Как сделать счетчик нажатий на кнопку java

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Я уже делал что-то подобное этому, и я знаю, что это действительно близко. Я просто пытаюсь сделать так, чтобы моя кнопка увеличивала javascript-переменную, и функция затем отображает новое значение.

Используйте var вместо int для генерации переменной "клики" и "onClick" вместо 'click' в качестве имени вашей функции:

В переменных JavaScript объявлены теги "var", нет таких тегов, как int, bool, string. для объявления переменных. Вы можете получить тип переменной с помощью "typeof (yourvariable)", больше поддержки об этом вы найдете в Google.

И имя 'click' зарезервировано JavaScript для имен функций, поэтому вам нужно использовать что-нибудь еще.

Swing KeyListener, слушаем нажатия клавиш

Для прослушивания нажатий клавиш, существует специальный интерфейс KeyListener:

Каждый метод, реализованный интерфейсом KeyListener, вызывается определенным событием, вместе с которым передается экземпляр KeyEvent. KeyEvent содержит в себе всю информацию о нажатой клавише и о модификаторах, таких как Alt, Ctrl, Shift:

Дополнительно про KeyEvent можно почитать тут.

У каждой клавиши есть свой цифровой код, например, код пробела 32, клавиша вправо имеет код 39. Всегда можно посмотреть эти коды, выполнив команду:

Кроме того, класс KeyEvent содержит коды всех клавиш в статических переменных, все они начинаются на VK_

Можно и нужно использовать эти переменные для сравнения:

Короткие нажатия

Когда дело касается только обработки нажатой клавиши, достаточно поместить необходимый код в метод keyTyped() интерфейса KeyListener.

Длинные одновременные нажатия

Другое дело, когда нам необходимо обрабатывать не только нажатие, но еще и его длительность и скорее всего сразу у нескольких клавиш одновременно. В этом случае приходится вводить дополнительные переменные, на каждую отслеживаемую клавишу:

Такой подход позволяет реализовывать составные действия, например, длительное движение вправо-вверх одновременно. Необходимо правильно отлавливать события с клавиатуры. Когда зажата клавиша, мы получаем событие в метод keyPressed и записываем эту информацию в переменную. С этого момента мы считаем, что клавиша непрерывно нажата. Если клавиша будет отпущена, мы получим событие в метод keyReleased и обновим об этом информацию в переменной.

Некий движок, управляющий нашей программой и живущий в отдельном потоке не слушает нажатия клавиш напрямую. Вместо этого, он работает с переменными, которые мы любезно для него подготовили.

Подключаем слушатель

Остается только повесить наш класс слушателя нажатий на какой-нибудь компонент Swing, например на JFrame:

Живой пример

Перед вами код, реализующий отрисовку змейки. Голова управляется "стрелками".

Элемент управления JavaFX Button позволяет приложению выполнять некоторые действия, когда пользователь приложения нажимает кнопку. Элемент представлен классом javafx.scene.control.Button. Кнопка может иметь текст и значок, которые указывают пользователю, что будет делать нажатие кнопки.

Создание

Вы создаете элемент управления Button, создавая экземпляр класса Button:

Текст, отображаемый на кнопке, передается в качестве параметров конструктору Button.

Добавление в граф Scene

Чтобы кнопка была видимой, объект кнопки должен быть добавлен в граф Scene. Это означает добавление его к объекту Scene или как дочерний элемент макета, который присоединен к объекту Scene.

Вот пример, который присоединяет кнопку к графу сцены:

Обратите внимание, что кнопка добавляется непосредственно в объект Scene. Обычно вы вкладываете Button в какой-либо компонент макета.

Результатом выполнения приведенного выше примера кнопки является приложение, которое выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что кнопка занимает все пространство, доступное в окне. Вот почему трудно увидеть края кнопки. Когда кнопка добавлена к компоненту макета, вы можете легче увидеть края кнопки.

Текст

Есть два способа установить текст кнопки:

  1. передать текст конструктору Button;
  2. вызвать метод setText() для экземпляра Button. Это можно сделать после создания экземпляра Button. Таким образом, его можно использовать для изменения текста кнопки, которая уже видна. Вот пример:

Размер текста

Вы можете установить размер текста кнопки с помощью свойства CSS -fx-text-size.

Обтекание текстом кнопки

Элемент управления Button поддерживает перенос текста текста кнопки. Под переносом текста подразумевается, что если текст слишком длинный для отображения в одной строке внутри кнопки, текст разбивается на несколько строк.

Вы включаете перенос текста в экземпляре Button с помощью метода setWrapText(). Он принимает один логический параметр. Если вы передаете значение true в setWrapText(), тогда вы включаете перенос текста. Если false, отключаете. Вот пример:

Вот снимок экрана с двумя кнопками JavaFX, для одной из которых включена функция переноса текста:

Изображение

Можно отобразить изображение внутри кнопки рядом с текстом. Класс Button содержит конструктор, который может принимать Node в качестве дополнительного параметра. Вот пример метки, который добавляет изображение с помощью компонента ImageView:

Результатом выполнения приведенного выше примера кнопки является приложение, которое выглядит следующим образом:

Размер

Класс Button содержит набор методов, которые вы можете использовать для установки размера кнопки:

  • Методы setMinWidth() и setMaxWidth() устанавливают минимальную и максимальную ширину, которую должна иметь кнопка.
  • Метод setPrefWidth() устанавливает предпочтительную ширину кнопки. Когда есть достаточно места для отображения кнопки в ее предпочтительной ширине, JavaFX сделает это. Если нет, уменьшит размер кнопки, пока она не достигнет минимальной ширины.
  • Методы setMinHeight() и setMaxHeight() устанавливают минимальную и максимальную высоту, которую должна иметь кнопка.
  • Метод setPrefHeight() устанавливает предпочтительную высоту кнопки. Когда есть достаточно места для отображения кнопки в ее предпочтительной высоте, JavaFX сделает это. Если нет, уменьшит размер, пока она не достигнет минимальной высоты.
  • Методы setMinSize(), setMaxSize() и setPrefSize() устанавливают ширину и высоту кнопки за один вызов. Таким образом, эти методы принимают параметры ширины и высоты:

Вот скриншот двух кнопок. Первая имеет размер по умолчанию, рассчитанный по ее тексту кнопки и компоненту макета, внутри которого она вложена. Вторая имеет предпочтительную ширину 200 и высоту 48, установленную на ней:

События

Чтобы реагировать на нажатие кнопки, необходимо прикрепить прослушиватель событий к объекту Button:

Вот как выглядит присоединение слушателя события щелчка с помощью лямбда-выражения Java:

Наконец, давайте посмотрим на полный пример, который изменяет текст метки при нажатии кнопки:

Мнемоника

Вы можете установить мнемонику для экземпляра Button – это клавиша клавиатуры, которая активирует кнопку при нажатии вместе с клавишей ALT. Таким образом, мнемоника – это сочетание клавиш для активации кнопки.

Мнемоника для кнопки указывается внутри текста кнопки. Вы отмечаете, какая клавиша будет использоваться как мнемоника, помещая символ подчеркивания (_) перед символом в тексте кнопки. Символ подчеркивания не будет отображаться в тексте кнопки. Вот пример:

Обратите внимание, что необходимо сначала вызвать setMnemonicParsing() для кнопки со значением true. Это дает команду кнопке анализировать мнемонику в ее тексте. Если вы вызываете этот метод со значением false, символ подчеркивания в тексте кнопки будет просто отображаться как текст и не будет интерпретироваться как мнемоника.

Вторая строка устанавливает текст _Click . Это говорит кнопке использовать ключ с как мнемонику. Мнемоника нечувствительна к регистру, поэтому она не должна быть прописной буквой C, которая активирует кнопку.

Чтобы активировать кнопку, теперь вы можете нажать ALT-C (одновременно). Это активирует кнопку, как если бы вы щелкнули по ней мышью.

Вы также можете сначала нажать клавишу ALT один раз. Это покажет мнемонику кнопки в тексте кнопки. Затем вы можете нажать клавишу c. Если вы нажмете ALT, а затем снова ALT, мнемоника сначала будет показана, а затем снова скрыта. Когда мнемоника видна, вы можете активировать кнопку только с помощью мнемонической клавиши, не нажимая при этом ALT. Когда мнемоника не видна, вы должны одновременно нажать ALT и клавишу мнемоники, чтобы активировать кнопку.

Вот два скриншота, показывающих, как это выглядит, когда мнемоника невидима и видима:

CSS-стили

Вы можете стилизовать кнопку, используя стили CSS. Элемент управления Button поддерживает следующие стили CSS:

Вот пример установки цвета фона кнопки на красный:

Этот пример устанавливает стиль непосредственно для кнопки с помощью метода setStyle(), но вы также можете стилизовать кнопку с помощью таблиц стилей.

Вот пример, который создает 4 разных кнопки. На каждой установлен стиль CSS.

Вот скриншот 4 кнопок JavaFX с их стилем CSS:

Первая кнопка имеет свойства CSS -fx-border-width и -fx-border-color. Это приводит к появлению красной рамки шириной 5 пикселей.

Вторая имеет свойство CSS -fx-background-color. Это приводит к зеленому цвету фона.

Третья имеет свойство CSS -fx-font-size. В результате получается кнопка с текстом, который в 2 раза больше обычного.

Четвертая имеет набор CSS-свойств -fx-text-fill. Это приводит к кнопке с синим цветом текста.

Вы можете объединить стили CSS для кнопки, просто установив для нее несколько свойств CSS, как это сделала первая кнопка в приведенном выше примере.

Отключение

Вы можете отключить кнопку с помощью метода setDisable(). Он принимает логический параметр, который указывает, должна ли кнопка быть отключена или нет. Значение true означает, что кнопка будет отключена, а значение false означает, что она не будет отключена, что означает, что она включена. Вот пример отключения:

Ниже инфа моих попыток решить задачу. Вполне вероятно что я на ошибочном пути и всё что ниже можно не учитывать, а нужно двигаться совершенно в другом направлении.
Относительно нашел решение установкой плагина Kama’s Click Counter и скриптом который идеально подходит для задачи:

Но есть проблема. Класс которой отвечает за запись +1 клик в админку (class="count") делает свое дело. Но при нажатии, помимо того что скрипт показывает нужный текст, страница переходит по ссылке ?kcccount=javascript :;!p=302 выдавая ошибку:

Читайте также: