Как сделать счетчик монет в construct 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

У тебя самые лучшие уроки по конструкт классик! Я смотрю тебя 2 года.

Kalibr Munskara

Хмм как сделать комнату длиннее?(

Andry FNAF 34

скажите пж как добавить триггер

Драгуан

Конструкт гейм а как толкать в платформе ящики как в игре огонь и вода .

lipedesa

Rick Fransys

Когда будет RPG

gsf fsd

как можно с тобой связаться

VladRife™

Привет,я впервые на твоем канале.Я хочу скинуть игру/программу тебе чтоб ты её оценил/осмотрел!?

Герой Дня

Запили игру наподобие Rim World или Prison Architect, в общем стратегию

tasamayluna []

Мардекай

А когда игры от подписчиков?

НАЗАР ІВАНЧУК

Как всегда ОТЛИЧНО.

Mr. Water

Ура ёпта! Новое видео от Cunstruct Game.

Sosiska Show

Наконец то ты вернулся!!

Николай Радецкий

Пацан здарова, это я jopek напарники играли с тобой
Жду видос со мной
Лайк поставил

Почему-то никто не интересуется и никто не выкладывает варианты как сделать перемещение игроков по локациям, скажем так. Допустим делаем многоуровневую игру и любой игрок может в любой момент переходить из одной локации в другую( как в РПГ в подземелья например). Вот хотелось бы увидеть как это все дело можно обработать и синхронизировать.

Миклев

Почему забросил канал?

Thomas Colombo

как вы сделали фотон плагин на конструкции 3?

Ixieane

помоги пожалуйста! я делаю что-то типа world of warships но я не могу сделать пушки и поэтому два игрока стреляют откуда-то из носа корабля, а это не красиво, но допустим я сделал пушку, она привязана к игроку и крутится за мышью и стреляет, НО я запускаю, и, вроде как пушка есть но приплываю к другому игроку а у него пушки нету, точно так же и другой игрок, у себя пушка есть у других нет, игра сделана на construct 2, без фотона, а обычным плагином мультиплеера, ПОМОГИ. могу дать исходник

Тот самый

Алексей Левцов

Как сделать статичную комнату в лобби? Чтоб она всегда была со всеми предметами что в ней

GameSoul

RandomUserName - [RUN]

Здорова! =) Я новый подписчик

GameSoul

Спасибо за уроки, очень полезные!
У меня есть несколько вопросов по теме RedBeanPHP + AJAX:
1) Как узнать авторизован сейчас пользователь или нет?
2) Как сменить данные для авторизации, логин и пароль. Как сам пользователь сможет их сменить, так и администратор.
3) Как добавить возможность посмотреть ник пользователя?
4) Какие есть еще варианты сохранения прогресса, кроме массивов?

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

1. Browser-based редактор. Отныне создавать игры можно прямо в окне своего браузера, без предустановки на компьютер. К слову данное решение позволяет делать игры на любой любой ОС, поддерживающей WebGl: PC, Mac, Linux, Android. Так же будет доступна standalone версия редактора и локальные сохранения, помимо облачных.

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

2. Продвинутый sprite-sheet'инг. В Construct 2 запаковка спрайтов по атласам производилась непосредственно в момент компиляции игры, что ставило ограничение на превью и дебаг для больших проектов с более чем 5000 спрайтов (ограничение ОС Windows 10000, но С2 создавал к каждому спрайту системную иконку в момент превью).

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

3. Live-превью анимаций и частиц. Теперь не нужно гадать и подстраивать параметры, каждый раз запуская превью для проверки. Теперь же все прямо на ладони.

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

4. Новый data-редактор. Визуальный редактор массивов данных в разы упростит работу над игрой.

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

5. Split-screen. Новыя удобная система разделения окна редактора на несколько мониторов.

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

6. Reference-search. Новый удобный поисковик объектов по Layout'ам и Event Sheet'ам

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

7. Web Fonts. Корректная полноценная поддержка векторных веб шрифтов со всеми прилагающимися им плюшками - масштабирование без потери качества, работа с цветами и стилями.

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост

8. Global prewiew. Возможность расшарить превью проекта и запускать его с любых устройств в пару кликов.

Scirra Construct 3 - Браузерный игровой движок-конструктор Construct 3, Construct 2, Scirra, HTML, Конструктор, Движок, Длиннопост


Лига Разработчиков Видеоигр

4.6K поста 19.3K подписчиков

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Не употребляйте мат без необходимости

СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста

- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры, для этих целей больше подойдёт Discord-сервер сообщества

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.

О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

Ещё промню с времен 1 и начала 2 делал на нем всякие приколюхи, это такое дерево просто жуть. Побаловаться и забить годно но что-то серьезное на нем пилить это изврат

Ребят, как профи, скажите пожалуйста (интересно мнение пикабушников-геймдевов): что посоветуете для создания 2D -- Unity или все-таки Unreal? В свое время оооочень много конструировал на Game Maker, очень много чего там знаю. На Construct не клацал, но думаю, что даже не стоит, ибо "просто поиграться" уже не достаточно. Есть много планов на серьезный "геймдЕвианы". :)


Первые подробности Construct 3 (Browser-based HTML5 Engine)

1го февраля 2017г состоялся долгожданный многими анонс первых подробностей игрового 2д движка(конструктора) от компании Scirra - Construct 3.

Первые подробности Construct 3 (Browser-based HTML5 Engine) Scirra, Construct, HTML, Конструктор, Разработка, Длиннопост

Construct 3 являет собой логическое продолжение удобного и легкого в освоении HTML5 движка с визуальным скриптингом Construct 2:

Первые подробности Construct 3 (Browser-based HTML5 Engine) Scirra, Construct, HTML, Конструктор, Разработка, Длиннопост

Ожидания пользователей С2 были самыми разными, но в некоторых моментах схожими: развитие функциональности IDE, нативный экспорт без использования сторонних компиляторов, мультиплатформенность, поддержка 3д.

Но в конечном счете компания Scirra выбрала иной путь развития для своего продукта, и в итоге многотысячное комьюнити в ответ на свои ожидания получило:

- Новый вариант монетизации в виде системы подписки (99$/год). (Вместо разовой покупки.)

- Запуск и работа редактора в окне chromium браузера с облачной системой сохранения проектов и экспорта + оффлайн режим. (Вместо standalone реадктора)

- "Никакого 3д не будет, сколько можно повторять, мы делаем исключительно 2д движок/конструктор"(с)Scirra

- Обратная совместимасть с проектами С2, возможность их импорта в С3.

- Опциональная возможность локального хранения данных проекта.
- Скидка в размере 50% для владельцев персональных лицензий С2 на первый год пользования.

- Бесплатное использование в течение первого года для тех, кто приобрел лицензию С2 начиная с 1го февраля 2017г.

- Бета тестирование ~апрель 2017г.

Мое имхо, как человека, который успешно пользовался С2 последние 4 года, выпускал игры, был доволен как жук и полон ожиданий от С3:

Компания Scirra пошла по пути наименьшего сопротивления и наибольшего получения прибыли. На данный момент не озвучены какие-то кардинальные отличия от С2. Ввиду обратной совместимости, не думаю что они будут весомыми на старте т.к. работа все это время шла далеко не в сторону расширения функционала.

Запуск же редактора в браузере ограничивает производительность редактора и его стабильную работу этим самым браузером, что отсекает более-менее крупные и серьезные проекты, которые ждали перехода с С2 на С3 в надежде получить больше простора для маневров в ходе разработки.

Монетки и второй уровень💎 Урок 6 🚀 Основы Construct 2

Игровые ассеты 2D и 3D - craftpix.page.link/BarmaleyPlayAny (Скидка 20% - barmaleyplay20) .

Монеты, препятствие, прогресс бар - Создание Свой Игры В Construct 2!

Привет! Сегодня Я Расскажу Где И Создать Свою Игру Без Программирования! Урок 4 :) ПлейЛист Всех Уроков .

Читайте также: