Как сделать сложный режим в террарии

Обновлено: 04.07.2024

Как начать режим путешествия в Террарии 1.4. Окончательное обновление для Terraria (почти) уже вышло, и вместе с ним появился новый режим под названием Journey, который позволяет настраивать различные игровые настройки.

Как запустить режим "Путешествие"?


Примечание: символы режима путешествия можно использовать только в режиме путешествия. Ни одно исключение.

Чтобы начать режим путешествия, проберитесь в Террарию и начните новую игру. На экране создания персонажа (который вы видите выше) вы увидите различные типы режимов, которые вы можете выбрать: Journey, Classic, Mediumcore и Hardcore. Так как мы хотим играть в режиме путешествия, выберите "Journey" опцию.


Мы рекомендуем пройти через этот список перед запуском Hardmode. Хотя мы поговорим о трех механических боссах и Plantera, есть некоторые шаги, которые вы должны предпринять перед запуском Hardmode.

Дополнительная литература

  • Как для настройки выделенного сервера Terraria
  • Лучшие программы просмотра карт для Terraria
  • лучшие игры, такие как Animal Crossing: New Horizons

Contain the Evil biomes


Злые биомы, Порча и Багровый, а также Тыквовин будут медленно распространяться по вашему миру, заражая ближайшие плитки. Биомное распространение присутствует в Террарии задолго до того, как вы войдете в сложный режим, но как только вы победите Стену плоти, распространение ускорится. Эта повышенная скорость будет продолжаться до тех пор, пока вы не победите всех трех механических боссов и Плантера, поэтому лучше спланировать распространение до победы над Стеной плоти.

Сразу после запуска сложного режима две диагональные полосы зараженных биомов будет метаться по карте (точное местоположение выбрано случайным образом). Распространение будет продолжаться из этих областей, и хотя вы можете попытаться сдержать расширение в сложном режиме, вам придется вести тяжелую битву. Прежде чем взяться за Стену из плоти, постройте сеть туннелей вокруг интересных мест (например, биомов, которые вы хотите посетить сразу, вашей базы). Таким образом, если вам не повезло с появлением зараженных областей рядом с вашей базой, вы уже будете контролировать распространение.

Создайте базу в джунглях

Вы захотите создать базу в джунглях, даже если это не ваш центр операций. После того, как вы победите Queen Bee (до Hardmode), Witch Doctor появится в пустом доме. Обычно Знахарь продает всего несколько предметов. Однако, если вы поговорите с ним ночью в джунглях с жестким режимом, он продаст вам пару Leaf Wings. Листовые крылья — одни из самых слабых в игре, но их приятно иметь при первом запуске сложного режима.

Разрушающие алтари

После того, как вы победили Wall of Flesh и запустив Hardmode, вам захочется начать крушить алтари. В пред-сложном режиме вы можете найти Алтари Демонов и Алые алтари вокруг Порчи и Багрового, которые вы можете использовать для создания определенных предметов. В сложном режиме вы можете разрушить эти алтари, чтобы разблокировать руды в сложном режиме. Есть шесть руд Hardmode — кобальт, палладий, мифрил, орцихалк, адамантит и титан — но вы не можете получить их все в одном мире. Кобальт или палладий упадут с первого разбитого алтаря, мифрил или орихалк — со второго, а адамантит или титан — с третьего.. Вы можете продолжать разбивать алтари после третьего, но тот же цикл повторится.

Но не начинайте раскачивать алтарь. Использование чего-либо, кроме молотка Hardmode, отбросит вас назад и отнимет значительную часть вашего здоровья. К счастью, после победы над Стеной плоти вы получите молоток в жестком режиме. У босса есть 100% шанс уронить Pwnhammer, которым вы можете разбить алтари. Также подойдет любой другой молоток для жесткого режима.

Измельчение руды для жесткого режима


Уничтожение вашего первого набора из трех алтарей вознаградит вас некоторыми рудами Hardmode, но они не являются устойчивым сельскохозяйственным ресурсом. После первого сета вы заработаете вдвое меньше руды, а после второго — на треть. Так продолжается до тех пор, пока вы не получите почти ничего от разбитых алтарей.

К счастью, разрушение алтаря означает, что любая найденная вами руда теперь будет присутствовать в вашем мире. Места появления для каждого типа случайны, поэтому вам придется немного покопаться. Однако, как и другие руды, вы можете найти их в подземном слое. Редкость каждого типа руды соответствует тому, когда они выпадают, поэтому кобальт или палладий являются наиболее распространенными, а адамантит и титан — наиболее редкими.

Вы захотите приступить к работе. измельчение руды в сложном режиме, как только они появятся в вашем мире. Эти руды открывают лучшее оружие и доспехи в игре, которые вам понадобятся, чтобы сразиться с боссами Hardmode, механическими боссами и, в конечном итоге, с Plantera.

Используйте крылья, чтобы летать

Подготовка к механическим боссам

Все, что вы делаете после входа в сложный режим, — это подготовка сражаться с механическими боссами и, в конце концов, с Плантерами. Конечно, вам понадобятся крылья, чтобы вы могли легко уклоняться от атак, а также предметы, упакованные из руды Hardmode. Что касается брони, то палладий и титан хороши для оборонительной стратегии, а адамантит и орихалк могут увеличить ваш урон в секунду.

Для боссов, которые появляются ночью, обязательно начинайте бой в 19:30. чтобы позволить себе максимальное количество времени. Также подготовьте свою боевую арену. Вам понадобится много света, сердечные фонарики и звезды в бутылках, чтобы поддерживать здоровье и ману на высоком уровне. Вы также можете привести в область неигровых персонажей для пассивных баффов.. Медсестра может вылечить вас и снять дебаффы сразу, а Дриада может использовать Благословение Дриады, чтобы улучшить вашу защиту.

Короче говоря, не вступайте в битву с боссом в сложном режиме неподготовленным. У вас может быть отличное оружие и броня, но пассивные баффы и регенерация по-прежнему необходимы.

Механический босс №1: Разрушитель

Разрушитель — более сложная версия Пожиратель миров. Чтобы вызвать Разрушителя, вам нужно будет использовать Механического червя в любом биоме ночью или дождаться сумерек, чтобы увидеть, появляется ли он естественным образом (вероятность 10%). Независимо от способа появления, вы должны убить Разрушителя до рассвета. Когда взойдет солнце, этот механический босс исчезнет.

Для создания механического червя вам понадобятся три предмета: шесть гнилых кусков, пять любых железных слитков и шесть душ ночи. Как вариант, вы можете заменить шесть гнилых кусков шестью позвонками. Со всеми своими предметами отправляйтесь на мифриловую наковальню или орихалковую наковальню, чтобы создать Механического червя.

Если возможно, цельтесь в голову — этот сегмент не имеет брони — но не бойтесь сражаться с этим боссом осторожно. . Разрушитель обладает огромным запасом здоровья и наносит огромный урон, поэтому ваш лучший шанс на победу — это сражение в битве на истощение. Кроме того, не забудьте уничтожить все зонды, выпавшие из Разрушителя. Зонды стреляют в вас лазерами, но каждый Зонд с вероятностью 33% уронит сердце при смерти. После победы над Разрушителем вы получите 25-40 душ мощи, 15-30 священных слитков и 5-15 больших лечебных зелий. Также существует примерно 15% шанс, что с босса выпадет Маска Разрушителя, Трофей Разрушителя и/или Одеяние Рогатого Бога.

Механический босс №2: Близнецы

Рецепт аналогичен рецепту Механического червя. Вам понадобятся три линзы, пять любых железных слитков и шесть душ ночи на мифриловой наковальне или орихалковой наковальне. Используйте Механического червя ночью, и Близнецы появятся. У каждого глаза есть две формы, вторая из которых срабатывает, когда его здоровье достигает 40%. Мы рекомендуем полностью вынуть один глаз, прежде чем запускать вторую фазу другого.. Глаза второй фазы наносят гораздо больше урона и обладают большей защитой, поэтому вы не хотите принимать оба одновременно.

Когда вы победите босса, вы получите 20-40 Soul of Sight, 5-15 Greater Health Potions и 15-30 Hallowed Bars. Также есть 10% шанс получить трофей Retinazer и/или Spaxmatism и 14,29% шанс заработать Сапоги Рогатого бога и/или Двойную маску.

Механический босс №3. : Скелетрон Прайм

Скелетрон Прайм — это версия Скелетрона в жестком режиме. Как и у босса до Hardmode, здесь есть голова с четырьмя конечностями. Хотя вы можете победить конечности, чтобы облегчить битву, вам нужно только уничтожить голову, чтобы выиграть битву. Как и в случае с двумя другими механическими боссами, вы можете вызвать Скелетрона Прайма только ночью, вы должны победить его до рассвета, и есть 10% шанс, что он появится ночью после того, как вы уничтожите Демона или Алый алтарь.

Если вы хотите вызвать его вручную, вам понадобится Механический череп, но он немного сложнее, чем два других предмета для призыва. Вам понадобится 30 костей, пять любых железных слитков, три души ночи и три души света на любой мифриловой или орихалковой наковальне. Опять же, используйте этот предмет ночью в любом биоме, и через некоторое время появится Скелетрон Прайм.

Вы можете идти прямо в голову — это быстрее всех закончит битву — но лучше всего убрать немного конечностей перед тем, как пойти на убийство. У лазера и пушки самое низкое здоровье и наименьшая защита, но они также не наносят такого большого урона, как пила и тиски. Если вы можете удалить все четыре, вы должны. Однако удаление одного или двух обычно помогает.

Убив Скелетрона Прайма, вы получите 20-40 душ страха, 5-15 сильных лечебных зелий и 15-30 слитков священных знаков. . Также есть 10% шанс выпадения трофея Скелетрона Прайм и 14,29% шанс выпадения Маски Рогатого Бога и/или Маски Скелетрона Прайма.

Победа над Плантерой

Вам нужна открытая площадка, где вы можете легко увернуться от Plantera, но также немного места над и под вами. В области ниже можно ловить шипы Plantera, а в области выше можно разместить Hellevator. Вы можете использовать Хеллаватор, чтобы поднять Плантера, затем опустите крылья и используйте дальнюю атаку, чтобы поразить его, когда он возвращается.

На первом этапе битвы Плантера сосредоточен. исключительно на дальние атаки. Хотя вы все еще можете получить урон, соприкоснувшись с ней, она не будет агрессивно преследовать вас. Когда она достигает половины здоровья, все меняется. Розовые лепестки плантера опадут, обнажив колючий рот. Во второй форме Plantera более агрессивна, но у вас также есть шанс быть агрессивным. Как только она изменится, ее защита упадет с 36 до 10.

Обязательно оставайтесь в подземных джунглях на время боя. Если вы уйдете, Плантера последует за вами и придет в ярость. В ярости Плантера имеет двойную защиту и наносит двойной урон. В ярости она также более агрессивна и непредсказуема.

Когда она упадет, вы можете забрать Храмовый ключ, который откроет дверь в Храме в джунглях. Вы также получите один из семи предметов: гранатомет, Venus Magnum, крапивный взрыв, Leaf Blower, Flower Pow, Wasp Gun или Seedler.


Открытый мир Terraria – опасное место, где по земле бродят монстры, нежить, боссы и многие другие. Но как только вы освоите классический режим и режим эксперта, вам понадобится новое испытание. Вот где приходит мастер мод.

Мастер мод – самый сложный игровой режим в Terraria. Это суперсложная сложность только для самых продвинутых и опытных игроков Terraria. Это невероятно наказательно, с множеством изменений в здоровье и поведении врагов.

Мастер мод берет почти все изменения, которые экспертный режим добавляет в Terraria, и увеличивает их. Например, в режиме мастер:

  • У врагов более чем в три раза больше здоровья, они наносят в три раза больше урона и практически не получают отбрасывания.
  • У врагов и боссов лучший ИИ и более сложные схемы атаки.
  • Враги сбрасывают больше добычи
  • Враги накладывают дополнительные дебаффы
  • Большинство дебаффов длятся на 250% дольше
  • Враги собирают монеты и деньги
  • Игроки сбрасывают все свои монеты после смерти
  • Игроки получают дополнительный слот для аксессуаров


Однако, несмотря на значительное повышение уровня сложности, в мастер моде есть свои преимущества. Во-первых, значительно увеличился шанс выпадения предметов. Например, с боссов теперь всегда будет выпадать реликвия после смерти и с вероятностью 25% выпадет соответствующее животное, легкое животное или ездовое животное.

Мастер мод можно выбрать при создании мира в Terraria. Вам не нужно выполнять запуск экспертного режима, чтобы разблокировать режим, наслаждайтесь своей максимальной сложностью Terraria!

Режим путешествия в Terraria 1.4 Journey’s End

В заключительном обновлении для Terraria были добавлены две игровых сложности, одна очень сложная, а другая — очень простая и настраиваемая. Сегодня я расскажу вам про режим Путешествия.

У этой сложности есть некоторые ограничения: если вы создаете мир с такой настройкой, то посетить его могут только персонажи, для которых прописано, что они созданы с тем же тегом Journey Mode. Это, впрочем, не мешает вам достичь всего контента и открыть все доступные достижения. К примеру, переключая во время игры сложность на уровни Эксперта и Мастера, вы будете получать эксклюзивные для этих режимов награды с боссов.

Когда вы начинаете прохождение в режиме Путешествия, вам выдают улучшенные стартовые инструменты из железа, магический посох с призываемой боевой птицей, набор факелов, волшебное зеркало для быстрого передвижения и эксклюзивные для режима крылья Fledging Wings.

Из других изменений стоит отметить, что все противники на сложности Путешествия имеют вдвое меньше здоровья.

Меню специальных возможностей

Это меню доступно только в режиме Путешествия и позволяет вам настраивать разные аспекты игрового процесса под свои нужды. Получить доступ к нему вы можете, открыв инвентарь и нажав на переключатель в левой панели. Разберем каждый инструмент по отдельности.

Дубликация

Позволяет моментально и без всяких затрат создать любой предмет, который вы уже изучили инструментом Исследования (см. ниже). Интерфейс разделен на несколько закладок для определенного типа предметов, также доступен поиск.

При этом не обязательно искать точное название, вы можете прописать любую часть текста из описания предмета, если забыли что-либо.

Исследование

У каждого предмета собственное требование к открытию для дубликации. Учитывайте, что в процессе исследования вы теряете предмет!

Время

Управлять временем можно по-разному:
— Остановка. Не дает распространяться злым биомам, предотвращает наступление некоторых случайных событий и эффектов
— Переход к фиксированному времени суток. Рассвет (4:30 ночи), полдень (12:00 дня), закат (7:30 дня) и полночь (12:00 ночи). Переключая время суток, вы можете заставить происходить разнообразные ивенты вроде спавна боссов и вторжений.
— Ускорение времени. Слайдер от базовой вплоть до 24-кратной скорости.

Погода

Обладает следующими слайдерами:
— Дождь. От чистого безоблачного неба до ливня. При установке параметра игра перестает изменять состояние облачности самостоятельно.
— Скорость и направление ветра. Также не дает игре самостоятельно менять этот показатель.

Меню силы игрока

Позволяет вам применить следующие способности:
— Режим бога. Вы получаете иммунитет к отталкиванию при получении урона, ничто не может нанести вам вред, в воде — бесконечное дыхание, мана не заканчивается. Дебаффы все еще накладываются, но урона от них вы не получите.
— Увеличенная дистанция установки блоков.
— Слайдер частоты появления монстров. При значении в 0x враги перестают появляться вообще. Стоит отметить, что даже при показателе в 0x боссы все равно могут быть призваны. Разрушение могил все равно будет призывать призраков, а вот защитник подземелья Скелетрона появиться не сможет!

Распространение заражения

Слайдер сложности противников

Исходный показатель для режима Путешествия — 0,5x. Для нормальной сложности устанавливайте 1x. Режим Эксперта — 2x, а 3x соответствует новой сложности Мастера.

Как я уже отмечал выше, эксклюзивные награды с боссов повышенной сложности могут быть получены, если вы измените слайдер даже под конец боя с ними. Учитывайте также, что при повышении сложности многие противники сразу же изменяют свое поведение и начинают накладывать дополнительные дебаффы.

Кому-то режим Путешествия покажется слишком простым и тривиальным, но в том и его преимущество. Для казуальных и молодых игроков этот функционал позволит насладиться всей прелестью Terraria. Для заядлых фанатов — даст возможность проявить свой креатив, занимаясь строительством без отвлечения на любые беспокойные факторы. Особо вкрадчивые игроки же могут проделывать тонны разнообразных экспериментов и проверять свои теории на практике.

По сути своей режим Путешествия — эдакая песочница, дающая вам свободу делать с игрой все, что в голову взбредет.

Если же вам хочется испытания, новенький режим Мастера — то, что доктор прописал.

Читайте также: