Как сделать синаловый слиток

Обновлено: 07.07.2024

Руды

Медная руда
Можно добыть на различной высоте от 10 до 70 блоков. Основной элемент для изготовления проводов и бронзовых слитков.

Оловянная руда
Одна из разновидностей руды. Данную руду можно добыть на глубине от 0 до 40 блоков. Добывается с помощью каменной киркой или более прочной киркой. Можно переплавить в оловянный слиток, который используется как компонент для создания различных механизмов.

Урановая руда
Очень редкий тип руды, найти его можно на высоте от 0 до 64 блоков. Используется в крафте стержней для ядерного реактора.

Свинцовая руда

Металлическая руда появившийся в моде Industrial Craft 2. Добыть свинцовую руду можно на высоте от 1 до 64 блоков, каменной или более прочной киркой. Количество генерируемых жил на один чанк примерно 4-8. используется для крафта ядерного реактора и его основных компонентов.
Измельчённая руда

Измельчённая руда в майнкрафт была добавлена модификацией Industrial Craft 2 Experimental. Измельченную руду можно получить путем переработки руды в дробителе.

Очищенная руда
Очищенная руда в майнкрафт появилась в обновлении Industrial Craft 2 Experimental. Получить очищенную руду можно путём промывания измельчённой руда в рудопромывочной машины.

Металлы

Медный слиток
Медный слиток - новый вид металла, добавленный модом Industrial Craft 2, получить данный слиток можно при помощи переплавки медной руды или медной пыли. Используется для создании проводов и различных механизмов.

Бронзовый слиток
Бронзовый слиток - данный слиток можно получить объединив между собой медную и оловянный пыль в пропорции 3:1. используется для создании бронзовых доспехов и и инструментов.

Оловянный слиток
Оловянный слиток - данный слиток можно получив переплавив оловянную руду или оловянную пыль в печи. Этот материал используется для создании проводов и различных механизмов в индастриал крафт.

Свинцовый слиток
Свинцовый слиток в майнкрафт был добавлен модификацией Industrial Craft 2 Experimental. Свинец необходим для крафта блока реактора. Получить свинец можно переплавкой свинцовой руды.

Композитный слиток
Композитный слиток в майнкрафт — создаётся из пластин железа бронзы и олова. Из композитного слитка можно сделать композит, при помощи сжатия.

Пластины
Пластины в майнкрафт были добавленны модификацией Industrial Craft 2 Experimental. Пластины можно сделать с помощью молотка и металлоформовочной машины.

Оболочки
Оболочки в майнкрафт были добавлены модификацией Industrial Craft 2 Experimental. Оболочки используются в крафте других предметов и механизмов. Сделать оболочку можно с помощью молота или металлоформовочной машины.

Закаленное железо
Для производства закалённого железа в доменной печи необходимо использовать капсулы со сжатым воздухом и один из следующих предметов: Железная руда, Железный слиток, Железная пыль, Измельчённая железная руда, Очищенная железная руда. Помимо слитков также будет производится шлак.

Материалы

Латекс
Добыча латекса.
Добыть латекс можно различными способами. Самый простой, это найти на дереве гевей потёки латекса и собрать его с помощью краника. После извлечении латекса на дереве появится пустое отверстие которое со временем вновь наполнится латексом и его можно будет заново добыть. Если вы попытаетесь добыть латекс из пустого отверстия, то велик шанс что оно пропадёт и латекс с этой стороны вы больше никогда не увидите. Латекс также можно появится при срубании дерева гевей.

Резина
Резина — материал добавленный модом Industrial Craft 2, служит для создания изоляционных проводов, резинового трамплина и резиновых ботинок. Для изготовления надо прогнать латекс через компрессор .

Композит
Композит в майнкрафт можно получить во время сжатия композитных слитков с помощью компрессора. Композит используют для крафта укреплённого стекла и укреплённого камня, также он необходим для создания высокотехнологичных устройств.
Угольная пыль

Угольная пыль — предмет, добавляемый модом индастриал крафт 2. Получается в процессе дробления угля.

Углеволокно
Углеволокно в майнкрафт - это предмет добавленный модом индастриал крафт 2. Углеволокно необходимо для создания углеткани. Других применений не имеет.

Углеткань
Углеткань в майнкрафт была добавлена модом индастриал крафт 2. Углеткань необходима для создания углепластика. Других применений не имеет.

Углепластик
Углепластик можно получить во время сжатия углеткани в компрессоре. Основной компонент для создании нано брони и других сложных устройств.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Troye


Доброго времени суток, друзья.

В данной теме я расскажу вам об основах модификации Tinkers’ Construct.

Предисловие.

Tinkers’ Construct — мод, добавляющий в игру новую генерацию, монстров, а также позволяет почувствовать себя настоящим инженером: собирать свои собственные инструменты. Автор мода — mDiyo.

Глава 1. Начало игры и генерация.

Мод добавляет несколько новых руд.

Медная руда.jpg

Оловянная руда.jpg

Алюминиевая руда.jpg

Ардитовая руда.jpg

Кобальтовая руда.jpg

Медная гравиевая руда.jpg

Оловянная гравиевая руда.jpg

Алюминиевая гравиевая руда.jpg

Железная гравиевая руда.jpg

Золотая гравиевая руда.jpg

Медная, оловянная, алюминиевая руды спавнятся в обычном мире, в слоях камня.
Гравиевые руды спавнятся на поверхности мира.
А вот с кобальтовой и ардитовой рудами всё намного интереснее. Они спавнятся в аду!
Также мод добавляет кобальтовую гравиевую руду, но почему-то её нет в генерации.

Интересная механика данного мода – выращивание руд и опыта на кустах.
Всего в моде 6 кустов.

Железный рудный куст.jpg

Золотой рудный куст.jpg

Медный рудный куст.jpg

Оловянный рудный куст.jpg

Алюминиевый рудный куст.jpg

Куст эссенции опыта.jpg

Автор мода посчитал нужным добавить в игру новый биом, если его так можно назвать. Появляется он рандомно в виде парящего высоко над землёй острова по всему миру. Биом состоит из слизневой земли и травы. Помимо этого, на острове можно заметить слизневые деревья. Их стволы представлены блоками синей/зелёной/фиолетовой слизи. С их листвы падают саженцы этих самых деревьев. Присутствует водоем со слизневой водой, в которой спавнятся синие слизни. Дроп с них – синяя слизь – аналог обычной слизи. Также из нее можно сделать множество других вещей из Tinkers’ Construct, посмотрите их крафты в NEI. Помимо обычных слизней на острове может заспавниться Король синих слизней! Имеет 100 очков здоровья. Дроп с него – та же синяя слизь и жёлтое сердечко (его можно использоваться для крафта банки с сердцем, увеличивающей объём здоровья, смотрим крафт в NEI), с маленьким шансом может упасть инструмент из синей слизи. После его смерти он распадается на несколько маленьких слизней

Король слизней на парящем слизневом острове.jpg

Инструмент из синей слизи.jpg

Помимо всего этого, в генерации также присутствует особый дом в деревне жителей – дом инженера. В нём можно найти первые принадлежности инженера (о них позже).

Дом жителя-инженера.jpg

Плавильня в деревне жителей.jpg

Глава 2. Знакомство с первыми принадлежностями инженера.

Как я уже говорил в начале гайда, в Tinkers’ Construct можно создавать свои собственные инструменты.

Стол для вырезки схем.jpg

Сундук для схем.jpg

Конструктор деталей.jpg

Инженерная станция.jpg

Инженерная кузня.jpg

Расстановка инженерных принадлежностей.jpg

После того, как мы сделали эти незамысловатые предметы можно приступать к первым шагам к созданию наших собственных инструментов!

Нам нужно скрафтить пустые схем (крафт есть в NEI).
Далее заходим в стол для вырезки схем. Помещаем в первый слот стола пустые схемы, далее жмем на схемы по бокам от интерфейса стола. В правом слоте от центра появляется полноценная схема. Так проделываем со всеми схемами и кладем их в сундук для схем.

Создание схем.jpg

Что ж, теперь мы можем делать детали для наших инструментов. Заходим в инженерную станцию (кузню), ищем топорик (в нашем случае) и понимаем, что для его создания нам нужны тонкий стержень и обух топора. Заходим в конструктор деталей, кладём уже приготовленную заранее схему и какой-либо материал, так делаем со всеми нужными деталями (но не металл, ибо с металлами другая история, об этом в следующей части гайда).

Создание первых деталей.jpg

Создание первых инструментов.jpg

Глава 3. Металлургия.

Полностью построенная плавильня.jpg

Сплавы.jpg

Процесс создания слепка.jpg

Для создания инструментов из сплавов нужно поставить слепок на литейный стол, выбрать в интерфейсе контроллера плавильни нужный сплав и вылить его в слепок. Всё. Далее заходим в инженерную кузню (уже кузню, так как станция имеет ограниченное кол-во рецептов инструментов) и выкладываем детали. Всё. Наш первый инструмент из сплава готов.

Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.

Начало игры

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Гайд Tinkers Construct

Крафт пустой схемы

Крафт стола для вырезки схем

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Гайд Tinkers Construct

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Гайд Tinkers Construct

Крафт инженерной станции

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Плавильня

Гайд Tinkers Construct

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Гайд Tinkers Construct

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Гайд Tinkers Construct

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Инструменты

С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

Гайд Tinkers Construct

Крафт арбалета

Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

SeregaT

Активный

Напишу, как сделать простую и очень эффективную ферму шлака, из которого впоследствии можно сделать очень много всего, например удобрение "фитогро", минеральная шерсть, золото, а самое главное и востребованное - это угольная пыль в промышленных масштабах (для крафта углепластика) и алмазы.

Ферма очень простая и доступна для постройки с первых дней игры. Я даже немного удивился, что нигде и ни у кого такой фермы не видел.

Для фермы самого шлака потребуется измельчитель из Thermal Expansion, индукционная плавильня , вулканический пресс и водный накопитель. Всё с того-же мода. Всё.

Ставим внизу измельчитель, сверху на него индукционную плавильню, а на плавильню сверху ставим вулканический пресс (можно в том-же порядке сделать не в высоту, а в длину, как будет удобнее). Вулканический пресс в обязательном порядке нужно апгрейдить минимум до уровня "усиленный" и поставить туда расширение "осколочное осаждение", чтобы он мог производить песок.

Подаём на все механизмы (кроме водного накопителя) энергию, водный накопитель устанавливаем так, чтобы по бокам и сзади было по блоку воды и проводим любыми трубами воду в вулканический пресс (я использовал для этого XNet). Так же в вулканический пресс заливаем 1 - 4 ведра лавы. Лава тратиться не будет, поэтому доливать её не нужно.

Теперь надо настроить систему.

1 - В вулканическом пресе делаем выход в сторону индукционной плавильни.

2 - В индукционной плавильне делаем вход со стороны вулканического преса, а так-же настраиваем сторону, которая идёт к измельчителю на вход и на выход одновременно. А вторичный продукт (шлак) направляем в сторону, откуда будем его забирать.

3 - В измельчителе настраиваем сторону, которая примыкает к индукционной плавильне одновременно на вход и на выход и закидываем туда с десяток слитков любого металла (я использую железо).

Везде нужно включить автовыход (хотя он должен быть включен по умолчанию), можно и автовход включить для надёжности, но не обязательно.

Если всё сделано правильно, то ферма начнёт производить шлак.

Слитки будут перемалываттся в измельчителе и переплавляться в индукционной плавильне с песком. С некоторым шансом будет производиться шлак и направляться в ту сторону, где мы включили выход вторичного продукта. Получившиеся слитки будут направляться обратно в измельчитель. Чтобы повысить скорость, апгрейдим все механизмы до уровня "резонирующий", в индукционную плавильню ставим 4 штуки расширения "сито", которое увеличивает шанс вторичного выхода, в измельчитель ставим 4 расширения "вспомогательная принимающая катушка", которая увеличивает скорость работы, ну и в вулканический пресс вдобавок к "осколочному осаждению" так же ставим ещё три вспомогательные принимающие катушки.

Основная часть нашей фермы готова.

Далее расскажу про остальную часть данной фермы, позволяющую использовать шлак наиболее эффективно.

SeregaT

Активный

И так, шлак у нас производится и притом в неплохих количествах.

Чтобы с него получить золото и угольную пыль, нужна термальная центрифуга из IC2 (тут она называется вроде тепловая центрифуга, или как-то так).

Забираем шлак из индукционной плавильни и направляем его в термальную центрифугу (можно термальную центрифугу просто поставить вплотную к индукционной плавильне).

Чтобы успевать перерабатывать шлак от полностью проапгрейженой фермы шлака, нужно 9 ускорителей в термальной центрифуге (если энергии хватит конечно).

Из одного шлака получается 5 кучек угольной пыли и маленькая кучка золота.

Всего из стака шлака получится 5 алмазов и 7 золотых слитков. Вроде не много, но учитывая, сколько шлака выдаёт эта ферма, вскоре вы будете полностью затарены алмазами, золотом и углепластиком (как я например ? ).

Ну вот, шлак мы переработали. Далее любым способом мы сортируем золото и угольную пыль. Как сортировать, описывать не буду, это тема других гайдов, то есть к этому времени вы уже должны иметь представление о том, как автоматически сортировать предметы. Маленькие кучки золотой пыли нужно собрать в измельчённое золото. Я для этой цели использовал последовательный (или циклический) сборщик из Thermal Expansion. Измельчённое золото отправляем в печь (можно поставить ещё одну индукционную плавильню и вулканический пресс, чтобы дополнительно получать ещёшлак, но я с этим не парюсь и плавлю в любой простой печи, всё равно там мало шлака будет).

А как получить алмазы из угольной пыли? В IC2 есть крафт алмазов, где кроме угольной пыли нужен кремень и либо обсидиан, либо кирпичи, либо железный блок. Но зачем нам такие заморочки, когда есть замечательный мод Thermal Expansion?

Делаем 4 компактора, ставим их последовательно друг за другом и настраиваем так, чтобы первый компактор отправлял результат во второй, второй в третий, третий в четвёртый, а с четвёртого будем забирать готовые алмазы.

Компакторы лучше апгрейдить, первый хотябы до синалового уровня с дополнительными принимающими катушками, второй можно до усиленного или укреплённого, там сами посмотрите, как будут справляться.

Далее угольную пыль направляем в первый компактор. Он сжимает угольный шарик из восьми штук угольной пыли. Потом передаёт угольный шарик во второй компактор, где он сжимается в сжатый угольный шарик. Сжатый угольный шарик поступает в третий компактор и когда их накопится 8 штук, он сожмётся в блок сжатого угля. Этот блок передаётся в четвёртый компактор, где он сжимается в алмаз, откуда его и забираем туда, где алмазы будут у нас храниться.

Данная ферма производит угольной пыли (и алмазов соответственно) больше, чем в своё время у меня производила ферма из 64 доменных печей. Но стак доменок давал ощутимое снижение FPS в чанке (и даже в соседних чанках), а данная ферма никакого заметного влияния на FPS не оказывает. Ну и по ресурсозатратам она просто не сравнима.

Читайте также: