Как сделать специально настроенную конверсию активной

Обновлено: 07.07.2024

В прошлом материале мы рассказывали, как установить на сайт Google Analytics 4. В этом — разберемся, как создать, настроить и протестировать события и конверсии.

Важным отличием Google Analytics 4 от его предшественника Universal Analytics стала ориентированность не на сеансы, а на события.

Событие — любое взаимодействие пользователя с сайтом: первое посещение, клик по кнопке, заполнение формы, прокрутка страницы и т. д. Конверсия — это то событие, которое вы хотите использовать, например, в Google Ads. Давайте разбираться по порядку.

С чего начать

Рекомендуем настраивать события через Google Tag Manager. Это бесплатный инструмент, контейнер тегов кодов, который нужно один раз установить на ваш сайт. Затем все необходимые теги можно будет настроить в GTM без изменения кода сайта. Тег — фрагмент кода, которые собирает данные о посетителях на сайте и отправляет на сторонние сервисы. Триггер — событие на вашем сайте, которое активирует тег. Триггером может стать нажатие на кнопку, прокрутка до определенного элемента, появление элемента на экране.

Все триггеры, настроенные ранее для Universal Analytics, будут работать и в Google Analytics 4, но нужно будет создать новые теги.


Изначально там будет пусто, но в течение 24 часов после создания нового ресурса появятся автоматические события: click, first_visit, page_view, scroll, session_start. Автоматически созданные события удалять не нужно. В этом же списке появятся специальные события — события, которые создадите вы.

Давайте разберем настройку событий на трех примерах: посещение страницы, клик по кнопке и отправка формы.

Событие: посещение страницы


Дайте название специальному событию. В примере мы будем отслеживать попадание пользователя на страницу благодарности.


На этом базовая настройка закончена. Возвращайтесь на страницу с событиями: нового события пока на ней нет, оно появится примерно через 24 часа после создания.

Событие: клик по кнопке

Это событие создадим через Google Tag Manager. Для этого нужно настроить тег события и триггер.





Когда пользователь на сайте нажмет кнопку, которой соответствует указанный селектор CSS, — сработает триггер.




Перейдите в режим предварительного просмотра.


В tags not fired виден только что созданный тег. В режиме предварительного просмотра зайдите на сайт, кликните по кнопке, для которой создали событие. Вернитесь на панель с тегами и проверьте, переместился ли тег в tags fired. Если переместился — вы верно создали и настроили тег.

Чтобы проверить работу события в Google Analytics 4, зайдите на вкладку DebugView. Если здесь видно название события — оно настроено верно и передается в GA4.


Событие: отправка формы





Создайте тег. Как в предыдущем примере, дайте ему название, выберите созданный триггер, настройте тип тега. Проверьте тег в режиме предварительного просмотра.

О конверсиях





Если вы никогда не работали с Google Tag Manager, посмотрите наш обучающий вебинар. В нем евангелист eLama Никита Кравченко объясняет, как начать работу с Google Tag Manager и добавить в него самые популярные теги: Яндекс.Метрику, Google Analytics 4, пиксели Facebook и ВКонтакте.

И помните главное: никогда не запускайте рекламу без настроенной аналитики.

За заслуги перед форумом


При создании нового пикселя цель "Конверсии" не активная

Суть в том, что если ты создаешь новый Пиксель, то Фейсбук теперь не дает сразу настроить рекламу на цель "Конверсии" и требует, чтобы у Вас было за последнюю неделю не менее 25 конверсий и дает возможность получить их при помощи цели "Просмотры целевых страниц" и после этого открывает полный функционал настроек.

Такая себе перспектива, правда?) Следуя этому правилу Фейсбук, потратим очень много бюджета на цель"Просмотр целевых страниц" чтобы получить эти 25 заветных конверсий и это только чтобы раскачать один пиксель.

Потому считаю это будет просто слив бюджетов и надо искать другие варианты обхода ограничения. Для того чтобы показать пошагово, создаю пиксель под названием "Пиксель тест "Нет конверсии 1.0".

Обоходим правила и делаем цель "Конверсии" активной

  • сделать рассылку по существующим клиентам с акцией, чтобы они зашли на сайт и заказали;
  • возможно у Вас есть чат друзей, которых попросить оставить фейковый заявки (на оптимизацию пикселя это не скажется);
  • самостоятельно оставлять эти заявки, меняя браузеры
  • более проф решение настроить приоритет событий на самый низкий порог к примеру чтобы просмотр страницы засчитывался основным целевым действием и т.д

❗

Но в этом мануале покажу более простой и быстрый вариант реализации.

Что нам надо сделать:
1) Создаю новый пиксель, для примера, проверяю доступы к Пикселю "Добавить объекты" и "Добавить людей" это меню "Настройки компании".

❗

МЕГА ВАЖНО! В конце всего процесса снова проверьте "Добавить объекты", иногда слетает и заново надо давать доступ к нужному рекламному аккаунту. И потом переходить уже к настройке рекламы.

2) Устанавливаем наш пиксель на сайт (в моем случае это Tilda) и проверяем работоспособность через Pixel Helper

3) ВАЖНО! Не забудь подтвердить домен, видео как это сделать -


Если вы работаете с Tilda то не используйте стандартный Tilda-домен

4) На сайте где установлен наш пиксель, включаем консоль Google Хром, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем "Просмотреть код"


далее переключаемся в меню "Console"

5) Представляем что вы хакер, выпили литру энергетика перед взломом пентагона, и копируете один из строчек специального кода целевого действия:
Если Тильда fbq('track', 'Initiate Checkout');

Практически во всех других случаях fbq('track', 'Lead'); или fbq('track', 'Purchase');

и далее взяв подходящую строчку кода, вставляете ее в "Console" и жмете "Enter" и так 25+ раз

Таким образом мы получим фейковые конверсии в нашем пикселе.

В Events Manager на пикселе они должны отобразится в течении часа, в моем случае сделал фейковые конверсии вечером, а утром проверил уже было все в порядке и они долетели.

6) Перейдите в агрегированные события и настройте приоритеты, как это делать есть тут -

7) Создаем рекламу на Конверсии, у нас в блоке "Conversion" уже появляется возможность выбрать Пиксель

А опустившись ниже в блок "Оптимизацию для показа рекламы" мы сразу видим включенную "Конверсии"

Вот и все! Можно считать наш хакерский прием успешно удался) И теперь у нас есть возможность запуска на конверсии.
Спасибо, что дочитали до конца. Очень жду ваши комментарии, и дам ответы на вопросы. А если вам интересно побольше про меня узнать, читайте мой блог о таргете и онлайн продажах.

В прошлом материале мы рассказывали, как установить на сайт Google Analytics 4. В этом — разберемся, как создать, настроить и протестировать события и конверсии.

Важным отличием Google Analytics 4 от его предшественника Universal Analytics стала ориентированность не на сеансы, а на события.

Событие — любое взаимодействие пользователя с сайтом: первое посещение, клик по кнопке, заполнение формы, прокрутка страницы и т. д. Конверсия — это то событие, которое вы хотите использовать, например, в Google Ads. Давайте разбираться по порядку.

С чего начать

Рекомендуем настраивать события через Google Tag Manager. Это бесплатный инструмент, контейнер тегов кодов, который нужно один раз установить на ваш сайт. Затем все необходимые теги можно будет настроить в GTM без изменения кода сайта. Тег — фрагмент кода, которые собирает данные о посетителях на сайте и отправляет на сторонние сервисы. Триггер — событие на вашем сайте, которое активирует тег. Триггером может стать нажатие на кнопку, прокрутка до определенного элемента, появление элемента на экране.

Все триггеры, настроенные ранее для Universal Analytics, будут работать и в Google Analytics 4, но нужно будет создать новые теги.


Изначально там будет пусто, но в течение 24 часов после создания нового ресурса появятся автоматические события: click, first_visit, page_view, scroll, session_start. Автоматически созданные события удалять не нужно. В этом же списке появятся специальные события — события, которые создадите вы.

Давайте разберем настройку событий на трех примерах: посещение страницы, клик по кнопке и отправка формы.

Событие: посещение страницы


Дайте название специальному событию. В примере мы будем отслеживать попадание пользователя на страницу благодарности.


На этом базовая настройка закончена. Возвращайтесь на страницу с событиями: нового события пока на ней нет, оно появится примерно через 24 часа после создания.

Событие: клик по кнопке

Это событие создадим через Google Tag Manager. Для этого нужно настроить тег события и триггер.





Когда пользователь на сайте нажмет кнопку, которой соответствует указанный селектор CSS, — сработает триггер.




Перейдите в режим предварительного просмотра.


В tags not fired виден только что созданный тег. В режиме предварительного просмотра зайдите на сайт, кликните по кнопке, для которой создали событие. Вернитесь на панель с тегами и проверьте, переместился ли тег в tags fired. Если переместился — вы верно создали и настроили тег.

Чтобы проверить работу события в Google Analytics 4, зайдите на вкладку DebugView. Если здесь видно название события — оно настроено верно и передается в GA4.


Событие: отправка формы





Создайте тег. Как в предыдущем примере, дайте ему название, выберите созданный триггер, настройте тип тега. Проверьте тег в режиме предварительного просмотра.

О конверсиях





Если вы никогда не работали с Google Tag Manager, посмотрите наш обучающий вебинар. В нем евангелист eLama Никита Кравченко объясняет, как начать работу с Google Tag Manager и добавить в него самые популярные теги: Яндекс.Метрику, Google Analytics 4, пиксели Facebook и ВКонтакте.

И помните главное: никогда не запускайте рекламу без настроенной аналитики.

Пиксель фейсбук

Таргетированная реклама

Установка пикселя Фейсбук – наиважнейшая задача перед запуском рекламы.

Как показывает моя практика, самые результативные аудитории получаются на основе аудиторий, собранных пикселем и похожих аудиторий на его основе.

Рекомендую установить все возможные пиксели рекламных систем на ваш сайт перед началом рекламы, и пусть данные собираются в каждом рекламном кабинете. Они пригодятся в будущем.

А теперь к делу.

Сначала нам необходимо создать пиксель, если у вас его еще нет. Для этого перейдите в раздел Events manager

Как установить пиксель фейсбук

Зайдите в рекламный кабинет ADS Facebook

У вас в источниках данных будет пусто, однако если у вас уже есть пиксели, то они отобразятся.

Далее у вас будет информационное окно, его пропускаем.

Задайте имя вашему пикселю. В поле ввода сайта ничего не вставляйте, так как пиксель еще не создан.

Как установить пиксель фейсбук

Задайте имя пикселю

Теперь вы поможете получить код пикселя фейсбук, его скопировать и передать специалистам для установки.

Либо установить самостоятельно. Большинство сейчас используют сайт конструкторы и установить там пиксель можно в два счета. Почитайте инструкции или обратитесь в поддержку. Вам обязательно помогут.

Как установить пиксель фейсбук

Код пикселя Фейсбук

Код необходимо вставить на все страницы вашего сайта (в идеале). А для грамотного учета рекламных конверсий и оптимизации, необходимо создаем специально настроенную конверсию.

Там может быть информация об успешной регистрации или что-то маркетинговой.

Теперь мы точно знаем, что посещение этой страницы возможно только в одном случае – есть регистрация на сайте.

Создаем специально настроенную конверсию Задаем настройки конверсии Задаем название конверсии

Теперь вы можете перейти на страницу спасибо, затем перейти в специально настроенные конверсии и обновить данные. Если все настроено корректно, то вы увидите, что конверсия работает.

Как установить пиксель фейсбук

Проверка срабатывания конверсии

Теперь вы можете настраивать рекламу с целью конверсии и они будут корректно учитываться и данные о посетителях буду собираться пикселем.

Часто случается ситуация, что нужно сделать конверсией кнопку или какой-то элемент на сайте.

Это делается с помощью событий.

Нажимаем добавить события Выбираем из пикселя

Нажимаем отслеживать кнопку Выбираем кнопку для отслеживания

Теперь все настроено и готово к работе.

  • работать можно прямо из дома
  • освоить ее может любой человек, независимо от начальных знаний
  • для работы нужен только компьютер/ноутбук и интернет
  • для работы нужно всего 2-5 часов в день
  • заработки варьируются от 30 до 100 тыс. руб./месяц
  • работодателя можно найти даже без опыта и портфолио
  • можно самому влиять на заработки и решать когда работать, а когда отдыхать

Как видите – здесь действительно гораздо лучшие условия, чем на обычной работе по найму.

И у меня для вас хорошая новость – я знаю эксперта и практика в заработках на рекламе в интернете! Он лично передаст все свои знания по рекламе на бесплатном тренинге и вы поймете, что самостоятельно сможете начать зарабатывать на этой профессии уже в в ближайший месяц-два.

Его зовут Дмитрий Дьяков и он зарабатывает на рекламе с 2013 года. А сейчас уже и его ученики выходят на заработки 50-150 тыс.руб./месяц сразу после освоения всех принципов работы рекламы.

Для того, чтобы вы получили максимальную порцию знаний, Дмитрий проведет для вас целых бесплатный практический тренинг!

Читайте также: