Как сделать списки в твиттере

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Когда вы работаете с твитами разных авторов, рано или поздно, перед вами встанет вопрос, как не запутаться в таком потоке информации и не потерять что-то важное и интересное. Сервис смог помочь решить эту проблему, создав управления списками.

Чтобы начать работать с данными списками, найдите меню, отвечающее за это, на главной странице.

раздел списки

все списки которые вы создали

Из этой странице у вас есть возможность редактировать списки, за это отвечает специальная кнопка в виде листка и карандаша, либо удалить, за это отвечает кнопка в виде мусорного бака.

создаем новый список

Открывается страница, где обязательно нужно записать, в поля заполнения, название создаваемого списка, его краткое описание, но это уже по желанию.

Ниже стоят настройки конфиденциальности, при помощи которых, вы сможете запретить пользователям социальной сети просматривать создаваемые списки.

Теперь перед вами открывается страница со списками и тремя вкладками.

просмотр списка

Используя первую вкладку, можно посмотреть списки, в которых располагаются твиты с добавленными туда людьми. Вторая вкладка покажет всех ваших фоловеров, кто находиться в списках.

При помощи третьей, вы сможете увидеть всех подписчиков созданных списков, кто сможет получать твиты пользователей наравне с вами.

Система вам выдаст список всех пользователей, у которых ник, совпадает с искомым.

близкие по духу

добавить в список

Все изменения система сохранит сама, так что вам ничего сохранять не нужно. Просто закройте окно, после выполнения всех действий. Новый пользователь добавлен к вам в список.

добавление нового пользователя в список

Что такое списки в твиттер и как ими пользоваться?

Если вы совсем недавно стали пользоваться твиттером и мало за кем следите в этой сети, то функция списков вам не понадобится. Если вы пользуетесь твиттером уже давно и список ваших подписок включает в себя несколько сотен, ато и тысяч аккаунтов, то функция "списки" вас здорово выручит.

В своем аккаунте, вы можете создать сколько угодно списков: "Выборы президента в 2018 году", "Чемпионат Зимбабве по футболу", "Одноклассники", "Юмор". Далее, в каждый из список вы добавляете те аккаунты, на которые подписаны. Например, в список "Выборы в 2018 году" следует добавить аккаунты, которые всязаны с данной темой. В список "Одноклассники" вы можете занести всех своих одноклашек, а в список "Юмор" всех тех, кто часто выкладывает смшные твиты. Все это происходит исключительно для вас, чтобы вам было удобно читать твиты соответствующие тематике. Войдя в свой аккаунт в твиттер, вы можете кликнуть по одному из списков, чтобы получить соответствующий набор твитов, а не отбирать их в общей ленте.

Думаю, вы поняли, что такое списки в твиттер. Теперь самое время рассказать, как ими пользоваться. Перейти в своем аккаунте твиттер в раздел списков, вы можете кликнув по иконке с вашей аватаркой в верхнем правом углу и в выпавшем списке выбрав пункт "Списки".


На открывшейся странице вы увидите все списки, на которые вы подписаны или участником которых вы являетесь. Подписчики списка - это те, кто просто может проматривать твиты, попадающие в этот список. Участники списка - это все те, чьи твиты публикуются в данном списке. При создании своего списка, вы сами можете указывать его участников.

В моем случае список списков (извините за тавтологию) пуст. Поэтому я создам новый список, кликнув по соответствующей кнопке в правом блоке.



Я создал список с название "Зимбабве 2037". В настройках списка есть ограничения. Название может содержать всего 25 символов, а описание 100. Вы также можете ограничить доступ к списку.

Далее вам нужно выбрать участников, твиты которых будут попадать в ваш список. Это можно сделать перейдя в раздел своих подписок, подписчиков или поиска в твиттер, кликнув по вертикальному троеточию в блоке аккаунта, который вы хотите выбрать в качестве участника созданного списка, и наконец, выбрав в выпавшем списке пункт "Добавить или удалить из списков". В открывшемся окне, вы можете добавить или удалить пользователя как участника из списков, которые вы создавали.



Перейдя в раздел и открыв нужный список, вы можете убедиться, что в нем публикуются твиты только тех учасников, кто является участником списка.



Пользователи, посещающие вашу страницу на твиттер, могут найти все созданные вами списки, выбрав соответвующий пункт в меню. Выбрав заинтересовавший список, посетитель может подписаться на него.

К примеру, ниже вы видите, как можно реализовать группы в tweetdeck.

tweetdeck

Но разговор у нас именно о новой фишке твиттера.

Первым делом, на странице твиттера у вас должна появиться заметка о новой функции:

twitter1

Смысл в том, что списки вы создаете сами, куда добавляете друзей, родственников, коллег по работе и т.д.

Как видно на принтскрине, процесс создания прост. Вы создаете новый список и выбираете будет он публичный или приватный.

twitter2

Дополнительно, у пользователей появилась новая кнопочка, в которой выпадает список с уже созданными группами.

twitter3

twitter5

Если вам понравился обзор, вы можете сделать ретвит. (просто кликните по ссылке)


Он существовал в гордом одиночестве в течение нескольких лет в качестве отвлечения от работы, когда последняя позволяла мне найти время на то, чтобы постить твиты. И вот, три недели назад этот день настал, и я бросился в омут с головой, применяя все знания о Twitter, которые были в моем арсенале. И даже несмотря на то, что я взял хороший разбег на старте, мне нужно было еще многому научиться.

Знания редко заменяют опыт. Так что пока я кое-как экспериментировал и всячески химичил, пытаясь разобраться в Twitter в течение моих первых нескольких недель общения с сервисом, я заметил, что многим вещам можно научиться только на практике. В этой статье я расскажу о самых главных из них. Итак, встречайте: полезные советы по Twitter для чайников.

1. Вы не обязаны читать каждый твит.

Если у вас 100 последователей, то ежедневно они постят порядка 2200 твитов.
500 последователей = 10 тыс. твитов ежедневно.
1000 последователей = 22 тыс. твитов ежедневно.


Вы не обязаны читать каждый твит. Вместо этого…

2. Занесите любимых пользователей в отдельный список.

К счастью я открыл для себя списки.

Для меня главным преимуществом списков является то, что я вижу наиболее важный и оригинальный контент от избранных групп пользователей. Здесь нет проспонсированного контента. По сути, мы имеем дело с эдаким минималистическим вариантом Twitter.

Мои интересы весьма разнообразны, так что я создаю разные списки. У меня есть список для маркетинга в цифровой сфере, для New England Patriots и многие другие списки. Это хорошая альтернатива прочесыванию всей ленты.

3. Всегда отвечайте всем и на всё.

Когда люди ретвитят ваши твиты, упоминают вас в своих постах или добавляют ваши записи в избранное, они ищут связи с вами. В какой-то мере это можно даже назвать почетным. Кто-то оценил ваш профиль столь высоко, что захотел связаться с вами – это своего рода честь.
Один из наиболее популярных брендов на Twitter – аккаунт @notebook – уделяет огромное внимание ответам пользователям.

4. Используйте приложение-планировщик наподобие Buffer.


Здесь нам на помощь приходят инструменты для работы с соцсетями. С помощью Buffer я могу выбирать хороший контент, которым хочу поделиться (в том числе и ретвиты), и добавлять его в очередь, благодаря которой можно разделить контент на порции для публикации в течение всего дня в наиболее подходящее время. Я могу контролировать этот процесс так, как сам пожелаю, и позднее я могу следить за статистикой того, какие из твитов были наиболее популярны.

5. Правильно подавайте информацию о себе.


По умолчанию мне всегда хочется написать о себе что-нибудь оригинальное. Мне нравятся странички пользователей в Twitter, которые заставляют смеяться. Но то, что кажется остроумным для меня, может не являться таковым для кого-то еще. Так что вместо смешной биографии мне пришлось написать что-то более информативное, оставив в стороне свое творческое эго.

6. Общайтесь напрямую с другими.


Оказывается, что я не знал первого правила написания твитов: если вы хотите, чтобы каждый видел ваш твит, не начинайте его с символа @.
Twitter расценивает такие твиты (и в большинстве случаев это верно) как приватные, адресованные конкретному пользователю. Только пользователь, опубликовавший твит, адресат, а также последователи обоих аккаунтов смогут увидеть подобные посты в своих лентах.

Эта информация сильно повлияла на мое поведение. Я нервничал, публикуя твиты с @-ответами другим пользователям, так как я не хотел заполнять ленты своих последователей твитами, которые могли бы быть для них неинтересны. Зная, что такие твиты находятся в стороне от основного потока, я чувствовал себя куда более комфортно.

7. Постить одно и то же не зазорно.

Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) написала отличную статью, развенчав все мифы по поводу репостов одного и того же контента. Она подает три основные причины, почему стоит это делать:

  1. Получение большего трафика
  2. Охватывание нескольких часовых поясов
  3. Доступ к новым последователям

Знание того, что в повторной публикации одного и того же контента нет ничего зазорного, снимает напряжение при отборе контента для постов. Если я нашел классную ссылку, то мне не стоит переживать, что я уже твитил ее. Репостинг тоже может быть отличной штукой!

8. Забудьте о соотношении Following / Followers и просто подписывайтесь на стоящие аккаунты.


Каким бы не было идеальное соотношение, для себя я открыл, что погоня за ним не приносит никакой пользы в самом начале жизни аккаунта.
Я присоединился к Twitter, чтобы находить новых людей, что я и делал.

Моим камнем преткновения было то, что мне не давало покоя соотношение Following / Followers в аккаунтах топ-пользователей Twitter. Часть меня хотела, чтобы у меня было такое же крутое соотношение, говорящее о том, что у меня многотысячная армия подписчиков, в то время как сам я являюсь подписчиком только горстки аккаунтов. Для того, кто только присоединился к Twitter, это было довольно эгоистично.

Идеальное соотношение может и подождать. Тем временем я принял за правило становиться подписчиком тех, кто подписался на получение обновлений моего аккаунта.

Избирательность может негативно отразиться на вашем росте. В соответствии с данными KissMetrics, самый быстрый путь набрать подписчиков – это стать подписчиком как можно большего числа аккаунтов.

Такой метод добавляет индивидуальный подход вне зависимости от вашей популярности в Twitter. Он показывает, что вы заметили появление нового последователя и уделили время тому, чтобы стать его подписчиком.

Правда в том, что наилучшее соотношение Following/ Followers действительно существует, сокрытое в тайных глубинах алгоритмов Twitter. Когда вы становитесь подписчиком 2000 аккаунтов, вы не сможете продолжать подписываться на новые, если ваше соотношение не удовлетворяет определенным требованиям. Я еще далек от цифры в 2000, но, когда я буду приближаться к этому числу, такие инструменты как Followerwonk окажутся суперполезными.

Напоследок, самый лучший совет, который я слышал в Twitter.

А какой совет хотели бы получить вы в самом начале своего общения с сервисом?

Читайте также: