Как сделать релиз трека

Обновлено: 07.07.2024

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ИП Субботин И. А.

1. Общие положения

2. Сведения об операторе

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

6. Права субъектов персональных данных

УТВЕРЖДАЮ
И. А. Субботин
07.02.2017

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В обязанности Администрации не входит контроль легальности передаваемой информации (любой, включая, но не ограничиваясь, информацией, передаваемой между пользователями, внутренней пересылки в виде различных ссылок, текстов или архивов), определение прав собственности или законности передачи, приема или использования этой информации.

Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права.

Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

Если указывается конкретная сумма заработка или конкретный результат у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства. Вы принимаете как факт, что можете не получить подобных сумм заработков или/и результатов.

Все вопросы, размещенные на данном сайте и связанные с получением доходов и прибылей, не могут приравниваться к средним величинам.

Не существует также гарантий, что чей-либо опыт, касающийся предпринимательской деятельности, заработков, доходов или/и результат, можно использовать как указание к действию, которое может дать желаемые финансовые результаты.

Вся наша продукция и услуги созданы с образовательной и ознакомительной целями.

Посетители нашего сайта, пользователи продукции или услуг опираются на свой опыт, здравый смысл и полностью рассчитывают на свои силы, принимая решение заниматься интернет-бизнесом или любым другим видом предпринимательской деятельности.

СОГЛАСИЕ С РАССЫЛКОЙ

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ИП “Субботин И.А.” гарантирует полный возврат средств за приобретенный цифровой продукт по первому требованию клиента.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.


Все нужно начинать сначала. Как же быть? Нельзя выпустить один релиз за год — и потом ничего не делать. Нужно системно выпускать треки и системно их продвигать. В этом нам поможет график релизов. План — что и когда будет выходить.

Идея проста: выпускайте следующий релиз, на пике популярности предыдущего. В этот момент — о вас говорят, вами интересуются. К треку будет наибольший интерес. Тогда его и запускайте.

Строим график минимум на год вперед. График роста популярности в этом случае:


Пауза в релизах

Если будут паузы в выпуске треков, популярность будет убывать. Внимания к следующему релизу будет меньше. Поэтому, держите в запасе 2-4 хороших трека. Если не будет времени или вдохновения делать новые — они вас спасут.

У вас есть симпатичные работы — но сейчас вы не готовы плотно заниматься их продвижением? Не выкладывайте их. Используйте, когда будет необходимость.

Когда выпускать синглы?

Наибольшая активность слушателей и прессы — с февраля по май и с сентября по декабрь. В новогодние праздники и пору летних отпусков — лучше не выпускать треки, на которые вы делаете основную ставку.

При планировании даты релиза сразу отмечайте сроки на подготовку. Когда вам нужно подать заявку на радио? Когда — загрузить трек на цифровые площадки? Снять клип? Когда нужно начинать промо?

Вывод: хотите выпустить новогодний трек? Хорошая дата релиза — конец ноября. Расслабленный летний трек? Конец апреля. Помните, что к дате релиза вы должны договориться с радиостанциями, снять клип и подготовить все мероприятие по продвижению.

Kak nezavisimomu ispolnitelyu prodvigat

В недалеком прошлом музыкантам без контракта приходилось искать варианты, как взаимодействовать с музыкальными компаниями, чтобы их музыка была услышана. В наши дни продвигать свое творчество в массы проще чем когда либо. Если Вы хотите сделать свое имя известным, и чтобы треки были услышаны и приносили доходы, то это руководство именно для Вас. Мы расскажем Вам как продвигать свою музыку в социальных сетях используя плейлисты.

Но прежде чем мы начнем, помните, что каждая платформа имеет свои отдельные преимущества. Поэтому, основным является разработка стратегии, которая объединит все эти достоинства. Давайте рассмотрим эту тему поближе.

Продвижение с помощью социальных сетей

Публикация треков в своих аккаунтах или группах далеко не единственный способ показать Ваше творчество миру. Откровенно говоря, нельзя создать привлекательный профиль только основываясь на своих треках. Да, Вы можете иметь идеальное звучание с настройками DAW, начиная эквалайзерами и заканчивая задержками и вибрациями, но какой в этом смысл, если никто не хочет это слушать?

Постройте вокруг своей музыки замок из историй и проложите пути общения с аудиторией. Вот они — два самых важных аспекта в продвижении в социальных сетях. Дерзайте!

Создание своей фанбазы на YouTube

Вот несколько шагов для того чтобы начать свою музыкальную карьеру на YouTube:

Поиск потенциальных фанатов на музыкальных облачных хранилищах

Особенностью и по совместительству большим преимуществом облачного хранилища является уникальный подход к комментариям. Вы можете позволить фанатам отмечать промежутки в треках используя waveform. Это фантастический метод взаимодействия со слушателями, а так же отличный способов узнать об их предпочтениях. Привлекайте свою аудиторию к комментариям и прочим активностям.

Для продвижения своего творчества в SoundCloud выполните следующее:

Привлекайте потенциальных фанатов на Facebook

Facebook должен быть центром всего, что связано с Вашей музыкой. Он является гибридом Вашего канала на Youtube и собственного веб-сайта. Так используйте его для продвижения себя.

Допустим, Вы опубликовали музыку на SoundCloud и YouTube. Затем, поделитесь этой информацией на Facebook. Вы можете постить все, начиная от промо роликов и информации о выпуске альбома до анонсирования групп и выступлений.

Чтобы начать продвижение на Facebook, вам понадобится следующее:

Плейлисты на стриминговых платформах

Стриминговые сервисы и онлайн плейлисты подарили нам новый способ прослушивания музыки. Имея доступ к миллионам песен в один клик, артисты получили шанс транслировать свое творчество сотням тысяч потенциальных поклонников.

Разместите свой трек в Spotify

Besplatnoye rasprostraneniye muzyki. 7 luchshikh agregatornykh servisov dlya Spotify

В отличие от соц. сетей, Spotify не является платформой для общения с Вашими поклонниками. Однако, когда дело доходит до продвижения треков, их плейлисты весьма эффективны. Чтобы попасть туда, в первую очередь, необходимо представить свою музыку редакторам данной платформы.

Для этого понадобится создать учетную запись Spotify для артистов, после чего можно приступать. Из сотни плейлисов Вы сможете выбрать тот, что подойдет именно Вам. Не ограничивайтесь только своей музыкой, создавайте общие списки с другими исполнителями. Это поможет расширить Ваш охват, а так же улучшит взаимодействие с другими артистами, что в свою очередь побудит их фанатов узнать Ваше творчество ближе.

Чтобы привлечь как можно больше потенциальных поклонников, вам нужно включить свой шедевр в как можно больше релевантных плейлистов. Добавление вашей музыки в плейлист и включение ее в список может привести к сотням, если не миллионам слушателей в месяц.

Плейлисты в Apple Music

Продвижение в Apple Music работает так же как и в Spotify и базируется на плейлистах. Первым шагом Вам нужно как всегда зарегистрироваться, потом заявить права на свою учетную запись исполнителя и подтвердить ее. Недостатком Apple Music является лишь то, что процесс продвижения в Spotify намного легче и проще.

Если вы молодой исполнитель, то придется иметь дело в агрегатами, которые являются одобренными Apple. Они загрузят вашу музыку в обмен на вознаграждение или долю от доходов. Да, процесс очень сложный, но полученные возможности огромны!

Если у Вас не менее 20 выпущенных альбомов, а так же имеете международный стандартный код записи и универсальный код продукта, то можете смело считать себя ветераном в глазах Apple и размещать свои собственные песни прямо в приложении.

  1. Войдите в Apple music для артистов используя свой ID.
  2. Запросите доступ исполнителя и следуйте инструкциям на экране.
  3. Добавьте в свой профиль исполнителя фотографии высокого качества, биографию, а так же соц.сети.
  4. Загрузите свою музыку с помощью стороннего агрегатора (взимается комиссия или процент от роялти).
  5. Как упоминалось ранее, если Вы являетесь ветераном Apple music, то Вы можете загрузить свою музыку самостоятельно.
  6. Загрузите обложу Вашего альбома (слушатели увидят ее еще до того как услышат Вашу песню).
  7. Создайте Ваш собственный плейлист, включая свои треки, а также треки похожих исполнителей. Не забывайте про ссылки на социальные сети.
  8. Стройте и развивайте отношения с владельцами других плейлистов.
  9. Постарайтесь попасть в плейлист Apple, используя сотрудничество со звукозаписывающей компанией, дистрибьютором или используя разные агрегаторы.

Выводы

Итак, теперь вы знаете, как продвигать свою музыку как независимый исполнитель! Миллионы потенциальных поклонников ждут, чтобы услышать ваши треки. Некоторые используют Spotify, другие — Youtube или Apple Music. Чтобы добиться успеха, вам нужно быть доступным везде. Разработайте стратегию для каждой платформы и воспользуйтесь всеми основными функциями. Не забудьте, что для охвата нужно также иметь качественный продукт, а в этом важную роль играет сведение и мастеринг. Заказывайте данные услуги в нашей студии по доступным ценам. Не сидите на месте! Начинайте продвигаться!


Ранее мы подробно говорили об основных участниках студийного процесса с Торе Стьерна (Deströyer 666, Inferno, Mayhem, Shining, Watain), обсуждали ошибки домашнего продакшена с продюсерами Alestorm, Aborted, Ghost, My Dying Bride, Opeth, Powerwolf и Sunn O))), а также рассматривали 7 основных сервисов, которые позволяют зарабатывать на своём творчестве. Сегодня мы хотим рассказать о 4 простых шагах, которые помогут правильно писать пресс-релизы о новостях группы, а также поделиться в конце советами и опытом нашего эксперта — главреда португальского печатного журнала Ultraje Диого Феррейра.

Что такое пресс-релиз?

  • Уровень интереса и важности события. Будет ли ваша новость интересна и значима для других?

Вредный пример: Очередная смена состава малоизвестной группы, неподкреплённая другими новостными поводами (допустим, выпуском нового альбома или предстоящим турне).

Вредный пример: Отправка на рецензию альбома, вышедшего пару лет назад.

  • Польза. Принесёт ли пользу группе та информация, которую опубликуют журналисты?

Вредный пример: Давать необдуманные, спонтанные комментарии о группе или несвязанных с ней событиях.

Если вы считаете, что новость актуальна, она будет интересна другим и её обнародование принесёт пользу вашей группе — тогда смело садитесь за составление пресс-релиза.

1 шаг — Информативность

Основанием для написания пресс-релиза является новость, поэтому ваша задача — максимально ёмко и чётко донести её до другого человека, в вашем случае — журналиста и читателя. При написании текста можете ориентироваться на следующие стандартные вопросы: Что? — Кто? — Где? — Когда? — Почему/Зачем? — Как?. В англоязычной среде их называют 5W1H (What? — Who? — Where? — When? — Why? — How?). Если ваша новость отвечает хотя бы на несколько из них — значит, вы на верном пути.

Примеры:
Группа N (кто?) выпускает новый альбом (что?) в начале года (когда?)
Группа N (кто?) отправится в турне (что?) в поддержку нового альбома (зачем?) в начале года (когда?)
Группа N (кто?) отпразднует 25-летие карьеры (что?) выпуском альбома-компиляции (как?) в сентябре этого года (когда?)

2 шаг — Лаконичность


Пример: В новость о выпуске альбома можно добавить информацию об участниках записи, студии звукозаписи, звукоинженерах и продюсере, а также комментарий об альбоме, трек-лист, обложку, промо-фото группы, даты концертов в поддержку релиза и т.д.

Не увлекайтесь дополнительной информацией (например, обширной биографией группы) и затянутым вступлением (особенно не отвечающим на несколько вопросов 5W1H), если это отвлекает от основного информационного повода и путает потенциального читателя.

3 шаг — Удобство

Чтобы ваше письмо было прочитано, а музыка услышана — редактор должен потратить на ознакомление с пресс-релизом минимум времени. Следовательно, вам нужно позаботиться о следующем:

  1. Тема письма, максимально кратко информирующая о чём сообщается в пресс-релизе;
  2. Информативный текст, отвечающий на несколько из вышеперечисленных вопросов 5W1H;
  3. Простота ознакомления с пиар-материалами (см. ниже).

Используйте общедоступные сервисы для размещения музыки. Размещайте аудио, клипы, концертные видео, промо-видео на одной или нескольких из общедоступных платформ (YouTube, Bandcamp, Vimeo, SoundCloud и т.д.) и отправляйте редакторам ссылки на эти файлы. Перед отправкой промо зарубежному изданию не забудьте уточнить, есть ли в этой стране свободный доступ к YouTube, если ваше аудио или видео размещено только там. Именно по этой причине не стоит отправлять ссылку на альбом в ВК украинскому изданию, ссылки на Spotify — журналам из СНГ, а китайскому — видео, опубликованное на Facebook.

Также следует отметить, что очень маленький процент журналистов будет скачивать файлы себе на компьютер от неизвестной для него группы, менеджера или промо-агента не только из соображений безопасности, но и банально из-за ограниченности места на компьютере. Если вы отправляете на рецензию архив с альбомом, добавьте ссылку на его тизер, трейлер или песню. Если, например, вы хотите предложить изданию сделать эксклюзивную презентацию клипа — залейте, например, клип на YouTube и сделайте доступ по ссылке.


Добавляйте все ссылки на официальные страницы. Если даже вы отправляете новость не об альбоме, не о новом сингле или выходе клипа, а, например, о гастролях — всё равно добавляйте в пресс-релиз ссылки на вашу музыку, клипы и так далее. Одной лишь красиво расписанной информации о неизвестном для журналиста коллективе — недостаточно. Также всегда добавляйте ссылки на ваш сайт, страницы в социальных сетях, сайт вашего лейбла (если такой имеется) и ссылки/адреса, по которым можно купить вашу музыку.

Позаботьтесь об удобстве работы с текстовыми и графическими файлами. Лучше не изобретать велосипед, и отправлять текст пресс-релиза старым проверенным методом — прикрепив к письму документ Word. Не в PDF, не в блокноте, не в ещё каком-нибудь формате, а в старом-добром вордовском файле. Не вставляйте картинки и фотографии в документ Word, отправляйте ссылки на их скачивание или прикрепляйте к письму отдельным файлом и в хорошем разрешении.

У журналиста должна быть возможность быстро ознакомиться и использовать вашу новость для публикации. Никто не будет ставить себе Adobe Acrobat, чтобы прочитать ваш PDF-файл или выковыривать фото группы из документа Word, когда на почте висят ещё несколько десятков непрочитанных промок.

При необходимости переведите пресс-релиз на несколько языков. Перед подготовкой пресс-релиза не поленитесь посмотреть на каких языках редакция публикует свои материалы. Если издание пишет исключительно на украинском языке — переведите текст на украинский (естественно, тут речь идёт о пресс-релизах отечественных групп, менеджеров и промо-агентов, владеющих украинским). Если вы делаете англоязычную рассылку для международных изданий — не стоит отправлять такие письма отечественным редакторам без перевода на язык, на котором они публикуют материалы.

4 шаг — Этика коммуникации

Старайтесь вовремя отвечать на письма редакции, в которую вы отправили пресс-релиз, в особенности на уточняющие касательно него вопросы. Если не получается ответить на заданный вопрос сразу, извинитесь и предупредите, что напишите позже. Если вы будете демонстрировать низкий уровень заинтересованности в публикации, скорее всего, журналисты проигнорируют ваше письмо.

Не лгите! Как бы вам ни хотелось получить отклик на свою новость, не стоит манипулировать и лгать людям, которые читают пресс-релизы пачками.

Вредный пример:
Заголовок — Группа N написала музыку к фантастическому фильму
Текст письма — Группа N считает, что их музыка стала бы отличным саундтреком к фантастическому фильму.

Тоже самое касается как самопридуманных регалий ("самая металёвая группа Украины"), так и приукрашенных достижений — если жюри конкурса N назвало ваш коллектив "лучшим", то это лишь победа в рамках одного конкурса, пускай даже международного, поэтому не забывайте уточнять, кто именно присвоил вам это звание.

Пример: Лучшая метал-группа 2018 года по версии редакции журнала N.

И последнее — лишний раз перечитайте внимательно пресс-релиз или дайте это сделать другому участнику группы, чтобы избежать досадных ошибок в тексте или отправки не того письма.

Вредный пример: Менеджер одной из групп как-то отправила редактору Noizr черновой вариант текста со своими нецензурными комментариями.

Мнение эксперта


В качестве эксперта мы привлекли Диого Феррейра – главреда португальского метал и рок-журнала Ultraje, обладающего 15-летним опытом работы в сфере журналистики.

В печатном варианте Ultraje выходит на регулярной основе с сентября 2015 года. За этот период на его обложках успели побывать музыканты таких групп как Ghost, Закк Уайлд, Dimmu Borgir, Kamelot, Mayhem и Moonspell. На данный момент тираж издания насчитывает 5000 копий.

Сам Диого не только руководит изданием (в том числе онлайновой версией журнала), но и берёт интервью, пишет рецензии и сценарии к видеоподкастам, выступает на телевидении, а также ежедневно отвечает на многочисленные письма, приходящие на почту редакции. Ниже — его советы и комментарии касательно музыкальных пресс-релизов.

Сколько примерно промо-файлов вы получаете в месяц? Какой процент из них вы читаете?

Диого: Не могу сказать точно, но мы получаем тысячи писем с цифровыми промо, новостями и запросами [на рецензию и интервью]. Когда мы только запустили Ultraje — сначала как веб-сайт в июне 2015-го, а затем в качестве печатного журнала в сентябре того же года — я хотел помочь каждой группе и каждому лейблу. Я занимаюсь этим вот уже 15 лет, поэтому я знаю, как всё устроено, и, да, мне хотелось всем помочь. Я работал над Ultraje 24/7, но невозможно помочь всему миру, кроме того, вас начинает одолевать усталость.

Правда заключается в том, что Ultraje — это компания, которая встроена в определенную индустрию — музыкальную индустрию. Нам нужно зарабатывать деньги, мы должны находиться рядом с крупными группами и лейблами для того, чтобы также становиться крупнее (среди журналов). Я всего лишь человек, которому нужно многое прослушать и о многом написать, однако я не могу везде успеть, даже несмотря на то, что есть люди, которые пишут для нас материалы.

Но мы всегда с особым вниманием относимся к португальским группам, и стараемся включать как можно больше интервью и рецензий о португальской сцене как на нашем веб-сайте, так и в печатном журнале. В целом мы в Ultraje любим андеграундную сцену, однако нам нужно на что-то жить, поэтому нам приходится много писать о таких гигантах, как Ghost, Закк Уайлд, Dimmu Borgir, Kamelot, Mayhem и Moonspell (это лишь малая часть групп, которая появлялась на обложках Ultraje).


Какие ошибки/недостатки вы чаще всего встречаете в пресс-релизах? Самый нелепый пресс-релиз, который вы когда-либо получали.

Диого: Ты понимаешь, что имеешь дело с аматорами (ничего не имею против этого, так как все с чего-то начинали) или людьми абсолютно далёкими от реалий индустрии, когда какая-то группа или лейбл отправляет вам письмо со ссылкой на YouTube и с просьбой поделиться им на нашем сайте. Без всякой учтивости, без всякой информации — ничего, просто "сделайте это". Меня это бесит. Я знаю, что должен выполнять свою работу, поэтому я занимаюсь поиском материалов/информации для своих статей, но когда группы сами к тебе обращаются, а не наоборот, им нужно вести себя более адекватно. Они должны уметь продавать себя и своё творчество, и, похоже, часто об этом забывают. Журналы не творят чудес, особенно если все участники этого процесса не работают одинаково хорошо.

На какие пресс-релизы вы чаще всего (или в первую очередь) обращаете внимание?

Диого: Когда вы открываете письмо с профессиональной презентацией – с логотипами, ссылками, текстами и изображениями — намного легче смотивировать себя начать над ним работать. Это полная противоположность тому, о чём я говорил в своём предыдущем ответе. Группы должны продавать свою музыку всеми возможными средствами. Поэтому, чтобы привлечь внимание прессы, все группы/лейблы должны подготовить классную и профессионально составленную презентацию с достаточным количеством информации о себе, особенно когда речь идёт о запросах об интервью или рецензии.

Будучи редактором печатного журнала, есть ли у вас какие-то особые требования к промо?

Диого: Требования точно такие же, как я упомянул – много информации. Одно дело — искать информацию для организованного нами же интервью, и совсем другое — получать контент, который наш журнал не запрашивал, и которым мы не обязаны делиться. Поэтому, если у вас есть лейбл или группа и вы хотите связаться с журналом, пожалуйста, составьте классное письмо с максимально полной информацией о себе и с акцентом на музыкальную составляющую!


Комментарии

ВНИМАНИЕ: Бессодержательные или предвзятые комментарии могут быть удалены модератором, а автор таких комментариев может быть забанен.

Читайте также: