Как сделать среднемоторный авто

Обновлено: 07.07.2024

Rolls-Royce славится своими роскошными транспортными средствами, которые ориентированы больше на очень богатых людей. В свою очередь дизайнеры решили представить, как бы выглядел роскошный современный суперкар от данного мирового бренда.

Райн Приск, являющийся известным дизайнером, представил в Сети рендер, который демонстрирует своё видение такого автомобиля Rolls-Royce.

Он в Facebook рассказал, как старался соединить классические линии дизайна роскошного авто известной марки с компоновкой среднемоторного современного суперкара. В итоге дизайнер оказался вполне доволен конечным результатом.

В свою очередь он довольно долго пытался отыскать причины, по которым данное транспортное средство может иметь место на современном автомобильном рынке.

В итоге Райн Приск представил авто, которое вполне могли создать инженеры автобренда Rolls-Royce.

В данном случае дизайнер смог соблюсти классические пропорции марки. Речь идёт о продолговатой передней и короткой задней части.

На свои места Приск поставил узкую радиаторную решетку, фары, а также статуэтку "Дух экстаза". По всей видимости, сзади установлена силовая установка V12.

Для многих ценителей бренда данный вариант суперкара пришёлся по душе. Автолюбители не исключают, что Rolls-Royce когда-то создаст нечто подобное.

Да, рамка ветрового стекла вместе с ним самим, колёса и двери тоже выдают родство с запорожской машиной, на этом, пожалуй, сходства и заканчиваются.

Вид на корму. Здесь ничего (кроме бампера) не напоминает о том, что когда-то это был ЗАЗ-968М. Эта часть кузова полностью уникальна. Вот только китайские фонари портят весь вид.

Что сказать? Молодцы те, кто сделал из заурядного старого запорожца эту машину. Остается пожелать не останавливаться на достигнутом, и совершенствовать своё мастерство. Oldtimer

Rolls-Royce славится своими роскошными транспортными средствами, которые ориентированы больше на очень богатых людей. В свою очередь дизайнеры решили представить, как бы выглядел роскошный современный суперкар от данного мирового бренда.

А что если автобренд Rolls-Royce сделает среднемоторный суперкар?

Райн Приск, являющийся известным дизайнером, представил в Сети рендер, который демонстрирует своё видение такого автомобиля Rolls-Royce.

Он в Facebook рассказал, как старался соединить классические линии дизайна роскошного авто известной марки с компоновкой среднемоторного современного суперкара. В итоге дизайнер оказался вполне доволен конечным результатом.

А что если автобренд Rolls-Royce сделает среднемоторный суперкар? 3

В свою очередь он довольно долго пытался отыскать причины, по которым данное транспортное средство может иметь место на современном автомобильном рынке.

А что если автобренд Rolls-Royce сделает среднемоторный суперкар? 4

В итоге Райн Приск представил авто, которое вполне могли создать инженеры автобренда Rolls-Royce.

В данном случае дизайнер смог соблюсти классические пропорции марки. Речь идёт о продолговатой передней и короткой задней части.

На свои места Приск поставил узкую радиаторную решетку, фары, а также статуэтку "Дух экстаза". По всей видимости, сзади установлена силовая установка V12.

Для многих ценителей бренда данный вариант суперкара пришёлся по душе. Автолюбители не исключают, что Rolls-Royce когда-то создаст нечто подобное.


Компания Gordon Murray Automotive (GMA), возглавляемая легендарным британским конструктором Гордоном Мюрреем (создатель суперкара McLaren F1 и нескольких выдающихся гоночных болидов Формулы-1), представила свою вторую модель — среднемоторный двухместный суперкар T.33 с высокооборотным атмосферным V12 от Cosworth мощностью 615 л.с.

Габаритная длина суперкара — 4398 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1135 мм, колёсная база — 2735 мм, дорожный просвет — 120 мм. Наружные панели кузова выполнены из углепластика. Снаряженная масса автомобиля — всего 1090 кг. T.33, как и T.50, имеет очень лаконичный, если не сказать старомодный дизайн без фальшивого (нефункционального) декора. Вентилятора в корме, как у T.50, нет, но граудн-эффект тем не менее есть — он достигается благодаря продуманной пассивной аэродинамике и прохождению набегающего воздуха через внутренние каналы кузова. Антикрыло на корме не понадобилось, достаточную прижимную силу создаёт поднимающийся на высоких скоростях спойлер.

Интерьер, как и экстерьер, напрочь лишён излишеств: здесь нет ни одного сенсорного дисплея и даже подрулевых рычажков (поворотники включаются клавишами на руле). Вместо пластика в отделке везде, где можно, используется алюминий. В центре трёхсекционного щитка приборов находится большой аналоговые тахометр, вся прочая информация выводится на два боковых экрана. Предусмотрена поддержка смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, так что воспользоваться навигацией и прочими современными цифровыми сервисами всё-таки будет можно. Об аудиосистеме в пресс-релизе вообще ничего не сказано (возможно, её просто нет). Для багажа предусмотрены три ниши общим объёмом 280 л: одна находится в передней части кузова, две — по бокам, перед задними колёсными арками.

Расположение багажных отсеков в суперкаре Gordon Murray T.33

Коробка передач — 6-ступенчатая Xtrac, полностью механическая массой 82 кг либо автоматизированная массой 78 кг. Второй вариант разработан специально для модели T.33 (на T.50 его не предлагали), он предполагает переключение передач подрулевыми лепестками. Вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал.

Динамические характеристики Gordon Murray T.33 не объявлены, Мюррей называет их просто достаточными, говорит, что за рекордами гнаться принципиально не хочет и что клиенты GMA полностью разделяют его взгляды.

Читайте также: