Как сделать скрипт css мотортестером

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте Андрей, благодарю вас за отличное видео сравнения в работе мотор-тестеров.
Замечательно что Diamag2 держится "молодцом" и достойно представляет всех пользователей работающих этим прибором.
Ну а Autoscope4 как скромный "мудрец" не торопясь обрабатывает свои осциллограммы сделанные с высокой частой дискретизации что бы отобразить в анализе максимум данных. Этот мотор-тестер поддерживается не только автором проекта но и курируется разработчиками скриптов, и его "сила" не только в мощном "железе" но и в том что он первым получает усовершенствование скриптов, так сказать от первого лица.
Но и разработчик Diamag2 постоянно совершенствует ПО и не только в поддержке общих тенденций в развитии возможностей мотор-тестеров, но и вводит свои решения и идеи. Например тест ЭРЦ (CSS) анализ которого проводится в реальном времени, что позволяет отслеживать эффективность цилиндров на работающем двигателе, и видеть реакцию каждого цилиндра на воздействия если в этом будет необходимость, к сожалению многие пользователи не до оценивают возможности такого теста. Ещё одно решение в ПО Diamag2 это "База данных" благодаря которой можно хранить индивидуальные данные открытия/закрытия клапанов по маркам и моделям двигателей и по ним проводить анализ давления в цилиндре (тест Px) для получения более точного результата.
И под конец хотел бы сказать что, при провидении теста CSS по стандартной методике, в том момент когда вы посчитали что в Diamag2 вкладка Фаза не отработала, на самом деле она сработала, только сама вкладка была скрыта так как окно программы было свёрнуто, нужно было нажать на треугольник с право что бы вкладку стало видно.

@Андрей Тоскин Как проводите тест на датчике Холла?

@Андрей Тоскин Андрей приветствую есть вопрос жизни и смерти. королы 1zr-fe.Как с вами связатьcя. Сам издалека но по видео есть несколько вопросов с "великим и могучим"

Согласен с Вами полностью. В скором будущем сделаем обзор-сравнение по методике Dx и после этого можно будет какие то предварительные выводы.
Но даже сейчас понятно что Diamag2 - достойный аппарат и работает "на все деньги+ немного больше"

Хотелось бы увидеть ваше мнение про жизнеспособность и примение диагностики датчиком разряжения.

Было бы еще очень интересно сравнить работу/качество самих датчиков если бы не разные разъемы((

Спасибо за проделанную работу, как всегда на высоте

Благодарю за обзор! Информативно, доступно понятно. Как раз мучаюсь с выбором.

Очень понравилось отход от стандарта. Даже не думал что так можно. Спасибо. Лайк уже стоит

Диамаг 2 очень простой и понятный, мене нравится. И судя по видео сравним с Автоскопом. Спасибо за труды. И отдельное спасибо Андрею Шульгину за умные программы.

Очень интересное видео,а для дизельных двигателей можно также провести анализ,если да то очень прошу снять видео

@Василий Аржаков CSS работает на дизеле. Только нужно на большинстве старых "тракторов" колхозить и прикручивать к ним датчики. Но тема работает.

На дизелях проще другими методами : 1)датчиком разряжения и 2) замерять нагрузку на прокруте стартером производить так как обычные датчики давления не выдержат давления дизеля и выйдут из строя да и сложно на старых дизелях заглушить форсунку.

Я понял что супер частота дискретизации проиграла удобству интерфейса,вполне диамага-2 хватает. Вот МТ-про 4.1 в сравнение и тогда выбор будет очевиден.Большая благодарность автору за объективно честную позицию.Видно что не реклама.

@Михаил Ульман в этом видео он завис? Если не сложно укажите, пожалуйста, на какой минуте завис?

Диамаг боится наводок по высокому и это было видно, когда Диамаг завис. Сталкиваюсь с этим и чаще всего проблема по высокому присутствует. Ну а мтпро подключается не по USB а сетевой интерфейс. И,если не ошибаюсь, требует подачи питания. Как бы лишние провода. Но, по теории, должно быть более помехоустойчив.

Посталограф тоже показывает уоз. На вкладке эффективность поставте галочку Опережение отн ВМТ.

Чтоб мышкой не мучаться берешь окно программы и тянешь на бок экрана, окно само откроется ровно пополам

диамаг 2 при его цене конечно савсем не проигрывает сам им пользуюсь уже пару лет.

Огромное спасибо за обзоры. Очень помогают в работе. Вопрос, с мотодоком на встречались ? Проблема - не на всех машинах получается CSS. Уже "накрывает" и задумываюсь о другом мотортестере.

Зачетный обзор! Просматривая данное видео не вооруженным глазом видать Diamag2 Андрею ЗАШОЛ.

Да и цену сравните.)

Давно мечтал увидеть отличие. Очень хотел после Диско 2 Автоскоп 3, но не потянул и купил Диамаг2. И все время червь сомнения точил, не ошибся ли. Настройка Автоскопа сложней и требует опыта работы с осцилографом. Диамаг попроще и побыстрее. А это часто важно, когда клиент дышит в затылок. Нагрузку на автомате давать не сложно. А вот как ее на механике дать? Хотя, закрепив автомобиль, можно плавно сцепление отпускать. Попробую. Кстати, на Диамаге есть тест в реальном времени. Попробуйте. Иногда помогает выловить плавающий дефект.

Спасибо очень помог с выбором .

Парни, лайк вам из загнившей Европы.
Спасибо большое.

Ребята, там Олесь Петрович у себя на канале выложил видос с вашими похождениями, 15ти летней давности, нормально вы тогда нарыбачили 😁👍

По работе диамага так же бывает что приходиться перезапускать программу чтоб создать новый файл. Косяк какой то с этим. Ещё он часто виснет на снятии зажигания, и очень капризен к usb кабелю поэтому смотрел одно время на мт4 , у него витая пара и можно спокойно в стационарный комп включать не боясь наводки110в с корпуса

Для вашего поискового запроса Autoscope Technology Тест Css Андрея Шульгина мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат CSS тест USB Autoscope IV Лекция Андрея Шульгина часть 1 который загружен Andrey Shulgin размером 15.99 MB, длительностью 12 мин и 9 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Autoscope Technology Тест Css Андрея Шульгина

Nervo Feat Au Revoir Simone Rise Early Morning Official Video

Zaz Je Veux Уличная Хриплая Француженка Покорила Своей Песней

I Won T Wake Up This Time Freaks Vip

Слышь Малая Я Тебе Кохаю Remix

Nightcore Stfu Massive Vibes Remix

Ласковый Май Юрий Шатунов

Whokilledxix Cum Edit Audio

Garry S Mod 6 Аддоны На Фнаф 2 И Фнаф 3 Ссылка

Слушать Хиты 2022 Года

Помнишь Мы Вдвоем Поздним Вечерком

Песня Про Блокмен Го

320 Ансамбль Багульник Г Ангарск Сибирская Плясовая Mp4

World Is On Your Side

Хаги Ваги На Запястье Песня 1 Час

Ah Ah Ah Из Tik Tok

Yatta Yatta Yatta Yatta Yatta

Era Istrefi Bonbon Bass Boosted

Звук Згоревшего Скрап Трапа Афтома

Гр Дарк1Уш 2022

Новый Грузинский Песни

Skrillex Kill The Noise Recess Ft Fatman Scoop Michael Angelakos Flux

Ансамбль Пташица Спустилась Ночь

Tik Tok Выпускной

Springtrap Edit Tik Tok

Феникс Anna Asti

Сура Лам Якуни Лязина Кафирун

Crowd Pleaser Driver Bass

Feel The Life Irfan Coban

Mr Saxobeat Remix

Топовый Бит В Fl Mobile В Китайском Стиле

Джек В Пустоте Бог Выпустил Все Души Из Ада Сверхъестественное

Максим Юдин Mersy

Скачивают

Харгиз Аз Ёди Ман Он Сарви Хиромон Наравад Суруди Точики

Free Beat Жесткий Бит В Стиле Morgenshtern Дикие Басы Биты Для Рэпа Бесплатные Биты Бесплатные

Здравствуйте Андрей, благодарю вас за отличное видео сравнения в работе мотор-тестеров.
Замечательно что Diamag2 держится "молодцом" и достойно представляет всех пользователей работающих этим прибором.
Ну а Autoscope4 как скромный "мудрец" не торопясь обрабатывает свои осциллограммы сделанные с высокой частой дискретизации что бы отобразить в анализе максимум данных. Этот мотор-тестер поддерживается не только автором проекта но и курируется разработчиками скриптов, и его "сила" не только в мощном "железе" но и в том что он первым получает усовершенствование скриптов, так сказать от первого лица.
Но и разработчик Diamag2 постоянно совершенствует ПО и не только в поддержке общих тенденций в развитии возможностей мотор-тестеров, но и вводит свои решения и идеи. Например тест ЭРЦ (CSS) анализ которого проводится в реальном времени, что позволяет отслеживать эффективность цилиндров на работающем двигателе, и видеть реакцию каждого цилиндра на воздействия если в этом будет необходимость, к сожалению многие пользователи не до оценивают возможности такого теста. Ещё одно решение в ПО Diamag2 это "База данных" благодаря которой можно хранить индивидуальные данные открытия/закрытия клапанов по маркам и моделям двигателей и по ним проводить анализ давления в цилиндре (тест Px) для получения более точного результата.
И под конец хотел бы сказать что, при провидении теста CSS по стандартной методике, в том момент когда вы посчитали что в Diamag2 вкладка Фаза не отработала, на самом деле она сработала, только сама вкладка была скрыта так как окно программы было свёрнуто, нужно было нажать на треугольник с право что бы вкладку стало видно.

@Андрей Тоскин Как проводите тест на датчике Холла?

@Андрей Тоскин Андрей приветствую есть вопрос жизни и смерти. королы 1zr-fe.Как с вами связатьcя. Сам издалека но по видео есть несколько вопросов с "великим и могучим"

Согласен с Вами полностью. В скором будущем сделаем обзор-сравнение по методике Dx и после этого можно будет какие то предварительные выводы.
Но даже сейчас понятно что Diamag2 - достойный аппарат и работает "на все деньги+ немного больше"

Хотелось бы увидеть ваше мнение про жизнеспособность и примение диагностики датчиком разряжения.

Было бы еще очень интересно сравнить работу/качество самих датчиков если бы не разные разъемы((

Спасибо за проделанную работу, как всегда на высоте

Благодарю за обзор! Информативно, доступно понятно. Как раз мучаюсь с выбором.

Очень понравилось отход от стандарта. Даже не думал что так можно. Спасибо. Лайк уже стоит

Диамаг 2 очень простой и понятный, мене нравится. И судя по видео сравним с Автоскопом. Спасибо за труды. И отдельное спасибо Андрею Шульгину за умные программы.

Очень интересное видео,а для дизельных двигателей можно также провести анализ,если да то очень прошу снять видео

@Василий Аржаков CSS работает на дизеле. Только нужно на большинстве старых "тракторов" колхозить и прикручивать к ним датчики. Но тема работает.

На дизелях проще другими методами : 1)датчиком разряжения и 2) замерять нагрузку на прокруте стартером производить так как обычные датчики давления не выдержат давления дизеля и выйдут из строя да и сложно на старых дизелях заглушить форсунку.

Я понял что супер частота дискретизации проиграла удобству интерфейса,вполне диамага-2 хватает. Вот МТ-про 4.1 в сравнение и тогда выбор будет очевиден.Большая благодарность автору за объективно честную позицию.Видно что не реклама.

@Михаил Ульман в этом видео он завис? Если не сложно укажите, пожалуйста, на какой минуте завис?

Диамаг боится наводок по высокому и это было видно, когда Диамаг завис. Сталкиваюсь с этим и чаще всего проблема по высокому присутствует. Ну а мтпро подключается не по USB а сетевой интерфейс. И,если не ошибаюсь, требует подачи питания. Как бы лишние провода. Но, по теории, должно быть более помехоустойчив.

Посталограф тоже показывает уоз. На вкладке эффективность поставте галочку Опережение отн ВМТ.

Чтоб мышкой не мучаться берешь окно программы и тянешь на бок экрана, окно само откроется ровно пополам

диамаг 2 при его цене конечно савсем не проигрывает сам им пользуюсь уже пару лет.

Огромное спасибо за обзоры. Очень помогают в работе. Вопрос, с мотодоком на встречались ? Проблема - не на всех машинах получается CSS. Уже "накрывает" и задумываюсь о другом мотортестере.

Зачетный обзор! Просматривая данное видео не вооруженным глазом видать Diamag2 Андрею ЗАШОЛ.

Да и цену сравните.)

Давно мечтал увидеть отличие. Очень хотел после Диско 2 Автоскоп 3, но не потянул и купил Диамаг2. И все время червь сомнения точил, не ошибся ли. Настройка Автоскопа сложней и требует опыта работы с осцилографом. Диамаг попроще и побыстрее. А это часто важно, когда клиент дышит в затылок. Нагрузку на автомате давать не сложно. А вот как ее на механике дать? Хотя, закрепив автомобиль, можно плавно сцепление отпускать. Попробую. Кстати, на Диамаге есть тест в реальном времени. Попробуйте. Иногда помогает выловить плавающий дефект.

Спасибо очень помог с выбором .

Парни, лайк вам из загнившей Европы.
Спасибо большое.

Ребята, там Олесь Петрович у себя на канале выложил видос с вашими похождениями, 15ти летней давности, нормально вы тогда нарыбачили 😁👍

По работе диамага так же бывает что приходиться перезапускать программу чтоб создать новый файл. Косяк какой то с этим. Ещё он часто виснет на снятии зажигания, и очень капризен к usb кабелю поэтому смотрел одно время на мт4 , у него витая пара и можно спокойно в стационарный комп включать не боясь наводки110в с корпуса

обучение работе с мотортестером и осциллографом тест

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Тест css смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.

Тест неравномерности работы цилиндров двигателя - Скрипт CSS Андрея Шульгина

Тест неравномерности работы цилиндров двигателя - Скрипт CSS Андрея Шульгина

Диагностика двигателя при помощи USB Autoscope и скрипта CSS Андрея Шульгина Подробнее - 🤍 Позволяет: - оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров двигателя; - выявить неисправности в системе зажигания; - оценить состояние топливных форсунок; - получить характеристику подсистемы опережения зажигания; - выявить биение задающего зубчатого диска; - выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска. 🤍

Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro

Скрипт Шульгина (CSS), эффективность работы цилиндров на MT Pro

Теория работы теста эффективность работы цилиндров (аналог скрипта CSS Шульгина), подключение мотор-тестера и методика действий для проведения теста. На примере исправного автомобиля Subaru Impreza. Универсальный измерительный щуп TL-mlp: 🤍 Автомобильный осциллограф мотор-тестер MT Pro 4.1: 🤍 Больше новостей о проекте - 🤍

Делаем тест эффективности цилиндров CSS мотортестером Диамаг-2 и МТПро-4.

Делаем тест эффективности цилиндров CSS мотортестером Диамаг-2 и МТПро-4.

Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47

Обучение работе с мотортестером и осциллографом: Тест эффективности цилиндров. №47

Функция данного скрипта заключается в том, что сначала мы записываем сигнал с ДПКВ на определённых режимах работы двигателя, синхронизируя его с любым выбранным заранее цилиндром. Для анализа вводим данные: порядок работы цилиндров, опережение зажигания и т.п. Далее запускаем "Скрипт" для обработки записанного сигнала. "Скрипт" построит "скриптограмму" ускорения каждого цилиндра, проанализировав которую можно многое сказать о состоянии агрегата. Скриптограмма дает нам понять, что может быть причиной такого диагноза: состояние механики, форсунки или зажигание и так далее. Подробнее с историями обучения и ремонта: в 🤍 _ Наш сайт, посвященный обучению 🤍. Там Вы найдете всю информацию по курсам и расписание тоже. На этом сайте вы можете заказать "обратный звонок", узнать подробности и записаться на обучение. Принимаем заявки на ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Также Вы можете позвонить нам по телефону 89178075100 или написать в чат whatsapp, пройдя по ссылке 🤍 _

Тест CSS неравномерность работы цилиндров на МотоДок 3.Как сделать правильно

Тест CSS неравномерность работы цилиндров на МотоДок 3.Как сделать правильно

Подробно о тесте CSS . здесь 🤍 111

Система зажигания - проверка при помощи мотортестера

Система зажигания - проверка при помощи мотортестера

Примеры выявления неисправностей системы зажигания при помощи теста CSS Андрея Шульгина Подробнее - 🤍

Мои колхозные девайсы. Внешний ДПКВ для теста CSS Шульгина.

Мои колхозные девайсы. Внешний ДПКВ для теста CSS Шульгина.

Тест Шульгина (CSS-скрипт) на ВАЗ 2101 мотор-тестером. Проба №1.

Тест Шульгина (CSS-скрипт) на ВАЗ 2101 мотор-тестером. Проба №1.

Скрипт CSS и ДПКВ Холла, мое видение

Скрипт CSS и ДПКВ Холла, мое видение

CSS-тест USB Autoscope IV. Лекция Андрея Шульгина, часть 1.

CSS-тест USB Autoscope IV. Лекция Андрея Шульгина, часть 1.

Скрипт CSS позволяет выявить цилиндры в которых имеются пропуски воспламенения и определить причины ухудшения отдачи работы от этих цилиндров. При этом он не дублирует возможностей сканера, а способен предоставить больше информации для анализа. В этом видео я объясню вам следующие вопросы: - Зачем нужен этот тест? - Как работает алгоритм скрипта CSS - Какие сигналы необходимы для анализа? - Настройка режима работы прибора - Как провести тест на автомобиле? CSS-скрипт позволяет: - оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров - выявить неисправности в системе зажигания - оценить состояние топливных форсунок - получить характеристику подсистемы опережения зажигания - выявить биение задающего зубчатого диска - выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска Больше видео: Autoscope Technology - Тест CSS Андрея Шульгина: 🤍 Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: 🤍

Подвисание клапана, скрипт CSS, тест DX

Подвисание клапана, скрипт CSS, тест DX

10 вопросов на знание CSS | Тест CSS | Квиз CSS

10 вопросов на знание CSS | Тест CSS | Квиз CSS

Анализ графика скрипта CSS

Анализ графика скрипта CSS

Разбирались как определить неисправный участок по графику равномерности работы цилиндров. Скрипт CSS. Обучение авто-электриков, диагностов. Пока работаем только дистанционно 🤍 🤍 🤍 🤍

Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.

Мотор-тестер MT -pro 4.1. Обновлённый тест -эффективности цилиндров. Скрипт CSS.

50 вопросов по CSS. Собеседование на HTML верстальщика. Проверь свои знания!

50 вопросов по CSS. Собеседование на HTML верстальщика. Проверь свои знания!

В этом ролике разберем самые часто спрашиваемые вопросы по CSS. Подготовка к собеседованию на frontend разработчика по CSS. вопросы по CSS. Экспресс справочник для подготовки к Frontend собеседованию здесь - 🤍 Поддержать меня и мой канал вы можете по ссылкам ниже. Qiwi кошелек - 🤍 Яндекс деньги - 🤍

Бензиновые форсунки - проверка при помощи мотортестера

Бензиновые форсунки - проверка при помощи мотортестера

В этом видео на автомобиле Toyota Yaris 2005 1.0 показан пример тестирования работы топливных форсунок бензинового двигателя. Тест выполняется на работающем двигателе с применением скрипта CSS, который был создан Андреем Шульгиным для мотортестеров USB Autoscope. Подробнее - 🤍 🤍

Diamag 2. Снятие теста эффективности (CSS) при отсутствии датчика коленвала.

Diamag 2. Снятие теста эффективности (CSS) при отсутствии датчика коленвала.

Рено Лагуна2 тест Css помог с ГРМ

Рено Лагуна2 тест Css помог с ГРМ

При замене датчика коленвала сделал для профилактики тест Css и обратил внимание на " пилаобразность " на холостых и слегка плавающие обороты, после чего сделал тест Рх и убедился ,что ГРМ не на своем месте, вскрытие подтвердило, была произведена замена ГРМ и сняты новые осциллограммы.

Скрипт CSS дизель

Скрипт CSS дизель

CSS-тест USB Autoscope IV. Лекция Андрея Шульгина, часть 2.

CSS-тест USB Autoscope IV. Лекция Андрея Шульгина, часть 2.

Скрипт CSS позволяет выявить цилиндры в которых имеются пропуски воспламенения и определить причины ухудшения отдачи работы от этих цилиндров. При этом он не дублирует возможностей сканера, а способен предоставить больше информации для анализа. В этом видео я объясню вам следующие вопросы: - Как подключиться к сигнальному проводу ДПКВ? - Какие типы ДПКВ работают со скриптом? - Как выглядят сигналы ДПКВ индуктивного типа? - Как выглядит сигнал ДПКВ с двухуровневым выходным сигналом? CSS-скрипт позволяет: - оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров - выявить неисправности в системе зажигания - оценить состояние топливных форсунок - получить характеристику подсистемы опережения зажигания - выявить биение задающего зубчатого диска - выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска Больше видео: Autoscope Technology - Тест CSS Андрея Шульгина: 🤍 Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: 🤍

Делаю скрипт Андрея Шульгина CSS на дизеле 1983 года!

Делаю скрипт Андрея Шульгина CSS на дизеле 1983 года!

🤍 вступайте в группу! Автодиагностика и ремонт автомобиля своими руками! Opel Kadett 1.6D 1983г Делаю скрипт CSS Андрея Шульгина для определения состояния ЦПГ .Затем дополнительно смотрю датчиком разрежения в масленом щупе картерные газы и прокрутку с токовыми клещами.

Autoscope Test CSS

Autoscope Test CSS

How to perform a diagnosing engine running problems with the USB Autoscope Lite and the CSS script. The CSS script allows us to identify which cylinders are misfiring or have decreased power contribution as well as the reason for the problem. Features: - Evaluate static and dynamic compression for each cylinder; - Identify ignition system faults; - Assess fuel injector condition; - Define the characteristics of the ignition timing subsystem; - Determine crankshaft reluctor profile, damage, and/or run out.

Проверка и регулировка форсунок Siemens на автомобиле с помощью скрипта CSS. Ford Connect 1.8D

Проверка и регулировка форсунок Siemens на автомобиле с помощью скрипта CSS. Ford Connect 1.8D

Как поступить если пьезоэлементы на форсунках "устали" Услуги СТО "Ковш": 🤍 Неисправности дизельного двигателя: 🤍 Механические неисправности двигателей: 🤍 Поблагодарить создателей канала: 🤍 ОнлайнДиагностика дизельного двигателя: Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины: 🤍

Мой первый скрипт CSS на дизеле. (Часть 1)

Мой первый скрипт CSS на дизеле. (Часть 1)

Ссылка на запись трансляции семинара: 🤍 Мы в Вк: 🤍 Facebook: 🤍 Instagram: 🤍 Skype: korobihin72 Viber: +380668660557

Ford Focus 2009 1.4 - Тест CSS, Владимир Нарушинский

Ford Focus 2009 1.4 - Тест CSS, Владимир Нарушинский

Пример тестирования 4-цилиндрового двигателя при помощи скрипта CSS Подробнее - 🤍

Kia Ceed 2019 года с пробегом 80 т.км с троящим мотором. В этом видео покажу вам как с помощью осцилографа Посталовского, выявить неисправность форсунки высокго давления. Спасибо за просмотр!

CSS-тест USB Autoscope IV. Лекция Андрея Шульгина, часть 4.

CSS-тест USB Autoscope IV. Лекция Андрея Шульгина, часть 4.

Скрипт CSS позволяет выявить цилиндры в которых имеются пропуски воспламенения и определить причины ухудшения отдачи работы от этих цилиндров. При этом он не дублирует возможностей сканера, а способен предоставить больше информации для анализа. В этом видео я объясню вам следующие вопросы: - Как выполнить тест CSS на автомобиле с бензиновым двигателем? - Как выполнить тест CSS на бензиновом двигателе с электронным дросселем? - Как выполнить тест CSS на автомобиле, у которого при выключении зажигания пропадает выходной сигнал ДПКВ? - Как выполнить тест CSS на старом автомобиле без ДПКВ? - Как выполнить тест CSS на автомобиле с дизельным двигателем? - Как сохранить записанные сигналы в файл? CSS-скрипт позволяет: - оценить статическую и динамическую компрессию для каждого из цилиндров - выявить неисправности в системе зажигания - оценить состояние топливных форсунок - получить характеристику подсистемы опережения зажигания - выявить биение задающего зубчатого диска - выявить пропущенные и согнутые зубья задающего зубчатого диска Больше видео: Autoscope Technology - Тест CSS Андрея Шульгина: 🤍 Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: 🤍

Читайте также: