Как сделать спавн дино в арк

Обновлено: 04.07.2024

В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.

Содержание

Файлы конфигурации

Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.

Расположение файлов конфигурации на FTP:

Файл Конфигурации Место нахождения
GameUserSettings.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/
Game.ini ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/

В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].

Файл Game.ini используется для более продвинутых модификаций - отключение каких либо энграмм, какое количество XP игрок будет получать за новый уровень, отключение специфического контента или изменение баланса в зависимости от предпочтений игроков.
Изначально Game.ini чист, параметры в него нужно будет вписывать в ручную. Для начала вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode], только после этого указываем параметр.

Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение

Важное замечание по значениям параметров

GameUserSettings.ini

Game.ini

EngramIndex=
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName olive"> "
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])

Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.

DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag=
[,SpawnWeightMultiplier= ]
[,OverrideSpawnLimitPercentage= ]
[,SpawnLimitPercentage= ])

Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.

Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.

Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.

Настройка общего количества уровней, доступных игрокам и динозаврам, а так же очков опыта необходимых для достижения нового уровня. Данные параметры могут быть указаны дважды. Первые параметры будут настраивать уровни игроков, вторые - уровни динозавров.

Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.

В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.

Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.

Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.

Увеличивает количество собранных ресурсов. Более высокие значения увеличивает количество ресурсов за удар. Например: HarvestResourceItemAmountClassMultipliers = (ClassName = "PrimalItemResource_Thatch_C", Multiplier = 2.0) обеспечит 2x сумму, собранную при сборе соломы с дерева.

Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames="Argent_Character_BP_C"

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

classname = имя

multiplier = число По умолчанию 1.0

Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.

classname = имя

При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = "MegaRaptor_Character_BP_C", ToClassName = "Dodo_Character_BP_C")

Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.

value = число По умолчанию = 1.0

Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.

PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута ( ), который удваивает ( ) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут ( ) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.

BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.

Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).

_Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости

0: Health
1: Stamina
2: Torpidity
3: Oxygen
4: Food
5: Water
6: Temperature
7: Weight
8: MeleeDamageMultiplier
9: SpeedMultiplier
10: TemperatureFortitude
11: CraftingSpeedMultiplier

Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень.

PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков.

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров.

PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров.

Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0

Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра:

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0

PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0

Указав более высокое значение увеличивает интервел спаривания между динозаврами.

Например: MatingIntervalMultiplier = 0.5 позволит динозаврам спариваться на 50% чаще

ConfigAddNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Позволяет указанным динозаврам или существам появляться в определенных местах.
Например: добавление одного Giganotosaurus к месту появления на пляже.

ConfigSubtractNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= )))]

Полностью удаляет указанных динозавров или существ из указанных мест, может быть указано более одного динозавра или существа.
Пример: Удаление Trike и Pteros с пляжа.

ConfigOverrideNPCSpawnEntriesContainer=(
[NPCSpawnEntriesContainerClassString= ],
[NPCSpawnEntries=((AnEntryName= ],
[EntryWeight= ],
[NPCsToSpawnStrings=( )))],
[NPCSpawnLimits=((NPCClassString= ],
[MaxPercentageOfDesiredNumToAllow=

Переопределяет появление всех динозавров или существ в определенных областях с указанными динозаврами, позволяет выделять районы для появления определенных динозавров или существ.
Например: Если вы хотите, чтобы в Горном регионе появлялись только Rexes и Carnos

Белый список Администраторов

Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.

SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.

Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.

Нравится ARK Survival Evolved [Ru]? Вступите в сообщество.

community background


Здесь соберутся фанаты и игроки ARK Survival Evolved!

Вступить Создать запись

Общие чаты

Репутация
Подписки
Подписчики

Политика в отношении файлов "Cookie"

Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Наш выбор

Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019

Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.

Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]

123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019

В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.

Увеличение карты х2

vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020

Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.

О проекте S-Platoon

. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.


Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.

--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.

Будущее проекта S-Platoon

Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.


(Изображение предоставлено Studio Wildcard)

Оставаться в живых после того, как попал на остров, полный динозавров, может быть настоящей проблемой, поэтому наличие в вашем распоряжении набора читов Ark: Survival Evolved может помочь изменить баланс в вашу пользу. Они принимают форму команд консоли Ark, и хорошая новость заключается в том, что, помимо ПК-плееров, те, кто использует PS4 и Xbox One, также могут использовать большинство этих кодов. От активации режима Бога до появления полезных предметов и динозавров, есть много способов, которыми эти читы Ковчега могут значительно улучшить ваши шансы на выживание, или просто позволить вам возиться и повеселиться.

Чтобы открыть консоль для ввода этих команд консоли Ark, необходимо нажать следующие комбинации клавиш или кнопок:

  • ПК — Клавиша Tab (также работает при использовании клавиатуры и мыши на консоли)
  • PS4 — L1, R1, квадрат и треугольник
  • Xbox One — LB, RB, X и Y

Это даст вам маленькую полоску вдоль нижней части экрана, чтобы ввести читы Ковчега, которые вы хотите использовать. Когда вы закончите, просто нажмите ту же клавишу или комбинацию кнопок еще раз, чтобы закрыть консоль.

Ковчег читы — команды консоли игрока


(Изображение предоставлено Studio Wildcard)

Бог — Переключить режим Бога, предотвращает весь ущерб, кроме утопления
InfiniteStats — Пополните здоровье, выносливость, кислород, пищу и воду
GMBuff — Объедините эффекты Бога и InfiniteStats с дополнительными очками опыта
EnemyInvisible — Каждое существо оставит вас в покое, даже если вы атакуете
Оставь меня в покое — Объедините эффекты Бога, InfiniteStats и EnemyInvisible

ChangeSize [значение] — Отрегулируйте размер вашего персонажа с помощью этого множителя, по умолчанию = 1
Fly — Ваш персонаж может летать
привидение — Ваш персонаж может проходить сквозь объекты (без режима клипа)
Ходить — Отменяет эффекты Fly и / или Ghost

Телепорт — Перемещает вас вперед, пока вы не столкнетесь с объектом или местностью
TeleportPlayerIDToMe [PlayerID] — Перемещает указанного игрока к вам
TeleportPlayerNameToMe [PlayerName] — Перемещает указанного игрока к вам
TeleportToPlayer [PlayerID] — Перемещает вашего персонажа к указанному игроку
TeleportToPlayerName [PlayerName] — Перемещает вас к указанному игроку
TPCoords [Lat] [Lon] [Высота] — Перемещает вашего персонажа в указанное местоположение GPS. Обратитесь к полному списку координат ковчега для получения дополнительной информации

GiveCreativeMode — Переводит вас в творческий режим
GiveCreativeModeToTarget — Переводит целевого игрока в творческий режим
GiveCreativeModeToPlayer [PlayerID] — Переводит указанного игрока в творческий режим

В то время как в Творческом режиме у игроков нет ограничений по весу или требований к крафтингу, крафт происходит мгновенно, все инграммы разблокированы, применяются эффекты Бога и InfiniteStats и многое другое.

Ковчег читы — спавн оружие, доспехи и предметы


(Изображение предоставлено Studio Wildcard)

GiveWeaponSet [Уровень] [Качество] — Создает все оружие на указанном уровне

Оружие [Этап] является обязательным параметром и должен быть одним из следующих чисел:
— Лук, щука, копье, бола (примитив)
1 — Штурмовая винтовка, Дробовик, Длинноногая винтовка, Меч, Граната (основные)
2 — Сложный лук, Снайперская винтовка, Ракетная установка, Заряд C4 (Advanced)
3 — Tek Grenade, Tek Rifle, Tek Railgun, Tek Sword (Tek)

Оружие [Качество] яЭто необязательный параметр, который может быть числом от 0 до 20 или одним из следующих:
Примитив, Ветхий, Ученик, Подмастерье, Мастерство, Асцендент, Альфа

GiveArmorSet [Уровень] [Качество] — Создает полный комплект брони указанного уровня и качества, а затем экипирует его

броневой [Этап] является обязательным параметром и должен быть одним из следующих:
0 (или ткань), 1 (или хитин), 2 (или металл или зенитное орудие), 3 (или тек), шкура, мех, пустыня, гилли, бунт, акваланг, опасность

броневой [Качественный] является обязательным параметром и может быть числом от 0 до 20 или одним из следующих:
Примитив, Ветхий, Ученик, Подмастерье, Мастерство, Асцендент, Альфа

GiveItemSet [Уровень] — Создает все предметы в указанном уровне

Вещь [Этап] является обязательным параметром и должен быть одним из следующих параметров:
0 — 90 Вареное мясо, 200 Stimberry, 2 Waterskin
1 — 2 Water Jar, 200 Stimberry, 90 вареного мяса, 100 лечебных напитков
2 — 100 Medical Brew, 100 энергетических варок, 100 бульонов из кактуса, вареное мясо из 60 вареных мяса, 2 столовые
3 — 5 сотейников из теневого стейка, 5 рагу из эндуро, 5 фокальных перцев чили, 5 супов из лазаря, 100 лечебных настоев, 100 энергетических варок, 100 бульонов из кактуса, 90 вяленого мяса
питание — 30 Вареное мясо Мясо, 30 Премьер Мясное мясо
вода — 1 пополнение столовой
заваривании — 100 медицинских варок, 100 энергетических напитков

GiveResources — Покажите 50 единиц каждого ресурса в свой инвентарь.

Вы также можете использовать следующие команды для создания определенных предметов для себя или другого игрока. См. Полный список путей и идентификаторов элементов Ark:

GiveItem [BlueprintPath] [Количество] [Качество] [ForceBlueprint]
GiveItemNum [ItemNum] [Количество] [Качество] [ForceBlueprint]

GiveItemToPlayer [PlayerID] [BlueprintPath] [Количество] [Качество] [ForceBlueprint]
GiveItemNumToPlayer [PlayerID] [ItemNum] [Количество] [Качество] [ForceBlueprint]

В этих командах, [Количество] количество добавленных предметов, [Качественный] вариант из приведенных выше списков для оружия и доспехов, и [ForceBlueprint] либо 1 или Правда добавить план, или 0 или Ложь добавить сам элемент

GiveEngrams — Разблокировать все рецепты крафта
GiveEngramsTekOnly — Разблокировать все Tek инграммы
GiveColors [Количество] — Дает вам запрошенное количество каждого красителя

Ковчег читы — Икра и ручные динозавры


(Изображение предоставлено Studio Wildcard)

DoTame — Приручить целевой динозавр, если он может быть приручен
ForceTame — Приручить целевого динозавра, на котором можно ездить без седла
ForceTameAOE [Радиус] — Приручить всех динозавров в указанном радиусе, по умолчанию = 2000

За [Тип] варианты, обратитесь к полному списку идентификаторов Арк Creature, и [Этап] В настройках должна быть одна из следующих опций:
— Раптор, Дило, Трайк
1 — Хищник, карнотавр, тилаколей
2 — Рекс, Спино, Парасер, Теризинозавр
3 — Нормальный Рекс, Рекс с Теком Седлом, Тэодон, Ютиран, Терезинозавр
Листовки — Птеранодон, Тапехара с тек-седлом, Аргентавис, Кецаль
Мек — Мек с М.С.М.М., Мек с М.Р.М.М., Мек с М.Д.М.М., Элемент для каждого
SiegeMek — Мек с М.С.М.М., Элемент, Пушечное ядро
MissleMek — Мек с М.Р.Л.М., Элемент, Ракетный стручок
ShieldMek — Мек с М.Д.С.М., Элемент
серебристость — аргентавис
вымирание — Enforcer, Газовые мешки, Снежная сова, Гача, Манагармр, Велонасавр

ForcePoop — Заставляет динозавра, на котором вы едете или нацеливаетесь, покачиваться

Ковчег читы — Погодные эффекты


(Изображение предоставлено Studio Wildcard)

CE [Тип] — Запустите или остановите выбранный эффект погоды из списка ниже:

Остров:
время начала, время остановки, жара, холодный фронт, makeitrain, fogitup

Выжженная земля:
start_superheat, stop_superheat, start_sandstorm, stop_sandstorm, start_electricalstorm, stop_electricalstorm, start_rain, stop_rain

Ищете дополнительную помощь? Тогда проверьте наши 10 основных Арк: Выживание Советы Вы должны знать, прежде чем брать на себя динозавров.

Читайте также: