Как сделать лазер в geometry dash

Обновлено: 07.07.2024

С помощью триггера move, гайд по этому триггера можно найти в ютуб, если не ошибаюсь у ДеКоди подобный ролик был.

Никита Савельев

Никита Савельев запись закреплена

Илья Камин

Сттиф Бэнди

Сттиф Бэнди
запись закреплена

Как убрать белую полосу на полу ( Я блин знаю проктически всё кроме какой-то тупой полоски) чтобы пол был только чёрным например!

Никита Измайлов

Сттиф Бэнди


Сттиф Бэнди

Александр Чирик

Александр Чирик
запись закреплена
Артём Адов запись закреплена

Александр Сомов


Александр Сомов

S (Stop) — при использовании сфер-стрелок и прикосновении с этим триггер-блоком, действие сферы-стрелки заканчивается.
H (Hold) — находясь в области этого триггер-блока игрок не будет получать урона при ударении об блок сверху (то есть если игрок ударяется об "потолок" то он не умирает)
D (Drive) — позволяет волне "прокатиться" по блокам, при этом не получив урона.
J (Jump) — работает следующим образом: если игрок использовал сферу, и с тех пор не отпускал клавишу, при следующем попадании на поверхность он не будет прыгать. Это можно использовать для упрощения (делания возможным) изменение гравитации в очень узком тоннеле с помощью сферы. Не работает на пауке после чёрной сферы.
P (Particle) — позволяет создавать частицы. Всего их два типа: пузыри и игровые, рассыпающиеся пучком. Можно менять цвета частиц; кроме того, при использовании триггера Move игровые частицы красиво распадаются.

Макс Акимов

Макс Акимов
запись закреплена

Сттиф Бэнди


Сттиф Бэнди

Сттиф Бэнди


Сттиф Бэнди

Богдан Двореченец

Богдан Двореченец запись закреплена

Данил Селигеев


Данил Селигеев

Семён Федоров

Роман Янин


Роман Янин

Blast processing потом Finger dash далее deadlocked и потом можно ultra paracosm и problematic потом Nine Circles

Леван Кирнос

Леван Кирнос
запись закреплена

Geometry Dash Editor (Обучение и приёмы создания

Geometry Dash Editor (Обучение и приёмы создания запись закреплена

Geometry Dash Editor (Обучение и приёмы создания

Geometry Dash Editor (Обучение и приёмы создания запись закреплена

Сегодня я расскажу вам о ВСЕХ элементах во вкладке "Build". Поехали!

Показать полностью.
Подраздел1.
Блок1.Обыкновенный блок чёрного цвета, с белым контуром и подсветкой снизу.
Блок2.Блок с белым контуром и поделённый на клетки внутри.
Блок3.Блок, внутри поделённый на клетки, отличается от прошлого тем, что белый контур есть только сверху.
Блок4.Блок, внутри поделённый на клетки, отличается от других тем, что белый контур есть слева и сверху.
Блок5.Блок, внутри поделённый на клетки, отличается от других тем, что вместо белого контура у него белая точка в углу (верхнем левом, но не важно, ведь можно повернуть).
Блок6.Уже необычный блок. Этот блок тоже поделён на клетки, однако не имеет контура, через него можно пройти и невозможно запрыгнуть.
Блок7.Этот блок тоже пропускает через себя игрока, но в углу немного темнее, чем в остальных местах и на прошлом блоке.
Блок8.Блок, который поделён на клетки внутри, имеет белый контур со всех сторон, кроме нижней (пофиг, можно повернуть).
Блок9.Блок, поделённый на клетки внутри, с контуром по бокам.
Блок10.Вот и пошли изменения. Блок, с разным освещением. Имеет тени.(в нём, разумеется) Перемены света идут в форме креста. Всё тот же белый контур.
Блок11,12,13,14 - тоже самое, что и с клеточными блоками.
Блок15. - тоже, что блок 8, только не клеточный, а крестовой.
Блок16. - тоже, что блок 9, только не клеточный, а крестовой.
Блок17.Уже интересней. Блок другой формы. Многоугольник.
Блок18,19,20,21,22 - тоже, что в прошлом случаи, но другой формы.
Блок23.Полностью чёрный блок, не считая белого контура.
Блок24,25,26 - тоже, что 18,19,20, только другого цвета и формы.
Блок27.Блок чёрного цвета, с белой точкой в углу.
Блок28.Полностью чёрный блок. (Он 3 на 3 странице, если что) Через себя не пропускает.
Блок29.Имеет чёрный цвет и белый контур с 3 сторон.
Блок30.Блок чёрного цвета, имеет белый контур с двух сторон.
Блок31.Блок чёрного цвета, но внутри есть две линии горизонтальная, проведённая посередине и вертикальная, которая упирается в горизонтальную. Имеет белый контур.
Блок32,33,34,35,36,37 - тоже, что и в прошлый раз, но с другим узором внутри.
Блок38.Имеет чёрную, серую и белую полосы внутри, а также белый контур.
Блок39 - тоже, что и 32, но с другим узором.
Блок40. Имеет теже цвета, но узор другой формы. (Примерно такой: |'''') Имеет белый контур с двух сторон.
Блок41.Тоже самое, другое расположение цветов. (Примерно так: _|) Имеет белую точку в углу.
Блок42.Блок, который не имеет контура, может пропускать игрока через себя, на него нельзя запрыгнуть.
Блок43.Имеет два цвета - белый и чёрный(или это серый. ), расположены они, примерно буквой "П". Имеет белый контур с трёх сторон.
Блок44.Тоже имеет два цвета, но на сей раз белый и серый. (А может чёрный, фиг разберёшь!) Имеет белый контур с двух сторон.
Блок45.Имеет три цвета. А также две точки в углах.
Блок46.И я уже устаю. Пропускает через себя, на него невозможно запрыгнуть.
Блок47.Имеет чёрную(или серую) точку в середине, а вокруг белый.(внутри, разумеется) Имеет белый контур.
Блок48.Имеет белые и чёрные квадраты в шахматном порядке. Белый контур, бла-бла-бла.
Блок49.Полностью серый блок.Немного прозрачен. Способен пропустить игрока через себя.
Блок50.Это более особенный блок. Ему можно менять цвет. Белый контур, бла-бла-бла.
Блок51.Тоже способен менять цвет, но контур только с одной стороны.
Блок52.Тоже самое, но контур с двух сторон.
Блок53.Тоже самое, но контур заменён на точку в углу.
Блок54.Блок, способный менять цвет и пропускать игрока через себя.(5 страница, 5 блок)
Блок55.Тоже самое, но имеет белый контур с трёх сторон.
Блок56.Тоже, но имеет контур с двух сторон.
Блок57.Клеточный блок, способный менять цвета, имеет белый контур.
Блок58.Тоже самое, но с контуром с одной стороны.
Блок59.Тоже, но с контуром с двух сторон.
Блок60.Тоже, но с точкой в углу.
Блок61.Тоже, но вовсе без контура. Пропускает игрока через себя.

И я люто устал. Я понял, что на ВСЁ у меня не хватит сил. Следующий урок будет со страницы 6. Надеюсь я закончу хотя бы первый подраздел. (Он заканчивается на 10 странице).

geometry dash 2.0 как сделать радужную платформу из geometrical dominator

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Написано: Контент Командой BlueStacks

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

Популярность таких проектов как Geometry Dash SubZero наглядно показывает, что игроки ищут в аркадах не только красивую графику и сюжет. В первую очередь многих интересует сложный геймплей. Пользователям нравится преодолевать трудности и Geometry Dash SubZero дает такую возможность.

Проект, созданный шведским разработчиком Робертом Топала, можно отнести к жанру хардкорных платформеров. Несмотря на то, что в игре есть всего 3 уровня, на их прохождение придется потратить не меньше нескольких недель.

Но если такие сложности не пугают, а наоборот вызывают интерес и желание попробовать свои силы, то установите Bluestacks на свой ПК, скачайте Geometry Dash SubZero и начните прохождение игры под аккомпанемент динамичных музыкальных композиций!

Почему игра такая сложная?!

Geometry Dash SubZero является по-настоящему сложной игрой. На каждом уровне пользователей будут ждать сотни препятствий — большие и маленькие шипы, вращающиеся пилы, бассейны с водой и лавой, поднимающиеся и опускающиеся стены и т.д. Столкновение с каждым из этих объектов автоматически перенесет вас на начало уровня.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

Кроме препятствий на уровнях игре есть и другие объекты. Например, порталы , сферы и батуты . Все они отличаются друг от друга цветом и характеристиками. Батуты будут отбрасывать вас, сферы — подталкивать к платформам или другим сферам, а порталы — изменять полярность гравитации, модифицировать главного героя и влиять на скорость его движения.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

Дополнительные проблемы доставят и постоянно меняющиеся правила игры. Если в начале уровня пользователям предстоит просто перепрыгивать через шипы и перемещаться между подвижными колоннами, то спустя несколько десятков секунд объектов на экране станет в разы больше, а прыгающий кубик превратится в ракету, которую необходимо направлять в коридор между шипами.

Еще через несколько секунд на смену ярким локациям придут темные лабиринты с контрастными препятствиями, узкими платформами и порталами.

Практика, практика и еще раз практика!

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

Режим практики дает возможность посмотреть уровень от начала до конца, запомнить расположение всех препятствий и места смены игровых условий. Также Practice Mode пригодится для поисков секретных ходов.

7 персонажей в одном

Главным героем Geometry Dash SubZero является куб. Однако по мере прохождения уровня он не раз изменит свою форму, превращаясь то в ракету, то в шар, то в робота. Каждая такая смена будет кардинально влиять на геймплей.

Существует 7 разных форм главного героя:

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

  • Куб . Базовый вид управляемого объекта. Он начинает каждый уровень. В этой форме герой подпрыгивает на высоту до трех блоков.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

  • Ракета . Кардинально отличается от куба не только внешним видом, но и методом управления. Ракету нужно постоянно поддерживать в воздухе и следить за тем, чтобы она не касалась границ уровня.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

  • Шар . Отличительной особенностью этой формы является то, что в ней герой может перемещаться как по полу, так и по потолку.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

  • НЛО . Форма чем-то напоминает ракету, однако в виде НЛО герой может делать небольшие прыжки над поверхностью.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

  • Волна . Одна из самых динамичных и сложных в управлении форм. В этом виде герой двигается только по диагонали.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

  • Робот . Форма, напоминающая лягушку, в которой герой может прыжками преодолевать большие расстояния.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

  • Паук . В этой форме герой практически мгновенно перемещается между нижней и верхней плоскостями уровня.

Внешний вид и цвет персонажа можно менять, выбирая из большой палитры красок и иконок. Однако для того, чтобы разблокировать разные варианты кастомизации, вам придется проходить уровни и открывать достижения. Также помните, что часть внешних изменений открывается только в полной версии Geometry Dash, которую нужно докупать отдельно.

Всего 3 уровня, а сколько боли…

В Geometry Dash SubZero есть 3 уровня: Press Start, Nock Em и Power Trip. В теории пройти их все можно примерно за 5 минут. Однако если учитывать сложность игры, то это время можно смело увеличивать в 100 или 200 раз. Некоторые пользователи отмечают, что только на первый этап они потратили несколько недель.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

Второй уровень под названием Nock Em удивит частыми и неожиданными сменами направления движения.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

На уровне Power Trip вы преодолеете сложный отрезок в форме Волны и несколько участков резкой смены полярности гравитации.

Обзорный гайд по Geometry Dash SubZero. Игра для тех, кто любит сложности!

По сути, монетки являются дополнительным испытанием, усложняющим и без того непростую игру. Их сбор является одним из достижений.

Заключение

После всего вышесказанного, можно подумать, что Geometry Dash SubZero — игра только для заядлых хардкорщиков и любителей сложных испытаний. Однако это не так. Проект понравится всем фанатам платформеров…и любителям игр Bloodborne и Dark Souls, которые знают, что такое страдание.

Приготовьтесь к тому, что большинство игровых сессий будут заканчиваться проклятиями и желанием как можно быстрее закрыть игру. Но уже через некоторое время вы снова откроете BlueStacks, включите Geometry Dash SubZero и начнете прыгать по разноцветным уровням.

Иконка орбы в Геометрии Даш

Орбы – это вспомогательные объекты в Геометрии Даш. Они бывают разных видов и используются, соответственно, для разных целей. Забегая наперед, скажем: взломать игру и бесплатно получить миллионы у вас не получится. Мы лишь опишем несколько способов, благодаря которым вы сможете заработать достаточное количество вспомогательных объектов. Не откладывая, давайте приступать к делу.


Что такое орбы?

Итак, что же это такое и для чего они нужно? В приведенной ниже таблице данный вопрос раскрыт максимально качественно.

Цвет Действие Как выглядит
Желтая: Подбрасывает игрока.
Фиолетовая: То же самое что и предыдущая, но с меньшей силой.
Голубая: Настройка гравитации в игре.
Зеленая: Настройка гравитации и подбрасывание персонажа.
Красная: То же самое что и желтая, но сильнее.
Черная: Подбрасывает или опускает игрока вниз
Зеленая стрелка: Игрок перемещается по направлению, указанному стрелкой.
Фиолетовая стрелка: Изменение гравитации и перемещение по направлению, указанному стрелкой.
Квадратная сфера: Работает как и Togglе-триггер, но при этом можно настраивать цвет.

А теперь рассмотрим несколько простых способов, которые позволят намного быстрее получать халяльные орбы в Геометрии Даш. Все варианты сводятся к работе с тем или иным уровнем.

Falcon Funk

Здесь необходимо запастись усердием и просто проходить уровень. Но как только вы достигнете определенного прогресса (конкретно речь идет о 17%), ваш действующий персонаж превратится в летающую тарелку и сможет очень быстро фармить. Через несколько минут вы дойдете до финиша, а сам кубик превратится в стрелку. Дальше и вовсе ничего не нужно делать. Как только карта будет пройдена, вы получите то, что хотели.

Falcon Funk

Как вы могли догадаться, все способы получения бесплатных орбов в данной игре сводятся к прохождению уровней.

Nether step

Данный уровень отличается тем, что его невозможно пройти. Да, как только все препятствия останутся позади, вы дойдете до конца карты и просто врежетесь в стенку, состоящую из шипов. Но решить проблему можно, если знать один секрет. Все банально просто – как только вы врежетесь в те самое шипы, получите награду.

Nether step

Обратите внимание на тот факт, то повторно получить награду нельзя.

Path Walker

Еще один довольно неординарный уровень. Во-первых, внешний вид выделяется на фоне других. Во-вторых, при прохождении экран двигается с большей скоростью. В-третьих, сами препятствия более жесткие и наставлены чаще. Но после прохождения карты вы получите свои халявные орбы, что и нужно было сделать.

Path Walker

Can’t Let Troll

Еще один вариант с айди Can’t Let Troll, поможет быстро получить орбы в Geometry Dash. Уровень тоже необходимо пройти до конца, но есть одно условие. Делать это следует в автоматическом режиме. В самом начале карты найдите и используйте бронзовый ключ. Сразу после этого прохождение начнется без участия пользователя и вам останется лишь наблюдать, а также дожидаться завершения процесса.

Can

Luckytop

Уровень с ID Luckytop тоже приносит халявные орбы. Пройдите карту до конца и получите заветный предмет. Здесь предусмотрена небольшая фора – вы можете менять гравитацию.

Luckytop

Большая часть карты выполнена в виде пропасти, и ваш персонаж просто падает вниз, с легкостью проходя значительную часть пути.

Dream Travel

Данный уровень можно назвать одним из самых простых. Еще один наилегчайший этап – Dream Travel. Тут, как и в предыдущем случае, после прохождения небольшой части пути ваш персонаж уменьшается и просто скатывается вниз, без проблем проходя львинную часть пути. В этот момент вы просто наблюдаете за падением. Можете даже отойти от компьютера и как только вернетесь, увидите, что на счет начислены лишнее орбы.

Dream Travel

Кстати, так как карта заполнена большим количеством различных препятствий, именно в данном месте системные требования игры повышаются. Если у вас появятся проблемы с производительностью, можете повысить FPS при помощи данной инструкции.

UFO Mix

Как можно понять по названию, в данном уровне тоже имеет место неопознанный летающий объект. В отличие от двух предыдущих вариантов, пользователю придется приложить усилия. Но награда того стоит. В начале придется попрыгать – все сферы, которые попадаются на пути, не должны прикасаться к персонажу. Дальше уровень будет пущен на самотек и вам останется лишь немного подождать. Кстати, еще никому не удалось дойти до конца UFO Mix.

UFO Mix

UFO Force

Еще один уровень Геометри Даш про НЛО. После его прохождения вы получите определенное количество халявных орбов. Мало того, именно неопознанным летающим объектом вы и будете управлять. Точнее, не управлять, а наблюдает за тем, как тарелка самостоятельно проходит карту. Очень приятный бонус – несколько сот монет будут автоматически зачислены на счет.

UFO Force

Adventure

Следующий уровень носит громкое название и сулит массу приключений. Из отличий можно выделить более симпатичную и радужную графику. Также радует приятная и веселая музыка. Проходите зону и получайте халявные орбы на свой счет.

Adventure

Видеоинструкция

Любая инструкция станет только лучше, если текст разбавить тематическим видео.

В заключение

Наша статья подошла к концу, а это значит, что вы можете переходить к делу и, воспользовавшись инструкцией, сотнями зарабатывать халявные орбы.

В случае возникновения каких-либо сложностей обязательно переходите ниже оставляйте свои комментарии. Мы постараемся ответить каждому и помочь советом в той или иной ситуации.

Читайте также: