Как сделать сильвану в wow

Обновлено: 05.07.2024

После нескольких месяцев ожидания, противоречивая сюжетная линия Сильваны приняла еще один раздражающий поворот.

Не было более спорного персонажа в истории World of Warcraft, чем Сливана Ветрокрылая. Немногие в пантеоне воинов и волшебников мира Warcraft получили столько же экранного времени, как Королева Банши, которая служила главным антагонистом двух расширений после того, как она стала вождём Орды в Легионе. И легко понять, почему многие игроки ненавидят её: мотивы Сильваны настолько неразборчивы, что она часто чувствует себя непоследовательной и надуманной. Она говорит одно, а потом делает прямо противоположное, и в это же время Blizzard пытается убедить скептически настроенных игроков, что все идет согласно какому-то гениальному плану.

Вы можете посмотреть ролик выше, чтобы увидеть, почему игроки так расстроены. Но суть в том, что Сильвана провела последние три года, творя ужасные вещи, но потом потеряла все свои убеждения в последнюю секунду без реальной причины. Тюремщик, загадочный архизлодей Темных Земель, безрассудно отказывается прикончить единственных людей, которые могут его остановить, хотя они прямо сейчас находятся в его власти. И хотя Сильвана только что выстрелила стрелой ему в голову, он решает вернуть ей душу, прежде чем исчезнуть через портал в неизвестное место, которое, вероятно, останется загадкой до следующего крупного обновления. После стольких ожиданий и надежд, что мы, наконец, получим ответы, Blizzard снова вытащила Dragon Ball Z и просит нас настроиться на следующий раз. Легко понять, почему это разозлило больше, чем несколько игроков.

Опять же, отсутствие конкретности сводит с ума. Прошло почти восемь месяцев с момента раскрытия Темных Земель, а мы до сих пор не знаем, что на самом деле происходит и почему. Все, что дала нам Сильвана в нескольких вырезках, в которых она появилась, это загадочные подсказки, такие как она и тюремщик, которые хотят разорвать цикл жизни и смерти, потому что они оба видят в этом тюрьму. С точки зрения Сильваны, ни один смертный не имеет права голоса ни в чем, что с ними происходит. Они живут и умирают, а затем попадают в загробную жизнь, где аналог Сортировочной Шляпы Гарри Поттера обрекает их на вечность в одной из нескольких микромиров, которые варьируются от довольно спокойного до ужасающего. Сильвана и Тюремщик считают такую систему несправедливой и хотят остановить её.

Но как? И чем они заменят мир мертвых? У Shadowlands есть серьёзная проблема с тем, что игроки получают недостаточно информации, чтобы им действительно было интересно следить за сюжетом. Это всего лишь один сюжетный поворот за другим, и когда вы водите игроков за нос вот уже два дополнения, начинает казаться, что Blizzard просто тянут время и не способны рассказать свою же историю.

Во время основной кампании Shadowlands Сильвана и Тюремщик захватывают других больших героев Азерота и пытаются поработить их, чтобы те стали их марионеткаи. Только одна попытка в конечном счете успешна, и король Альянса Андуин превращается в безмозглого раба, которого Тюремщик использует, чтобы начать собирать аналоги Камней Бесконечности Marvel. Во время сцены , где Сильвана и Андуин говорят о его планах, очевидно, что она чувствует себя не очень хорошо из-за порабощения Андуина против его воли. В конце концов, в Warcraft 3 Король-лич убил Сильвану и превратил ее в подконтрольную нежить. Забавный факт об этом: Тюремщик тот, кто создал артефакты, которые в итоге развратили Короля-лича и в первую очередь — те же артефакты, которые Лич использовал, чтобы убить Сильвану. Она определенно знает это и по какой-то причине её абсолютно не волнует данный факт.

В то же время, это немного странно, что внезапно у нее начинает появляться совесть. Представьте, ты совершил геноцид и начал войну, которая чуть не погубила планету, но заставляя красавчика Андуина делать грязную работу по дому, ты просто возьмешь и передумаешь? Вы уже можете понять, почему игроки недовольны тем, куда ведёт история. Пытались ли Blizzard спасти Сильвану и поменять её сторону в решающий момент? Конечно, пытались.

О судьбе Сильваны

Когда игроки прошли Святилище Господства в начале этой недели, они должны были увидеть синематик, где планы Тюремщика, наконец, начинают сходить с мертвой точки. Из-за серии идиотских моментов игроки вручают ему последние Камни Бесконечности, которыми, он сможет все изменить. Теперь переодетый в очень страшного скелета-монстра, Тюремщик сковывает главных героев (а именно Джайну, Тралла и Болвара) в цепи, которые также порабощают их умы, как это было с Андуином. Кажется, его невозможно остановить…

…Но вот сюжетная линия передается в руки обезьяне с гранатой, и все завершается довольно быстрой комбинацией.

Вот только именно этим она и занималась. Всё это время. Неужели она настолько глупа?

Эта стрела Сильваны ничего не значит. Тюремщик теперь, по сути, Бог, а Сильвана сидит на задней парте класса и плюет в него бумажкой, а мы должны хлопать. Так, сейчас должна быть та часть, где все умирают, да? Нет. Тюремщик случайно решает быть милым с Сливаной и восстанавливает её душу, превращая её обратно в живое существо, а затем проходит через портал, пока все живы и невредимы, чтобы потом надрать ему задницу через шесть месяцев. Я готов поспорить, что когда мы это сделаем, он также будет удивлен, потому что он никогда не считал нас угрозой. Несмотря на то, что в этот момент я убил драконов-богов, межгалактических демонических генералов и монстра Ктулху.

Если вы не следили за сюжетной линей последних дополнений WoW, трудно полностью выразить, насколько разочаровывает весь этот поворот. Это заставляет меня чувствовать, что ни один из нынешних персонажей не являются настоящими, рассуждающими людьми, а лишь пустыми сосудами для выдачи прохладных фразочек, в то время как сюжет бешено движется к следующему сюжетному повороту. И не дай бог мы когда-нибудь получим ответы или завершение десятков сюжетных линий, которые остаются висящими с каждой новой кат-сценой.

Со времён Битвы за Азерот, World of Warcraft сползла в безумную тенденцию дозированного кормления своей чересчур искусственной истории через короткометражки, которые никогда не чувствовались как нечто, что сшивает что-то значимое. Я быстро достигаю момента, когда меня больше не волнует эта вселенная или персонажи, которые ее населяют, и это заставляет меня задуматься, почему я все еще играю в эту игру. И судя по негативному отклику на последний синематик в разных онлайн-сообществах, я не думаю, что я один такой.

Сильвана Ветрокрылая - Убить в рейде Святилище господства

Сильвана Ветрокрылая - последний и главный босс в Sanctum of Domination Raid, новом рейде World of Warcraft с патчем 9.1. Чтобы добраться до него, вам нужно победить девять боссов разной сложности. Купив Sylvanas Windrunner Kill, вы не только победите этого босса в обычном, героическом или эпохальном режиме, но и получите шанс получить добычу высокого уровня и различные достижения.

Купив в нашем магазине усиление на убийство Сильваны Ветрокрылой, вы получите:

  • Сильвана Ветрокрылая убейте на выбранной сложности. (AotC) для заказа героического режима. (FoS) за заказ мифического убийства последнего босса SoD.
  • Элитный PvE-титул на мифической сложности.
  • Шанс получить экипировку 226 (обычный), 246 (героический) и 259 (мифический) уровней.
  • Шанс получить легендарный лук Рэй'шалар, Шепот смерти (только для охотников).

Особенности :

  • Время прохождения 1-2 часа, расписание рейдов уточняйте у нашего менеджера.
  • В качестве дополнительной опции можно купить Поводья мести верхом у Сильваны в эпохальном режиме.
  • Важный! Ahead of the Curve и Cutting Edge можно получить только на втором уровне рейда Shadowlands.
  • Важный! Для выполнения керри Сильваны Ветрокрылой в эпохальном режиме вам может потребоваться перевод на другой сервер (это связано с высокой сложностью убийства).
  • Заказать другие услуги Shadowlands вы можете в соответствующих раздел .

Требования:

Усиление убийства Сильваны в WoW

Сильвана Ветрокрылая - один из главных и популярных персонажей вселенной World of Warcraft. Он прошел долгий путь во всех дополнениях WoW от Classic до Shadowlands. На протяжении всех дополнений Сильвана всегда играла определенную роль, помогая своему народу, мстя, а позже став лидером Орды и величайшим предателем из всех. А в текущем дополнении она стала одним из главных зол, решив разрушить мир и присоединиться к силам Тюремщика в Shadowlands.

Чтобы усилить свои способности, Сильвана использует безграничную силу, данную ей Тюремщиком, и игроки ощущают ее присутствие в Утробе. Легендарный герой превратился в жаждущего мести злодея, и только смельчаки Азерота смогут победить великую королеву банши.

Услуга повышения уровня WoW Sylvanas Kill гарантирует вам быстрое завершение последнего босса в Sanctum of Domination Raid. Вы получите различные награды в зависимости от выбранного уровня сложности, у вас будет возможность получить отличное снаряжение и другую добычу в личном режиме добычи. Керри Сильваны Ветрокрылой подходит игрокам, у которых нет времени или подходящей опытной команды для завершения рейда, потому что, прежде чем добраться до последнего босса WoW SoD, вам нужно очистить предыдущие девять.

Как происходит усиление Сильваны в SoD Raid?

Служба переноски Сильваны - лучший способ получить желаемые награды без каких-либо усилий. Если у вас все еще есть вопросы об услуге повышения уровня Сильваны Ветрокрылой, не стесняйтесь обращаться к нашему менеджеру службы поддержки, который ответит на каждый из них.


Сильвана — это трехфазное сражение, где каждая фаза кардинально отличается от предыдущей. Первая — схватка c боссом на вершине Святилища Господства, тут мы встретим несколько механик, которые будут присутствовать весь бой.

Вторая фаза происходит на нескольких платформах, где рейд преследует Сильвану с помощью Тралла и Джайны. Тут у вас будет весьма ограниченное пространство, а в бою участвуют множество аддов.

На третьей фазе рейду предстоит сражение с Сильваной на небольших летающих платформах, которые связаны между собой. Платформы будут постепенно разрушаться, вынуждая рейд как можно быстрее закончить сражение.

Сильвана — нормальный уровень сложности

Фаза 1: 100% — 80% запаса здоровья: на этой фазе рейд располагается рядом с боссом, чтобы упростить уклонение от её механик:

Ветрокрылая: Сильвана совершает серию атак, телепортируясь по зоне боя. Она выпускает залп стрел, который накладывает кровотечение и создает эффекты на земле:

  • Случайные игроки будут поражены Губительным обстрелом, который суммирует на цели Зазубренная стрела. — это кровотечение, которое может быть снято только с помощью другой способности — Цепи Господства, об этом ниже. оставляет на земле стрелы, от которых нужно увернуться. поражает случайных игроков, нанося урон в течение 9 сек.
  • Несмотря на то, что её моделька прыгает по площадке, бойцы ближнего боя всё ещё могут продолжать атаковать Сильвану в том месте, где она была до начала применения способности.
  • У игроков, привязанных к Стрелам Господства, будут сняты все стаки Зазубренная стрела.
  • Убивайте стрелы по приоритету.
  • Просто выходим из тумана.
  • Урон уменьшается с увеличением расстояния. После получения метки Танку необходимо отбежать как можно дальше других игроков.
  • Танкам необходимо меняться на ~3 стаках метки.

Вой банши: Сильвана издаст крик, наносящий урон игрокам и ближайшим союзникам в зависимости от их текущего здоровья и прерывая чтение заклинаний на 3 сек.

  • Игроки должны находиться на расстоянии не менее 5 метров друг от друга.
  • Прекратите чтение заклинаний пока не истечёт время действия дебаффа.
  • Эта способность останется на второй и третьей фазах.


Блуждающие духи: Сильвана выпускает несколько снарядов, которые наносят урон и отталкивают игроков. Избегайте их, т.к. можете улететь с платформы.

  • Встаньте ближе к краю платформы, а после применения способности перебегите на противоположную сторону.
    — Сила проклятия усиливает его, увеличивая наносимый урон и скорость передвижения. Убейте их до того, как наберётся слишком много стаков. — Дестабилизация наносит урон случайным целям и снижает их скорость передвижения. Эти игроки также получат суммирующееся поглощение исцеления, пока Сокрушитель надежд не будет убит.
    — кидает на случайного игрока Ошеломляющий ужас, нанося им и ближайшим союзникам увеличивающийся урон. Ужас можно рассеивать, но он будет переходить к другому игроку, пока Судья душ не будет убит. Единственный повод рассеивать его — обнулить стаки. — призываает 4 Ветхих сферы, которые после смерти нанесут урон всему рейду. Причём урон будет увеличиваться пропорционально времени, которое прожила Сфера. Убивайте по приоритету. — накапливает стаки Неистовства, которые увеличивают его урон и скорость атаки по текущей цели. Танки должны меняться на 10-15 стаках.

Проклятие банши: суммирующийся дебафф, который наносит урон и оставляет лужу на земле по истечении срока действия. Если войти в эту лужу, то она будет поглощена и снова наложит на игрока Проклятие банши — эта механика нужна для того, чтобы переносить лужи на другие платформы и/или компактно группировать их на своей для расчистки места:

  • Ваша задача переместить как можно больше луж Проклятие банши со всех платформ на ту, на которой сейчас находится Сильвана, т.к. она будет уничтожена следующей. Если на вашей кончается место — уложите лужи компактнее.
  • Любой игрок может в любой момент перелетать на соседнюю платформу, просто подойдя к краю. также создают лужи, которые можно подобрать.
  • Как и на первой фазе, Пронзатель сердец банши будет вешать на Танков Проклятие банши

Разрушение: Сильвана будет разрушать платформу, на которой она стоит, нанося большой урон всем целям в радиусе 30 метров — переходите на соседнюю платформу:


Стенающая стрела: применяется не только к танку, но и к нескольким случайным целям, заставляя их переходить на соседние платформы вместе с танком для минимизации урона.

Завеса тьмы: на этой фазе Завеса будет нацеливаться на случайных игроков и следовать за ними. Очень важно, чтобы они рассредоточились, а затем остановились, пока не закончится применение способности:


На этой фазе также остаётся способность Крик банши — она работают так же, как на второй фазе.

Сильвана — героический уровень сложности

В героике механики концептуально неизменны, однако многие способности усиливаются, усложняя сражение.

Фаза 1:
Цепи Господства мгновенно убивают игроков приблизившихся менее чем на 4 метра к Стреле Господства, с которой они связаны.

Завеса тьмы вешает на каждого пораженного игрока по 6 стаков поглощения исцеления, их можно передать другим игрокам, стоя в пределах 5 метров.

Фаза 2:
Гимн конца времен будет наносить периодический урон всему рейду, если в радиусе 50 метров от Сильваны нет игроков.

Homma

Администратор


В обновлении 9.1 разработчики добавят новый легендарный лук – Ре'шалар, Шепот Смерти, который смогут использовать лишь охотники. На почве того, что один единственный класс получил возможность носить два легендарных предмета, официальные и неофициальные форумы буквально взорвались негативной критикой в сторону Blizzard. Давайте разберёмся, справедливы ли нападки игроков, или проблема не настолько велика.

Могущественные легендарные предметы в World of Warcraft всегда были горячей темой для обсуждения в сообществе. В дополнении Shadowlands нам впервые позволили самим выбирать, какой легендарный предмет и с каким качеством создавать. Ещё на BlizzCon 2020 разработчики сообщали, что однажды игрокам будет позволено использовать более одного легендарного предмета (как это случилось, например, во второй половине существования Legion). На данный момент, в обновлении Shadowlands, игроки могут носить одновременно не более одного легендарного предмета, и это правило останется актуальным в обновлении 9.1… но только не для охотников.

За последние несколько месяцев вышло очень много деталей по поводу нового легендарного оружия, что будет выпадать исключительно из последнего босса Святилища Господства – Сильваны Ветрокрылой. Сначала, это было обычное оружие для охотников. Затем, его сделали легендарным . Согласно последним новостям , теперь ещё можно будет его улучшать и даже получить великий подвиг. И самая большая несправедливость заключается в том, что это не обычный лук с определённым набором характеристик, а легендарный лук со своим собственным свойством (пусть это свойство и не даёт такого большого прироста к урону, как другие легендарные предметы). Таким образом выходит, что охотники просто получили возможность раньше остальных пользоваться двумя легендарными предметами, пускай один из них и не имеет альтернатив. Когда разработчики решат сделать всем классам возможность носить два легендарных предмета, у охотников всё равно их будет три (при условии, что лук можно будет улучшать и дальше по ходу дополнения 9.2).

Охотники станут чрезмерно сильны?​

Теперь приступим к самому интересному. Охотники специализаций “Повелитель зверей” и тем более “Стрельбы” достаточно сильны и без этого Ре’шалара. А вот с ним, в теории, они могут оставить все остальные специализации бойцов дальнего и ближнего боя значительно позади по наносимому урону. А за тех немногих охотников “Выживания” ещё обиднее – придётся им снять своё любимое оружие ближнего боя и вновь научиться стрелять из лука. Если верить фанатам этой достаточно слабой специализации, что этот лук станет смертным приговором для этой специализации.

Самым абсурдным в данной ситуации является случайность добычи этого лука. Если раньше легендарное оружие добывалось благодаря усердию и нескончаемым смертям боссов рейдов, то теперь он может просто выпасть… или не выпасть (как в своё время это было с легендарным аксессуаром Видения Аман’тула, который с очень низкой вероятностью можно было получить из финального босса Анторуса – Аргуса Порабощённого). Ветераны игры наверняка помнят, с каким трудом добывались Атиеш, великий посох Хранителя и Темная Скорбь. Добыча дорогих реагентов, полноценная цепочка заданий, и идти неделями собирать нужные рейдовые ресурсы. То же самое относится к Вал'аниру, молоту древних королей, Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы и Клыков отца.


Легендарные предметы нужно сперва заслужить?​

Вышеупомянутые условия были достаточно трудны и времязатратны. Даже существует мнение, что эти легендарные оружия создавали сплочённость в рейде, так как собрать всё необходимое в одиночку было практически невозможно. Многим гильдиям было приятно не просто убивать боссов и одевать всех подряд, а работать над одним или несколькими членами рейда, помогая им постепенно усиливать своё легендарное оружие, чтобы сделать их значительно сильнее в будущем.

В дополнении Mists of Pandaria создали легендарный плащ для всех классов и специализаций (например, лекари могли выбрать себе Цзина-Кан, Доброту Чи-Цзи). В конце концов некоторые члены сообщества игры приняли это скорее негативно, чем нечто хорошее. Легендарное кольцо в Warlords of Draenor и особенно легендарные предметы в Legion и вовсе разозлило большинство игроков.


Охотникам придётся надеяться на удачу​

Лично я не разделяю мнение других, что это оружие сломает игру / бойцов / охотников. Если разработчики сдержат своё обещание и сделают этот лук ультра-редкой добычей, то шанс встретить того самого “охотника запредельным с уроном” будет достаточно мал. Вспомнить ту же ситуацию с Тори’далом, Звездной Яростью.

В моём рейде было несколько охотников и лишь один получил этот легендарный лук с Кил’джедена за всё время существования дополнения. Другие рейдовые группы и вовсе могли никогда не увидеть выпадения этого лука, хотя они ходили в рейд и убивали последнего босса абсолютно каждую неделю. И хотя наш обладатель Тори’дала и был постоянно на первых строчках по показателю наносимого урона, это не вызывало в нашем рейде никакого разочарования, а наоборот, лишь подстёгивало их играть чуть лучше. Это вылилось в то, что наши охотники, воины и разбойники соревновались в выжимании всех капель урона из своего класса.

Ситуация будет в норме до тех пор, пока этот лук будет очень редким. Честно говоря, даже два охотника, обладающих этим луком не внесут настолько большой вклад в урон рейда. И если бы этот лук добывался по старым лекалам – реагенты, задания, ещё больше реагентов – было бы, на мой взгляд, гораздо хуже. Ведь совершенно все охотники, чтобы не отставать от своих братьев и сестёр по классу, просто бездумно выполняли бы все условия для получения этого лука. Я уверен, что этот Ре’шалар, каким бы мощным он ни был, не повлияет на место охотника в большинстве адекватных рейдовых составов. Наоборот, приятно видеть, что в World of Warcraft есть легендарные классы со своей уникальной добычей!

А каково ваше мнение об этом легендарном луке? Должны ли разработчики вводить подобные легендарные оружия таким образом, или их нужно только добывать трудом, потом и кровью? А может, подобного просто не должно быть в World of Warcraft? Делитесь своим мнением в комментариях!

Читайте также: