Как сделать слон тока бока

Обновлено: 04.07.2024

Toca Boca — крупнейший в мире разработчик цифровых игр для детей всех возрастов. Приложения студии Toca Hair Salon, Toca Band, Toca Tailor и другие получили множество престижных наград — от National Parenting Publications Awards (NAPPA) до Parents’ Choice Awards. Мы поговорили с руководителем PR-отдела Toca Boca по Европе Ребеккой Крузо, чтобы узнать все о детских мобильных приложениях.


Toca Boca — крупнейший в мире разработчик цифровых игр для детей всех возрастов. Приложения студии Toca Hair Salon, Toca Band, Toca Tailor и другие получили множество престижных наград — от National Parenting Publications Awards (NAPPA) до Parents’ Choice Awards. Мы поговорили с руководителем PR-отдела Toca Boca по Европе Ребеккой Крузо, чтобы узнать все о детских мобильных приложениях.

Rebecca Crusoe Toca Boca

Здравствуйте, Ребекка! Расскажите нам, как начиналась Toca Boca?

5523601525_7db333bc20_o

5523732661_e5c0475743_o

Что представляет из себя Toca Boca сегодня? Сколько сотрудников в компании? Над каким количеством приложений вы сегодня работаете?

Сегодня Toca Boca — ведущий в мире разработчик цифровых игр. В течение каникул 2013 года в тройке самых продаваемых детских приложений были только продукты компании Toca Boca. Мы выпустили более 20 высококачественных приложений, которые были загружены более 75 миллионов раз пользователями из 160 стран. В настоящее время мы — это около 35 сотрудников в офисах в Сан-Франциско и Стокгольме. Обычно мы работаем одновременно над тремя различными приложениями с тремя различными командами.

Что вдохновляет Toca Boca на создание приложений?

Мы находим вдохновение в широком разнообразии отраслей популярной культуры — искусстве, игрушках, фильмах, играх и телевидении. Искрой для пламени нашего вдохновения чаще всего становится нечто визуальное.

Кто несет ответственность за игровой дизайн?

Наш исполнительный продюсер и соучредитель компании Эмиль Овемар.

Как вы выбираете и придумываете игровых персонажей?

Для этого мы используем опыт внутри компании, учитываем предпочтения нашей целевой аудитории и продолжительное и непрерывное тестирование продуктов с участием детей. Нам важно, чтобы новые персонажи вписывались в огромную семью героев игр Toca Boca. Большинство приложений вводит новых персонажей, но бывает и так, что любимые персонажи более ранних игр оживают в новой обстановке, например, в Toca Town.

14446316722_b2a75ba80d_o

Сколько времени обычно занимает разработка игры? Сколько человек работает над одним проектом?

На создание одного приложения уходит от 3 до 6 месяцев. Наша команда состоит из руководителя проекта, дизайнера игры, художника и двух программистов.

Тестирование наших игр детьми очень важный этап для создания нового продукта. Обычно мы начинаем проводить его рано, на стадии прототипа, и уже в процессе разработки приложения мы приглашаем различные группы детей поиграть с несколькими версиями игры. Во время тестов мы наблюдаем за реакцией детей на продукт и их взаимодействие и продолжаем работать над приложением, пока оно не достигает наших собственных стандартов качества, а также не показывает себя как привлекательная цифровая игрушка для ребенка.

Какими главными качествами должна обладать успешная мобильная игра для детей?

Нам важно, чтобы приложение было создано как цифровая игра, которая не имеет открытого финала, чтобы мы не задавали направление игрового процесса.

Мы хотим развивать воображение и творчество.

Мы хотим, чтобы семьи знали, что наши продукты высококачественные и гарантируют безопасность, поэтому мы никогда не добавляем покупки внутри приложений.

Мы также стараемся бороться с условностями в наших играх и хотим, чтобы наше портфолио было разнообразным и гендерно нейтральным.

Практически все ваши приложения платные. Вы считаете, что это лучший способ монетизации для детских приложений? Не думаете ли вы, что, сделав платными какие-либо дополнения внутри игры вроде аксессуаров или различных цветов, вы могли бы заработать больше?

Для нас крайне важно обеспечить безопасные условия для малыша, который взаимодействует с нашими цифровыми игрушками. Для нас это означает, что в приложении нет никаких покупок или внешней рекламы. Мы хотим создать надежный семейный бренд, который будет долго существовать, и мы знаем по опыту, что мы можем добиться успеха и без покупок в приложениях.

Как вы продвигаете свои игры? Какие маркетинговые инструменты вы используете?

Сейчас в App Store уже 1.3 млн приложений. Ощущается ли растущая конкуренция?

Мы рады видеть, что качество приложений с каждым годом увеличивается. Мы также рады, что можем удерживать второе место среди разработчиков приложений для детей после Disney. Мы ищем, как расширить ценность нашего бренда в большем количестве областей, но как именно и когда это случится, мы пока не можем сказать.

Какие приложение вашей студии ваше любимое? В какие из них играют ваши дети или дети друзей?

Я не могу выбрать одну любимую игру, потому что мои дети играют во все приложения и мне они тоже нравятся. Я считаю, что интерес моих детей к некоторым определенным приложениям меняется волнообразно и у них появляется новый фаворит каждые три недели.

В последнее время в нашем доме очень много играют в Toca Boo. Это наше самое новое приложение, направленное на детей 3-6 лет. Дети любят играть в прятки и пугать персонажей, выпрыгивая на них. Это немного более темное и меланхоличное приложении, чем наши предыдущие игры, поэтому это великолепная цифровая игрушка для совместного времяпрепровождения родителей и детей.

Читайте также: