Как сделать сквад

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

УСТАВ СКВАДНОГО Краткое описание того, что входит в обязанности лидера или что делать если вы создали сквад

Памятка для сквадлидера

Краткое описание того, что входит в обязанности лидера или что делать если вы создали сквад

I План действий

Первое что должен сделать сквадлидер открыть карту и прикинуть действия и маршрут своего отряда на карте в контексте общего действия других сквадов.
Выбрать назначение и при возможности назвать сквад в соответствии с выполняемыми им задачами. Продумать запасные позиции на которые будет отступать его отряд. Чётко и ясно сформулировать задачу своего отряда для самого себя.

II Взаимодействие с другими скваными и командиром

По необходимости связываться с другими лидерами и уточнять их маршруты и действия - захват, удержание, атака и проч.
Сквадлидер в процессе игры обязан отвечать на вопросы других сквадных и докладывать сам о всей поступающей от его бойцов информации о расположении и перемещении вражеской техники и пехоты, фобах, минах и проч.
При обращении к лидеру другого отряда желательно использовать прямой канал а не общий. Вызов транспорта, поддержки авиации и запрос снабжения желательно также дублировать в сквадном канале с лидерами соответствующих сквадов.


III Постройка фоб - мест респауна и проч.

Постройка фоб не является обязанностью каждого сквадлидера, но обязательна по мере необходимости, т.е. при отсутствия фоб или их уничтожении. В зависимости от того есть ли свободные суплтреки необходимо выдвинуться на них под прикрытием бронетехники в район постройки будущей фобы, место для которой определяется исходя из целесообразности её маскировки или советов других сквадлидеров и командира.


IV Управление отрядом

1. Лидер обязан проверить наличие связи (микрофона) у бойцов его отряда
2. Назначить киты
3. Чётко и ясно объяснить правила игры в своём скваде
4. Поддерживать дисциплину в плане выполнения собственных приказов, культуру общения среди игроков
5. Назначить заместителя чтобы в случае внезапной потери связи либо вынужденного отсутствия лидера отряд продолжал выполнять его приказ
6. При перемещении на технике донести до бойцов направление их отхода в случае атаки на колонну
7. При атаке на флаг донести до бойцов необходимость взаимоприкрытия
8. При удержании флага донести необходимость добросовестного удержания секторов
9. Поставить необходимым условием обязательный доклад о любом самостоятельном действии бойца отряда, его перемещении с назначенной позиции, ранении, афк и проч.
10. Подавать положительный пример отличника строевой и политической )
11. Сквадлидеру рекомендуется молчащих и неслушающих его приказы игроков кикать из сквада
12. Донести до бойцов что отряд при отсутствии иных указаний сквадлидера должен по умолчанию постоянно находиться рядом либо в непосредственной близости с командиром.


И вот пришло время для очередной тренировки в нашем лагере. Но прежде, чем начнем, хотим напомнить: наш проект профинансирован на 146% и до конца кампании осталось еще более чем две с половиной недели, а еще, 10 июня, мы проведем голосование на выбор какую из карт Project Reality воссоздать в нашей игре, так что не забудьте зарегистрироваться на нашем форуме и поучаствовать.

middle_separator

Открытые, свободные карты
Большая часть наших карт будут сделаны либо полностью по спутниковым снимкам, либо основаны на них по большей части.
Аутентичность и полная свобода передвижения всегда будут частью игры.

Что это значит? Карты с абсолютной тактической свободой? При чем тут стратегия?

Размер

Размеры карт в Squad могут варьироваться в пределах от 1.5 км (на сторону) (2.25*2 км площадь) до 4км (16*2 км площадь)

Небольшая демонстрация в сравнении:

2dbc670396ac16449e22d313a1f77c11_original

2dbc670396ac16449e22d313a1f77c11_original

надписи на скриншоте:
1. Двор на карте Logar Valley и хаммер, припаркованный снаружи
2. Logar Valley, 1.5 км в ширину
3. Kohat Toi, 4 км в ширину

Такие размеры нужны в нашей игре, чтобы сделать необходимостью транспортировку из точки А в точку Б с помощью техники, а так же повысить важность правильно установленных точек респавна и баз на карте, для поддержания линии фронта.

Игровой режим Advance & Secure (AAS), "наступай и защищай"
Этот режим будет основным (и первым) в нашей игре. Командам в этом режиме необходимо захватить цели в определенном строгом порядке.
Зоны захвата, чаще всего, это некие стратегически-важные точки на карте, с бесчисленным количеством возможных путей захвата, так что грамотная оборона таких позиций требует командной игры и постройки укреплений.

597a8497172fb1594887ddfef3b3df5a_original

597a8497172fb1594887ddfef3b3df5a_original

надписи на скриншоте:
1. Зоны захвата, идущие из одного конца долины в другой, через город
2. Иногда зоны могут быть разделены на несколько частей, все из которых должны быть захвачены, прежде чем двигаться дальше
3. Геймплей может разительно отличаться от раза к разу, в зависимости от подхода к целям
4. ОДНА КАРТА - МНОЖЕСТВО МАРШРУТОВ

Карты разрабатываются с прицелом на максимальную реиграбельность и снижение выгоды от запоминания местности. В каждой новой игре на той же карте, маршруты и цели будут меняться.

Ведение войны

У команд в Squad есть три основные задачи: зачистка целей, снабжение линии фронта припасами и подкреплением, и постройка укреплений (с использованием тех самых припасов) для обороны захваченных целей.


Таким образом, есть множество различных ролей, которые может выбрать для себя игрок в Squad. Хотите построить еще одну Великую Китайскую Стену из мешков с песком? Вы можете. Хотите бросить свой отряд сразу в гущу сражения? Валяйте. Хотите ездить вокруг поля боя, доставляя пехоту на нужные позиции? Нет проблем.

Основные, вторичные и третичные цели

Есть три цели, которые перед вами будут стоять:

f3a8dc48d03805ba0d671ce1a73988ca_original

f3a8dc48d03805ba0d671ce1a73988ca_original

надписи на картинке:
Третичные:
Отрезать пути снабжения противника
- перехват вражеских грузовиков и вертолетов
- осада вражеских укрепленных позиций

Вторичные:
Пресекать подкрепление противника
Атака и уничтожение вражеских баз
Поиск и уничтожение вражеских точек сбора

Первичные (победа в игре):
Захват основных целей карты
- Захват зон с флагами
- Постройка укрепленных позиций для обороны захваченных зон

Вторичные и третичные цели в Squad динамичны и зависят лишь от того, как вражеская сторона предпочитает играть и какие маршруты выбирает, тем самым сильно повышая важность разведки в игре, будь то специальный развед-отряд или беспилотник.

И на этом мы завершаем нашу сегодняшнюю тренировку. В следующий раз мы расскажем о постройке баз и укреплений. Приготовьте ваши лопаты, господа!

И пока вы еще здесь, можете посмотреть свежие видео с наших игровых тестов.

Итак, наверное многие при создании новых локаций для зова припяти сталкивались с вопросом как создать скавад. Данная статья поможет новичкам это понять.Сразу предупреждаю что сдесь не рассматривается работа с ACDC, включение/подключение/переподключение локаций т.к. метериала поэтому и так полно. На уровне уже должна бать сгенерирована АИ-сетка.

Откроем уровень на котором нужно создать сквад и поставим один граф поинт и зону smart_terrain:

Sqcr 01.jpg


  • Для удобства задаём имя по имени уровня, так как я уровень назвал atp то имя смарт террайна будет atp_01;
  • В custom_data создаём секцию [smart_terrain] и путь до файла с настройками смарта;
  • В restrictor type ставим NOT A restrictor;
  • Граф поинт настраивать не нужно;

Создадим работы для этого смарта:

  • ИМЕНА WAY POINTS ДЛЯ РАБОТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕНОВАТСЯ _ _ _

например atp_01_walker_1_walk

Sqcr 02.jpg


Sqcr 04.jpg


Sqcr 05.jpg


Sqcr 06.jpg


И рядом поставить точку с именем atp_01_guard_1_look

Ставим на карту actor, сохраняем сцену и нажимаем complete -> build и закрываем редактор.


Руководства

Информация о сооружениях и стационарных орудиях доступных для постройки в Squad.

Начну с того, что это моё первое руководство и делалось оно для таких же чайников, как и я. В нем показано как выглядят определенные сооружения в Squad. Так же заранее извиняюсь за качество скриншотов, их ракурс и прочее. Если есть какие либо ошибки в тексте, информации или вы можете сказать, как сделать более привлекательный ракурс, жду в комментариях.
Основные объекты, которые может поставить командир отряда, это
1. Временная точка спавна, с ограничением в 9 спавнов для отряда, так же называется ралька или ралли.

2. Радиостанция(она же ФОБ), используется для медленного накопления очков строительства и используется для открытия возможности строительства ХАБ(передовых баз для спавна команды) и прочих укреплений, стационарных орудий. Для установки требуется 2 члена команды рядом и отсутствие других станций союзников в районе 400 метров. При уничтожении или захвате противником, у команды отнимается 10 тикетов

Командные сооружения могут использоваться всей командой. Есть три таких сооружения.
1. Спавн бункер, бункер на котором может появляться все игроки вашей стороны. Стоит 500 очков строительства. Если не ошибаюсь, называется еще ХАБ(англ.HAB).

2. Ящик с боеприпасами. Позволяет пополнять боезапасы, а так же менять класс, если есть доступные слоты. Стоит 200 очков строительства.

3. Станция техобслуживания. Большой контейнер для ремонта вашей техники. Стоит 400 очков строительства.

Помимо ранее названных сооружений, командир отряда может поставить сооружения для обороны, подробнее ниже. Сооружения состоящии из HESCO, недоступны для талибов или как их там, а так же для повстанцев.

1. ДЗОТ( wiki Деревоземляная огневая точка[1] (сокращённо дзот) — полевое оборонительное фортификационное сооружение, построенное из бревен, досок и земляной присыпки и вооруженное, как правило, пулеметами. Может быть как одиночным, так и входить в систему укреплённого района.) Небольшая огневая точка для пулемета или прочего класса.У РФ и США состоит из HESCO, у талибов и повстанцев из мешков с песком. Для США и РФ цена 350 очков строительства. Для повстанцев и талибов, цена 150.

3. Стена из HESCO. Стена из кубов(габионов) HESCO, высотой в два куба, длинной в 4 и шириной в 2 снизу и 1 сверху. Цена данной стены 350 очков.

4. Непрямое огневое убежище. Небольшое укрепление из бетонных плит и мешков с песком, для защиты от обстрелов. Помимо этого из них можно сделать контролируемый проход для доступа к ФОБу и ХАБу. Цена 350 очков.
5. Бруствер из земляных мешков. ( wiki Бру́ствер (нем. Brustwehr, от Brust — грудь и Wehr — защита) — насыпь в фортификационном сооружении, предназначенная для удобной стрельбы, защиты от пуль и снарядов, а также для укрытия от наблюдения противника[1]; вместе с тем бруствер служит для образования боевой позиции, а в укреплениях представляет и дополнительную преграду на случай штурма[2]. ) Небольшая низкая стенка из мешков с землей, стандартное укрытие как по мне, длинной в 3 куба hesco, высотой примерно в 1. Цена 50 очков.

6. Бруствер из земляных мешков с амбразурами. Такая же стена из мешков с землей, но немного выше и с двумя отверстиями для стрельбы в положении лежа, но если поставить данное укрытие на обычный бруствер или же какую либо стену, можно стрелять из положения сидя/стоя. Цена 50 очков.

7. Бруствер из земляных мешков ( дуга). Стена из мешков с землёй в форме дуги, полукруга. Можно использовать как огневую точку. Не думаю, что нужно много рассказывать. Цена 150 очков.

8. Лестница. Тут думаю всё понятно без объяснений, можете использовать для подъема на ваши укрепления для занятия огневых точек. А так же для того, что бы забираться на крыши зданий в ваших укреплениях. Цена 100 очков.

9.Колючая проволока. Двухъярусная колючая проволока, наносит урон игрокам, стоящим впритык к ней. Цена 25 очков. Не думаю, что кто то не знает как её применять.

Стационарные орудия, которые могут устанавливаться в районе одной ФОБ ограничиваются двумя штуками каждого типа. Всего идет 3 основных типа орудий, два пулемета с разным уровнем защиты и миномет. У повстанцев и талибов, или как их там, имеется еще и СПГ-9.

1. Стационарный пулемет. В игре присутствует три версии, для РФ это НСВ Утёс калибром 12.7мм . США, Модифицированный пулемет Браунинга М2А1 калибром 12.7мм, для повстанцев и талибов, или как их там, это ДШК-М, так же калибром 12.7мм. Цена 250 очков. У повстанцев и талибов 200.

2. Стационарный пулемет с укреплением. Скорее можно назвать укрепленной пулеметной точкой, так же в зависимости от стороны меняются пулеметы, внешняя часть не меняется. Можно использовать только 2 точки в районе 1 ФОБа, цена 450 очков. У повстанцев и талибов вместо укреплений, на пулемет установлен щит, на него цена 200 очков.

3. Миномет. Для стороны РФ это 2Б14 Поднос, США М252, Талибы и повстанцы М1937. Стоимость 300 очков.

4. СПГ-9. У повстанцев и талибов имеется СПГ-9, это станковый противотанковый гранатомет. Используется для уничтожения и нанесения урона технике противника. Количество СПГ в обновлении 9.6 увеличено с 2 до 3.
Стоимость 350

Читайте также: