Как сделать сервер в cs видимым в интернете

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Всем привет, друзья. В который раз с вами Я — Leo — автор статей по Counter-Strike. Сегодня мы коснемся темы полной настройки сервера CS 1.6, т.к. многие админы, которые начинают впервые создавать сервер, незнают как его настроить. Собственно об этом я сейчас вам и расскажу.

1. Вам нужно скачать отдельный HLDS (Half Life Dedicated Server). Это собственно и есть сам сервер, только с минимум функций.

2. Затем вы должны установить на сервер metamod + amxmodx. Если не разбираетесь, то проще всего — скачать сразу же готовый сервер. Их очень много в интернете, на любой вкус. Так будет легче, т.к. там уже все настроено. Если вы не знаете, как установить готовый сервер CS 1.6, то посмотрите мой видеоурок ниже:

3. После того, как вы скачали HLDS и поставили на него amxmodx + metamod или просто готовый сервер, переходим к настройке. В первую очередь надо настраивать сам конфиг сервера, его вы можете найти в папке Сервер/cstrike/. Ищем файлик с названием server (формат .cfg) и открываем его с помощью блокнота, далее там будет много строчек и числа около них. Собственно, я приведу свой пример и по поводу каждого пункта объясню подробно. Можете просто скопировать и вставить к себе. Итак если - "1", то опция включена, если "0" - то опция отключена, server.cfg:

mapchangecfgfile server.cfg // Данная строчка обозначает, что после смены карты настройки сервера будут возвращены из этого файла

mp_lowlag "0" // Функция отвечает за ограничение искр порожденного пулями. Если у вас быстрый доступ к серверу, то лучше ставить 0, если медленый, то лучше включить, т.е. - 1

mp_fadetoblack "0" // Если включена опция, то игроки не смогут наблюдать за чужой игрой, тоесть будет вабще черный экран, а слышны будут лишь звуки

mp_footsteps "1" // Если опция включена, то враги смогут услышать шаги своих соперников, если 0 - то шаги слышать не сможет не одна команда

mp_forcechasecam "0" // Команда задает режим наблюдения за игроками. 0 - можно наблюдать за всеми с любого ракурса. 1 - Можно наблюдать только за игроками своей команды. 2 - Наблюдение будет доступно лишь с места вашей смерти. Тоесть, камеру нельзя будет двигать

mp_forcecamera "0" // Задает также параметры наблюдения. 0 - можно следить за всеми, за своей командой и противником. 1 - только на своей командой. 2 - только за своей командой от 1-ого лица

mp_timelimit "60" // Задает timeleft для каждой карты, тоесть сколько по времени будет идти игра на каждой карте

mp_roundtime "1.75" // Время каждого раунда. 1 - 1 минута, 1.75 - 1мин., 45 сек. 2 - 2 мин. и так далее.

mp_freezetime "3" // Время заморозки до старта раунда. Тоесть, когда начинается раунд, вы сколько-то секунд не можете двигаться. Обычно это время дается на закупку

mp_limitteams "2" // Выставляет значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую. К примеру если на 2-ух человек, то может быть ситуация 10 на 12, и соответственно где 12 игроков, туда другой человек перейти уже не сможет

mp_friendlyfire "0" // 0 - Отключает, 1 - включает режим атаки по своим. Тоесть, если опция включена, при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон

mp_hostagepenalty "4" // Параметр задает значение сколько можно будет убить заложников, пока вас не кикнет с сервера. По умолчанию - 0

mp_mapvoteratio "0.60" // Сколько процентов игроков должны будут прописать votemap на какую-либо карту в консоли, прежде чем она сменится. Тоесть, если 60% игроков в консоли напишут к примеру votemap 32, 32-ая карта будет de_dust2, то сервер автоматом поменяет карту на de_dust2

mp_startmoney "800" // Задает значение - сколько будет даваться денег игрокам при первом раунде, или когда игрок зашел в игру

mp_tkpunish "1" // Если опция включена (1), то в новом раунде убьет игрока, убившего в предыдущем раунде своего тиммейта

mp_autoteambalance "1" // Каждые 2 раунда балансирует игроков в командах. Тоесть, если было к примеру 10 на 8, то через раунд сервер перекинет игрока из 1-ой команды во вторую, что бы баланс был 9 на 9

mp_buytime "0.50" // Задает время на закупку девайсов и вспомогательных приспоболений. 0.25 - 15 сек, 0.50 - 30 сек. 0.75 - 45 сек, 1 - 1 мин. После старта раунда, если прошло время закупки, то больше купить ничего уже нельзя будет

mp_chattime "0" // Время, в течении которого (сек.) игроки смогут разговаривать между собой перед переходом на другую карту (как предыдущ. карта закончилась)

mp_fadetoblack "0" // Если опция включена (1), то игроки не смогут наблюдать за игрой других, будет черный экран

mp_spawnprotectiontime "5" // Если в течении "установленных" секунд после начала раунда игрок убьет тиммейта из своей команды — его кикнет с сервера

mp_winlimit "0" // Задает сколько надо выйграть кол-во раундов хотябы 1-ой команде, что бы сменилась карта

mp_consistency "1" // При значении "0" - сервер не проверяет файлы клиента на "стандартность", если "1" - то проверяет.


Если не совсем понятно в виде текста, советую записаться ко мне на личное онлайн-обучение игре Counter-Strike. Оно БЕСПЛАТНОЕ! Там будет всё, касаемо создания и настройки своего сервера в виде видеоуроков. ЗАПИСАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ: КЛИКАЙ!

sv_allow_spectators "0" // - Разрешает ("1") присутствие в игре спектаторов (наблюдать за игрой). "0" - Не разрешает

sv_gravity "800" // Переменная задает уровень гравитации на сервере. Стандартно - 800. Чем меньше, тем гравитация слабее и прыгать можно выше

sv_allowdownload "1" // 1 - Разрешает. 0 - Запрещает клиенту(вам, игроку) скачивать с данного сервера различные файлы. Карты, спреи, модели, звуки и т.д. Естественно надо ставить - 1

sv_allowupload "1" // Позволяет на сервер загружать логотипы и спреи других игроков. Как цветные, так и не цветные

sv_alltalk "1" // Сервер разрешает ("1") общаться по микрофону обоим командам на сервере. Тоесть по микрофону другая команда (T) может общаться с противоположной (CT)

sv_enableoldqueries "0" // 0 - Не разрешает, 1 - разрешает использовать систему старых (HL1) серверных запросов

sys_ticrate "1000" // Устанавливает максимальное значение FPS, которое может поддерживать сервер. Лучше всего ставить - 1000

sv_unlag "1" // При включенном ("1") режиме, сервер компенсирует лаги клиентов, т.е. разрешает команды cl_lc, cl_lw и cl_lb.

sv_unlagsamples "1" // Команда задает кол-во пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Лучше ставить 1, друзья :)

sv_rcon_banpenalty "30" // На сколько мин. забанит игрока, если тот не правильно несколько раз подберет rcon-пароль к серверу

sv_rcon_maxfailures "5" // Определяет максимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько макс. раз можно ошибиться)

sv_rcon_minfailures "5" // Определяет минимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько мин. раз можно ошибиться)

sv_rcon_minfailuretime "30" // Если неверно ввели rcon_password - сколько дается секунд, что бы ввести правильно, иначе бан

sv_timeout "65" // В течении какого времени отключить клиента от сервера, если тот AFK (не производит никаких действий)

sv_voiceenable "1" // Включает ("1") - голосовой чат в игре, если поставить 0, то разговаривать по микрофону на сервере нельзя будет вабще

rcon_password "12345" // Пароль к вашему ркону на сервере. Тоесть, какой пароль надо прописать командой rcon_password, что бы получить доступ к ркону сервера

decalfrequency "60" // Время в секундах, на сколько часто можно рисовать спреи на картах. Дефолт - 1 мин. (60)

Pro100tak

Если ты имеешь ввиду сюда добавлять пробывал смысла нету 4 сервера и в интернете не 1 не видно!
Submit server
Here you can add your own server to Setti Server List. All servers are verified before they are added on the list. Servers get listed in couple hours from the submission.
IP:port Gametype
Do not add redirect or fake servers. Adding redirect servers may lead to banning your servers from masterserver! Contact us on the forum if you think you need to automatically submit servers.

GuSenoK

Участник

Меня уже достала эта проблема! Не видно сервер в интернете. Народ вообще не заходит.Бывает человек 5 за день зайдет со внехи. А так не видно самому в поиске моего серва( использую патч для поиска серверов в контре). А серваки нашего города все вижу(Томска)

Моя ОС: Windows xp
Порты открыты.
Скачал Counter-strike Source Dedicated Server (Чистый, свежий, невзломанный, под windows)

Установил только eSTEAMATiON.v2.0.RC.9.U.1_Win(если нужно, выложу estemation.cfg)

hostname "Css|Monext|GunGame[v34]" // Название сервера

rcon_password "а вот секрет" // rcon пароль

log "on" // Включить выключить логи on\off
decalfrequency 2000 // Насколько часто можно ставить теги, в секундах
net_maxfilesize 63 // Максимальный размер скачивающегося файла с сервера
fps_max 1000 // Обьем фрейм рейтов
r_spray_lifetime 3 // Сколько раундов будут видны спреи игроков

setmaster add "css.setti.info" // Сервер виден в css.setti.info
setmaster add "188.40.40.201:27010" // Сервер виден в css.setti.info
setmaster add "188.40.40.201:27011" // Сервер виден в css.setti.info


setmaster add "css.setti.info"
setmaster add "188.40.40.201:27010"
setmaster add "188.40.40.201:27011"

Добавляем сервер в интернет

Если Вы создали сервер CS, а его не видно в поиске или в интернете, то многие просто не смогут зайти на ваш сервер CS, так как просто не будут о нем знать. Эта статья поможет тому, что ваш сервер CS будет виден в интернете.

1.Скачиваем dproto 0.4.8p и устанавливаем.
2. открываем файл dproto.cfg и находим там строку MasterClient = если стоит 0 то измените на MasterClient = 1
3. Блокнотом Открываем файл steam.inf, удаляем все что там есть и пишем:

4. Открываем файл server.cfg в конец (или почти в конец) добавляем мастер серверы.
Сетмастера
//Не в коем случае не изменяйте этот файл - только рабочие сетмастера

setmaster enable 1
setmaster add css.setti.info
setmaster add 72.165.61.189
setmaster add 72.165.61.190
setmaster add 216.52.220.16
setmaster add 83.99.253.152
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 63.251.143.218
setmaster add 208.179.202.69
setmaster add 88.40.40.201:27010
setmaster add 69.28.151.162:27010
setmaster add 69.28.151.178:27010
setmaster add 65.73.232.251:27010
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27010
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 207.173.177.12:27010
setmaster add 213.239.209.221:27010
setmaster add 63.251.143.218
setmaster add 65.73.232.251
setmaster add 68.142.72.250
setmaster add 65.73.232.253
setmaster add 72.165.61.190
setmaster add 207.173.177.11
setmaster add 207.173.177.12
setmaster add 213.239.209.221
setmaster add 216.52.220.16
setmaster add 208.179.202.69
setmaster add 83.99.253.152
setmaster add pr00f.oo.lv
setmaster add ns2.csds.ws
setmaster add 69.28.151.162
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 188.40.40.201:27011

setmaster add css.setti.info
setmaster add 88.40.40.201
setmaster add 65.73.232.251:27010
setmaster add 65.73.232.251:27040
setmaster add 65.73.232.253:27040
setmaster add 72.165.61.186
setmaster add 72.165.61.187
setmaster add 69.28.156.250
setmaster add 68.142.64.165
setmaster add 68.142.64.164
setmaster add 69.28.145.171
setmaster add 69.28.145.170
setmaster add 69.28.145.172
setmaster add 208.111.158.52
setmaster add 208.111.158.53
setmaster add 208.111.171.82
setmaster add 208.111.171.83
setmaster add 208.111.133.84
setmaster add 68.142.91.34
setmaster add 68.142.91.35
setmaster add 68.142.91.36
setmaster add 208.111.133.85
setmaster add 68.142.116.178
setmaster add 68.142.116.179
setmaster add 188.40.40.201:27011
setmaster add 188.127.246.99:27000
setmaster add 72.165.61.136:27011

5. Если вы делали все по инструкции то ваш сервер будет виден в интернете =)

Приветствую всех, сегодня я расскажу, что делать если сервер cs (кс) не виден в интернете для других игроков. И так как же сделать что бы сервер кс был виден в интернете?

Вот вы создали свой сервер кс и запустили его, но его не видно через поиск серверов кс (cs:go) или в поиске в интернете. Это значит что на сервер могут попасть только игроки знающие его IP-адрес, следовательно ваш сервер cs не будет посещаем. Чтобы не было этой проблемы ( чтобы ваш сервер cs был виден в интернете), вам придется кое что настроить.

Рассмотрим пример первый, в следствии чего ваш сервер cs появится в списках кс серверов, и будет виден всем игрокам cs. Шаг первый: Открываем файл steam.inf , и полностью очищаем его. После этого добавляем эти две строчки. PatchVersion=1.6.3.7 ProductName=cstrike

Шаг второй: Чтобы сервер cs был виден в интернете, нужно его запустить правильно. Следовательно записываем в start.cmd команду запуска сервера. start /MIN/HIGH hlds.exe -console -game cstrike +port 27015 +ip 127.0.0.1 +map de_inferno +maxplayers 16 -noipx -master +sv_lan 0 -insecure .

Что мы прописали:

  • start /MIN/HIGH hlds.exe – с помощью таких значений будет осуществлён запуск cs с наивысшим приоритетом.
  • -game cstrike — обозначает сам мод
  • -cs -console — консольный режим.
  • -insecure — античит Valve на нонстим он не нужен.
  • -master — мастер серверы для поиска в интернете
  • +maxplayers 16 — максимальное количество игроков на сервере
  • cs +sv_lan 0 — локальный или интернет сервер (1 локальный / 0 — интернет).
  • +map de_dust2 — стартовая карта для сервочка
  • -port 27015 — порт, меняйте по нужде
  • -noipx — выключает использование протоко ла ipx.
  • +ip 127.0.0.1 — IP вашего сервера.

Рассмотрим второй вариант, в следствии чего ваш сервер cs появится в списках кс серверов, и будет виден всем игрокам cs. Состоит всего из трёх шагов:


Как сделать сервер видимым из интернета?

Как сделать так , чтобы на него могли зайти другие игроки?

1) У тебя нету внешнего IP.
(в этом случае нужно обращаться к своему провайдеру, и подключить эту услугу.
Стоит она в среднем 150р (за подключение), и каждый день будут снимать по 3 руб.
У каждого тарифа и провайдера, могут быть свои расценки.

2) У тебя есть внешний IP, но он не постоянный. Тут можно либо опять воспользоваться
у провайдера услугой на постоянный IP, либо сделать динамический IP в DNS сервер
и он всегда укажет клиенту ваш новый IP адрес.

3) У тебя есть внешний, постоянный IP - Это круто! Но у тебя проблема люди не могут
к тебе зайти на сервер из интернета, что делать? Ответ прост у тебя на сервере не прописанастрочка +sv_lan 0 - вот где надо изменить настройку:
Server\cstrike\cfg в файле Server.cfg (открывается с помощью блокнота). Вот и всё!



Внимание! При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. Copiright

Читайте также: