Как сделать предложение на корейском

Обновлено: 06.07.2024

받침 может состоять из двух согласных. Вообще всего существует 11 видов 받침, состоящих из разных
согласных: ㄱㅅ, ㄹㄱ, ㄴㅈ, ㄴㅎ, ㄹㅂ, ㄹㅅ, ㄹㅌ, ㄹㅎ, ㄹㅁ, ㅂㅅ, ㄹㅍ.
Выпишите и заучите данную ниже таблицу.
* Если далее следует слог, начинающийся на гласный звук, то читаются обе согласные. Например: 앉아요
[안자요].

4. Интересные факты

5. Структура предложения

В корейском языке сказуемое всегда стоит в конце предложения.
Порядок слов в предложении можно выразить следующей схемой:
S (подлежащее) + O (дополнение) + V (сказуемое).
Пример:
나는 책을 읽습니다.
Я книгу читаю.
S + O + V.

7. Новые слова

На сегодняшнем уроке мы немного почувствуем себя детьми и выучим
новые слова с популярным в Корее пингвиненком Пороро.
Данный на следующих слайдах мультик предназначено специально для
корейских деток, чтобы легче запомнить цвета.
Но мы изучим не только цвета, а попытаемся выучить всю песенку,
включающую в себя более 10 новых для нас слов.
Слова и вся песня довольно простые и при прослушивании быстро
оседает в памяти. (опробовано на себе)

색깔 – цвет
노란색 – желтый цвет
택시 – такси
별 – звезда
바나나 - банан
모두 – все
예쁘다 – красивый,прекрасный
색깔 송
노란색 택시 노란색 별 노란색 바나나
모두 예븐 노란색이랍니다

빨간색 소방차 빨간색 장미 빨간색 우체통
모두 예븐 빨간색이랍니다
빨간색 – красный цвет
소방차 - пожарная машина
장미 - роза
우체통 – почтовый ящик

11. Kpop тест

Данный тест предназначен для тех, кто увлекается kpop музыкой.
Если же вы не слушаете Bts,Exo и т.п. kpop группы, достаточно прочитать все слова,
написанные на корейском языке, и затем можете переходить к домашнему заданию.
1. Разделите на 2 колонки участников из разных групп (Exo и Bts).
Имейте ввиду, что имена некоторых участников даны по 2 раза.
변백현, 민윤기, 김태형, 김종인, 김종대, 시우민, 장이씽, 김남준, 수호, 제이홉, 크리스 , 첸,
전정국, 카이, 김민석, 랩몬스터, 레이, 도경수, 정호석, 루한, 디오, 박지민, 박찬열, 오세훈,
타오.

2. Кто из нижеперечисленных не является участником группы Bts?
민윤기, 김태형,임창균,김남준, 제이홉, 원호, 전정국, 랩몬스터, 정호석, 형원, 박지민.
3. Напишите имя своего любимого участника kpop группы или актера , используя хангыль.

13. Домашнее задание

Потренируем своё чтение с представленными ниже словами, не вдаваясь в их значение.
Выпишите данные слова с транскрипцией и прочитайте вслух. Обратите особое внимание
на 받침.
읽다, 짙다, 닻, 일하다, 빛나다, 박물관, 낳다, 낱낱에, 좋다, 십만,
한국말, 값, 앉다, 싫다, 잃었다, 있는, 첫물, 깎다, 삶, 어떻게,
빨갛다, 숙녀, 식물, 국문, 낫, 맏이, 만났다, 좋지, 꽃, 무릎,
같습니다, 듣습니다, 설날, 신라, 십리, 심리, 옥루몽, 압록강, 싫어, 맑은, 앉아요.

для того что бы обозначить кто кого ест 🙂 к существительным (подлежащему и дополнению) прикреплены падежи.

II. Падежи

Основной падеж ~ (согл.) 은/ (гл.)는 если слово заканчивается на согласную букву то прикрепляется ~은, если на гласную, то 는 . пример: 차는 책은

может использоваться если: 1)нужно выделить действующее лицо; 2)показать что мы хорошо знаем предмет о котором мы говорим (사람은 사과를 먹습니다 — яблоко есть именно тот человек которого я хорошо знаю и давно с ним занком); 3)нужно сделать акцент на слово, (как бы указать что именно Я , делаю что-то, или именно яблоко ем (저는 사과를는 먹습니다)

4) показать что действующее лицо одушевленное.

5) в грамматических связках с глаголами

Именительный падеж ~ (согл.)이 / (гл.) 가

примеры 차가 순이

может использоваться если:

1) речь ведется о чем-то(или ком-то) новом, ранее неизвестном, или вы высказываете мысль только что пришедшую на ум. 사람 이 사과를 먹습니다 — человек (которого вы не знаете или первый раз видитие) ест яблоко.

2) слово очень и очень известно, распространённое в повседневной речи корейского языка (огонь, вода, погода, ветер, воздух, земля,) 날씨가 덥습니다 — погода теплая

3) объект не одушевленный ( стол, стул, карандаш…) а так же, объект не может думать и говорить как взрослый человек, т.е это собака, кошка, ребенок… 고양이가 나쁩니다 — плохая кошка.

4) в грамматических связках с глаголами (например с 이다)

Винительного падеж .~ (согл.) 을/(гл.) 를

отвечает на вопросы — кого? что?

저는 차를 마십니다 — Пью чай 책을 읽습니다 — Читаю книгу

Для тех, кто присоединился к нам на этом уроке, обязательно просмотрите уроки где мы изучали корейский алфавит: Гласные, Согласные и Дифтонги + Образование слогов в корейском языке. Не забывайте делать домашнее задание — это очень важно! Только с практикой вы сможете закрепить полученные знания.

Домашнее задание: составьте предложения с новыми словами в виде: Вопрос — Ответ. Сфотографируйте и загрузите на проверку.
Помните о важности порядка написания, поэтому не ленитесь учить, как правильно писать каждую букву.

В настоящее время набираю студентов на индивидуальные занятия для изучения корейского языка online по направлениям:
— Корейский для начинающих (научимся читать, писать и говорить по-корейски на повседневные темы)
— Уроки для продолжающих (определим ваш уровень, подберем нужную методику)
Занятия проходят в Zoom. В настоящее время занимаюсь только индивидуально, групповые занятия пока даже не планирую. Мне удобно заниматься с учеником непосредственно, так я вижу на сколько хорошо усваивается учебный материал.
Первое пробное занятие бесплатно
Отвечу на Первое пробное занятие бесплатно
Отвечу на интересующие вопросы в лс: Вконтакте или Инстаграм.
Благодарю за внимание!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Author

Слова в словаре для простоты разделены на группы – существительные, прилагательные и глаголы.

이름 = имя, название

저 = я (вежливый стиль)

나 = я (неформальный стиль)

남자 = мужчина, парень

여자 = женщина, девушка

저 = то (находится в удалении от говорящего)

차 = машина, автомобиль

문 = дверь, ворота

의사 = врач, доктор

학생 = ученик, студент

Наречия и другие слова:

안녕하세요 = здравствуйте (сокращенно 안녕)

감사합니다 или 감사해요 = спасибо

(감사하다 – начальная форма этого глагола. От нее образуется несколько разговорных форм)

В корейском есть два слова, которые можно брать, чтобы сказать спасибо – 감사하다 и 고맙다. Однако в такой форме они употребляются нечасто. Как их можно менять,я расскажу чуть позже. А сейчас просто перечислим те формы, которые обычно можно встретить наиболее часто.

잘 지내세요? = Как дела?

Это типичное выражение в корейском, корейцы используют его для приветствия.

Конечно, важно запомнить эти выражения, но необходимо также и знать, почему они говорят именно так. Сейчас не задумывайтесь об этом, а просто запомните эти фразы. Мы чуть позже вернемся к этому вопросу.

Порядок слов в предложении

Один из самых сложных моментов – это уяснить для себя, что в корейском слегка космическая структура предложения. Наш урок как раз для этого. Слова в корейских предложениях пишутся вот в таком порядке:

Субъект – Объект – Глагол (например: Я гамбургер есть)

Субъект – Прилагательное (например: Я красивый)

Субъект – это человек/вещь/существительное/что угодно – кем или чем совершается действие.

Во многих языках порядок слов фиксирован (например, в том же английском), и субъект-подлежащее стоит в предложении первым, и за ним следует глагол. Про русский язык такого сказать нельзя, у нас порядок слов может быть, пожалуй, каким угодно.

Объект – это то, на что направлено действие глагола.

Я спал тебя/тебе/ и т.п.

Я умер тебя/тебе/ и т.п.

나 – используется в неформальной речи,

저 – используется в формальной речи.

Корейские аффиксы (~는/은 and ~를/을)

В корейском большинство слов в предложении имеют аффиксы – частицы, которые присоединяются к основе слова. Эти аффиксы обозначают роль каждого слова в предложении – в частности, которое слово является субъектом, которое объектом. Обратите внимание, что аффиксы невозможно перевести конкретными словами на русский, потому что у нас в языке такого явления нет.

Вот эти аффиксы вы должны знать после изучения этого урока:

는 или 은 (Субъект)

Они ставятся после слова, чтобы обозначить субъект в предложении.

Если последняя буква в слове гласная – используем는:

Если последняя буква в слове согласная – используем 은:

Ставятся после слова, чтобы обозначить объект в предложении.

Если последняя буква в слове гласная – используем를:

Если последняя буква в слове согласная – используем 을:

Сейчас мы уже можем составлять предложения, уже зная структуру и изученные аффиксы.

1)Я живу в доме = Я는 дом을 живу.

2) Я тебя люблю = Я는 ты를 люблю.

3) Я написал письмо = Я는 письмо를 написал.

4) Я открыл шкаф = Я는 шкаф을 открыл.

5) Он приготовит еду = Он은 еда를 приготовит.

Нет сомнений, что тут в эти конструкции уже очень хочется начать подставлять корейские слова и составлять предложения полностью на корейском. Но пока это еще трудно. Цель этого урока – привыкнуть к структуре корейского предложения.

То же самое можно сделать и с прилагательными. Не забываем, что предложения с прилагательными не имеют объекта.

1) Моя девушка красивая = моя девушка는красивая.

2) Фильм был страшный = Фильм은 был страшный

Прежде чем двигаться дальше, познакомимся еще с одним аффиксом.

에 (место или время)

Опять же, однозначно перевести этот аффикс сложно, он может быть переведен разными предлогами.

Предложения, где есть упоминание о времени/месте совершения действия могут иметь и объект:

3) Я ел гамбургер в 3 часа.

Если написать эти предложения, используя корейскую структуру и аффиксы, получится примерно так:

1) Я는3 часа 에 пришел.

3) Я는гамбургер을 3 часа 에 ел.

이다 не должен восприниматься как глагол или прилагательное, так как в большинстве случаев он ведёт себя по-своему.

Однако иногда 이다 ведет себя похоже на прилагательное. Вспомним предложения, которые заканчиваются на прилагательное и не имеют объекта. Только предложения с глаголом могут иметь объект. Приведем примеры:

Я ел гамбургер (ел – глагол, гамбургер – объект)

Я встретил друга (встретил – глагол, друг – объект)

Я учу корейский (учу – глагол, корейский – объект)

Я слушаю музыку (слушаю – глагол, музыка – объект)

Во всех этих предложениях есть объект, так как сказуемым является глагол. Однако в предложениях, где сказуемым является прилагательное будет так:

Я (есть) красивый

Я (есть) хорошенький

Я는 мужчина이다 = Я мужчина (есть).

이다 присоединяется прямо к существительному. Так, конструкция, составленная выше, выглядит так:

나는 남자이다 = Я мужчина (есть).

이다 единственное слово, которое ведет себя таким образом, и это одна из причин, почему его нужно рассматривать отдельно от других глаголов и прилагательных.

Еще несколько примеров для 이다:

나는 여자이다 = Я женщина (есть)

(나는 여자야 / 저는 여자예요)

나는 선생님이다 = Я учитель (есть)

(나는 선생님이야 / 저는 선생님이에요)

나는 사람이다 = Я человек (есть)

(나는 사람이야 / 저는 사람이에요)

나는 ______이다 = Я _______(есть)

(나는 _______ 이야 / 저는 _____이에요)

Можете поставить любое существительное в пропуски, чтобы составить предложение.

이 사람 = Этот человек

이 남자 = Этот мужчина

이 여자 = Эта женщина

이 차 = Эта машина

이 탁자 = Этот стол

이 의자 = Этот стул

Однако есть еще 그 и 저, в которых запросто можно запутаться.

이 사람 = Этот человек

그 사람 = Этот человек

저 사람 = Тот человек

이 남자 = Этот мужчина

그 남자 = Тот мужчина

저 남자 = Тот мужчина

이 여자 = Эта женщина

그 여자 = Та женщина

저 여자 = Та женщина

이 의자 = Этот стул

이 탁자 = Этот стол

그 탁자 = Этот стол

Этот человек (человек – какой? – этот)

Однако оно может быть в роли существительного и само по себе, например:

Мне это нравится

И проще наше предложение можно перефразировать как:

Мне нравится эта вещь

Этот человек (есть) доктор

– Мы начнем с перестановки слов в предложении по структуре корейского предложения:

Этот человек는 доктор есть

А теперь заменим русские слова на соответствующие корейские:

(그 사람은 의사야 / 그 사람은 의사예요)

그 사람은 선생님이다 = этот человек – учитель.

(그 사람은 선생님이야 / 그 사람은 선생님이에요)

이 것은 탁자이다 = это стол

(이 것은 탁자야 / 이 것은 탁자예요)

저 것은 침대이다 = то кровать

(저 것은 침대야 / 저 것은 침대예요)

그 사람은 남자이다 = тот человек – мужчина

(그 사람은 남자야 / 그 사람은 남자예요)

그 사람은 여자이다 = тот человек – женщина

(그 사람은 여자야 / 그 사람은 여자예요)

그 것은 차이다 = то автомобиль

(그 것은 차야 / 그 것은 차예요)

이 것은 나무이다 = это дерево

(이 것은 나무야 / 이 것은 나무예요)

Ух! Это был очень сложный урок. Но просто ничего не бывает, тем более начало изучения грамматики языка.

Читайте также: