Как сделать слот в пробужденном оружии бдо

Обновлено: 08.07.2024

14 октября 2021 года в MMORPG Black Online Desert появилась возможность сделать круг снаряжения босс уровня усиления V.

Член гильдии Луны Убывающей Джетина, находящаяся в каждом крупном предлагает городе новую сделку.

Приняв задание у можете, вы Джетины создать босс снаряжение уровня каждую V, по 1 на улучшения часть, но только 1 раз на аккаунт.

Луны изменения снаряжения IV на снаряжение уровня можете V вы усиления использовать 1 из следующего снаряжения.

Для вида каждого снаряжение, есть соответствующее Сверкающее босса снаряжение Убывающей Луны.
Но эксклюзивное оружие Соль Шай невозможно использовать для подобного Берете.

1. улучшения снаряжение, которое хотите улучшить до кладете V, уровня в инвентарь.
Предварительно извлеките все инкрустации камни и камни Кафраса.

2. Берете соответствующее Джетины у задание (ниже можно посмотреть весь заданий список).
Смотрите внимательно, правильно сделайте изменить, выбор его будет нельзя!

Доступные для задания обмена у Джетины:

Шлем

Задание получения Условия Награда
Сверкающий шлем Убывающей Тувалла: Луны Наличие Шлема Туваллы (V), на котором использован был [Сезон] Камень переноса Шлем или (IV) Гиаса Шлем грифона (IV)
Сверкающий шлем Луны Убывающей: [Сезон] Гиас Наличие Шлема полученного (IV), Гиаса при помощи [Сезон] Купон снаряжения обмена босса Шлем Гиаса (IV)
Сверкающий Убывающей шлем Луны: Гиас Наличие Шлема Шлем (IV) Гиаса Гиаса (IV)
Сверкающий шлем Убывающей Грифон: Луны Наличие Шлема грифона (IV) Шлем Перчатки (IV)

грифона

Задание Условия получения Награда
перчатки Сверкающие Убывающей Луны: Тувалла Наличие Туваллы Перчаток (V), на которых был использован [Сезон] переноса Камень Наручи Бхега (IV) или Перчатки Сверкающие (IV)
Либра перчатки Убывающей Луны: [Сезон] Наличие Бхег Наручей Бхега (IV), полученных при Сезон [помощи] Купона обмена снаряжения босса Бхега Наручи (IV)
Сверкающие перчатки Убывающей Луны: Наличие Бхег Наручей Бхега (IV) Наручи Бхега (IV)
перчатки Сверкающие Убывающей Луны: Либр Наличие Либра Перчаток (IV) Перчатки Либра (IV)

Обувь

Задание получения Условия Награда
Сверкающая обувь Убывающей Тувалла: Луны Наличие Обуви Туваллы (V), на которой использован был [Сезон] Камень переноса Обувь или (IV) Маскана Обувь Аргона (IV)
Сверкающая обувь Луны Убывающей: [Сезон] Маскан Наличие Обуви полученной (IV), Маскана при помощи [Сезон] Купон снаряжения обмена босса Обувь Маскана (IV)
Сверкающая Убывающей обувь Луны: Маскан Наличие Обуви Обувь (IV) Маскана Маскана (IV)
Сверкающая обувь Убывающей Аргон: Луны Наличие Обуви Аргона (IV) Обувь Доспехи (IV)

Аргона

Задание Условия получения Награда
доспехи Сверкающие Убывающей Луны: Тувалла Наличие Туваллы Доспехов (V), на которых был использован [Сезон] переноса Камень Доспехи гигантского древня (IV) или Красного Доспехи носа (IV)
Сверкающие доспехи Убывающей Сезон: [Луны] Гигантский древень Наличие Доспехов древня гигантского (IV), полученных при помощи [Сезон] обмена Купона снаряжения босса Доспехи гигантского Сверкающие (IV)
древня доспехи Убывающей Луны: Гигантский Наличие древень Доспехов гигантского древня (IV) Доспехи древня гигантского (IV)
Сверкающие доспехи Убывающей Луны: нос Красный Наличие Доспехов Красного носа (IV) Красного Доспехи носа (IV)

Основное оружие

Задание получения Условия Награда
Сверкающее основное оружие Луны Убывающей: Тувалла Наличие основного оружия котором (V), на Туваллы был использован [Сезон] Камень Сундук переноса с основным оружием Кзарки (IV) или основным с Сундук оружием Офина (IV)
Сверкающее основное Убывающей оружие Луны: [Сезон] Кзарка Наличие оружия основного Кзарки (IV), полученного при помощи [Купона] Сезон обмена снаряжения босса Сундук с оружием основным Кзарки (IV)
Сверкающее основное оружие Луны Убывающей: Кзарка Наличие основного оружия Сундук (IV) Кзарки с основным оружием Кзарки (IV)
Сверкающее оружие основное Убывающей Луны: Офин Наличие оружия основного Офина (IV) Сундук с основным оружием Дополнительное (IV)

Офина оружие

Задание Условия получения Сверкающее
Награда дополнительное оружие Убывающей Луны: Наличие Тувалла дополнительного оружия Туваллы (V), на котором использован был [Сезон] Камень переноса Сундук с оружием дополнительным Нубэра (IV) или Сундук с дополнительным Кутума оружием (IV)
Сверкающее дополнительное оружие Убывающей Сезон: [Луны] Кутум Наличие дополнительного оружия полученного (IV), Кутума при помощи [Сезон] Купона снаряжения обмена босса Сундук с дополнительным оружием Сверкающее (IV)
Кутума дополнительное оружие Убывающей Луны: Наличие Нубэр дополнительного оружия Нубэра (IV) Сундук с оружием дополнительным Нубэра (IV)
Сверкающее дополнительное оружие Луны Убывающей: Кутум Наличие дополнительного оружия Сундук (IV) Кутума с дополнительным оружием Кутума (IV)
Сверкающее оружие дополнительное Убывающей Луны: [Сезон] Пылающий Наличие Кутум Пылающего дополнительного оружия Кутума (IV), при полученного помощи [Сезон] Купона обмена босса снаряжения Сундук с Пылающим дополнительным оружием Сверкающее (IV)
Кутума дополнительное оружие Убывающей Луны: Нубэр Пылающий Наличие Пылающего дополнительного оружия Сундук (IV) Нубэра с Пылающим дополнительным оружием Нубэра (IV)
дополнительное Сверкающее оружие Убывающей Луны: Пылающий Наличие Кутум Пылающего дополнительного оружия Кутума (IV) Пылающим с Сундук дополнительным оружием Кутума (IV)

Пробужденное Задание

оружие Условия получения Награда
Сверкающее оружие пробужденное Убывающей Луны: Тувалла Наличие оружия пробужденного Туваллы (V), на котором был использован [Камень] Сезон переноса Сундук с пробужденным оружием Сверкающее (IV)
Каранды пробужденное оружие Убывающей Луны: [Каранда] Сезон Наличие пробужденного оружия Каранды (IV), при полученного помощи [Сезон] Купона обмена босса снаряжения Сундук с пробужденным оружием Каранды (IV)
пробужденное Сверкающее оружие Убывающей Луны: Каранда пробужденного Наличие оружия Каранды (IV) Сундук с пробужденным Каранды оружием (IV)
Сверкающее пробужденное оружие Убывающей Сезон: [Луны] Пылающая Каранда Наличие Пылающего оружия пробужденного Каранды (IV), полученного при помощи [Купона] Сезон обмена снаряжения босса Сундук с пробужденным Пылающим оружием Каранды (IV)
Сверкающее пробужденное Убывающей оружие Луны: Пылающая Каранда Наличие пробужденного Пылающего оружия Каранды (IV) Сундук с Пылающим оружием пробужденным Каранды (IV)
Сверкающее пробужденное оружие Луны Убывающей: [Сезон] Каранда завывающей бури пробужденного Наличие оружия Каранды завывающей бури (IV), при полученного помощи [Сезон] Купона обмена босса снаряжения Сундук с пробужденным оружием Каранды бури завывающей (IV)
Сверкающее пробужденное оружие Убывающей Каранда: Луны завывающей бури Наличие пробужденного Каранды оружия завывающей бури (IV) Сундук с пробужденным Каранды оружием завывающей бури (IV)

Измененное снаряжение усиления босса IV, полученное при выполнении заданий от можно, Джетины поднять до уровня усиления V, используя печати сверкающие для каждого снаряжения босса.
используете вы Когда сверкающие печати улучшения: I, II, III, IV и V. этап Каждый будет добавлять соответствующие характеристики заготовке вашей.

Для улучшения босс снаряжения потребуются вам следующие камни:

Сверкающие печати III I, II, оружия, IV и V
Сверкающие печати брони I, II, III, IV и V

скрафтить Как Сверкающую печать оружия

Обратите что, внимание каждый камень крафтится под босс конкретную часть снаряжения! Соответственно застывший босса кристалл будет отличаться.

Изготовление — Нагрев

I Застывший

уровень кристалл босса х 60
Черный камень оружие (чар) х 10
Обрывки воспоминаний х 50
Частица силы х 20
опал Грубый х 1

II уровень

Застывший кристалл босса х 60
камень Черный чар (оружие) х 20
Обрывки воспоминаний х Частица
100 силы х 30
Опал х 1

III уровень

кристалл Застывший босса х 60
Черный камень чар (Обрывки) х 30
оружие воспоминаний х 150
Частица силы х 50
опал Редкий х 1

IV уровень

Застывший кристалл босса х 60
камень Черный чар (оружие) х 40
Обрывки воспоминаний х Частица
250 силы х 100
Лунный опал х 1

V Застывший

уровень кристалл босса х 120
Черный чар камень (оружие) х 50
Обрывки воспоминаний х 450
энергия Концентрированная босса х 30
Кристалл поднебесья Окиллу х 1

печать Сверкающая брони

Изготовление — Нагрев

I уровень

кристалл Застывший босса х 60
Черный камень чар (Обрывки) х 10
броня воспоминаний х 50
Частица силы х 20
Грубый уровень х 1

II опал

Застывший кристалл босса х 60
Черный чар камень ( броня ) х 20
Обрывки воспоминаний х 100
силы Частица х 30
Опал х 1

III уровень

Застывший босса кристалл х 60
Черный камень чар (броня) х 30
воспоминаний Обрывки х 150
Частица силы х 50
Редкий уровень х 1

IV опал

Застывший кристалл босса х 60
Черный чар камень (броня) х 40
Обрывки воспоминаний х 250
силы Частица х 100
Лунный опал х 1

V уровень

кристалл Застывший босса х 120
Черный камень броня (чар) х 50
Обрывки воспоминаний х 450
Концентрированная босса энергия х 30
Кристалл земли Окиллу х 1

То есть улучшения для по данному методу 1 части снаряжения до вам V уровня потребуется следующее количество материалов:
• кристалл Застывший босса х 360
• Черный камень 150 х чар
• Обрывки воспоминаний х 1000
• Частица 200 х силы
• Грубый опал х 206
• Концентрированная босса энергия х 30
• Кристалл Окиллу х 1

Как получить материалы необходимые для крафта

Застывший кристалл Застывший

босса кристалл босса соответствует тому часть, боссу снаряжения которого вы крафтите. Застывший босса кристалл можно получить в награду за выполнение задания еженедельного у Джетины.

По заданию вы должны отдать Печати 2 шт. Джетине босса (Кзарка, Нубэр и т.д.) в обмен вам она даст 115 застывших кристаллов Это.
босса задание запускается каждый четверг.

босса Печати падают с мировых боссов, полевых монстров, боссов с разлома тьмы и свитков призыва.

Имя Вид
Мировые боссы Кзарка, Кошмарный Нубэр, Кзарка, Нубэр кровавого ветра, Кутум, грозовых Кутум туч, Каранда, Каранда завывающей Офин, бури
Полевые боссы Гигантский древень, Нос Красный, Бхег
Монстры из Разлома тьмы Нос Красный, Бхег, Маскан, Гигантский древень, Монстры
Грифон из Свитка призыва обычного босса Нос Красный, Гиас, Бхег, Маскан, Гигантский Грифон, древень, Аргон, Либр
Монстры из Свитка пробужденного призыва босса Красный Нос, Гиас, Маскан, Бхег, Гигантский древень, Грифон, Аргон
Свитка из Монстры призыва пропитанного тьмой босса Нос Красный, Гиас, Бхег, Маскан, Гигантский Грифон, древень, Аргон

Черный камень чар (броня/оружие) – нагреть через Изготовление (L): Заостренные черного куски кристалла х 1 + Черный камень (оружие/Обрывки) х 2

броня воспоминаний – можно получить в награду за монстров убийство по свитку призыва (дискотеки). Подробней Частица.

здесь силы — нагреть через Изготовление (L) камни золотые инкрустации (подробней).

Грубый опал – материал природный, можно добыть киркой на островах. того Кроме грубый опал добывается рабочими на узлах следующих: Побережье Медии, Ущелье Фуркан, Прибрежные, Иллирия скалы Габи.

Опал — нагреть Изготовление через (L) грубый опал х 5.

Редкий опал — через нагреть Изготовление (L) опал х 10.

Лунный опал — через нагреть Изготовление (L) растворитель для металлов + опал редкий х 3.

Концентрированная энергия босса

Концентрированная босса энергия, необходимая для создания Сверкающей оружия печати/брони V, может быть получена изготовление через — Простая алхимия, используя снаряжение босса определенного, которое можно зарегистрировать на аукционе.

для, Например того чтобы получить Концентрированную Красного энергию носа, вам надо использовать Красного доспехи носа.

Количество получаемой концентрированной босса энергии следующее:

Уровень усиления Количество концентрированной получаемой энергии босса
0 1
I 10
II 15
III 30

Концентрированная босса энергия, необходимая для Сверкающей печати брони/оружия V, может быть обменена на концентрированную другого энергию босса у Джетины в соотношении 2:1.

Например, принесете вы если 2 концентрированной энергии Кзарки Джетине, вы получить можете 1 концентрированную энергию Офина.

Небесный Окиллу кристалл и Земной кристалл Окиллу

Небесный Окиллу кристалл и Земной кристалл Окиллу можно через получить специальные задания у Джетины.

По заданию вы принести должны некоторое количество фрагментов Убывающей Окиллу луны.

Задания на получение кристаллов Окиллу один следуют за другим (то есть, чтоб получить кристалл следующий, вам надо сделать предыдущее Фрагменты)

задание Убывающей луны Окиллу можно 000 за 50,купить,000 серебра в магазине Гильдии Луны Убывающей в каждом большом городе.

При улучшенного наличии до уровня V снаряжения босса IV у Джетины принять можно задание для получения соответствующего снаряжения ослепительного.
— После передачи снаряжения босса и задания завершения можно получить снаряжение босса V, переданному соответствующее снаряжению босса IV, камень печати (1 шт.), Черного молоток духа (2 шт.).

При измельчении (L) сверкающей оружия печати (I—V) можно восстановить предметы, использованные в материала качестве.

Полное и окончательное руководство по заточке в Black Desert. Мы рассмотрим основы заточки: какие камни использовать для оружия и доспехов, как точить ювелирные изделия, что такое провалы и как их забивать, какие рабочие процессы и таблицы использовать, где и как снизить уровень заточки, зачем нужны камни Kron и Kafras, что такое темная насыщенность, какие существуют суеверия при заточке.

Руководство предназначено для новичков, которые впервые играют не только в BDO, но и особенно в корейский гринд. О том, что такое Колесо смерти и как от него защититься, читайте здесь. Крафтовая одежда, украшения и инструменты, повышающие навыки, повышаются по-разному, и мы не будем рассматривать их в этом руководстве.

Вводные данные

В отличие от многих многопользовательских ролевых игр, с появлением нового контента Black Desert старое снаряжение не всегда теряет свое значение. У брони и украшений нет классовой принадлежности, поэтому один комплект может использоваться несколькими персонажами на одном аккаунте. Ограничения существуют только для оружия, и то не всегда: у некоторых классов они дублируются — основные или второстепенные.

При улучшении предметов увеличиваются их основные и дополнительные характеристики — основной и дополнительный урон для оружия, защита и уклонение для брони, урон или защита для украшений (в зависимости от их типа). Стоит отметить, что подобным образом улучшаются и предметы, косвенно связанные с персонажем: упряжь для лошадей и слонов, оснастка для всех видов кораблей и карет, охотничьи ружья, некоторые виды удочек, ремесленная одежда, а также инструменты Sun Dipper и Iron Sickle Duster, которые можно использовать для добычи лакиары в Дригане и Камасильвии.

Уровни усиления

Максимальный уровень улучшения брони и оружия — 20. При нулевом уровне заточка не отображается, от 1 до 15 отображается арабскими цифрами, а от 16 и выше — римскими цифрами, например, оружие с III уровнем улучшения — это 18 уровень. Серп Солнца имеет такое же количество уровней и затачивается так же, как и оружие.

Подробный гайд по заточке в Black Desert

Ювелирные изделия имеют пять уровней улучшения, которые обозначаются римскими цифрами от I до V. Иногда их неправильно называют уровнями заточки доспехов и оружия — например, называя уровень III восемнадцатым. Это неверно для ювелирных изделий — уровень III является тройным.

Все остальные предметы модернизации имеют 10 уровней заточки, отображаемых римскими цифрами. Ремесленная одежда имеет 5 уровней заточки.

Чем и как точить шмот

Предметы в BDO можно затачивать:

  • Черный камень (оружие) — основное, вторичное и пробужденное оружие персонажа до 15 уровня, серп Солнца, плетеное оружие, поплавки и некоторые виды удочек.
  • Черный камень чар (оружие или броня) — используется для заточки соответствующих доспехов от I до V.
  • Черный камень (броня) — броня персонажа до 15 уровня, конская упряжь, слоновья упряжь, включая упряжь гильдии, оснастка для лодок, личного корабля и гильдийских галер, снаряжение торговых повозок до максимального уровня. Ч

Некоторые предметы (ювелирные изделия и одежда для рукоделия) затачиваются другим способом. Более или менее похожее — чуть дальше. Повышение резкости в BPO с помощью меню улучшения оборудования Black Ghost (левая вкладка). Теперь интерфейс улучшения оборудования выглядит следующим образом:

Подробный гайд по заточке в Black Desert

  1. Усиленный элемент;
  2. Предмет для улучшения;
  3. Количество набранных фолов;
  4. Шанс успешного улучшения;
  5. Пропустить анимацию улучшения (установите или снимите флажок);
  6. Используйте корончатые камни (также отметьте это поле);
  7. Необходимое количество камней короны.

Теория заточки, или чем и как набить фейлы

Существует 100% шанс, что оружие будет усилено до 7 уровня, а броня до 5 уровня. Кроме того, чем выше уровень, тем ниже шанс заточить предмет. Невозможность заточки увеличивает шанс усиления предмета в зависимости от его текущего уровня. Это число называется feils (а также иногда lacs и procs). Каждая система заточки, изобретенная игроками, в большинстве случаев строится вокруг набора требуемого количества отказов. Однако это не всегда так: в Black Desert есть рисковые ребята, которые, полагаясь на Фортуну, запускают шмот босса до 20 с нулевого фейла.

Если вам не удается поднять уровень до 15-го, персонаж, который точил, получает +1 неудачу ко всему стеку. После этого количество неудач увеличивается в зависимости от уровня, до которого вы пытаетесь поднять свой инвентарь:

  • С 17 до 18 — по 4;
  • С 18 до 19: на 5;
  • 15 — 16 — 2;
  • 16 — 17 — 3;
  • 19 — 20 — 6.

В случае неудачного удара до 17 включительно уровень предмета не снижается, но после неудачного поднятия до 18 уровень падает на один пункт, и предмет из 17 снова становится 16. То же самое происходит при следующем поднятии до 19: предмет после 18 может снова упасть до 17.

Нет никакой гарантии, что даже при высоком шансе усиления предмет будет заточен до нужного уровня. С одной стороны, заточка в Black Dessert — это нервное занятие, которое может навсегда лишить игрока сил, если звезды сойдутся неправильно. С другой стороны, попытки сорвать куш, особенно при низких коэффициентах, вызывают у многих энтузиастов прилив адреналина. А если вы бережете свои нервы и не хотите убивать кучу времени на испытания с непредсказуемым результатом, возможно, выгоднее продать необходимые для усиления предметы, чтобы накопить достаточно серебра, и купить готовое заточенное снаряжение на аукционе. При нынешней системе торгов это больше не проблема — хотя бы ради денег.

Как получить фейлы — один из животрепещущих вопросов, который задают многие игроки. У вас должен быть непробиваемый набор, который не будет усилен независимо от того, на каком уровне вы находитесь. К сожалению, такого оборудования в игре нет.

Многие игроки в Black Desert для набора необходимого количества фейлов используют реплейсеры серого качественного снаряжения, которые можно купить у кузнеца в Велии. Раньше вы могли легко получить 20-25 фейлов на такую броню. В 2022 году с этим есть некоторые проблемы: даже 15 неудач не всегда возможны таким образом. Более надежным методом является использование зеленой, синей или золотой качественной брони с аукциона, но и в этом случае не все так гладко.

При показателе выше 20 я рекомендую забивать неудачи на снаряжение с усилением 16 или выше. По сути, вам нужны два набора предметов: шмот с высоким уровнем, чтобы набрать неудач до большого числа, и шмот с уровнем усиления 14, которым набираются неудачи до 15-25. Если вам удастся усилить до 15, вы можете снизить заточку до 14 за 100к серебра у соответствующего НПС, а затем набрать больше неудач. Сброс заточки выполняется:

  • Валенсия — жрица Шрея Несер, во дворце на первом этаже;
  • Грана — Мерондола, справа после первого моста, если вы едете со стороны Мидоу Наван;
  • Хидель — священник Эйла в церкви (рядом с городскими стенами, справа у леса, если идти от Велии к реке);
  • Велия — священник Оттавио Ферре в церкви рядом с конюшней;
  • Двенкрун — вождь Тургета.
  • Алтинова — астролог Зигмунд (поверните налево во двор, если вы едете в Валенсию, не доезжая до ночного торговца Патрисио);
  • Калфеон — жрица Леона (рядом с Парламентом, слева от Валкса);

Подробный гайд по заточке в Black Desert

Максимальная прочность экипировки

Вы можете использовать тот же предмет для восстановления его максимальной силы. Независимо от качества (зеленый, синий или золотой), будет восстановлено 10 пунктов силы. У кузнеца или оружейника вы можете восстановить максимальную силу, а также починить слегка помятое во время выращивания снаряжение. И хотя вы можете использовать то же самое оборудование для восстановления дешевого снаряжения, в том числе Свободы, а также брони Лемории и Акумуса, это нерентабельно для брони боссов: например, даже оружие Кзарки стоит около 100 миллионов, в зависимости от ситуации на рынке.

  • Синий — 2;
  • Желтый — 1; Желтый — 1.
  • Серый — 10;
  • Зеленый — 5;

Кроме того, если максимальная прочность предмета ниже 100, но вы пользуетесь им и периодически ремонтируете его у кузнеца, вы можете случайно восстановить 1 пункт максимальной прочности. Однако такое случается редко, поэтому не стоит слишком рассчитывать на сохранение тизеров таким образом.

- Талисман Либерто (+3 крита)
- Талисман Кзарки (+3 скорость навыков)


Не стоит тратить ресурсы на любое другое оружие.

Амулет Хелрик (бонус к меткости)
Амулет Джубер (бонус к атаке)
- Амулет Нубэра (бонус к атаке)
- Амулет Кутума (бонусы к меткости, атаке и защите)
- Амулеты Рошар, Креи и Рик (бонус к увороту, защите и немного атаки)


Амулет Кутума – спорный вариант для сорки: выживаемости чистый деф особо не прибавит, меткости, как и атаки, дает не так много. Возможны варианты сочетания с бижей, но решения неоднозначны.

Амулет Хелрик – пвп вариант (больше 1 на 1). +18 Хелрик имеет практически такой же дпс, как +18 Нубэр по обычным целям и выигрывает у него по целям с билдом на уворот.

Амулеты на уворот (Рошар, Креи и Рик) - это больше осадный (масс пвп) вариант. Они позволяют серьезно поднять выживаемость. Но стоит иметь хотя бы 180 атаки в итоге и полный билд в уворот (босс сет, допка, камни в шлем + опционально сичил и кентавр), т.к. иначе пользы будет мало.

Амулеты Джубер и Нубэр - как ни странно, это больше для пве, т.к. нет меткости.

В идеале босс сет, из обязательного:

(Бхег) – бонус к точности
(Маскан) – бонус у увороту


Пробужденная стойка требует дополнительной меткости, особенно против целей с уворотом. Ее можно разогнать бижей.
В идеале иметь Серьги красных кораллов - точеные на +3 дают 6 меткости (с допкой на меткость достаточно 1 шт, в остальных вариантах лучше 2)

Ожерелье: если нет +3 огра , то неплохим вариантом будет +3 сичил , т.к. добавит выживаемости.

Пояс: Пояс древа
Кольца: Кольца храма

4) Камни
В первую очередь догоняем +5 навыки и +4/5 крит

Шлем: (+5 уворот) х2
Тело: (+100хп) х2
Ботинки: (резист к нокдауну) х2
Перчатки: (+2 крит) х2
Оружие: (+2 меткости, +10% игнор. сопротивления) + (+1 скорость навыков, +1 крит)
Оффхенд: (+100/150хп, +5 атаки)

5) Алхимический камень


- Острый камень разрушения (Сила атаки +8, Меткость +6, Игнор. сопротивлений +5%, Скорость атаки +5%, Скорость навыков +5%)


- Острый камень защиты (Снижение урона +8, Уклонение +6, Макс. HP +140, Все сопротивления +5%) – для масс пвп и осад.

6*) Новичкам:
- В первую очередь нужно основное оружие (Либерто, желательно точеный, либо точить самим), т.к. от этого зависит скорость фарма.
Также нужна броня +15/16. Какая броня до босс шмота - не принципиально, разница в стоимости и бонусах не критична.

Тело и оффхенд можно получить по квесту


С бижей особо увлекаться не стоит до +18 оружия/брони, особенно точить. Из дешевого отмечу Кольца предшественников +2/+3 , стоят 1-3кк, дают меткость и 4/5 атаки.

Основные скилы – их желательно качать в первую очередь.

1) Основная стойка

- Длинная ночь (Ошеломление и баф на шанс крита; Выход из пробужденной стойки; Последний уровень стоит качать только при наличии свободных сп)
- Адский огонь тьмы (Фронтальный щит, неплохой урон; Рекомендуется заблокировать использование , для непрерывного использования)


- Щит тьмы (баф на защиту; Выход из пробужденной стойки)

- Ворон (Опрокидывание; Переход в пробужденную стойку, при наличии

- Ночной ворон (Неуязвимость при использовании, расходует выносливость; Удар ворона из нижней ветки опрокидывает и в ней также действует неуязвимость)

- Деструктивный сон (Дальний контроль; Можно использовать мгновенно, при изучении; 100% ульта, в одном из патчей поднят урон). Рекомендуется использовать с панели, т.к. прокаченные до конца или могут сбить каст.

- Извержение тени (Подбрасывание; Срез анимации при использовании после блинка, удара ногой (F) или течения тьмы


- Частица тьмы (+20 атаки при 30 частицах; Выход из пробужденной стойки)


Второстепенные:
- Течение тьмы (Баф на уворот, можно срезать анимацию Извержения тени

- Вырвавшаяся тьма (На последнем уровне имеет средний урон, за счет бонуса от хп. Качать на 1, дальше – при наличии свободных сп. Также качаем для отступления через S+F, когда заканчивается выносливость.


- Кровавое месиво (Неплохой урон и отхил; Выход из пробужденной стойки; 200% ульта; В основном используется после блинка)


- Знак боли (На последнем уровне 3 сек. стана, но проходит с переменным успехом)

- Пламя ворона (Дебаф на скорость атаки, Удар ворона из нижней ветки опрокидывает цель и режет уворот цели)


Не стоит изучать или оставить на 1:

Волны тьмы (Используется для гринда до пробуждения)

Теневая метка (Дебаф на скорость бега, но низкая точность и длительность дебафа всего 5 сек), в пвп неактуальна, в пве можно собирать мобов.


2) Пробужденная стойка


- Попирание мертвеца
-Фронтальная защита при использовании без отката;
-Подбрасывает первой частью скила и опрокидывает второй;
-Вешает кровотечение;
-Вращение останавливается нажатием ЛКМ;
-При наличии частиц, можно продолжить вращение, при этом защита и контроль сохраняются;
-Расходует выносливость


- Приговор жнеца
-Огромный урон при полном заряде;
-Опрокидывает;
-Устойчивость во время зарядки;
-Блинком можно перемещаться в заряженном состоянии


- Возмездие тени (Средний урон; В откате режется урон; Опрокидывание)


- Прыжок тени (Длинный блинк вперед; Баф на уворот и скорость бега)

- Защита Картиана (Подбрасывание; - в одной из последних обнов ускорили каст, кидает контроль не выходя из фронтального щита; 100% ульта или "Черная дыра", очень полезна в масс пвп, т.к. притягивает к себе цели и наносит хороший урон)


- Жнец (Баф на 100% шанс крита, 30% сопротивлений, 35% игнор. Сопротивлений и +30 частиц)



Второстепенные:
- Охота мертвеца (Средний урон с серии; Длительный полный каст)

- Ночная ведьма (Неуязвимость в режиме невидимости; Возможен прыжок за спину с отталкиванием; При изучении можно использовать 2 раза и получить баф на 100% крита на 5 сек.)


- Жатва духа (Баф на крит; Расходует выносливость; Может использоваться для прерывания каста скилов), Рекомендуется заблокировать, т.к. лишняя трата выносливости ни к чему.

- Кошмар Картиана (Хороший аое урон; Устойчивость при использовании скила; 200% ульта; При изучении можно продолжить за счет частиц; Рекомендуется качать на 1, а дальше при наличии свободных сп)


- Серп жнеца (автоатака; Качать при наличии свободных сп)

- Клинок Тьмы (Стоит качать в последнюю очередь и вместе с ; Отталкивание при взрыве; Можно использовать для дополнительного контроля, также некоторые классы можно выбить из блока, если попасть в спину)


III. Пробуждение скилов

В итоге фармить не перестаем, поэтому урон по мобам и восстановление мп упростят этот процесс.

1) + (пробел) +
В данном случае при попадании в цель зарядкой, постанимации не происходит и сразу кастуется 2ой скил

2) +
Мгновенное использование

либо после перехода в стойку через (С), но тут важен тайминг


(любое действие) + С +

3) Прервать каст или постанимации можно через

4) Если нажать ЛКМ с разбегу (или после , а затем , то можно срезать начало анимации


5) При переходе в пробужденную стойку с ударом (любое действие + C) или после A (или D) + ЛКМ можно мгновенно запустить

Проще: зажать (SHIFT+ПКМ) + C


6) При переходе в пробужденную стойку через не учитывается и не запускается откат смены оружия


7) Непрерывный блок в :

S+ЛКМ+ПКМ (держать, с отключенным Пламенем бездны
8) При непрерывном использовании , по какой то причине запускается откат


9) В невидимости у нас полная неуязвимость (до момента полного перехода в невидимость проходит урон/контроль)

10) У любого нашего скила с блоком защита только фронтальная, поэтому урон и контроль заходит в спину и в бок.

11) Для передвижения на среднее расстояние можно использовать:

Пробел+(SHIFT+W) + (SHIFT+ЛКМ) + (W+ПКМ) + (W+F)

12) При отступлении назад в пробужденной стойке ставится блок.


13) В описании блок из режима талисмана запускается комбинацией S+C, но можно использовать ПКМ+С

14) Переход в пробужденную стойку с контролем (после разных скилов, смена стойки накладывает разный эффект):

- подбрасывание:
+ C или Блинк вперед (назад) + C или + С итд

- опрокидывание:
+ C или + С итд

15) После ,
может использоваться через F, даже если заблокирована 1 ветка
16) Отступление при помощи можно срезать часть анимации, добавив ЛКМ:
(S + F + ЛКМ) зажать

Эта же фишка работает с Q и
V. Связки скилов

(с полной зарядкой) +

+ (ЛКМ) +
(или удар с разбега) +


VI. Основы боя
1) Уходим от урона блинками и блоками VI. Основы боя
1) Уходим от урона блинками и блоками (чаще )


2) Ловим на контроль, в идеале на (опасно), но проще скилами со средней и дальней дистанции или с блоком/устойчивостью

3) Заливаем урон (в большинстве случаем это 2 вертушки, т.к. по лежачей цели больше можно не успеть дать), дальше пытаемся добить или сейвимся, чтобы не словить ответный контроль


Стараемся как можно больше находиться в неуязе или щитах, т.к. контроль = смерть.


P.S. нон стоп использовать не стоит, т.к. в кд не имеет щита и влетает весь урон/контроль.

По итогу класс имеет неплохую выживаемость за счет блинков и щитов, много контролей и довольно высокий дпс. Но уязвим со спины, т.к. щит только фронтальный, а скорость анимации скилов не самая высокая. Также необходимо следить за расходом выносливости, откатами скилов и постоянно менять стойки.

News Bot

Почтальон Печкин


Каранда — новый мировой босс, обитающий на одноименном хребте, что находится к северу от замка рыцарей Дельпе. При появлении она издает оглушительный, хлесткий крик, заставляющий даже самых стойких героев инстинктивно зажимать уши, спасая барабанные перепонки.
Победив босса, можно получить пробужденное оружие Каранды.

  • Подойти к тренеру в любом городе и открыть меню диалога с ним;
  • Нажать на кнопку "Пробуждение" и выбрать навык для пробуждения;
  • Выбрать желаемые эффекты для навыка и подтвердить пробуждение.
  • Зайти в меню навыков;
  • Нажать на кнопку "Сбросить все навыки" или же вручную убрать отдельные навыки, щелкая по ним правой кнопкой мыши.
  • Когда персонаж достигает 30 уровня, он начинает получать в два раза больше опыта за убийство монстров;
  • Пользоваться каналом можно только в течение 30 дней.
  • Исправлена ошибка, при которой враги не получали урон от навыка “Тренировка боя мечом”, если во время его использования персонаж двигался влево или вправо;
  • Исправлена ошибка, при которой персонаж применял навык “Удар ногой” перед навыком “Взрывной удар”, если последний был активирован после навыка “Круговое рассечение”.
  • Снижен расход прочности снаряжения при использовании навыков;
  • Теперь умение "Взрыное уклонение" накладывает эффект "Ошеломление" на противника, если используется в PVP.
  • Урон навыка “Адский огонь” в PvP уменьшен;
  • Исправлена ошибка, при которой навык “Теневой мятеж” использовался без затрат маны.
  • Скорректирован урон навыка “Предел: Жестокая атака”.
  • Скорость анимации призыва Черного льва увеличена;
  • Скорость анимации у навыка “Поглощение черного льва” увеличена;
  • Исправлена проблема, при которой Черный лев не наносил урона врагам;
  • Снижен урон всех навыков и базовой атаки Черного льва;
  • Изменено поведение Черного Льва:
  • При вызове Черный Лев не будет сразу же нападать на врагов или отвечать на их атаки;
  • Если для Черного Льва установлен режим “Следование”, он не будет нападать на врагов или отвечать на их атаки;
  • В режиме “Ожидание” и “Отдых” Черный Лев будет бездействовать, даже если персонаж использует навыки;
  • Если для Черного Льва установлен режим “Атака”, он будет, как обычно, нападать на врагов и отвечать на их атаки.
  • Исправлена ошибка, при которой Черный лев не следовал за персонажем после того, как тот слезал с него.
  • Исправлена ошибка, при которой Черный Лев не наносил 3-й удар при
  • использовании персонажем навыка “Черный лев: Молния земли” 2 уровня.
  • Навык “Ирионора” нельзя разместить в быстром слоте;
  • Навык “Комбо: Слепой взмах” можно использовать из быстрого слота;
  • Навык “Прозрение: Фантом” нормально активируется после использования навыка “Прозрение”;
  • Скорость навыка “Мобильное уклонение” у Мастера меча увеличена;
  • Исправлена ошибка, при которой перезарядка навыка “Взлет дракона” не сбрасывалась, если он был использован верхом на лошади.
  • Теперь при использовании навыка “Поглощение” сперва происходит взрыв, наносящий урон противнику, а затем начинается выкачивание маны;
  • Скорректирован урон навыка “Чародейская стрела”;
  • Скорректирована скорость применения навыков "Волшебная стрела", "Огненный шар", "Цепь молний", "Ледяная буря" во время езды верхом;
  • Шанс того, что после использования навыка "Проекция" монстры будут атаковать только проекцию персонажа и не нападут на него самого, повышен;
  • Цвет анимации навыков "Шаровая молния", "Остаточный заряд" изменен.
  • Урон навыка “Чародейская стрела” в PvP уменьшен.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж мог прыгать с перегрузкой веса 125%.
  • Исправлена ошибка, при которой перезарядка для навыка “Цикл: В щепки” не активировалась, если он был использован с помощью комбинации клавиш;
  • Урон навыка “Цикл: Тень-защитник” в PvP уменьшен;
  • У Ниндзя уменьшен урон навыка “Покушение” в PvP;
  • В навыке Ниндзя “Цикл: Прятки” действие невидимости увеличено с 15 секунд до 20.


Анимация плавания персонажа в Костюме рыболова изменена;
Снижен расход выносливости при плавании;
Скорость плавания будет снижена на 70%, если выносливость персонажа упадет до нуля;
Если, будучи под водой, персонаж израсходует весь запас дыхания, он автоматически начнет двигаться к поверхности (в это время игрок не может управлять персонажем);
Если во время автоматического движения к поверхности, персонаж наткнется на препятствие, управление над ним перейдет к игроку.


Время появления мировых боссов — Нубэра и Кзарки — изменено;
Уменьшено количество предметов, выпадающих из монстров в локации "Лаборатория Марни".

  • Боевые выдры;
  • Захватчики;
  • Поддержка Фолио.
  • Теперь конюшня гильдии может быть использована без дома гильдии.
  • Введена система травм для гильдийных слонов:
  • Теперь если слон умирает во время битвы, он не становится бесполезным и непригодным к использованию, а всего-навсего получает 10% травм, не теряя при этом возможность снова быть призванным в бой;
  • Травмы можно вылечить у NPC “Конюх гильдии”: 10 000 000 серебра за каждые 10%;
  • Если слон получит 100% травм, его больше нельзя будет лечить и призывать в бой.
  • При призыве слона во время осады он будет появляться с полным запасом энергии и здоровья;
  • Выносливость слона будет расходоваться во время езды верхом и при использовании базовой атаки и навыков.


Энергия больше не расходуется во время занятия кулинарией и алхимией.

Читайте также: