Как сделать слизесталь

Обновлено: 07.07.2024

Tinkers’ Construct — один из самых продуманных модов для Minecraft. Он добавляет возможность создавать оружие и инструменты из нескольких частей (например: кирка создаётся из навершия, крепления и рукоятки), каждая из которых может быть изготовлена из своего материала с уникальными свойствами, а также своими показателями прочности, урона, скорости атаки/добычи, со своим уровнем добычи материалов. Также в моде присутствуют новые металлы и их сплавы, а самое главное — добавляет возможность строительства плавильной печи и литья заготовок.

Вершиной Тинкера является кузнечный стол, позволяющий делать очень эффективные инструменты (большая лопата, копающая 3*3 блока, большой топор, который может срубить сразу всё дерево, молот добывающий твердые породы 3*3 блока) и самое мощное оружие в игре — огромный двуручный меч с диким уроном.

После, уже создавая собственные сборки, я стал постоянно использовать Тинкер как полную замену ванильным инструментам и оружию. В дальнейшем, изучив различные моды для самого Тинкера, я подобрал полную альтернативу ванильным броне и щитам. На сегодняшний день в моём модпаке используются еще следующие моды Tinkers’ Construct:

  • Tinkers’ Compendium (Tinkers’ Defense) — добавляет различные варианты щитов и доспехи.
  • Construct’s Armory — добавляет изготовление различной брони (шлемы, нагрудники, поножи, сапоги).
  • Moar Tinkers — добавляет в Тинкер 63 материала из других модификаций со своими свойствами. Соответственно, чтобы работали материалы, необходимо установить моды их добавляющие.
  • PlusTiC — также добавляет новые материалы, а также новое оружие.
  • Tinkers’ Tool Leveling — позволяет оружию и инструментам накапливать опыт и, соответственно уровни. За каждый новый уровень добавляется гнездо для модификатора.

В целом, Tinkers’ Construct является незаменимым модом для модпаков связанных со средневековой тематикой, с тематикой технического прогресса, а также для любителей реалистичности и усложнения игрового процесса.

Наблюдатель

[Divine's | Magic] Недорогие неразрушимые инструменты [Tinker Construct]

Создание обсидиановых неразрушимых инструментов из мода Tinker's Contruct.

Показано будет на примере молота

Спойлер: Нам понадобится .

- Инженерная станция или инженерная кузница
- Стол для вырезки схем
- Конструктор деталей

Спойлер: Кузня, станция, стол и конструктор


Спойлер: Разница между кузней и станцией

Принципиальной разницы между инженерной кузней и инженерной станцией нет, кроме списка возможных крафтов инструментов. В гайде используется кузня, так как в станции отсутствует возможность крафта молота.

- Обсидиан (в гайде было использовано ровно 64 обсидиана)
- Бумага (В количестве до стака)
- Пустая схема (в зависимости от нужного инструмента, минимум 4 схемы)
- 1 алмаз
- 1 золотой блок



Спойлер: Приступаем к крафту составляющих


Так как в гайде я собираюсь крафтить неразрушимый молот, то мне нужны схемы пластины, прочного стержня и бойка молота. Обязательно нужна схема пластины! Даже в случае, если Ваш инструмент не требует в крафте пластину, Вам нужно сделать её схему.

Спойлер: Схема крафта молота в кузне



Открываем стол для вырезки схем, кладём в него наши пустые схемы. Затем нажимаем на иконку интересующего нас компонента и забираем готовую схему.

Спойлер: Интерфейс стола для вырезки и пример готовых схем



Как только мы сделали все нужные для нас схемы, переходим к конструктору деталей. В левый слот кладём схему, а в правый - материал.

Теперь важный момент! В Вашем инструменте из обсидиана должны быть сделана только компонент, который отвечает на добычу (для кирки - обух кирки, для топора - обух топора, для меча - лезвие меча, для молота - боёк молота).

Спойлер: Крафт обсидианового бойка молота


Спойлер: Бумажные компоненты



Помимо компонентов, которые участвуют в крафте инструмента, нам необходимо скрафтить 7 обсидиановых пластин. Делаются они аналогичным образом (потребуется 56 обсидиана).

Спойлер: Крафт обсидиановых пластин в конструкторе деталей


Спойлер: Создание нашего инструмента

Теперь дело остаётся за малым - скрафтить инструмент и заточить его.
Переходим в инженерную станцию (или кузню, по необходимости), выкладываем крафт инструмента по нужным слотам и забираем готовый.

Спойлер: Пример молота



Теперь кладём 7 обсидиановых пластин, как показано на скриншоте. Забираем инструмент из правого слота и перекладываем обратно в левый. У вас будут тратиться обсидиановые пластины, а на инструменте будет увеличиваться уровень модификатора "Укрепление".

Спойлер: Заточка инструмента пластинами



В какой-то момент (скорее всего у Вас это произойдёт на последней пластине) кузня перестанет предлагать Вам в правом слоте инструмент с модификатором уровня выше.

Спойлер: Как это будет выглядеть



Почему так происходит : у каждого инструмента имеется количество возможных модификаторов. Каждая пластина отнимает 1 модификатор. Справа в рамке Вы можете посмотреть количество доступных (оставшихся) модификаторов.

Спойлер: Где искать это?



Модификатор "Укрепление" на 10 уровне превращается в модификатор "Неразрушимость", поэтому нам необходимо добавить ещё 1 слот для модификатора. Сделаем это при помощи алмаза и золотого блока (кладутся одновременно, в верхний и нижний слот). Забираем в правом слоте инструмент.

Спойлер: Добавление модификатора



Осталось лишь добавить последнюю обсидиановую пластину и получить инструмент с модификатором "Неразрушимость". Готово!

Спойлер: Неразрушимый молот


Спойлер: Небольшой апгрейд инструмента на примере молота

Сделаем молот, который будет переплавлять руду с эффектом удачи 3.
Для начала, нам необходимо добавить ещё один слот для модификатора. Мы можем это сделать при помощи зачарованного золотого яблока и алмазного блока.

Спойлер: Добавление ещё одного модификатора


Спойлер: Откуда взять золотое яблоко?

В своём прошлом гайде я показал, насколько гномы щедры на зачарованные золотые яблоки : *Кликни сюда для перехода на тему с гномами*


Берём 50 лазуритовых блоков (уж извините, это прихоть мода) и затачиваем молот на удачу 3 (и, почему-то, появляется вдобавок добыча 3).

Спойлер: Заточка лазуритовыми блоками


Спойлер: А звезду откуда брать то?

В ещё одном моём гайде я описывал, как вложиться один раз ресурсами и не прогадать в фарме голов скелета-иссушителя : *Кликни сюда для перехода на тему с фармом звёзд Ада*

Спойлер: Добавление модификатора звездой Ада



Последние действия - крафтим лавовый кристалл и добавляем его в качестве модификатора к молоту. Вуаля, получаем бесконечный молот на автопереплавку и удачу 3.

Спойлер: Крафт кристалла и готовый молот




Спойлер: Мои гайды (кликабельные)


Новичок

Спасибо за гайд, ранее и не знал, что в Тинкере (название мода) можно делать "Несокрушимые" предметы. Я даже сегодня опробовал его на Divine 2, все получилось, вот только скорость добычи у него так себе, как по мне лучше сделать молот из Аллюментиума, не столь дорогой металл и очень эффективный, а если сломается - не беда, всегда можно с легкостью восстановить.

Кстати, если кто не знал. Инструменты из Тинкера ломаются до конца и не исчезают, а становятся просто не дееспособными, копаешь и не боишься что пропадет после потери прочности


Новичок

Спасибо за гайд, ранее и не знал, что в Тинкере (название мода) можно делать "Несокрушимые" предметы. Я даже сегодня опробовал его на Divine 2, все получилось, вот только скорость добычи у него так себе, как по мне лучше сделать молот из Аллюментиума, не столь дорогой металл и очень эффективный, а если сломается - не беда, всегда можно с легкостью восстановить.

Кстати, если кто не знал. Инструменты из Тинкера ломаются до конца и не исчезают, а становятся просто не дееспособными, копаешь и не боишься что пропадет после потери прочности

Я конечно всё понимаю,но это я не понял. У тебя есть неразрушаемый предмет на который ты тратишь ресурсы всего-лишь раз,к примеру ты хочешь весь вайп рубить сумеречный лес,ну деревья которые имеют в своей структуре 1000+ блоков,и что ты хочешь сказать,чтобы я бегал каждый раз и чинил этот же топор? (Так же я могу привести пример о других 18 инструментах)
Тут гайд о неразрушимых инструментах,твоё дело - юзать или не юзать.

Tinkers

Tinkers Construct - тинкерс констракт, пожалуй один из самых популярных модов для майнкрафта и он о сборке самых разнообразных инструментов из самых разнообразных материалов. Мод полностью модернизирует крафт инструментов, но при этом он не усложняет его, как многие другие моды.

В игру добавляется большое количество материалов которые можно получить из классических игровых ресурсов, после вы должны создать различные части инструмента или оружия из, а после соединить их. Материалы отличаются своей сложностью и дороговизной, а комбинация разных материалов позволит получить уникальные свойства.

Мод очень "ванильный", все его компоненты отлично сбалансированы и вписываются в обычную игру, но если вам этого мало, то мод имеет огромное количество дополнений для интеграции и совместимости в другие моды.
Разобраться с модом просто, внутри игры есть своя книга инструкция которая полностью на русском языке.








Tinkers

Видео

Tinkers

Tinkers Construct - тинкерс констракт, пожалуй один из самых популярных модов для майнкрафта и он о сборке самых разнообразных инструментов из самых разнообразных материалов. Мод полностью модернизирует крафт инструментов, но при этом он не усложняет его, как многие другие моды.

В игру добавляется большое количество материалов которые можно получить из классических игровых ресурсов, после вы должны создать различные части инструмента или оружия из, а после соединить их. Материалы отличаются своей сложностью и дороговизной, а комбинация разных материалов позволит получить уникальные свойства.

Мод очень "ванильный", все его компоненты отлично сбалансированы и вписываются в обычную игру, но если вам этого мало, то мод имеет огромное количество дополнений для интеграции и совместимости в другие моды.
Разобраться с модом просто, внутри игры есть своя книга инструкция которая полностью на русском языке.








Tinkers

Видео

Читайте также: