Как сделать спамер ахк

Обновлено: 08.07.2024

Копируем id Вашей беседы, в моём случаи это "23"
Вставляем в первую строку var chat_id = 23;
Копируем id Своей страницы (в цифрах!) в моем случаи это 263348533, как узнать свой id, гуглите!
Вставляем во вторую строку var your_id = 263348533;

\/ Скопированый полностью скрипт, втавить тут \/
перейти на сайт https://vk.com/dev/execute
Вставить скрипт внизу сайта в поле для ввода,
нажать "Выполнить"

\/ Скопированый полностью скрипт, втавить тут \/
перейти на сайт https://vk.com/dev/execute
Вставить скрипт внизу сайта в поле для ввода,
нажать "Выполнить"

\/ Скопированый полностью скрипт, втавить тут \/
перейти на сайт https://vk.com/dev/execute
Вставить скрипт внизу сайта в поле для ввода,
нажать "Выполнить"


Всем привет, сегодня разберём некоторые функции для чата.

Функция используется так:

Пример полного кода:

Как вы можете видеть, я использовал фигурные скобки, это не обязательно, но правильно. Чтобы не писать много строк, если у вас большой текст, есть методы оптимизации, но к этому не скоро.

Например функция SendInput , сама функция удобная, но только не для отправления в чат, а для нажатия какой-то клавиши, функция Send тоже может для этого использоваться. То есть если вам просто нужно нажать нужную кнопку, например выбрать нужную вкладку в диалоге вы можете это использовать так:

Кстати о коде клавиш, скину в конце темы ссылку на программу для определения кода клавиши. Вы просто нажимаете нужную вам клавишу и копируете " vk "

Посылает нажатия клавиш и щелчки мыши в активное окно.

Параметры

Keys Последовательность посылаемых клавиш. Как и в других командах, запятая перед первым параметром необязательна.

Режим Raw (как есть): Команда SendRaw посылает клавиши в точности как они указаны, т.е. не преобразует в нажатие клавиши Enter или ^c в нажатие Control-C и т.п. Чтобы использовать этот режим в командах SendInput, SendPlay или SendEvent, напишите в начале посылаемой строки, например: SendInput abc.

Нормальный режим: В этом режиме нижеследующие символы интерпретируются как модификаторы (они модифицируют только идущую непосредственно за ними клавишу).

!: Посылает нажатие Alt. Например, команда Send This is text!a пошлёт "This is text" и затем комбинацию Alt+a. Замечание: в некоторых программах !A - не то же самое, что !a. Причина в том, что !A нажимает Alt+Shift+a, в то время как !a нажимает Alt+a. Если сомневаетесь, используйте нижний регистр.

+: Посылает нажатие Shift. Например, Send +abC пошлёт текст "AbC", а Send !+a пошлёт комбинацию Alt+Shift+a.

^: Посылает нажатие Control. Например, ^!a нажмёт Ctrl+Atl+a, Send ^ пошлёт Ctrl+Home. Замечание: в некоторых программах ^A - не то же самое, что ^a, поскольку ^A посылает Ctrl+Shift+a, в то время как ^a посылает Ctrl+a. Если сомневаетесь, используйте нижний регистр.

SendInput и SendPlay [с версии 1.0.43]: SendInput и SendPlay используют тот же синтаксис, что и Send, но работают, как правило, быстрее и более надёжно. Кроме того они буферизуют физические нажатия на клавиши и кнопки мыши, которые происходят во время посылки, что не позволяет нажатиям пользователя смешиваться с теми, которые посылает скрипт. С помощью команды SendMode можно сделать команду Send синонимом SendInput или SendPlay. Более детальное описание каждого из режимов смотрите в разделах SendInput и SendPlay ниже.

SendEvent [с версии 1.0.43]: SendEvent использует для посылки тот же метод, что и команда Send в версиях до 1.0.43. Скорость посылки нажатий задаётся командой SetKeyDelay. По умолчанию, Send является синонимом SendEvent, но может быть сделана синонимом SendPlay или SendInput с помощью команды SendMode.

Имена клавиш. В списке ниже перечислены имена специальных клавиш, которые можно посылать (каждое имя должно заключаться в фигурные скобки).

также влечёт за собой игнорирование SetStoreCapslockMode, т.е. состояние CapsLock не будет изменено. Наконец, при использовании не посылаются дополнительные нажатия Control. Эти нажатия предотвращают: 1) активацию Главного меню во время нажатий LWin/RWin; 2) активацию строки меню окна при посылке Alt.

Режим Blind внутренне используется при переназначении клавиш. Например, переназначение a::b будет выдавать: 1) "b", когда вы нажмёте "a"; 2) "B" при нажатии "A" (в верхнем регистре); 3) Control-B при нажатии Control-A.

Повтор или удержание клавиши

Чтобы повторить нажатие несколько раз, заключите в фигурные скобки имя клавиши и число повторов. Например:

Send ; Нажать Delete 4 раза. Send ; Послать 30 S в верхнем регистре. Send + ; Нажать Shift-Tab 4 раза.

Чтобы удерживать нажатой или отпустить клавишу, поместите в фигурные скобки её имя и слово Down (вниз) или Up (вверх). Например:

Send Send Send ; Нажать клавишу "Стрелка вверх". Sleep 1000 ; Держать её нажатой 1 секунду. Send ; Отпустить.

Когда клавиша удерживается вышеописанным методом, не происходит её автоповтор, как это было бы при физическом удержании (причина в том, что автоповтор является возможностью драйвера/оборудования). Однако для симуляции автоповтора можно использовать Loop. Следующий пример посылает 20 нажатий Tab:

Loop 20 < Send ; Автоповтор состоит из цепочки событий Down (без Up). Sleep 30 ; Пауза в миллисекундах между нажатиями (либо используйте SetKeyDelay). > Send ; Отпустить клавишу.

Вместо Down также можно использовать DownTemp. Эффект будет тот же, за исключением клавиш-модификаторов (Control/Shift/Alt/Win). В последнем случае DownTemp сообщает следующим за ним посылающим командам, что модификаторы не являются постоянно нажатыми, т.е. они могут отпускаться, если это нужно. Например, если за командой Send следует команда Send a, ею будет послано обычное нажатие "а", а не комбинация Control-A.

Общие замечания

В добавок к буквам от A до Z, также поддерживаются следующие буквы и символы (однако, если кодовая страница вашей системы отлична от 1252 [США и Западная Европа], этот список может быть иным):

BlockInput в сравнении с SendInput/SendPlay: Хотя команда BlockInput может быть использована для защиты симулируемых скриптом нажатий от прерывания физическими нажатиями, производимыми пользователем, для этой цели часто лучше использовать SendInput или SendPlay. Их преимущество в том, что они не отбрасывают то, что печатает пользователь во время посылки; его нажатия запоминаются и посылаются позже.

Если нужно послать большое количество нажатий, их можно поместить в секцию продолжения, чтобы улучшить читабельность скрипта.

Поскольку операционная система не позволяет симуляцию комбинации CTRL-ALT-DELETE, команды вроде ^! работать не будут.

SendInput [с версии 1.0.43]

SendInput, как правило, является предпочтительным способом посылки нажатий благодаря его высокой скорости и надёжности. В большинстве случаев SendInput работает почти мгновенно даже при посылке длинных строк. Благодаря своей скорости он более надёжен, поскольку при этом снижается вероятность того, что какое-то другое окно выскочит неожиданно на первый план и перехватит посылаемые нажатия. Надёжность повышает и тот факт, что все физические нажатия пользователя во время посылки запоминаются и посылаются позже.

В отличие от других методов, SendInput имеет ограничение со стороны операционной системы на количество посылаемых символов - не более 5000. Это число может варьироваться в зависимости от версии операционной системы и настроек производительности. Символы и события сверх этого лимита не посылаются.

Замечание: SendInput игнорирует SetKeyDelay, поскольку операционная система не поддерживает задержки для этого режима. Однако когда SendInput сбрасывается в SendEvent при условиях, описанных ниже, он использует SetKeyDelay -1, 0 (исключение: если задержки для SendEvent были установлены как "-1,-1", то используется эта настройка). Если SendInput сбрасывается в SendPlay, он использует его задержки.

Если какой-то другой скрипт (не тот, где выполняется SendInput) установил низкоуровневый хук клавиатуры, SendInput автоматически переключается в SendEvent (или в SendPlay, если действует команда SendMode InputThenPlay). Это делается потому, что присутствие внешнего хука сводит на нет все преимущества SendInput, делая его хуже как SendPlay, так и SendEvent. Однако поскольку SendInput не способен обнаруживать низкоуровневые хуки, установленные другими программами, а только AutoHotkey с версии 1.0.43, в этих случаях он не будет переключаться, что сделает его менее надёжным, чем SendPlay/Event.

Когда SendInput посылает щелчки мыши способами вроде , и действует команда CoordMode Mouse, Relative (настройка по умолчанию), координаты щелчков будут относительны к окну, которое было активным в момент начала посылки. Поэтому, если SendInput в процессе посылки намеренно активирует другое окно (например, через Alt-Tab), координаты последующих щелчков будут неверными, поскольку они останутся относительными к прежнему окну, а не к новому.

SendPlay [с версии 1.0.43]

Наибольшее преимущество SendPlay заключается в его способности взаимодействовать с более широким спектром игр. Например, какая-либо игра может принимать строки автозамены, только если они имеют опцию SendPlay.

Как и у SendInput, нажатия SendPlay не смешиваются с теми, что производит пользователь. Нажатия пользователя запоминаются и посылаются позже.

Хотя SendPlay значительно медленнее SendInput, он обычно быстрее, чем традиционный SendEvent (даже с задержкой -1).

SendPlay неспособен вызывать срабатывание системных горячих клавиш, использующих клавиши Windows (LWin и RWin). Например, он не может вызвать Главное меню или открыть диалог "Выполнить" через Win-R.

Клавиши Windows (LWin и RWin) автоматически блокируются во время SendPlay, если установлен хук клавиатуры. Это предотвращает появление Главного меню, если пользователь случайно нажмёт клавишу Windows во время посылки. Другие клавиши не нуждаются в такой блокировке, поскольку операционная система буферизует их нажатия до момента окончания SendPlay.

SendPlay не использует стандартные настройки SetKeyDelay и SetMouseDelay. По умолчанию, задержки у него отсутствуют вообще. Как их можно изменить, показано в примерах ниже:

SetKeyDelay, 0, 10, Play ; Учтите, что 0 и -1 - это одно и то же для SendPlay. SetMouseDelay, 10, Play

SendPlay не может включать и выключать CapsLock, NumLock и ScrollLock. Также он не может изменить состояние клавиш, которое считывается через GetKeyState, разве только нажатия посылаются в какое-либо из окон самого скрипта. Даже в этом случае изменения состояний левых и правых клавиш-модификаторов (например, RControl) могут быть считаны только через их нейтральный вариант (например, Control). SendPlay также имеет и другие ограничения, о которых рассказано в описании команды SendMode.

В отличие от SendInput и SendEvent, пользователь может прервать работу SendPlay, нажав Control-Alt-Del или Control-Escape. Когда такое происходит, оставшиеся нажатия не посылаются, но скрипт продолжает выполняться, как если бы SendPlay завершился нормально.

Примеры

; Примечание переводчика: посылка русских букв работает нормально, ; если принимающее окно переключено на русский язык. Send Искренне ваш,Джон Смит ; Печатает подпись на двух строках. Send !фс ; Выбор пункта Файл -> Сохранить (Alt+Ф и затем С). Send + ; Перейти в конец текста, затем послать ; 4 нажатия Shift+Стрелка влево. SendInput Длинная последовательность символов, посылаемая без интерпретации.

ahk script - Автокликер, авто-нажатие на клавиши, скрипт, имитирующий клавиатуру

За пару минут вы запустите свой кликер по клавишам. Когда понадобилось автоматом нажимать на кнопки клавиатуры, нормального решения в сети именно для клавиш я так и не нашел и случайно нашел ролик на Ютубе вот с этим.

Мы будем писать циклический скрипт, который будет обрабатывать программа AutoHotKey (AHK). Скрипт будет выполнять цикл и запускаться бесконечное количество раз. Итак, поехали.

В моем случае я использую всего две клавиши – пробел (space) и эскейп (esc). Коды всех остальных клавиш и других возможностей программы можно найти в документации AutoHotKey

Скрипт цикла нажатия на клавиши

Описание к коду выше

Сохраняем файл в формате *.ahk и скачиваем и устанавливаем программу -->

Похожие записи


Keyran — условно бесплатная программа для создания и запуска макросов, а также макрокоманд для компьютерной мышки и клавиатуры. Возможности программного.


GTA San Andreas с ее крутой для своего времени графикой и полным беспределом, который можно вытворять игроку в этом удивительном.


Movavi Video Editor — это достаточно простой в освоении видеоредактор. С его помощью можно смонтировать видеоклип, презентацию, коллаж из фотографий.


Вторая достойная программа, для который не жалко $4 в месяц. Первой стала домашняя бухгалтерия Alzex Finance с разовой оплатой 590.

BotMek – универсальный автокликер, предназначенный упростить игровой процесс в онлайн играх. В нынешнее время, игровая индустрия все больше выпускает различные.

Комментарии

Огромное спасибо! Я уже и не надеялся среди кучи неработающего шлака, выдаваемого поисковиком найти что-то простое и что самое главное, рабочее.

Огромное спасибо! Я уже и не надеялся среди кучи неработающего шлака, выдаваемого поисковиком найти что-то простое и что самое главное, рабочее.

А как можно чтобы в играх это работал?

Разработчики борются с кликерами всеми возможными способами. Для начала попробуйте перевести игру в оконный режим.

Читайте также: