Как сделать слоника удар

Обновлено: 07.07.2024

Психологическая защищенность — это свойство зрелой личности, которое зависит от интеллекта, внимательности, склонности к анализу, критичности мышления и эмоциональной устойчивости. Предлагаем вам несколько проверенных на практике приемов психологической защиты.

Если вас укусит одна или даже несколько пчел, это может быть полезным для вашего здоровья. Но если на вас нападет рой ос или вы окажетесь жертвой укуса ядовитой змеи, тут уж вам несдобровать. Ваши конкуренты, недоброжелатели или враги способны нанести вам не меньший вред, всего лишь использовав в качестве психологического оружия ранящие вашу душу слова. И чем дольше вы будете переживать по этому поводу, тем больше шансов у вас оказаться в стане проигравших.

"Если человек показывает, что он раздражен и не способен контролировать свои эмоции, ему надо заняться чем-нибудь другим, а не работой с людьми", — уверенно заявлял француз Мишель Фадуль, добившийся блистательных успехов в бизнесе на мировом уровне.

Психологическая защищенность — это свойство зрелой личности. Она состоит из целого комплекса таких характеристик, как уровень интеллекта, мировоззренческие установки, внимательность, склонность к анализу и рефлексии, критичность мышления, эмоциональная устойчивость.

Чаще задавайте себе и другим магические вопросы: что, где, когда, как, зачем и почему? Старайтесь представить всю панораму и динамику события, увидеть всю картину в целом и отметить противоречия, нестыковки и белые пятна, тщательно отнеситесь к деталям. Именно они являются необходимым материалом для оценки достоверности информации.

Предлагаем вам несколько разработанных нами и апробированных на наших тренингах приемов психологической защиты.

Прием "Вентилятор". Проанализируйте, на что вы реагируете наиболее болезненно. Что вас раздражает? Что вас приводит в бешенство или повергает в уныние? Вспомните конкретные слова, интонации, жесты ваших оппонентов или обидчиков.

Закройте глаза и снова вспомните все самые обидные, хлесткие, обжигающие слова, которые вызывают у вас чувства растерянности и никчемности или мощные вспышки агрессии.

А теперь представьте, что вы сидите напротив человека, который наносит вам эти психологические удары. Это он говорит вам жестокие, обидные слова. И вы чувствуете, как уже начинаете "заводиться". Вызовите в себе ощущение удара. Какая часть вашего тела реагирует на него? Что происходит: появляется ли жар во всем теле, или же что-то сжимается внутри, а может, просто прерывается дыхание? Что происходит именно с вами?

Воспользуйтесь техникой вентиляции эмоций. Представьте, что между вами и обидчиком стоит мощный вентилятор, который тут же относит его слова в сторону, их острые стрелы не долетают до вас.

И еще. Сделайте правой рукой фигу и накройте его ладонью левой руки. Мысленно направьте его на того человека, который пытается вывести вас из душевного равновесия. Вспомните, как такая же фига помогала вам еще в детстве "отомстить" обидчику.

Откройте глаза, и вы наверняка почувствуете, что теперь способны выдержать такой психологический удар.

Прием "Аквариум". Если при общении с негативно настроенными по отношению к вам людьми вы продолжаете болезненно реагировать на их выпады, воспользуйтесь этим приемом. Представьте, что между вами и вашим обидчиком — толстая стеклянная стена аквариума. Он что-то говорит вам нелицеприятное, но вы только видите его, а слов не слышите, они поглощаются водой и лишь пузырятся пеной на поверхности. Потому они и не действуют на вас. И вы, не теряя самообладания и спокойствия духа, не поддаетесь на провокацию, не реагируете на обидные слова. И благодаря этому переламываете ситуацию в свою пользу.

Прием "Диснейленд". Болезненность психологического удара можно смягчить, а то и вовсе свести на нет, если обращаться со всеми людьми, как с малыми детьми. Вы же не обижаетесь на несмышленых детей?

Представьте себе, что вы оказались один против целой группы негативно настроенных к вам людей. Перевес сил на их стороне. И у вас всего один шанс переломить ситуацию: представить их группой детей на игровой площадке. Они злятся, капризничают, кричат, размахивают руками, бросают на пол игрушки, топчут их ногами. В общем, всячески стараются вывести вас из себя. Но вы, как взрослый, мудрый человек, относитесь к их выходками как к детским шалостям и продолжаете сохранять невозмутимое спокойствие до тех пор, пока они не выдохнутся. Вы не воспринимаете их слова как оскорбления, не реагируете на их выпады. Вам все это смешно наблюдать как взрослому человеку.

Прием "Лиса и виноград". Если в вашем прошлом были случаи, когда кому-то удавалось досадить вам так, что переживание поражения осталось до сих пор, воспользуйтесь техникой рационализации, снятия негативных "якорей". Вспомните басню "Лиса и виноград": не дотянувшись до виноградной грозди, лиса сказала, что не очень-то и хотелось ей винограда — он кислый и зеленый.

Прием "Океан спокойствия". Представьте себя главным героем притчи: "Океан принимает воды многих бурных рек, а сам при этом остается неподвижным. Тот, в кого так же впадают все мысли и эмоции, остается бесстрастным в покое".

Прием "Театр абсурда". Можно использовать такой прием психологической защиты, как доведение ситуации до абсурда. Это в принципе то же самое, что сделать из мухи слона. То есть вслух гиперболизировать до неузнаваемости то, на что кто-то лишь намекает, и таким образом неожиданно выбить из рук своих врагов или недоброжелателей психологическое оружие. Ваша цель — сделать так, чтобы любые выпады недоброжелателя уже не вызывали ничего, кроме смеха. Это и есть решение задачи, как защититься от психологического нападения.

Прием "Театр кукол". Если вам трудно общаться с эмоционально значимыми для вас людьми, используйте именно этот прием. Представьте, что они всего лишь шаржированные персонажи телепередачи "Куклы". И пусть они говорят глупости, общаясь между собой. А вы только наблюдаете это со стороны и выносите свои оценки. Мол, этот умник корчит из себя супермена, а другой разыгрывает из себя сильную личность, профессионала, а сам слабак, просто блефует. Разыгрывайте этот спектакль до тех пор, пока не рассмеетесь. Ваш смех — показатель того, что техника сработала.


Продолжаем изучение наиболее эффектных и ярких шахматных приемов. На очереди – вилка. Из сегодняшней статьи вы узнаете, что такое вилка в шахматах , как ее делать различными фигурами и почему возникло сравнение этого шахматного приема со столовым прибором. Посмотрим картинки и примеры.

Что такое вилка?

Вилка – это двойной удар, который наносят такие фигуры, как конь или пешка . То есть одновременное нападение на две и более фигуры соперника.

Другие фигуры, кроме коня и пешки, также обладают способностью наносить двойные удары. Однако термин вилка в шахматах традиционно применяют к коню и пешке . Если кому интересно, на английском шахматная вилка — fork.

Выглядит вилка следующим образом:

vilka-na-ladi

Конь нападает одновременно на ферзя и ладью черных. Словно нанизывает на вилку.

Как сделать вилку?

Давайте разберем примеры, как можно делать вилку:

Вилка конем

В шахматах есть фигура, которая ходит совершенно уникальным образом. А именно буквой Г. Вы уже догадались, что речь идет про коня.

Чуть выше мы с вами уже видели, как выглядит вилка конем

Иногда эту способность коня можно эффектно и с выгодой использовать во время превращения пешки.


Превращение пешки в ферзя недостаточно для победы.

Черные отвечают: 1… Фb7-f3+. Затем они просто забирают пешку, расположенную на поле f2. После чег на доске полное равенство.

Так что, ничья? Ничуть не бывало:


Белые вовремя вспоминают про коня! 1. d8K!!

На доске вилка: под боем король и ферзь черных. Белые дали шах и бьют ферзя на следующем ходу. Остаются с конем и пешкой, легко выигрывая партию.

Более частые варианты вилок конем встречаются в середине игры.

Типичный вариант вилки - вилка с шахом.

vilka-v-debiute

Черные соблазнились взятие пешки е4 и не заметили вилку конем на поле с7. Белые дают шах, одновременно нападая на ладью. Король черных должен уйти из под шаха, а белые забирают ладью.

Еще один похожий пример мы разбирали в статье как ходит конь в шахматах.

Пешечная вилка

Вилка пешкой почти всегда выгодный прием, просто потому, что ценность пешки относительно других фигур невелика. Плюс пешечная вилка часто выглядит весьма эффектно:


На пешечную вилку нанизаны сразу две ладьи. Ну чем не Пикассо?:)

В заключение пример, когда белые делают последовательно вилку пешкой и конем.

tichok-peshkoi

Казалось бы дела белых плохи. У черных более чем солидный материальный перевес.

Однако следует 1.с4-с5+!!


Теперь проигрывает как 1…Ф:с5 из-за 2.Ке4+, так и Кр:с5 из-за 2.Ка4+


В обоих случаях белые делают вторую вилку – конем. Забирают ферзя за коня и переходят в выигрышное пешечное окончание.

Другие фигуры

Двойные удары ферзем, ладьей, слоном или королем вилками обычно не называют.

Хотя принцип тот же – одновременное нападение на несколько фигур или сочетание нападения на фигуры и угрозы (например мата).

Чаще всего двойные удары наносит, разумеется, — ферзь. Это естественно, у ферзя из всех фигур самые богатые функциональные возможности.

dvoinoi-udar

Белый ферзь напал на черного слона, одновременно создав угрозу мата на поле в8. Нетрудно убедиться, что у черных нет удовлетворительной защиты при этом двойном ударе. Они теряют фигуру.

Вполне типичным приемом является двойной удар и для ладьи.


В позиции на диаграмме белая ладья атаковала сразу двух черных слонов. У черных печальный выбор. Один из слонов должен погибнуть.

Иногда двойной удар исхитряется нанести и такая фигура, как слон.

Пример двойного удара с выведением слона из засады:


Черные создали угрозу: напали на пешку а2 ходом 1… Лв4-а4??

Однако следует 2.Сg2-c6!


Притаившийся белый слон дождался своего звездного часа. Он наносит двойной удар. Та же вилка по сути. Защитить или увести обе ладьи из под удара черные не могут. Одна из черных ладей будет побита слоном следующим ходом.

Задача


Ход белых. Очень хочется провести пешку в ферзи. Но прямолинейное 1. Кре6-е7 наталкивается на 1…Кв4-с6+ и поле превращения надежно контролируется черным королем и конем. Как играть белым?

Ответ на это упражнение в конце статьи.

В заключение:

Итак, мы разобрали, что значит вилка в шахматах.

Это разновидность двойного удара (редко тройного). Вилка – прерогатива таких фигур, как конь и пешки. Двойные удары других фигур вилками называть не принято.

Однако это нисколько не умаляет их ценности. Возможности для двойных ударов возникают в каждой партии по несколько раз. Умение наносить двойные удары – важнейшая составляющая мастерства шахматиста.

Развивайте этот навык, решайте задачи, выполняйте упражнения на тактическую зоркость, анализируйте свои партии и ищите возможности для двойных ударов, которые вы пропустили.

Со временем вы будете видеть эти возможности заблаговременно. Ваша шахматная сила и мастерство будут расти.

Ответ на задачу

Белые играют 1.Кс5-а6+!!


Вилка-отвлечение. Теперь у черных выбор не богат. Если коня не брать, черного коня побьет белый с выигрышем.









новый генератор который хотел ставить но непришлось он на 65 ампер пойдет на серого


этот гена поставлен с 2140 на 50 ампер а мой родной сгоревший на 40 ампер




переобуваюсь поднял на пеньки морду и задомкратил зеленого и перекинул передки местами . а задние пришлось по одному менять


Относительно всех существующих на свете музыкальных инструментов, гитара остается сравнительно молодым инструментом. Неудивительно, что музыканты продолжают находить новые звуки, которые может издавать этот инструмент: некоторые из них могут пригодиться в использовании, другие же, наоборот, вряд ли будут полезными.

В нашей видеогалерее мы собрали 13 звуков, которые воспроизводят звуки животных, техники и прочих инструментов посредством электрогитары. Каждое видео — небольшой урок, как воссоздать подобные вещи.

Пение синего кита

blue-whale-guitar

Воспроизведение при помощи гитары китовьего пения может добавить вашим собственным композициям необычных музыкальных текстур. Для повторения этих прекрасных и таинственных звуков понадобится гитара с рычагом и эффект дилэя. Рычаг тремоло понадобится для создания плавных бендов, которые наверняка окажут влияние на впечатлительных девушек в зале.

Чтобы создать эффект подводного эха, стоит выставить значение дилэя около 600 миллисекунд. Таким образом, эффект будет повторять все сыгранные звуки, при условии, что музыка играется в темпе 100 ударов в минуту. Добавление пяти или шести повторений будет идеальным.

Гоночный болид

Australian F1 Grand Prix - Race

Для создания звука мотора, который издает болид Формулы-1 понадобится сильный дисторшн и слайд. Играть стоит двухнотные аккорды на третьей и четвертой или пятой и шестой струнах.

Ржание лошади

horse-laugh-michele-burgess

Возьмите бразды и запрягайте свои тремоло, потому что нам потребуется создать довольно необычный, с гитарной точки зрения, звук, имитирующий ржание лошади. Кстати говоря, подобный эффект часто встречается в партиях Стива Вая, Даймбега Даррела и Маттиаса Эклунда.

Сделать флажолет на 3 ладу — не самая простая задача. Стоит уделить пристальное внимание технике, постановке рук, а также тому, как палец контактирует со струной. Суть приема заключается в совмещении использования тремоло и флажолета.

Звонящий телефон

6a00d83452186e69e20133f3d596fb970b

В наши дни теплый ламповый звук звонящего телефона стал настоящей редкостью — спасибо вибрациям и рингтонам. Конечно, не стоит думать, что гитара будет звенеть, как настоящий школьный звонок, но добиться чего-то подобного, несомненно, получится.

Для того, чтобы воспроизвести подобный звук, понадобится снять рычаг с гитары. Если на инструменте нет рычага (гитара не оснащена машинкой), то подойдет отвертка или шариковая ручка с металлическим корпусом. И да, не забудьте добавить гейна!

Звуки слона

elephant

Повторить звуки, издаваемые слонами, не так сложно. Все, что для этого понадобится — это гитара с тремоло-рычагом и хай-гейн усилитель или качественная дисторшн-педаль.

Суть техники заключается в игре двух полутоновых флажолетов одновременно, а также изменении громкости и высоты звуков при помощи регулятора громкости и рычага. Звучит сложно, но видео должно расставить все точки над i.

Шум лопастей вертолета (в духе Тома Морелло)

013

Для имитации звука необходимо нежно постукивать по струнам гитары, но при этом держать их в приглушенном состоянии. Для большей правдоподобности стоит добавить немного овердрайва на усилитиле. Педаль дилэя должна быть настроена таким образом, чтобы она повторяла изданный звук только один раз: один удар рукой — одно повторение дилэем.

Говорящая гитара (в духе Стива Вая)

Stevevai-1200x520

Гитарный волшебник Стив Вай научился использовать собственную гитару для имитации человеческого голоса. Первый раз подобным приемом Стив воспользовался во время работы с Фрэнком Заппой над треком The Dangerous Kitchen, а повторил его в композициях So Happy, The Audience Is Listening и Ya-Yo Gakk со своего первого сольного альбома.

Стив сделал транскрипцию нот и ритмических рисунков в человеческую речь; зачастую ноты — не более, чем случайные последовательности полу- и микротонов, а ритмические рисунки не привязаны к какому-либо темпу. Довольно сложно вписать такое в ритм всем привычной музыки.

Стив использует тэппинг для извлечения звуков, а при помощи работы рычагом и педалью wah-wah делает звучание более реалистичным.

Читайте также: