Как сделать слиток свинца

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Это самая первая руда, которая встречается нам в игре. Часто может встретиться на поверхности и ещё чаще под землёй.

Является более сильной по характеристикам альтернативой медной руде. Также как и медь встречается на поверхности и под землёй.

Залегает неглубоко под землёй и очень редко на поверхности. По характеристикам выше олова и ниже свинца

Усиленная альтернатива железу, встречается там же где и железо. По характеристикам выше железа и ниже серебра.

Руда встречается в пещерах, в каменных слоях, реже в земляных. Можно найти на парящих островах. По характеристикам выше свинца и ниже вольфрама.

Может появиться вместо серебряной руды. Так как это альтернатива серебру, то вольфрам встречается там же где и оно(Серебро). По характеристикам стоит выше серебра и ниже золота.

Встречается глубоко под землёй. Является самой сильной после платины рудой, которую можно добыть медной киркой. По характеристикам выше вольфрама и ниже платины.

Залегает там же где и золотая руда, является её сильной альтернативой. По характеристикам выше золотой. Является последней рудой, которую можно добыть медной киркой.

Первая руда, которую можно добыть только убивая "Глаз Ктулху" и "Пожирателя миров" можно, кончено, найти под землёй в искажении, но она встречается редко и всего лишь 1-3 блока теперь в искажении встречается в больших количествах, но только в районе искажения . Более осмысленно будет добывать эту руду с "Пожирателя миров" так как с него падают теневые чешуйки, которые нужны для крафта из демонита.

Данная руда присутствует в игре только если вместо искажения был сгенерирован багрянец/кримсон. Добывается с "Глаза Ктулху" и "Мозга Ктулху". Как и в случае с демонитовой рудой, лучше добывать с "Мозга Ктулху".

Руда, которая не генерируется в мире с самого начала. Чтобы получить её нужно уничтожить теневую сферу если у вас в мире образовалось искажение, или живое сердце , если образовался кримсон. Шанс падения метеорита равен 50%. Будьте осторожны после каждого третьего разбитого сердца/сферы призывается "Пожиратель миров"/"Мозг Ктулху".Руда не имеет альтернативы.

Последняя и самая мощная дохардмодная руда. Добывается в аду. При разрушении адского блока выливается пол блока лавы, поэтому лучше сразу выкопать маленький туннель для отлива этой лавы, но можно использовать зелье устойчивости к лаве. Руда не имеет альтернативы.

Первая руда, которая появляется после активации хардмода. Добывается. как минимум, адской киркой. По сравнению с другими рудами самая большая по количеству. По характеристикам самая слабая хардмодная руда.

Альтернатива кобальту и тоже является первой хардмодной рудой, но по характеристикам стоит выше кобальтовой и ниже мифриловой.

Вторая хардмодная руда. Для добычи необходим, как минимум, кобальтовый/палладиевый бур/кирка. По характеристикам стоит выше палладия, но ниже орихалка.

Является заменой мифрилу, для добычи необходимы кобальтовый/палладиевый бур/кирка. По характеристикам выше мифрила, но ниже адамантита.

Руда, которая появляется после уничтожения третьего алтаря. Добывается мифриловым/орихалковым ,буром или лучше. По характеристикам выше орихалка и ниже титана.

Самая лучшая после хлорофита руда в игре. Появляется вместо адамантита и добывается теми же инструментами что и он. По характеристикам Выше адамантита и ниже хлорофита.

Лучшая руда в игре. Добывается в подземных джунглях Спектральной киркой или более лучшим инструментом.
Эта руда является самой сложной для добычи. Можно создать хлорофитовую ферму. Строим комнату с отсеками из грязи на каменном уровне и ставим на каждый отсек кусочек хлорофита. Потом можно не ходить туда на время распространения (это очень долгий процесс). Когда будет много руды, собираем и делаем то же самое (ставим новую грязь).

Помните, что в одном мире не может быть сразу две альтернативные друг другу руды. Например, в мире с золотом , не будет платины . Или в мире с искажением никогда не будет багрянца/кримсона. Руководство будет дополняться.
Спасибо за прочтение

This is the first ore, which is encountered to us in the game. Can often meet up on the surface and underground.

You can find under the ground, and rarely on the surface. According to the characteristics higher tin.

The first ore, which can only be obtained by killing the "Eye of Cthulhu" and "Eater of Worlds". Can be found under the ground, but it will be very few (1-3 blocks) It is better to extract ore from the "Eater of Worlds", since it drop the shadow scales.

If you have world with crimson, then you can extract crimtane ore. Extracted from "Eye of Cthulhu" and "Brain of Cthulhu."

To get it you should destroy the shadow orb if you have world with corruption, or Crimson Heart in the world with crimson. Chance of a meteorite is 50%.
Beware after every third broken heart / sphere invoked "Eater of Worlds" / "The brain of Cthulhu." Ore has no alternative.

The last and most powerful ore before hardmod. Mined in hell. With the destruction of the block, poured a bit of lava.
For extraction need a pickaxe with a force of 65%. Ore has no alternative.

The first ore, which appears after activation hardmode. Is extracted at least a molten pickaxe.
Is the weakest ore in harmode.

The best after Chlorophyte ore in the game. Appears instead of Adamantite and produces the same tools.

The best ore in the game. Extracted in underground jungle. For the extraction of ore needed spectral pickaxe or better.
This ore is the most difficult to extract. You can create Chlorophyte farm.
A good way to create a "farm" for chlorophyte is by making a 5x5 square of mud and putting one ore in the middle.


Доброго времени суток . Расскажу про форму для литья свинца брусочком, ценой в 3 копейки . Подсказали мне ее в группе в контакте .



Для нашей формы понадобится обычный уголок 45*45 !


Привариваем 2 торцевые стенки и форма готова .





Самое главное что бы при сварке боковые стенки не завалить во внутрь, а то потом свинец не достанешь . Первую форму пришлось выкинуть. За 15 минут изготовил новую и теперь брусочки сами выскакивают . Думаю кому нибудь понравится эта идея .

Комментарии 12





Прикольно, но если б золотишко)))))



Если б золотишко — то там форма немного другая нужна 😁


Главное не форма, а содержимое))))




Свинец и так на вес золота.При необходимости не так и просто найти. Сам лью груза на рыбалку.Расходники большие.Покупать очень дорого.




Ну как сказать . Шиномонтажки в помощь. Заезжал в несколько — кто то уже откладывает их отдельно и их забирают. Так что лучше иметь пару — тройку шиномонтажников поставщиков . И на приемке чермета можно выкупить .


Есть знакомые.Но желающих много. Было дело.Знакомый дедушка в тире работал 88 год. Часто навещали. Тогда дробь лили сами. Разговор зашёл про свинец. Спустя некоторое время говорит дуйте за пол литрой и выноси почти ведро пулек за несколько лет говорит скопилось. В локомотивном депо акб с тепловоза по 90 кг какие то 2 шт в ИЖа. Просел.Мужики смеются. Было время.Была халява. Сей час банки собирают что бы выжить!



Странно. У нас в гаражах сервис при въезде — так вот там мне как раз за пол литра отдал груза. Причем по весне опять сказал приходить

Кузнечное дело — это мощный способ превратить металлические слитки в компоненты для изготовления, брони, инструментов и оружия.

Обязательные материалы

Для изготовления предметов игроку необходимы наковальня, молоток, горн, топливо (уголь или древесный уголь) и металлические слитки.

Создание слитков

Медные и бронзовые сплавы должны быть расплавлены для формирования слитков перед обработкой с использованием тигля и глиняной формы. Железные слитки требуют подготовки с использованием сыродутной печи.

Подготовка слитков

  1. ‘Загрузить горн’ : Добавить топливо (уголь или древесный уголь) в горн, удерживая нажатой правую кнопку мыши (ПКМ), затем добавьте до четырех слитков (держа Shift + ПКМ).
  2. ‘Зажечь горн : Shift + ПКМ с факелом. металл можно обрабатывать, когда он нагреется до температуры выше 60% от его температуры плавления.
  3. ‘Собрать нагретые слитки’ : используйте ПКМ для подбора слитка из горна
  4. ‘Выберите инструмент’ : Поместите слиток на Наковальню (Shift + ПКМ), откроется диалог, позволяющий игроку выбрать, какой инструмент, оружие или предмет создать.

Ковка предмета

Для формирования предмета пустые фиолетовые воксели должны быть заполнены металлом, но металл должен быть удален с зеленых вокселей. Это можно сделать, ударяя по вокселю молотком, чтобы переместить его с текущего положения в нужное. У молотка есть определенные режимы, описанные ниже, которые позволяют игрокам выбирать, в каком направлении будет двигаться воксель при ударе по заготовке молотком.
Если заготовка слишком сильно остынет во время этого процесса, используйте горн, чтобы разогреть её. Прогресс предмета не будет потерян, если предмет будет снят с наковальни и заменен. Некоторые элементы, такие как пластины, требуют двух слитков для завершения. Чтобы продолжить работу, формируя предмет, который нуждается в большем количестве материала, добавьте еще один нагретый слиток к заготовке на наковальне, как будто вы помещаете новый слиток для работы.

В то время как медные и бронзовые заготовки можно плавить обратно в слитки, железные заготовки должны снова плавиться в сыродутной печи. Будь осторожен с ними!

Режимы молота

Режимы молотка включают три варианта:

Список

ЭлементСлитокМедьЗолотоСереброОловоЦинкВисмутСвинецБронзаЖелезоМетеор.Жел.Сталь
Основание наковальни5✔️✔️
Верх наковальни5✔️✔️
Наконечник стрелы1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Головка топора1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Зубило1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Секция желоба1✔️
Секач1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Головка молотка1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Головка мотыги1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Лезвие ножа1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Лезвие длинного меча1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Часть кольчуги2✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Пластина2✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Чешуйки2✔️✔️✔️✔️✔️
Висячий замок1✔️✔️✔️✔️
Головка кирки1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Насадка для дробилки1✔️✔️✔️✔️
Головка геологического молотка1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Пильное полотно1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Головка косы1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Ножницы1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Головка лопаты1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️
Наконечник копья1✔️✔️✔️✔️✔️✔️✔️

Читайте также: