Как сделать слезы в саи

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за просмотр! Паблик вк - dananightwolf Планшет на котором я рисую - one by Wacom CTL-671 арт .

За время моего отсутствия на канале,я училась рисовать))Я довольно хорошо изучила анатомию))(Хотя вряд ли она у .

Всем привет, это Кейт Лав. Это мой гайд как работать в программе paint tool sai. Это не совсем гайд, скорее я просто .

Это небольшой урок о том, как можно легко, быстро и без заморочек покрасить любую базу в SAI, не используя при том .

ВНИМАНИЕ‼️‼️‼️‼️‼️‼️ В этом видео я рассказываю о том, как я рисую, а не о том, как должны рисовать все ! Учится у .

в этом видео я обрабатывала пони на котором я изобразила Пинки-как сознание внутренний мир и настоящею пинки а .


Это наши инструменты. Я расскажу о каждой части панели отдельно, чтобы вы лучше поняли, о чем пойдет речь:

1. Вот так будут выглядеть ваши кисти. Естественно, у меня их больше, потому что я уже создала несколько пользовательских кистей, но в вашей программе должно быть заложено много стандартных кистей.
2. А это настройки вашей кисти. Здесь вы и будете вносить изменения при создании своих собственных кистей.


Чтобы создать новую кисть, можно просто скопировать любую кисть, кликнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав опцию Дублировать (Duplicate) – она послужит нам основой для будущей кисти. ИЛИ же, можно правым кликом по пустой ячейке для кистей открыть следующее выпадающее меню:


И давайте рассмотрим все варианты предлагаемых кистей:

Карандаш (Pencil): У карандаша очень твердые края по всей окружности, и он никаким образом не смешивается сам с собой. Поэтому он идеально подходит для создания карандашных или перьевых кистей, идеальных для контурного рисунка или мелких деталей.

Аэрограф (Airbrush): Очень пушистая кисточка. По умолчанию она наполовину прозрачна, но это можно изменить. Аэрограф идеально подходит для создания очень мягких кистей. Он не смешивается, но создает иллюзию смешивания за счет размытости своих краев.

Кисть (Brush) обычная: Это основа для ваших кистей, которые будут рисовать как традиционные. У нее твердые края, но смешивается отлично, а начало и конец линий довольно мягкие.

Акварель (WaterCol): Это основа для акварельных кистей. Смешивается просто идеально, но пигментация цвета слабая. У нее также есть такая особенность, как порог смешивания. В зависимости от настроек, перо будет работать либо как обычная кисть, либо как инструмент смешивания.


Это инструменты вашей Кисти (Brush). У Акварели (WaterCol) функции те же, плюс функция Процент сглаживания (Smoothing Prs), но об этом позже. Давайте рассмотрим все опции, и разберемся, для чего они все нужны.


Выпадающее окно, которое начинается с Нормального (Normal) режима: данное меню регулирует то, как будут применяться ваши цвета.
Нормальный (Normal) / Яркий (Vivid) / Темный (Dark) / Умножение (Multiply)


Рядом расположено поле Выбор кончика (nib Selection). Здесь можно выбрать кончик вашего пера или кисти. В основном, здесь меняется только мягкость границы инструмента. Я предпочитаю в большинстве случаев работать кистью с плоским квадратным кончиком.


В следующем ряду расположены контроллеры Размера (Size). Они делают именно то, за что были так названы – контролируют размер вашей кисти. В выпадающем меню вы можете выбрать маленькую или большую кисть.
Ниже – меню Минимального размера (Min Size). Здесь вы можете установить минимальный размер кисти (в данном случае подразумевается наличие у вас планшета) при самом легком надавливании на перо.
Как видно на данном примере, верхняя линия была наложена кистью с низким минимальным размером, тогда как нижнюю линию провели с высокой величиной минимального размера кисти. Оба мазка наносились с одинаковым давлением на перо.


Меню Интенсивности цвета (Density) позволяет менять непрозрачность вашей кисти (то есть то, сколько цвета будет нанесено одним мазком).


Нижнее выпадающее меню (simple circle) и прилегающий к нему контролер регулирует кончик вашей кисти и то, как она будет рисовать. В выпадающем меню вы выбираете кончик кисти, а в соседнем меню, в зависимости от цифры, которую вы установите, будет выбрано то, насколько широким будет этот кончик. Чем меньше цифра, тем более округлым будет кончик кисти, и, соответственно, чем выше показатель, тем более… необычной получится кисть (по краям).


В меню Смешивание (Blending) вы можете выбрать способность вашей кисти смешивать цвета.


Меню Разбавление (Dilution) нужно для того, чтобы регулировать, насколько разбавленным будет цвет кисти при нанесении его на другой цвет. Чем выше цифра Разбавления, тем больше цвет вашей кисти будет окрашиваться в тот цвет, на который он наносился.


В меню Стойкости цвета (Persistence) вы можете выбрать, сколько цвета будет впитывать в себя ваша кисть при прохождении ею по другому цвету. Чем выше процент, тем более стойким будет цвет, на который вы наносите мазок. На рисунке ниже мазки наносились со Стойкостью от 0 до 100% слева направо.


Твердость краев (Edge Hardness): дает практически незаметную разницу в твердости краев кисти.


Минимальная интенсивность (Minimum Density): контролирует насыщенность цвета мазков при минимальном возможном нажиме на перо на вашем планшете.


Нажим при максимальной интенсивности (Max Density Pressure): здесь вы можете регулировать яркость цвета мазка при максимальном нажиме на планшет.


Твердый Мягкий (Hard Soft): данный контроллер регулирует толщину кончика кисти в начале и конце мазка.

Нажим (Press) / Интенсивность (Dens) / Размер (Size) / Смешивание (Blend): данные флажки просто регулируют инструменты, которые вы видите. Отключив их, вы отключите и эффекты набора инструментов, которые они контролируют.

У кисти Акварель (WaterCol) есть еще один инструмент, которого нет у обычной Кисти (Brush):


Процент сглаживания (Smoothing Prs): данный инструмент регулирует то, как мягко вы должны надавить на перо, чтобы ваша акварель стала настоящим инструментом смешивания, а не просто накладывала цвет.


Ниже представлено несколько кистей, которые я создала для SAI.

А это наиболее часто используемые мной кисти:


Copic3
Paint
Copic2
Mechanical Pencil
Parrot
Lead
Watery
Brushy

Для создания текстур для кистей и бумаг вам понадобится файл .BMP в сером цвете размером 512х512 пикселей. Просто сохраните файл в нужную папку (brushtex для текстурных кистей и papertex для бумажных текстур).

В старых версиях SAI этого файла может не быть, и добавление новых текстур и кончиков для кистей может стать настоящей тягомотиной. Придется редактировать файл .conf, чтобы включить новые текстуры.
Удачи в создании кистей!

Автор: DarlingMionette (Cary A. Morton), США

Paint Toll Sai

Инструменты и их настройки

Взглянем на панель инструментов, сегодня мы будем говорить именно о ней и о каждом инструменте в отдельности.


Каталог инструментов:

При работе с программой я выделила несколько основных инструментов, остальные эти же кисти только с разными настройками.

Основные инструменты:
Pen, Brush, Eraser, Select, Deselect, Bucket, Binary, Blur.

У каждого инструмента своя персональная настройка, но некоторые параметры есть почти везде.


Детальная настройка инструментов:

У многих кистей можно поменять размер, минимальный размер, плотность и тип края


Размер
Его можно поменять в детальной настройке или в каталоге размеров.
(Разные размеры кисти Pen)


Минимальный размер


Если поставить значение 100% то толщина линии не будет реагировать на нажим стилуса, если будет поставлено значение, приближенное к нулю то будет реагировать.

Регулировка плотности кисти
Чем меньше значение плотности тем бледнее будет цвет.


Тип края
(на примере кисти Air Brush)


А теперь поговорим о каждом основном инструменте в отдельности.

Кисть для покраски и лайн арта.
Проводит ровные линии заданной толщины.

Но форму кисти можно изменить (то же можно сделать и с кистями Brush, Eraser, Blur)

Посмотрим на панель настроек


А именно на:

Нажмем на стрелочку и перед нами возникнет множество разных названий.


Это разные формы данной кисти.

Выберем например Fuzystatic и кисть pen будет рисовать по-другому.



С таким количеством форм удобно рисовать и облака и волосы и многое другое.

А теперь обратим внимание на:


Благодаря этой настройке можно выбрать текстуру кисти.



Кисть для покраски , смешивания цветов и лайн арта
Имеет такие же настройки как у предыдущей кисти…

Но есть и дополнительные возможности.



Регулирует силу смешивания


Регулирует непрозрачность смешивания выделенного цвета( в данном случае зеленого)


Регулирует распыление цвета (в данном случае зеленый при максимальном значении будет уже совсем не зеленым, а оттенком красного)
Да и вообще бесполезный пункт..похож на первый)))

Резинка которая стирает все каляки)

Кисть выделяющая нужный фрагмент
Полезна для покраски лайна

Например возьмем вот такой кхэм..рисунок:


Для этого воспользуемся данным инструментом и нарисуем такой же цветочек на зеленом,



После окончания работы нажмем на любой другой инструмент для проявления выделения



тада!

Кисть убирающая выделения кисти Select
Работает по тому же принципу, только наоборот…

Заливает выбранный фрагмент цветом
Имеет совсем другие настройки, нежели другие кисти:


Режим выбора
В принципе и так все понятно..



Простая пиксельная кисть


Кисть для размывки изображения


Настройки такие же как у Brush

бред..нет..
не знаю.
делала весь день))
может пригодится кому)))

в след раз..расскажу про настройки векторных инструментов и наложение слоев)

Итак,для того чтобы нарисовать глаз в Paint tool sai нам нужно сделать лайнер. Для этого мы открываем в SAI любой рисунок и делаем лайнер глаза,либо можете нарисовать лайнер сами без готового рисунка.

Итак,для того чтобы нарисовать глаз в Paint tool sai нам нужно сделать лайнер. Для этого мы открываем в SAI любой рисунок и делаем лайнер глаза,либо можете нарисовать лайнер сами без готового рисунка. (фото 1)

После открытия рисунка мы создаем новый векторный слой нажав на кнопочку отмеченную красным кружком. Выбираем инструмент "Curve"(зеленый кружок) и выставляем толщину 1 (фиолетовый кружок),далее обводим наш глаз.

После открытия рисунка мы создаем новый векторный слой нажав на кнопочку отмеченную красным кружком. Выбираем инструмент

После чего я использую инструмент "Plessure" на том же слое (красный кружок). С помощью него я делаю более утонченные и аккуратные линии в показанных местах (зеленые кружки).

После чего я использую инструмент

Далее все на том же слое я использую инструмент "Pen" и закрашиваю наши ресницы.

Далее все на том же слое я использую инструмент

Переходим на предыдущий слой (красный кружок) и удаляем его(зеленый кружок).

Переходим на предыдущий слой (красный кружок) и удаляем его(зеленый кружок). (фото 5)

Получаем чистый лайнер! :)

Получаем чистый лайнер! :) (фото 6)

Дважды щелкаем на слой в самом списке (красный круг) и переименовываем его на "Лайнер" чтобы не запутаться.

Дважды щелкаем на слой в самом списке (красный круг) и переименовываем его на

Создаем новый (не векторный,а обычный) слой,называем его "Зрачок" и с помощью инструмента "Ink pen" закрашиваем наш глаз.

Создаем новый (не векторный,а обычный) слой,называем его

Затем, мы создаем новый слой перемещаем его под слой "Лайнер" и называем его "Заливка".
Выбираем любой темный цвет, который не будем использовать для окрашивания. Берем инструмент "Bucket" и заливаем слой "Заливка".
В данном случае, выбран светло-бордовый цвет.

Затем, мы создаем новый слой перемещаем его под слой

Далее, выбираем основной цвет глаз. Для этого рисунка я использую красный.
Создаем новый слой выше слоя "Заливка" и слоя "Зрачок" и ставим переход "Экран". Затем выбираем инструмент аэрограф "Airbrush" и окрашиваем половину нижней части глаза. После стираем все лишнее, что вышло за линию глаза.

Далее, выбираем основной цвет глаз. Для этого рисунка я использую красный. Создаем новый слой выше слоя

Создаем новый слой и ставим переход "Экран". Затем выбираем тон светлее основного цвета (в моем случае светло красный) и рисуем на глазу форму крючка инструментом "ink pen".

Создаем новый слой и ставим переход

Опять создаем новый слой и ставим переход

После этого создаем новый слой для бликов. Выбираем белый цвет и инструмент "ink pen". Рисуем в верхней части зрачка две окружности, большую повыше и маленькую пониже.
В своих глазках я люблю рисовать маленькое сердечко. Если вы хотите, то можете сделать также или нарисовать звездочку.

После этого создаем новый слой для бликов. Выбираем белый цвет и инструмент

Создаем новый слой, под слоем с бликами и выставляем режим смешивания "Сложение". Берем инструмент "airbrush" белого цвета и проходим немного вокруг бликов, создавая эффект блеска.

Создаем новый слой, под слоем с бликами и выставляем режим смешивания

Если вы сделали все правильно то ваша последовательность слоев должна быть такой:
Лайнер, Слой4, Слой5, Слой3, Слой2, Слой1, Зрачок, Заливка. После вы должны удалить слой заливка.

Если вы сделали все правильно то ваша последовательность слоев должна быть такой: Лайнер, Слой4, Слой5, Слой3, Слой2, Слой1, Зрачок, Заливка. После вы должны удалить слой заливка. (фото 15)

А это итог нашей работы! :)

А это итог нашей работы! :) (фото 16)

Если у вас получилось нарисовать свой аниме глаз, можете оставить фото в комментариях.Спасибо за внимание, пока!

А обмазывать - не хорошо

Беру к себе в закрома! Обязательно все внимательно прочту, изучу и применю! А то такая программа стоит на компе, а пользоваться не умею! Спасибо за МК!

Абазааааааю САИ) И аниме)))
*это собственно все, что я хотела сказать*)))

Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Это займет всего минуту, и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.

Это наши инструменты. Я расскажу о каждой части панели отдельно, чтобы вы лучше поняли, о чем пойдет речь:

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

1. Вот так будут выглядеть ваши кисти. Естественно, у меня их больше, потому что я уже создала несколько пользовательских кистей, но в вашей программе должно быть заложено много стандартных кистей.

2. А это настройки вашей кисти. Здесь вы и будете вносить изменения при создании своих собственных кистей.

Чтобы создать новую кисть, можно просто скопировать любую кисть, кликнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав опцию Дублировать (Duplicate) – она послужит нам основой для будущей кисти. ИЛИ же, можно правым кликом по пустой ячейке для кистей открыть следующее выпадающее меню:

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

И давайте рассмотрим все варианты предлагаемых кистей:

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Карандаш (Pencil): У карандаша очень твердые края по всей окружности, и он никаким образом не смешивается сам с собой. Поэтому он идеально подходит для создания карандашных или перьевых кистей, идеальных для контурного рисунка или мелких деталей.

Аэрограф (Airbrush): Очень пушистая кисточка. По умолчанию она наполовину прозрачна, но это можно изменить. Аэрограф идеально подходит для создания очень мягких кистей. Он не смешивается, но создает иллюзию смешивания за счет размытости своих краев.

Кисть (Brush) обычная: Это основа для ваших кистей, которые будут рисовать как традиционные. У нее твердые края, но смешивается отлично, а начало и конец линий довольно мягкие.

Акварель (WaterCol): Это основа для акварельных кистей. Смешивается просто идеально, но пигментация цвета слабая. У нее также есть такая особенность, как порог смешивания. В зависимости от настроек, перо будет работать либо как обычная кисть, либо как инструмент смешивания.

Это инструменты вашей Кисти (Brush). У Акварели (WaterCol) функции те же, плюс функция Процент сглаживания (Smoothing Prs), но об этом позже. Давайте рассмотрим все опции, и разберемся, для чего они все нужны.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Выпадающее окно, которое начинается с Нормального (Normal) режима: данное меню регулирует то, как будут применяться ваши цвета.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Рядом расположено поле Выбор кончика (nib Selection). Здесь можно выбрать кончик вашего пера или кисти. В основном, здесь меняется только мягкость границы инструмента. Я предпочитаю в большинстве случаев работать кистью с плоским квадратным кончиком.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

В следующем ряду расположены контроллеры Размера (Size). Они делают именно то, за что были так названы – контролируют размер вашей кисти. В выпадающем меню вы можете выбрать маленькую или большую кисть.

Ниже – меню Минимального размера (Min Size). Здесь вы можете установить минимальный размер кисти (в данном случае подразумевается наличие у вас планшета) при самом легком надавливании на перо.

Как видно на данном примере, верхняя линия была наложена кистью с низким минимальным размером, тогда как нижнюю линию провели с высокой величиной минимального размера кисти. Оба мазка наносились с одинаковым давлением на перо.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Меню Интенсивности цвета (Density) позволяет менять непрозрачность вашей кисти (то есть то, сколько цвета будет нанесено одним мазком).

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Нижнее выпадающее меню (simple circle) и прилегающий к нему контролер регулирует кончик вашей кисти и то, как она будет рисовать. В выпадающем меню вы выбираете кончик кисти, а в соседнем меню, в зависимости от цифры, которую вы установите, будет выбрано то, насколько широким будет этот кончик. Чем меньше цифра, тем более округлым будет кончик кисти, и, соответственно, чем выше показатель, тем более… необычной получится кисть (по краям).

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

В меню Смешивание (Blending) вы можете выбрать способность вашей кисти смешивать цвета.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Меню Разбавление (Dilution) нужно для того, чтобы регулировать, насколько разбавленным будет цвет кисти при нанесении его на другой цвет. Чем выше цифра Разбавления, тем больше цвет вашей кисти будет окрашиваться в тот цвет, на который он наносился.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

В меню Стойкости цвета (Persistence) вы можете выбрать, сколько цвета будет впитывать в себя ваша кисть при прохождении ею по другому цвету. Чем выше процент, тем более стойким будет цвет, на который вы наносите мазок. На рисунке ниже мазки наносились со Стойкостью от 0 до 100% слева направо.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Твердость краев (Edge Hardness): дает практически незаметную разницу в твердости краев кисти.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Минимальная интенсивность (Minimum Density): контролирует насыщенность цвета мазков при минимальном возможном нажиме на перо на вашем планшете.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Нажим при максимальной интенсивности (Max Density Pressure): здесь вы можете регулировать яркость цвета мазка при максимальном нажиме на планшет.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Твердый Мягкий (Hard Soft): данный контроллер регулирует толщину кончика кисти в начале и конце мазка.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Нажим (Press) / Интенсивность (Dens) / Размер (Size) / Смешивание (Blend): данные флажки просто регулируют инструменты, которые вы видите. Отключив их, вы отключите и эффекты набора инструментов, которые они контролируют.

У кисти Акварель (WaterCol) есть еще один инструмент, которого нет у обычной Кисти (Brush):

Процент сглаживания (Smoothing Prs): данный инструмент регулирует то, как мягко вы должны надавить на перо, чтобы ваша акварель стала настоящим инструментом смешивания, а не просто накладывала цвет.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Ниже представлено несколько кистей, которые я создала для SAI.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI


А это наиболее часто используемые мной кисти:

Copic3
Paint
Copic2
Mechanical Pencil
Parrot
Lead
Watery
Brushy

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

(я не претендовала на самые оригинальные названия >.>)

Теперь вы также можете создавать новые кончики для кистей, текстуры для бумаги, и текстуры для кистей.

Как создавать кисти в Paint Tool SAI


(не забудьте сохранять его в формате .bmp)

Как создавать кисти в Paint Tool SAI

Для создания текстур для кистей и бумаг вам понадобится файл .BMP в сером цвете размером 512х512 пикселей. Просто сохраните файл в нужную папку (brushtex для текстурных кистей и papertex для бумажных текстур).

В старых версиях SAI этого файла может не быть, и добавление новых текстур и кончиков для кистей может стать настоящей тягомотиной. Придется редактировать файл .conf, чтобы включить новые текстуры. Это словно заноза в за*нице – но на DeviantArt есть множество уроков, где люди рассказывать, как редактировать такие файлы, так что, если вам это нужно – не поленитесь поискать.*

Удачи в создании кистей!

Читайте также: