Как сделать слонобой в тф2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подрывник — один из самых универсальных классов в Team Fortress 2, который использует гранатометы, взрывчатку и бомбы-липучки для уничтожения своих врагов. Он может нанести огромный урон нескольким целям, особенно на средней дистанции, но также является одним из самых смертоносных классов в ближнем рукопашном бою. Как и все другие игровые классы, Подрывник обладает своими уникальными способностями и стилем игры, а также уникальным оружием и предметами, поэтому давайте подробнее рассмотрим некоторые из лучших видов оружия подрывника из TF2.

Купить скины TF2 можно двумя способами:

  • Steam (имеет собственную торговую площадку)
  • Сторонние сервисы. Потому что геймеры хотят торговать без комиссий и легко выводить деньги со своих счетов (Steam не предоставляет такой возможности).

1. Loch-n-Load

Loch-n-Load — это двуствольный гранатомет с отрывным механизмом и основное оружие класса Подрывник в Team Fortress 2. Гранатомет Loch-n-Load несколько сильнее своего стандартного аналога. Он наносит на 20% больше урона зданиям, а выстреливаемые из него гранаты летят с увеличенной на 25% скоростью, а также не падают при выстреле. Чтобы уравновесить это, Loch-n-Load имеет на 25% меньший размер обоймы, а его радиус взрыва также на 25% меньше.

2. Ботильоны Али-Бабы.

Ботинки Али-Бабы — это основное оружие, созданное сообществом для класса подрывников, и они имеют форму пары стальных заостренных ботинок с изогнутым кончиком, очень напоминающих старые средневековые башмаки. Они предоставляют игроку различные бонусы, такие как: увеличение скорости передвижения на 10%, увеличение скорости поворота на 200% при зарядке, увеличение максимального здоровья на 25, а также увеличение скорости зарядки счетчика на 25% при убийствах в ближнем бою.

Для получения дополнительной информации о классе подрывника, а также дополнительных советов и приемов подрывника, ознакомьтесь с нашим руководством по подрывнику Team Fortress 2 .

3. Бутлегер

Bootlegger — еще одна пара ботинок, которая имеет форму черного кожаного пиратского сапога и деревянного колышка. Что касается бонусов и преимуществ, которые предоставляет Bootlegger, они точно такие же, как и ботинки Ali Baba’s Wee. Единственная разница между ними заключается в эстетике.

4. Великолепный экран

Великолепный экран — это первый из двух щитов, которые появляются в этом списке, и является второстепенным оружием класса Подрывник, созданным сообществом. Великолепный экран — это старый потрепанный железный щит с большим боссом в центре, а также четырьмя меньшими боссами во всех сторонах света. Как и следующая запись в нашем списке, щит снимает с пользователя все дебаффы зарядки и обеспечивает игроку 20% -ное сопротивление огню и взрывному урону. Великолепный экран также заряжает пользователя на 50% быстрее и позволяет ему наносить на 70% больше урона от заряда при ударе.

Начинать с нуля в качестве нового игрока может быть непросто, особенно если видеоигра существует уже давно, как Team Fortress 2. С таким большим количеством классов на выбор, различной механикой и множеством доступных предметов, новые игроки могут оказаться в неудобном положении. Если вы новичок и не хотите чувствовать себя рыбой из воды, ознакомьтесь с нашим руководством по Team Fortress 2 для начинающих .

5. Chargin ‘Targe

Chargin ‘Targe представляет собой старый сломанный деревянный щит с железным ободом, прикрепленным к нему болтами, и нарисованным на нем желтым крестом. Щит снимает зарядные дебаффы, а также увеличивает сопротивление огню на 50% и сопротивление взрыву на 30%. Важно отметить, что эти бонусы не действуют при нанесении урона самому себе.

6. Черепорез шотландца

Черепорез шотландца — единственное оружие ближнего боя в этом списке и представляет собой боевой топор с двумя скосами, который, судя по нанесенным на нем повреждениям и пятнам крови, явно видел свою долю в битвах. Это чудовищное оружие имеет дальность ближнего боя на 50% больше и урон увеличивается на 20%, однако, когда оно активно, оно снижает скорость пользователя на 15%. Он также на 75% медленнее развертывается и хранится в кобуре.

TF2 предлагает игрокам на выбор множество различных классов. Поскольку каждый из этих классов имеет свой собственный уникальный стиль игры, механику и способности, он может стать ошеломляющим, особенно если вы новичок, который только начинает. Так что, если у вас возникли проблемы с выбором идеального класса для игры, ознакомьтесь с нашим Руководством по персонажам TF2 .

7. Шотландское сопротивление

Шотландское Сопротивление, также известное как ScoRes или сокращенно SR, является второстепенным оружием для Подрывника, которое может быть разблокировано всеми игроками. Оружие имеет предупреждающие цвета на его магазине и различных других частях, а также логотип Манн Ко, который частично прикрыт изолентой. SR запускает липкие бомбы, которые прилипают почти ко всем поверхностям, которые Подрывник может позже взорвать, чтобы нанести урон команде противника. ScoRes может иметь до четырнадцати бомб одновременно, может уничтожать вражеские липучки, имеет более высокую скорость стрельбы и увеличенный боезапас. Это имеет единственный недостаток, заключающийся в том, что клейкие вещества имеют более длительное время заливки на 0,8 секунды.


Идлинг – по сути это безделье, простой. Процесс присоединения к серверу с целью бездельничать, то есть ничего не делать. На замену старому слову “идлинг” пришло более новое “абуз“, которое возникло с появлением доты.

Зачем же нужен этот идлинг или абуз, если мы ничего не будем делать? Все дело в том, что в таких играх, как TF2 и CS:GO система дропа устроена таким образом, что вам не нужно получать ачивки или прочее, чтобы выпала какая-то вещь, вам просто нужно играть или просто находится на сервере.

Короче, простым и кратким языком: вы будете стоять афк и получать вещи.

Как можно абузить (идлить)

Так как в Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive одинаковые системы выпадения вещей, то и способы абуза одни и те же.

Чтобы начать фармить вещи, нам нужно присоединиться к специальным серверам, которые лишь для этого и предназначены.
– Заходим в игру, в которой будем абузить вещи
– Открываем список серверов и в фильтр, где можно вписать карту, вписываем следующее: achievement_idle
– Таким способом можно найти idle сервера

Упрощение схемы фарма

Уже давным давно люди таким образом получают вещи, потому и придуманы так называемые способы уменьшения нагрузки на компьютер. С помощью данных методов игру можно запустить в текстовой виде или в маленьком окошке, что значительно снижает нагрузку на пк.

Для TF2
1) Создаем ярлык на рабочем столе
“C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe” – путь к программе стим, у вас он может быть другой

2) Затем жмем свойства, в поле объект дописываем следующее, только меняем айпи сервера на другой:
-applaunch 440 -novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:47015

3) Должно получиться так:
“C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe” -applaunch 440 -novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:47015

4) Или чтобы не мудиться с ярлыком, просто устанавливаем параметры запуска, как это сделано с CS:GO, только код можно использоваться этот:
-novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:47015

1) В Steam правой кнопкой нажимаем по игре и находим пункт “свойства”

2) Затем устанавливаем параметры запуска такие:
-novid -textmode -nosound -nopreload +connect 88.150.153.138:27070 -noshader -console -w 640 -h 480 -nojoy -noipx -nocrashdialog -sw -noborder

3) -w 640 -h 480 – это означает, что игра запуститься в разрешении 640х480, потому эти значения можете изменить для своего удобства

Вроде все расписал, вот видео для тех, кто ничего не понял, нашел только про тф2.

Справочник по консольным командам Team Fortress 2

Главная › Форумы › Steam › Технические вопросы › Справочник по консольным командам Team Fortress 2

Консольные команды
Net:
Общие рейтовые настройки клиента

Настройки клиента, отвечающие за расчет игрового мира
между обновлениями, полученными с сервера

Экстраполяция:
cl_extrapolate 1 — в случе, когда интерполяция не возможна (из-за большой потери пакетов), используется экстраполяция — линейное предсказание позиций объектов. (1)
cl_extrapolate_amount — устанавливает максимальный временной промежуток, в течении которого возможна экстраполяция. (0.25 с)

Не поддерживаются современным движком:
cl_lagcomp_errorcheck — Проверяет ошибки позиции игрока.
cl_interp_threadmodeticks — Дополнительная интерполяция[/spoiler:2hgykoue]

CC:
cc_linger_time — Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time — Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса).[/spoiler:2hgykoue]

Cam:
cam_ideallag — Задержка, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица.
cam_idealdelta — Скорость движения камеры, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица.
cam_collision — Если значение этой команды равно 1, то при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.[/spoiler:2hgykoue]

M:
m_pitch — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши.
m_filter — Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_side — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
m_forward — Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_customaccel — Пользовательское ускорение мыши (акселерация).
m_customaccel_exponent — Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale — Пользовательское значение акселерации мышки.[/spoiler:2hgykoue]

Overview:
overview_health — Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_names — Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_tracks — Отображает пути игроков при обзоре карты.
overview_locked — Закрепляет угол обзора.
overview_alpha — Прозрачность карты при обзоре.
overview_mode — Обзор режима набора карт.[/spoiler:2hgykoue]


Архивы

Популярные

Наши Группы



Голосование

Наша кнопка

Посмотреть Все Баннеры

Друзья сайта

Облако Тегов

Реклама

Как сделать свой спрей в TF2

Как сделать свой спрей в TF2

1 Способ:
Многие наверно задавались вопросом как делать свой собственный спрей для TF2. Или как делать это максимально просто. У меня тоже этот вопрос вставал не раз, но в силу природной лени дело ограничивалось поиском чего-либо на fpsbanana.
Интересно, что гугление по рунету в поисках нужного гайда занял у меня минут 10 и хороших результатов не дал. А вот забугорные интернеты порадовали аж через пару ссылок. Собственно, я хочу изложить здесь лишь перевод одного гайда, с парой комментариев.

Итак, как сделать свой спрей для TF2
1. Основные вещи: Photoshop CS2/CS3, исходное изображение, фантазия и прямые руки.
2. Качаем плагин для фотошопа - psvtfplugin1011.zip [256,71 Kb] (cкачиваний: 547)
3. Файл VTFLib.dll из архива кладем в корневую папку фотошопа, файл VTF.8bi в папку ..\Photoshop\Plug-Ins\File Formats\
4. Подготовка закончена, запускаем фотошоп.
5. Теперь все зависит от ваших навыков фотошопа. Нужно получить картинку размером строго 256х256 пикселей. Предположим вот такая с Тёмой Татьяновичем:

Как сделать свой спрей в TF2


6. Нарисовали ваш шедевр? Отлично, сохраняем его. Сохранить как (Save as) -> В папку ваш_путь_до_папки_со_стимом\Steam\steamapps\ваш_логин\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos -> Формат .vtf (мы добавили его с помощью плагина, помните?) -> Далее появится окошко с вариантами сохранения, жмем на выпадающем меню рядом с надписью Templates и выбираем пункт Spray. Наглядно:

Как сделать свой спрей в TF2


7. Теперь спрей можно выбрать в самой игре. Жмем на Import Spray, ищем ваш файл .vtf и выбираем его.
8. Все, можете спокойно использовать спрей в игре.

Как сделать свой спрей в TF2

Основано на англоязычном материале Tresspas'a, перевод на русский и комментарии - AlexFrost, за что ему огромное спасибо

2 Способ:
Бегаешь по уровню, а вокруг на стенах куча разномастных картинок? Хочется свою? Да еще и чтоб анимированную? Читай этот мануал!

В интернете или своей папочке с изображениями ищем нужную картинку. Никто не мешает нарисовать новую в любимом редакторе.

Правила создания логотипа таковы:
а) размер не более 120 килобайт;
б) соотношение сторон не более 256*256 пикселов;
в) если стороны меньше 256*256, значения должны быть степенью двойки: 128, 64, 32, 16, например 64*128 или 32*16.

Так что открываем редактор и приводим все в божеский вид.

Радует, что формат спрея поддерживает прозрачность и полупрозрачность. Можно создавать объемные рисунки и надписи при должном владении фотошопом.

Изготовив картинку, лучше всего сохранить ее в формат .PNG, чтобы не испортить сжатием.

Запускаем SprayR. Давим на Add, а если спрей будет анимированным, то выбираем по стрелочке чуть правее Import animated GIF и выставляем галочку у фразы Create as animation.

Осталось только тыкнуть на кнопку Create. Забавная бага программы, но файлы создаются всегда в корне C:\ На каждую картинку приходится 2 файла, с ее названием и расширениями .VTF и .VMT

Перемещаем оба в папку C:\Program Files\Steam\SteamApps\ВАШ_ЛОГИН_В_STEAM\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos

Если в папке materials нету папки VGUI, то создаём её сами, как создали, в папке VGUI создаём папку logos

Все. Заходим в игру, в настройках выставляем нужное лого и теперь оно будет рисоваться на подходящих поверхностях по кнопке "T".

Учтите, что спрей выбирается один и чтобы его сменить, придется отсоединиться от сервера, а потом законнектиться вновь.

1. Для начала надо создать изображение(256/256, 128/128. и т.д.) спрея и скачать программу vtfedit124-11.exe [949,54 Kb] (cкачиваний: 1286)

2. После запускаем VTFEdit, импортируйте изображение и сохраняем его в VTF(Valve Texture File) формате.

3. Копируем полученный VTF-файл в папку
" . \Steam\steamapps\\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos "
и в папку
" . \Steam\steamapps\\team fortress 2\tf\materials\VGUI\logos\UI "
(если папки " VGUI\logos " и " VGUI\logos\UI " нет, то необходимо их создать).

4. В игре заходим в "Настройки"->"Мультиплеер"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки "\logos (не UI!)"->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК" (при этом создастся VMT файл рядом с VTF).

Читайте также: