Как сделать скример в юнити 3д

Обновлено: 02.07.2024

Unity — это среда, которая позволит детям почувствовать себя настоящими разработчиками игр! На движке Unity 3D ребята могут создавать анимацию, запрограммировать игровую сцену и полноценные игры. А также познакомиться с языком программирования "Си шарп", на котором в Unity пишутся скрипты.

Школа программирования для детей "Пиксель" подготовила бесплатные уроки Unity 3D, которые познакомят детей с программой и научат создавать первые игры. Поддержите нас, ставьте палец вверх, если наш бесплатный курс по Юнити окажется полезным для ваших детей.

Как скачать Unity 3D на ПК

Для начала скачаем и установим программу на компьютер.

Урок 1. Как сделать анимации в Unity 3D

Начинаем уроки по Юнити. Первый шаг — анимирование персонажа. Мы добавим нашего дракона на сцену, изменим его размеры, научим его двигаться и бегать с заданной скоростью. Напишем наш первый скрипт.

Урок 2. Как сделать телепорт в Unity 3D

Мы узнаем, как сделать так, чтобы персонаж быстро перемещался с одной точки сцены в другую. Возьмем два куба и создадим для них скрипт: при касании одного куба наш персонаж будет мгновенно перемещаться к другому кубу.

Урок 3. Как сделать спавн объектов в Unity 3D

Мы изучим 2 способа создания спавна объектов: на канвасе (canvas) и в пределах камеры. А еще узнаем, как создавать префабы.

Урок 4. Триггеры в Unity 3D | Столкновение персонажей

Триггеры чаще всего нужны, чтобы собирать бонусы в игре или наносить урон персонажу. Поэтому в этом видео мы научимся программировать сбор бонусов и сталкивать персонажей.

Урок 5. Как создать таймер в Unity 3D

Таймер нужен для почти любой игры, мы научимся создавать его с помощью корутины (Coroutine) и команды InvokeRepeating.

Урок 6. Перемещение объекта мышью в Unity 3D

Функция Mouse Drag или, по-другому, метод перетаскивания нужен для того, чтобы перетаскивать объекты в игре. Например, как мы показываем в видео, чтобы перемещать еду на персонажа и кормить его.

Урок 7. Как сделать полосу здоровья персонажа в Unity 3D

Health Bar или полоса здоровья тоже неотъемлемая часть любой игры. Мы научимся ее программировать, так чтобы полоса плавно увеличивалась и уменьшалась.

Урок 8. Как сохранить игру в Unity 3D

Если мы хотим сохранять очки или уровни в нашей игре, то нужно воспользоваться методом PlayerPrefs.

Урок 9. Создаем игру "Раннер" в Unity за 30 минут

Урок 10. Как экспортировать игру из Unity на ПК или Android (как настроить для Play Market)

В этом видео расскажем, как собрать игру под ПК или под Android: в каком порядке собрать сцены, какие им дать номера, а еще какие настройки нужны, чтобы загрузить игру Play Market.

Урок 11. Как загрузить игру в Play Market

Мы собираем игру и заполняем все настройки для Play Market. Теперь другие пользователи смогут сыграть в вашу игру, а вы будете на этом зарабатывать.

Урок 12. Как сделать прыжок в Unity 3D

В этом уроке мы разберем, как сделать прыжок персонажа в 2D- и в 3D-проекте. Для этого мы создадим две сцены, напишем скрипты на языке Си Шарп.

Урок 13. Как управлять персонажем в Unity 3D

Давайте научим нашего персонажа двигаться. Для этого мы зададим переменные типа float, они будут отвечать за скорость, поворот и перемещение по горизонтали и по вертикали. И, конечно, напишем скрипты для 2D- и 3D-версии игры.

Урок 14. LineRenderer в Unity 2D

LineRenderer позволяет упростить рисование линий. В этом видео мы напишем два скрипта: Line Point позволит проводить прямую линию между любыми двумя точками, а с помощью Draw Line мы сможем рисовать неотрывную линию.

Урок 15. Как сделать автосимулятор в Unity 3D | Как сделать гонки в Unity 3D

Пришло время сделать гоночную игру! Давайте построим небольшую трассу, настроим модель автомобиля и напишем код для коробки передач: наш автомобиль будет двигаться в разные стороны и менять скорость.

Наши плейлисты регулярно пополняются, подписывайтесь на наш YouTube-канал , чтобы следить за выходом новых видео и открывать для себя мир IT-технологий!

Если же вам нужен наставник, загляните в Школу программирования для детей “Пиксель”: запишитесь на полный курс по разработке игр на движке Unity 3D .

Наверняка многим кажется достаточно сложным процесс создания и введения в проект анимированной модели персонажа. В этой статье мы хотим затронуть тему импорта 3D модели персонажа в Unity3D, его подготовку, импорт анимаций, настройку аниматора и простейший контроллер, который будет управлять движениями и анимацией персонажа.


И импортируем в проект:


Открываем в окне Project папку с персонажем, находим его модель, переносим в сцену.


Поскольку это модель из магазина AssetStore, она полностью настроена и готова к введению в игру. Тем не менее, важно убедиться, что всё настроено верно:

  1. Во вкладке Rig должен быть выбран AnimationType: Humanoid



Эти анимации можно свободно скачать, что мы и сделаем сейчас.

Humanoid – анимации легко можно использовать на любых Humanoid – персонажах. Поэтому не важно, создадите ли Вы свою анимацию или скачаете готовую – любой из вариантов будет работать с Humanoid – персонажем.

Я подготовил вот такой сет анимаций. Он включает в себя:

  • Holding Idle – анимация “стоим на месте”
  • Walking – “Идем вперед”
  • Walking Backward – “Идем назад”
  • Walk Right и Walk Left – “Идем влево/вправо”
  • Running, Left Run, Right Run – “Бег вперед, влево, вправо”.


Обязательно выберите все файлы с анимациями и во вкладке Rig переключите их в режим Humanoid:


Пора настроить импорт каждой анимации в проект. Выделяем,например, walking и переходим во вкладку Animation:


1.Назначаем ключи старта и окончания анимации (поскольку каждый файл анимации идет отдельным файлом, обычно эти ключи автоматически стоят верно).

  1. Присваиваем имя анимации, можно назвать так же, как мы назвали файлы.


3.Устанавливаем галочку LoopTime- этот включенный параметр зацикливает анимацию при воспроизведении.


Аналогичным образом настраиваем остальные анимации. Не забываем нажимать Apply для того чтобы применить все изменения анимационного клипа.


Теперь в сцене выделим персонажа. Давайте посмотрим на компонент Animator, который присутствует на нем. Нам важны два поля:


  1. Avatar – определяет, как именно будут связаны кости модели с костями в анимации. При импорте модели персонажа, движок автоматически создает аватар. Но если что-то идет не по плану, аватар можно сконфигурировать вручную. Для этого нужно выбрать модель персонажа в окне проекта, и во вкладке Rig перейти в Configure.


Если Вы всё делаете, как и я – проблем с аватаром возникнуть не должно.

2. Controller – Это то, с чем мы и будем работать дальше. Анимационный контроллер – это своего рода схема, в которой мы определим, как именно воспроизводятся анимации, в каком состоянии какие из анимаций смешиваются друг с другом. Если сказать проще, то именно в контроллер мы будем отправлять сигнал о том, какая анимация должна воспроизводиться в данный момент. Но обо всём по порядку.

Давайте создадим анимационный контроллер: Правой кнопкой мыши кликаем в окне проекта. Create – Animator Controller.


Получится вот такой файл, я назвал его PersonAnimatorController:


Кликаем по нему дважды, откроется вкладка Animator:


Это и есть окно, в котором мы установим алгоритм работы наших анимаций. Давайте сразу создадим 3 состояния (ПКМ – Create State – Empty):



Выделив одно из состояний (например, idle), в окне Inspector мы можем заметить, что поле Motion сейчас пустое. Сюда необходимо поместить анимационный клип (тот, которому мы настраивали ключи Start-End, устанавливали Loop pose, и т.д.).

Поэтому, не снимая выделение с выделенного элемента, в окне Project находим файл с анимацией Idle, и из него перетаскиваем АНИМАЦИОННЫЙ КЛИП в поле Motion в окне инспектора.


Таким же образом устанавливаем клипы в остальные состояния (walk, run).

Теперь в левой части окна Animator переходим во вкладку Parameters:



Создаем Int – параметр, назовем его “state”. Это переменная, которая будет определять, в каком состоянии сейчас находится аниматор персонажа (какое из наших трёх состояний воспроизводится в данный момент). Этим параметром в будущем мы будем управлять из скрипта.


Теперь необходимо создать переходы между состояниями.

Кликаем на Idle правой кнопкой, жмем на Make Transition, после чего наводим курсор на состояние Walk.



Сразу сделаем переходы между всеми состояниями, и туда, и обратно.


Теперь переходим к настройке каждого перехода. Первый переход:


Выделяем его, смотрим в правую часть окна Animator:


Has Exit Time – снимаем галочку. Этот параметр, при включенном состоянии, сначала ждет, пока текущая анимация отыграет полностью, а уже после – совершает переход в другое состояние. Нам это не нужно, т.к. переходы у нас будут в конкретные моменты, когда наша переменная state меняет своё значение.

В Conditions добавляем условие перехода:


Дословно это выглядит так: “Если state = 0”. Если представить это в виде кода:

То есть, выбранный переход сработает в том случае, когда значение state будет равно “1”.

Обратный переход из Walk в Idle настраиваем так (не забываем во всех переходах отключать Has Exit Time):


По аналогии, нужно сделать переходы:

Idle – Run (state equals 2)

Run – Idle (state equals 0)

Walk – run (state equals 2)

Run – Walk (state equals 1)

Не забудьте выделить персонажа в сцене и переместить созданный анимационный контроллер в поле Controller в компоненте Animator:


Теперь, если запустить игру и, выделив персонажа, в окне аниматора поменять значение state, мы увидим, что анимации воспроизводятся:

Вы можете заметить, что персонаж немного смещается и разворачивается. Это происходит, потому что мы не настроили смещение и поворот за счёт анимации. Делается это в окне импорта каждого файла анимации, во вкладке Animation. Обычно я настраиваю анимации так, чтобы они никак не влияли на перемещение или поворот. Установите флажок во всех опциях Bake Into Pose.

А так же Based Upon в Original.



Теперь создадим скрипт, чтобы управлять анимациями персонажа по нажатию на клавиши.



Называем его PersonController. Перетяните скрипт на персонажа, чтобы он отобразился в списке компонентов под компонентом Animator:


Открываем скрипт. Пишем код:


Теперь, если запустить игру, персонаж начнет реагировать на нажатия на клавиши.

На этом пока всё. Это базовый механизм настройки персонажа, аниматора, и простой способ воспроизвести анимации. На основе этого принципа можно анимировать многие игровые объекты, не только персонажей. Но для того, чтобы сделать качественное смешивание анимаций и не превратить Анимационный контроллер в мешанину из огромной кучи состояний и переменных, которыми сложно управлять, когда их много – существуют очень удобные инструменты смешивания в Animator (BlendTree), а так же возможность создать машину состояний внутри одного состояния. Но об мы расскажем в отдельной статье.

Скример на Юнити смотреть последние обновления за сегодня на .

Скримеры в Unity 5,уроки по скриптингу,для новичков,канал Игрострой,создание игр

Скримеры в Unity 5,уроки по скриптингу,для новичков,канал Игрострой,создание игр

СОЗДАНИЕ СКРИМЕРА! [ПОЛНОЦЕННАЯ МОДЕЛЬ И ИСЧЕЗНОВЕНИЕ] | Unity 5 Ссылка на скрипт - 🤍 Я в ВК - 🤍 Лайк за УРОК)

Инди хоррор,screamer in Unity 5,scrimer,скример в Юнити 5,как создать игру,создание,разработка игр

Инди хоррор,screamer in Unity 5,scrimer,скример в Юнити 5,как создать игру,создание,разработка игр

Как создать простой хоррор на Юнити. Создание сцены, ландшафта, ночи, темноты, фонарика, скримера, искусственного интеллекта "AI", сцену смерти, создание дома и сцену победы. Ссылки на скрипты ниже. = Скрипты: 🤍 Сайт Mixamo (где брал модель монстра): 🤍

Создание скримера [Смерть и Звуки] в Unity 5

Создание скримера [Смерть и Звуки] в Unity 5

Создание скримера [Смерть и Звуки] в Unity 5 Ссылки на скрипты - 🤍 🤍 🤍 Наша группа в ВК - 🤍 Приятного просмотра!

Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!

Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!

►Всем Хай я CrazyNInja, Делаю unity 3d уроки, Letsplays, обзоры. ►🤍 ►|Поставишь дислайк, пиписька уменьшится на 1 см, бугага, всем мир!| ▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼ ►Решил сделать на урок на всеми любимый trigger. ▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼ ►Script - 🤍 ►Урок - CrazyNinja

Unity урок, Триггеры и скримеры

Unity урок, Триггеры и скримеры

Создание Инди-Хоррора на [Unity]

Создание Инди-Хоррора на [Unity]

Сегодня в Unity я покажу Вам как сделать фонарик и резко появляющегося скримера! Подписываемся и ставим лайки! var monstr : GameObject; function Start () < monstr.active = false; >function OnTriggerEnter(other : Collider) < if(other.tag "Player"); monstr.active = true; >function OnTriggerExit(other : Collider)< if(other.tag "Player"); monstr.active = false; Destroy(monstr); >

Ознакомление и создание триггеров в Unity3D. Скрипт из урока: 🤍 Вконтакте: 🤍 instagram: 🤍

Игра про Рикардо Милоса (Рикардо Диас) как сделать игру

Игра про Рикардо Милоса (Рикардо Диас) как сделать игру



Для игр, где требуется создавать множество врагов или просто случайно генерировать объекты на сцене очень важна реализация спавна объектов - их создания из скрипта. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Первым делом обозначим переменные, которые будем использовать. Это переменная игрового объекта, который надо создать и переменная позиции в 3D или 2D пространстве. В моем примере игра трехмерная.

Vector3 spawn_pos = Vector3.zero;

Теперь создадим объект на сцене с помощью встроенной в Unity функции Instantiate():

Instantiate(prefab, spawn_pos, Quaternion.identity);

Первый арггумент - объект, второй - позиция в виде Vector3, третий - вращение, которое оставлено неизменным.

Читайте также: