаружить подводные лодки (чем выше, тем лучше)

Типы судов

С 1.7.0 приоритет огня корабля изменился, и он выглядит так: носители вступают в бой первыми, через несколько часов вступают в бой линкоры и, наконец, остальные корабли.

Корабли делятся на две категории: крупные и эскортные.

  • Тяжелый крейсер
  • Линейный крейсер
  • Линкоры
  • Супер тяжелый Броненосец
  • Перевозчик

Однако есть только один корпус крейсера. Итак, как сделать легкий/тяжелый крейсер, который вам нужен? Это просто. Если у вас есть средние батареи (тяжелые крейсерские батареи) на корпусе крейсера, он будет считаться крупным (тяжелый крейсер) или если вы используете легкие батареи, он будет считаться эскортным.

Шаблоны судов

Вот некоторые шаблоны полезных судов.

Hearts of Iron IV

Carriers — 1936 шаблон перевозчика.

Hearts of Iron 4

Carriers — 1940 шаблон перевозчика.

Полный гайд по интерфейсу Hearts of Iron 4

Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.

В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.

Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:

  1. Правительство и законы.
  2. Исследования и производство.
  3. Военное руководство.

Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.

Конструктор танков Hearts of Iron 4

Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.

  • Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
  • Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
  • Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
  • Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
  • Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
  • Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
  • Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.

Накопительные ресурсы Hearts of iron 4

К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:

  1. Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
  2. Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
  3. Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.

Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.

События и решения

События и решения в Hearts of Iron 4

Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).

Исследования в Hearts of Iron 4

Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.

Авиация в Hearts of Iron 4

Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.

Промышленность в Hearts of Iron 4

Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.

Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.

Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.

Дипломатия в Hearts of Iron 4

Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.

Торговля в Hearts of Iron 4

А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.

Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.

Стройка в Hearts of Iron 4

В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:

  1. Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
  2. Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
  3. ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
  4. Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
  5. Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
  6. Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
  7. Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
  8. Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
  9. Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
  10. Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
  11. Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.

Производство в Hearts of Iron 4

Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.

Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.

Набор и размещение

Набор и размещение в Hearts of Iron 4

В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.

Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.

Логистика в Hearts of Iron 4

Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.

В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.

В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.

В этом гайде я расскажу вам о самых простых достижениях в hoi4.

Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Friend in Need - 836364B

Лучше играть за Швейцарию, чтобы завершить это достижение. Вам нужно исследовать Строительство V.

Когда вы играете за Швейцарию, никто не объявит вам войну, если вы играете на историческом AI.

Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Мы построим его за день - 034C9BF

Чтобы получить это достижение, вам нужно снова сыграть за Швейцарию.

Это достижение очень долгое. Вам нужно дойти до 1948 года.

Чтобы завершить это достижение, лучше играйте за США. Пусть 15 верфей производят конвои. А через год у вас будет около 1000 конвоев.

Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Transport Tycoon - C6C5069

Чтобы получить это достижение, вы должны играть за Швейцарию. Просто исследуйте военно-морские, воздушные и сухопутные доктрины.

В Hearts of Iron IV много нелегких достижений. В этом руководстве я рассказал вам о 5 самых простых достижениях.

Эти достижения вы можете выполнить без каких-либо дополнений. Спасибо, что прочитали мой путеводитель. Удачи.

zendann

Hearts of Iron IV: мод на условную капитуляцию (Make Peace, Not War)

Как известно, Hoi 4 как и другие серии игры не подразумевают условную капитуляцию и для того чтобы захватить даже небольшую территорию, вам нужно пройти через все вражеские столицы. Особенно это больно в лейтгейме, когда миноры становятся мажорами. Чтобы захватить Северную Ирландию за Ирландию, вам нужно вторгнуться в Австралию и Новую Зеландию. Зачем, блин, оно надо?

Читайте также: