Как сделать скворечник сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Сочинение "Скворечник" - это Сочинение-описание процесса труда. В сочинении "Скворечник" описывается конкурс, объявленный учителем на уроке труда. Сочинение "Скворечник" содержит перечисление этапов изготовления предмета (скворечника), ошибок, которые были допущены некоторыми героями, чувств ребят. Скворечник (сочинение-описание процесса труда) В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно.

Сначала лидировал Максим. Он быстро и точно нанес нужные размеры на дощечку и вырезал отдельные детали. Но оказалось, что одной детали недостает, а дощечки больше не было. Поэтому, к сожалению, он выбыл из соревнований. А Сергей, хотя и работал не очень быстро, но все продумал и взвесил.

Ему не пришлось что-то переделывать или поправлять, поэтому его работу посчитали лучшей, хотя он завершил ее одновременно с Володей. Андрей Викторович внимательно осмотрел изделие, похвалил Сергея и поставил в журнал отличную оценку.

Сочинение-описание. Квартира, в которой я живу вместе с родителями, находится на четвёртом этаже двенадцатиэтажного

Здесь выложена коллекция школьных сочинений и конспектов уроков. Школьные сочинения по русской литературе для учащихся школ. Есть разделы свободные темы, а так же по программам русской и зарубежной литературы.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

МБОУ Сюмсинская средняя общеобразовательная школа

Мы построим птицам дом,

будет им уютно в нём

Выполнили: учащиеся 2а класса

МБОУ Сюмсинская СОШ

Руководитель: Останина Ольга Дмитриевна,

учитель начальных классов

МБОУ Сюмсинская СОШ

Чтоб скворец звенел от песен,

Мы скворечники повесим.
Обеспечим птиц жильём,
Каждой паре — новый дом!

Проблема, которую решает проект:

Скворец – птица весенняя. В народе есть такое поверье: раз уж прилетел скворец, значит, природа на весну наладилась. Скворец – зиме конец.

В традициях многих народов мира дети ждут и встречают пернатых предвестников тепла. Птицы – часть окружающего нас мира. И все они нуждаются в нашей помощи, в нашей заботе.

У славян принято встречать скворцов, изготавливая для них скворечники. Считается, что несколько поколений птенцов одной семьи из года в год возвращаются в родительский домик. Тем интереснее наблюдать за пернатыми новоселами. Их хлопоты по обустройству скворечника, выведение птенцов доставляют детям и их родителям, совместно своими руками, изготавливающими птичьи домики, истинное наслаждение.

Ценность проекта в том, что он был начат в год (2013г.), именуемый в стране годом Охраны окружающей среды.

Своим проектом проявить неравнодушие и заботу к пернатым.

Название проекта:

Цель проекта:

Путем создания скворечников помочь птицам обзавестись жильем.

Задачи проекта:

Изучить литературу о птицах, прилетающих к нам с приходом весны.

Узнать из литературы, как правильно изготовить скворечник.

Совместно с родителями изготовить скворечники.

Участники проекта:

Учащиеся 2а класса МБОУ Сюмсинская СОШ, родители учащихся.

Срок реализации проекта:

ноябрь 2013г. – май 2014г.

Руководитель проекта:

Останина Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ Сюмсинская средняя общеобразовательная школа.

Программа мероприятий, направленных на реализацию данного проекта:

Мероприятие

Ответственные

1. Составление плана написания проекта.

2. Чтение художественных рассказов, просмотр видеофильмов о скворцах.

3. Из литературных источников узнать:

- об образе жизни скворцов;

- о разновидностях скворечников;

- о том, как правильно сделать скворечник.

Шефы (учащиеся 6б класса)

Фотографирование процесса изготовления скворечников.

Развешивание скворечников на территории жилых домов, детских садиков.

Руководитель, Кузнецов А.В., член родительского комитета класса, учащиеся

Заполнение таблицы размещения скворечников.

Выполнение презентации по проекту.

Подведение итогов реализации проекта: отзывы участников

воспитателей д / сада.

Оформление отчета по работе (сочинения).

Классный час по итогам проделанной работы, анализ сильных и слабых сторон проекта.

Реклама проекта учащимся Увинского района, отдыхавшими в санатории п.Орловское.

Награждение грамотами семей, принявших участие в проекте

Публикация материала в социальной сети на сайте InfoUrok . RU

Защита проекта на конференции проектных работ

Корреспондент газеты Булычева Л.Е.

2а класса Писаненко А.

Ресурсное обеспечение:

Кадровое: 1. Останина Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов, руководитель проекта;

2. Родители учащихся 2а класса.

Материально-техническое: компьютер, фотоаппарат, принтер, проектор, компьютерный диск.

Смета проекта:

Методы оценки результативности проекта:

Презентация продукта реализации проекта.

Отзывы участников проекта: родителей и учащихся.

Отзывы и благодарности других лиц.

Продукт реализации проекта:

Перспектива развития проекта:

- овладение учащимися знаниями о скворцах, умением изготовлять скворечники, наблюдать за обустройством скворечников птицами;

- выступление перед учащимися и родителями.

- цикличность: использование скворечников в последующие годы.

Сильные и слабые стороны проекта:

Сильные: учащиеся, принявшие участие в проекте, не останутся равнодушными к пернатым, которые ждут от них помощи.

2. Слабые: не все ученики класса изготовили скворечники.

ПРИЛОЖЕНИЕ

НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ЭТАПЕ

hello_html_7aa6138d.jpg

hello_html_m52bffc81.jpg

hello_html_4a11edb0.jpg

Из литературных источников узнали об образе жизни скворцов, о разновидностях скворечников, о том, как правильно сделать скворечник

hello_html_m37425da8.jpg

hello_html_mff9e1b3.jpg
hello_html_3f7248da.jpg

НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ

hello_html_7ec24e56.jpg

В месте с родителями изготавливали скворечники, которые были развешаны во дворах по местожительству, на территории школы, на территории детских садов, санатория.

hello_html_mb45842c.jpg

hello_html_m6b47ce6.jpg

hello_html_m6c2bcb5f.jpg

hello_html_4e3944f.jpg

ОТЗЫВЫ О ПРОЕКТЕ

БЛАГОДАРНОСТЬ

Этой весной участок нашей группы пополнился красивыми, уютными домиками для птиц – скворечниками. За это мы хотим выразить большую благодарность ребятам 2а класса и их классному руководителю Останиной О.Д.. Ведь благодаря их участию наши ребятки смогут следить за пернатыми жильцами, увидеть, как живут скворцы, чем питаются, как заботятся о своих птенцах. Это позволит обогатить наших ребятишек знаниями об окружающем их мире, о жизни птиц весной.

Большую благодарность хочется выразить Слобожанину Ивану Александровичу, Бушмелеву Алексею Викторовичу, Шерстянкову Федору Владимировичу и их детям и внукам за изготовленные скворечники. Спасибо!

Микрюкова Н.Н., Пономарева А.А.

Отзыв семьи Кузнецовых

(родители Кузнецова Антона, ученика 2а класса)

Создав свой скворечник, каждому было интересно посмотреть на скворечник своего одноклассника, поделиться своим мнением с ним.

1 апреля в день птиц наши дети ходили развешивать скворечники на деревья. Они были очень довольны и горды, что их домик принесет пользу птицам, что в их домике будут жить маленькие птенчики, которые вновь вернутся на следующий год в этот же домик.

Большую роль играет в создании проектов, конечно, учитель. Нужно не только заинтересовать ребенка, но и принести пользу от проекта, сделать из него праздник.

Нам, родителям, приятно осознавать, что наши дети заботливы и внимательны к братьям нашим меньшим.

Создавая домики для птиц, мы даем возможность к дальнейшему появлению нового поколения птенцов, которые в свою очередь принесут пользу человечеству.

Во-первых, работа над проектом - это общее дело, которое сближает. Настя вместе с дедом несколько дней мастерили скворечник. Во-вторых, это очень познавательный процесс, так как дети читают и узнают много нового о жизни птиц. А если у ребенка есть цель, в нашем случае, сделать скворечник и вывесить его, чтобы в нем жили птицы, то формируются такие качества, как целеустремленность, желание узнавать новый материал, правильно формировать и излагать свои мысли.

Такие проектные работы, я считаю, большой плюс в развитии личности и будущей жизни ребенка!

Отзыв родителей Наташи Паушевой

Огромный вклад в этот проект внесла, конечно, наша учительница Ольга Дмитриевна, она смогла заинтересовать ребят. Дети узнали много нового и интересного о птицах.

Это очень интересный и поучительный проект. Ребята воспитывают в себе самостоятельность и развивают интерес к новому. Но самое главное — это то, что строя скворечники, мы прививаем детям любовь к птицам, учим их бережно относиться к природе. Поэтому нужно строить скворечники и приумножать их количество, ведь эти домики являются для птиц местом, которое помогает им выжить. Кроме того, в птичьем домике или другом искусственном укрытии могут поселиться птицы из Красной книги, и мы, таким образом, поможем спасти биологические виды, которым грозит исчезновение.

Птицы - это удивительные помощники человека, мы должны сохранять, помогать, любить их. Птицы - наши друзья!

Отзыв семьи Морозовых

(родители Морозовой Александры, ученицы 2а класса)

Когда мы сделали свой скворечник, повесили его возле нашего дома на берёзу. Мы надеемся, что наш домик понравится птицам. Благодаря этому проекту многие птицы не останутся без жилья.

ОТЗЫВЫ УЧАЩИХСЯ 2а класса

Мне понравилось выполнять рисунки, решать кроссворды о птицах, узнавать про скворцов.

Я еще раз понял, что надо помогать птицам. Еще мне понравилось делать скворечник и вывешивать его. Я узнал, что 1 апреля не только День смеха, но ещё и Международный день птиц.

Я узнал, как важно заботиться о птицах. Мне понравилось вывешивать скворечники и угощаться жаворонками.

Я научилась делать домик для птиц, рисовать скворечник и рядом скворца. Больше всего мне понравилось вывешивать скворечники около школы и кушать жаворонков 1 апреля.

Мы работали над проектом. Нас он многому научил. Я узнала многое о скворцах. Мне понравилось делать скворечник, вывешивать его. Еще мне понравилось писать сочинение о том, как мы делали скворечник. Я буду рада, если в мой скворечник залетит скворец.

Мы узнали, какая должна быть размером дырочка в скворечнике. Я рада, что помогла папе сделать домик для птиц и обзавестись птицам жильем. Делать скворечник очень весело.

Мне понравился этот проект, потому что мы помогли птицам с жильем. Наверное, скворцам понравятся наши скворечники, потому что мы делали их с любовью.

Мы повесили свой скворечник в лесу, потому что в лесу солнце встает рано. Еще мы классом повесили целых три скворечника около школы.

Я узнал, что скворцы умеют произносить разные звуки. Мне понравилось строить скворечник. Мы помогли птицам.

Работая над проектом, я узнал, что скворцы могут издавать разные звуки. Я смог помочь птицам обзавестись жильем.

Мы всем классом с папами делали скворечники. Сначала, когда Ольга Дмитриевна сказала, что мы будем делать проект, мы удивились. Мне очень понравилось делать скворечник, и мне бы хотелось сделать еще домики для других птиц.

Я узнала, что 1 апреля – День птиц. А также я узнала, что скворцы прилетают весной вторые по счету за грачами.

Мы работали над проектом. Я узнала многое о скворцах. Мы рисовали скворцов, писали сочинения. Я добилась своего: вместе с дедушкой мы сделали скворечник. Я делала его с радостью, потому что я делала хорошее дело для птиц.

Решите уравнение 1/4:(3/4х-1/2)-2/5=1/2
Определите металлы или неметаллы имеют следующее расположение электронов на эне??гетических уровнях
а)2 электрона, 6 электронов
б)2 электрона, 8 электронов, 1 электрон
в)2 электрона, 8 электронов, 18 электронов, 7 электро…
Помогите плиз срочно надо .
Определите разряд прилагательных по значению . Сост??вьте с каждым прилагательным по два предложения так, чтобы в первом предложении не с прилагательным пис
алось слитно ,а во втором раздельно….
Прочитайте отрывок из повести сказки э успенкого шарик и дядя федор
В двух театральных кассах было 705 билетов когда из первой кассы продали 267 билетов в ней осталось 123 билета.склько билетов было в каждой кассе сначала
Считать до ста,морфологический разбор слова “ста”
Помогите пожалуйста умоляю
Напишите несколько предложений на тему: в вашем городе среди учащихся объявлен конкурс проектов “идеальная школа”. каким вы видите здание будущего?
Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на
заводи речны??И румянит сетку небосклона.Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые
сережки,И горят серебряные росы.У плетня зарос…
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ УРAВНЕНИЕ !!Срочно))
5,6z – 2z – 0,7z + 2,65=7.

Читайте также: