Как сделать рассылку в тик ток

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

В этой статье мы поговорим про рекомендации в Тик-Ток. А если быть точнее, то посмотрим, что нужно сделать, чтобы ваши видео попадали в реки.

Ближе к концу статьи расскажем, какие факторы влияют на попадание в рекомендации и почему алгоритм игнорирует ваш контент.

Что такое рекомендации в TikTok — принцип работы алгоритма

Начнем с теории. Рекомендации — это специальный раздел в приложении TikTok, где собран контент по вашим интересам. Простой пример: если вы часто смотрите видеоролики про скейтбордистов, то уже через несколько дней в ленте будут рекомендоваться контент авторов, которые делают контент, связанный с этой тематикой.

За подбор видео отвечает алгоритм — он автоматически рекомендует пользователям тот или иной контент. Реки — это один из самых эффективных способов продвижения TikTok-профиля.

Поэтому если вы автор, то ваша задача заключается в том, чтобы все ролики попадали в раздел с рекомендациями. Так вы быстро наберете свою аудиторию.

Как попасть в рекомендации: 9 способов

Качественный контент

И если вы думаете, что качественный контент — это видеоролики, которые сняты на профессиональную камеру за 300 тысяч рублей, то это заблуждение. Ролики должны вызывать положительные эмоции у зрителей.

Помимо развлекательных роликов, вы можете снимать обучающие видео: например, уроки по грамматике английского языка. Таким контентом пользователи делятся со своими друзьями — а это положительный сигнал для алгоритма.

Анализ трендов

Не забывайте про текущие тренды. Смотрите, что снимают популярные TikTok-авторы в вашей нише.

Выбор времени постинга

Подберите лучшее время для постинга видео. Сделать это можно опытным путем: например, выпускайте по 3-4 видео в неделю — в разное время.

Накрутка

Для накрутки рекомендуем использовать сервис Likemania. Он максимально простой и удобный. Также полностью безопасный: ваш профиль в TikTok не заблокируют за подозрительные действия.

Для работы с сервисом, нужно выполнить следующие действия:

Хештеги

Добавляйте хештеги для видео — это поможет охватить максимальное количество целевой аудитории. Подбирайте популярные теги, которые подходят под тематику вашего контента.

Например, для видео о танцах подойдут следующие хэштеги:

Комментирование

Этот способ больше подходит к продвижению профиля — он поможет вам набрать новую аудиторию. Комментируйте контент других пользователей.

Призыв к действию

Оставляйте призыв к действию в описании видео. Простой пример: попросите зрителей поставить лайк, оставить комментарий и подписаться на ваш профиль.

Такой банальный призыв к действию повышает конверсию реакций. А как вы знаете, именно эти реакции дают сигнал алгоритму, что нужно добавить видео в реки.

Частота выхода контента

Старайтесь выпускать видео как можно чаще — особенно на первых этапаха развития своего профиля. Например, составьте для себя график выхода контента.

Челленджи

Участвуйте в текущих челленджах. Это еще один эффективный способ, который поможет вам быстро попасть в рекомендации.

Здесь отображаются теги, которые находятся в тренде, а также обложки актуальных челленджей.

Что влияет на попадание в рекомендации?

Давайте рассмотрим основные факторы, которые влияют на попадание видео в рекомендации:

Видео не попадают в реки — что делать?

Есть несколько причин, которые влияют на то, что ваши видео не попадают в рекомендации TikTok. Рассмотрим основные факторы.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое рекомендации в Тик-Ток и, что самое главное, как попасть в этот раздел. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье. Это поможет в продвижении вашего контента.

  1. Запустить ТТ.
  2. Зайти на свою страничку.
  3. Внизу кликнуть по клавише входящих.
  4. Просмотреть полученные уведомления. В правом верхнем углу нажать на иконку летящего бумажного самолета.


Система откроет страницу диалогов. Здесь может быть много различных переписок с друзьями. Останется только выбрать нужную беседу и начать разговор.

Настройка может вестись как по конкретному диалогу, так и по ведению бесед в целом. Инструкция:

  1. Зайти на свою страничку.
  2. Открыть раздел входящих.
  3. Кликнуть на значок справа вверху экрана.
  4. Выбрать нужную беседу и кликнуть по ней.

В приложении нельзя создавать групповые чаты по интересам, как в других социальных сетях, но общаться со знакомыми или своими подписчиками в личной переписке разрешено.

Важно! В тексте нельзя отправлять ссылки. При получении они будут некликабельными, поэтому могут разочаровать собеседника, которому она предназначается.


  1. Открыть страницу с активными диалогами.
  2. Кликнуть по значку плюсика в верхнем углу экрана.
  3. Выбрать нужного друга и написать ему.

Стоит знать! Не обязательно писать текст при отправке видео. Послать ролик можно и без письменного сопровождения.

Внимание! Чтобы случайно не уничтожить важные сведения, следует убедиться, что удаляемый текст не несет никакой пользы. Только после этого можно нажимать на стирание записи из системы. Нужно помнить, что восстановлению удаленные данные в Тик Токе не подлежат.

Чтобы важные диалоги не пропали, стоит внимательно следить за своими действиями при удалении отдельных текстов. Чтобы случайно не потерять важную беседу, ее можно скопировать и сохранить.

Как создать чат в Тик Ток

Создать чат в Тик Ток для одновременного общения с несколькими друзьями невозможно. Такая функция не реализована в сервисе. Блогеры часто интересуются, почему нет такой возможности. Ответа на этот вопрос нет, но, возможно, потому, что сервис в первую очередь ориентирован на публикацию и просмотр видео, а уже потом на общение.

Иногда только в процессе беседы становится понятно, что дальше общаться с человеком нет желания. С этим часто сталкиваются популярные тиктокеры при общении с недоброжелательно настроенными фанатами.

Дополнительная информация! При выборе жалобы потребуется назвать ее причину. Велика вероятность того, что пользователя полностью заблокируют. Ему придется восстанавливать свои права через службу технической поддержки, чтобы разблокировать страницу.

Второй вариант – более приемлемый, так как он предусматривает отправку данного пользователя в персональный бан.


Для решения проблемы нужно подписаться на человека. Если написать ему по-прежнему нельзя, стоит обратиться к нему через других людей и попросить, чтобы он изменил настройки приватности.

Янина Земельнова

Можешь спросить меня и я постараюсь помочь тебе. Всегда вникаю в каждую проблему. Знаю, что посоветовать каждому.

Янина Земельнова

Янина Земельнова

К сожалению, никак. Единственный вариант – скачать ролик и загрузить в нужную систему или в личку в Ватсапе.

Янина Земельнова

Мероприятия в эфире — функция ТикТока, которая доступна тем, кто ведет трансляции на платформе. С ее помощью можно заранее сообщить подписчикам, когда вы собираетесь провести прямой эфир в Tik Tok.

Благодаря напоминанию люди запоминают дату и время, подписываются на ваши уведомления. Поэтому вы получаете больше охватов — люди заранее знают о времени события и заходят в него, когда он начинается.

В статье разберем, как работать с функцией, а также как пользователям регистрироваться на лайв-трансляцию.

Как добавить мероприятие в эфире в календарь ТикТока

Если администраторы техподдержки Тик Тока посчитают, что ваша тема будет интересна пользователям, то одобрят заявку. После дата трансляции появится в списке — пользователи смогут увидеть это и подписаться на уведомления о стриме или на вашу страницу.

Как зарегистрироваться на чужое мероприятие в эфире Тик Тока

мероприятия в тик токе прямые эфиры

Когда время трансляции подойдет, система вышлет вам напоминание. Если вы не видите любимого блогера через список, зайдите на его страницу и нажмите на колокольчик в правом верхнем углу экрана.

Как поделиться мероприятием в эфире Тик Тока

Чтобы поделиться событием ТикТока, нужно открыть страницу мероприятия и нажать на стрелочку в правом углу экрана. После выберите соцсеть или мессенджер и поделитесь стримом с друзьями.

Как добавить событие Тик Ток в календарь

Чтобы добавить напоминание о стриме, нужно открыть само событие — через ссылку в шапке профиля.

Как пожаловаться событие в Тик Токе

как сделать мероприятие в тик токе

Создавать мероприятие не обязательно — можно проводить лайв-трансляции в любое время. Главное предупреждайте аудиторию, чтобы на стрим попало больше людей.

Иначе на ваше событие придут только те, кто сейчас онлайн. Часть аудитории просто пропустит лайв, хотя могла хотеть его увидеть.

Тик ток в 2022 году одна из самых популярных социальных сетей, поэтому многих людей она интересует.

Например, если вам интересно, как увеличить количество лайков в Tik Tok, то эта статья для вас.

А здесь вы можете подробно узнать о накрутка лайков в тик ток, а мы пока расскажем о 4 эффективных методах, которые помогут повысить просмотры и лайки.

Прежде чем вы начнете размещать видео в Tik Tok, вам нужно будет хорошо изучить платформу, понять, какой тип контента может работать и какие есть каналы для взаимодействия с другими.

Например, одна из первых вещей, которые нужно знать, — это как делать видео в прямом эфире на Tik Tok, другими словами, как публиковать прямые трансляции, которые обычно имеют более высокий уровень вовлеченности, чем другие типы клипов и контента.

Однако будьте осторожны, так как перед началом записи приложение попросит вас дать вашему клипу название, введя его в соответствующее поле (в этом случае будьте осторожны, чтобы не использовать запрещенные слова, потому что в этом случае ваш клип не сможет быть опубликовано).

Как вы уже поняли, Tik Tok — не самое подходящее место для длинных и скучных презентационных видеороликов. Правило номер один, если вы хотите увеличить количество поклонников, а соответственно и количество лайков— это публиковать забавный и визуально привлекательный контент, даже если он не требует тщательной обработки.

Использование функции Duo, безусловно, может помочь и вам. Фактически, это позволяет вам опубликовать два видео для сравнения на одном экране, который в этом случае будет разделен на две части.

Еще один способ продвижения вашего аккаунта в TikTok — запустить челлендж с хэштегом. Таким образом вы побуждаете пользователей TikTok создавать или воссоздавать контент, добавляя хэштег, связанный с вашим аккаунтом.

Если вы можете найти влиятельных лиц в Tik Tok, у которых такая же целевая аудитория, как и у вас, не стесняйтесь обращаться к ним, чтобы установить сотрудничество. Это на самом деле может быстро привести к результатам.

В заключение желаем Вам удачи и побольше креативных идей,. Мы уверены, что с помощью этих советов вы теперь сможете максимально эффективно использовать стратегию продвижения в Tik Tok.

Читайте также: