Как сделать сценарий концерта

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Театрализованный концерт – это концерт, имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, грим, сценическая атмосфера. Это использование разных жанров, разных видов искусства, начиная от академического хора и заканчивая народным танцем. Театрализованный концерт всегда тематический. Бывает в 1-м или 2-х отделениях с антрактом (используется закон времени – влияние концерта на внимание и утомляемость зрителя). Максимальное время концерта в одно отделение 1 час 10 мин. – 1 час 30 мин, концерт в 2-х отделениях делится на 1 час – 1 час 10 минут, 2-е 55 мин – час.

Отличия театрализованного концерта от обычного сборного концерта:

· Театрализация означает, прежде всего, что такой концерт имеет единый художественно- сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру. А именно – сюжетный ход, порою, не столько внешний, сколько внутренний, ассоциативный, дающий возможность не только объединить сквозным действием номера, но, и это главное – раскрыть его через сценическое действие – основное выразительное средство театра.

· Ролевая персонификация ведущих (наделяя ведущих определенным характером и характерностью, например, профессией, возрастом и т.п.)

· Сценография – специально созданное оформление, определяющее и выражающее образ всего концерта и каждой его части.

· Театральный костюм, грим.

· Сценическая атмосфера, для создания которой используется игровой свет, фоновая музыка, шумы и др. элементы, создающие во всем концерте, и в каждом его эпизоде определенный и точный фон, в котором развивается действие.

Таким образом, театрализация – это способ, прием, в основе которого лежит использование тех или других (или всех вместе) характерных для театра выразительных средств, для создания неповторимого, яркого, присущего только данному концерту, художественного сценического образа.

Сценарий концерта представляет собой перечень художественных номеров, сопровождаемый текстом ведущего, а также описание выразительных средств (свет, музыка, кино, слайды, массовые мизансцены) создающих единый образ представления, причем номера, как правило, объединены в художественно – смысловые блоки (поставленные в определенные взаимосвязи концертные выступления, образующие развернутую художественную мысль. Композиционное оформление отдельных частей концерта зачастую бывает поэтическим) количество номеров не должно нарушить единство темы, замысла, целевой задачи. Четкой идейной выразительности и художественной образности, по мнению Туманова, можно добиться театрализацией номеров. Как правило, театрализованный концерт должен начинаться большим, мощным, ярким номером (массовым). Требования к номерам: лаконизм, злободневность, яркость формы.

Номер – это завершенное отдельное произведение, построенное по законам драматургии, включает в себя выступления одного или нескольких исполнителей.

Эстрадный номер – доступен для восприятия зрителям, отличается краткостью и лаконичностью.

Момент развлекательного отдыха, оригинальности, легкости.

Концертная программа – это последовательное чередование номеров в определенном порядке.

Существуют определенные закономерности при составлении концертных программ:

1. Разнообразие номеров.

2. Сопряженность номеров, гармоничность сочетания.

3. Контрастность, переключение внимания с одного на другое.

Театрализованный концерт подразумевает тесную связь между артистом и зрителем. Основной партнер для артиста – зритель (публика). Подразумевается диалог между сценой и залом. Главное в театрализованном концерте, сделать зал своим союзником.

Способы обеспечения непрерывности концертного действия:

1. Занавес и система суперзанавеса.

2. Использование сценического круга, бегущей дорожки, любой

3. Дополнительные места действия (балкон, терраса)

4. Предварительная зарядка инструментов, станков, стульев.

5. Совмещение нескольких, а иногда и многих коллективов на сцене

Существует 2 типа исполнителей:

А) Артист посредник между сценой и залом.

Б) Артист, говорящий от своего имени, демонстрирующий свое мастерство.

Помещениями для концертов могут быть:

· зеленая зона города

Виды концертных программ:

Театральный концерт имеет смешанный сборный тип, концерт – солянка. Эстрадный концерт – легкий. Симфонический – масштабный.

Постановочная группа и организация репетиционного процесса театрального концерта:

· обсуждение сценария концерта с постановочной группой;

В основе организации репетиционного процесса концерта лежит встреча с руководителями коллективов, обсуждение необходимых деталей (отбор готовых номеров из репертуара, в случае необходимости заказ конкретного номера из репертуара, просьба о внесении коррективов в зависимости от замысла, корректировка номеров, при необходимости сведение в один номер). Встреча режиссера с реальными героями концерта и обсуждение важных аспектов.

Принципы составления номеров концертной программы:

1. Нарастание зрелищности.

2. Контраст (массовые и сольные, подвижные номера, статичные – на слух

3. Отношение к каждому номеру как к самодостаточной единице.

4. Жанровая совместимость (предыдущие номера не должны отвергать

рядом стоящий номер)

5. Техническая совместимость.

6. Принцип непрерывности концертного действия.

Критерии составления концертной программы, признаки, на основании которых определяется порядок концертных выступлений и номеров. К ним относят:
1. популярность жанра (от менее популярного – к более популярному),

2. сложность номера (от более сложного для восприятия до более легкого),
3. мастерство исполнителя (от слабого к более профессиональному),

4. его популярность (от непопулярного к популярному),

5. количество исполнителей (сольный номер - - групповой -массовый),

6. зрелишность номера (от незрелищного - к зрелищному),

7. разнообразие номеров (по количеству исполнителей и жанрам).

Задача составителя программы концерта сделать, так, чтобы произведения, восприятие которых вызывает наиболее бурную реакцию исполнялись ближе к концу программы. Поэтому даже в монографических концертах (посвященных одному автору -композитору, писателю, поэту), стоит жертвовать хронологией ради настроения публики. За вершение концерта требует наиболее эффектной и впечатляющей точки.

https://serpantinidey.ru/Как написать сценарий вечеринки?!

Написать сценарий вечеринки задача не самая простая, но выполнимая. Грамотно устроенная вечеринка оставляет много впечатлений и дарит необыкновенный заряд хорошего настроения, как для участников, так и для организаторов праздника. А для этого необходим хорошо продуманный сценарий.

Конечно, можно воспользоваться готовым сценарием, в том числе и одним из предложенных на этих страницах, но лучше подготовить свой сценарий праздничного вечера. Собственный план особенно хорош для небольшой компании, где все знакомы между собой. В этом случае автор может ориентироваться на возможности, интересы и таланты конкретных участников, может включать в сюжет шутки в стиле собравшейся компании или известные случаи из жизни гостей.

А вот повторение одного сценария неинтересно ни участникам, ни самому организатору. И, если в вашем коллективе (будь то компания друзей или рабочий коллектив) вы являетесь заводилой и организатором* торжеств, а подобрать что-нибудь новенькое готовое не всегда удается, готовьте бумагу и ручку и принимайтесь за дело.

Кстати, это удобно еще и потому, что в таких случаях, как правило, автор и ведущий представлен одним человеком, а стало быть, и текст не придется заучивать, и экспромт будет вполне естественной вставкой в случае необходимости.

1. Определимся с темой сценария

Многие торжественные события сами задают тему, но иногда и семейный День рождения, и офисную вечеринку можно провести в тематическом ключе. Это изменит весь колорит праздника, а торжество запомнится надолго.

2. Подготовим основу (скелет) сценария

- конкурсы и игры (особое внимание уделяйте тем, которые можно привязать к тематике праздника)

- загадки (не забудьте про ответы, если на мудреную загадку не даст ответ и ведущий, можно оконфузиться)

- вопросы с ответами для викторины - учитывайте возможности аудитории: если ваша викторина будет излишне сложна, настроения участникам она не добавит

- сценки - выбирайте такие, которые легко исполнить экспромтом; если же среди участников есть таланты, договоритесь заранее о концертных номерах вставках

- стихи, красивые тосты и частушки украсят любую программу. Вы можете распечатать и предложить участникам прочитать или спеть готовые тексты

3. Собираем, сшиваем, нанизываем на одну нитку.

Это весьма ответственный момент: необходимо выстроить программу.

Начинаем с приветствия: стихи, прозаическое вступление, анонсирующее тему торжества, возможно, соответствующая заявленной теме песня и первый тост (если предполагается банкет)

После этого необходимо дать гостям возможность насладиться кулинарными способностями хозяев, а между делом объявить конкурс тостов, который будет продолжаться весь вечер.

Когда гости утолят голод, можно начинать игровую программу, лучше с конкурсов для вечеринок за столом. Это оправдано, ибо в начале торжества гости часто бывают зажаты, да и праздничный стол привлекает внимание.

Два-три конкурса за столом (можно провести викторину, конкурс загадок или поиграть со словами) и переходим к подвижным развлечениям.

Это могут быть шуточные эстафеты, личные первенства, танцевальные конкурсы.

Дальше выстраивайте программу, чередуя игры за столом с танцевальными паузами и концертными номерами.

Для финала приберегите самый интересный конкурс. Очень хороши для финала сценки-экспромты, с участием ВСЕХ участников торжества. Возможна и заключительная песня, это особенно уместно, если в вашей компании есть любимая всеми.

4. Маленькие хитрости

Собирая воедино сценарий, не забывайте про реквизит, музыкальное оформление. Выделяйте в тексте предметы, необходимые для конкурсов, музыкальные вставки, если они требуются.

Приглашения, оформление помещения, призы – тоже не будет лишним продумать заранее. Хотя, если у вас нет помощников, это ляжет дополнительной нагрузкой на плечи автора-ведущего, а потому этот пункт можно опустить. Справедливости ради стоит заметить, что это далеко не самая главная, пусть и заметная составляющая праздника.

5. Советы автору:

Если вам приходится часто заниматься организацией праздников, не в силу профессии, а по велению души, то советую обращать внимание на публикации в СМИ. Газеты, журналы, ТВ передачи могут дать хорошую идею для любой вечеринки.

Так, в 1992 году я провела День Святого Валентина, прочитав маленькую заметку в детском журнале об этом празднике. Это позже день влюбленных стал популярным, а тогда о нем даже и не слышали.

Сейчас появилось множество праздничных дат, о которых во времена оны даже и не слышали: День яйца или День рождения русской тельняшки. Придуманы трогательные праздники, которые не отмечаются мировыми сообществами, но очень популярны в Рунете. День общения с Духом вечера (чем не тема для вечеринки, да еще какая загадочная!) или День переворачивания мира (тоже есть над чем подумать). Да и здесь, на сайте можно найти подсказки для необычных идей праздника.

Сценарий праздничного концерта

На припев выходят ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Ведущий: Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!

1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2 Ведущий: А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1 Ведущий: Интересно, интересно…

2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2 Ведущий: Подойдут.

1 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!

Звучат ФАНФАРЫ

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей.

1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2: Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!

Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

1.Номер БУМЕРАНГ ЧЕРНЫЙ БУМЕР

Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…

Ведущий 2. Похожее на волшебную сказку?

Ведущий 1 .Конечно, ведь любовь это сказка , а в ней по 2 героя

Ведущий 2: Тогда встречайте. …

2.Номер люби меня как я тебя

Ведущий 2. Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: " Устами младенца глаголет истина", но а вам хорошее настроение создают сегодня не только дети , но и взрослые.

Ведущий 2 встречайте наших артистов

3.Гладченко Ольга расскажи мне мама

4.Ткач Александр мама

Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы сочиняю (поднимается на сцену)

Их просто обожаю.

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1. Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..

5.Бондаренко Мама и дочь

6.Синие лебеди Дементьева

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

7.Номер белая сирень света

8.По маленькой света валя

Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем красивым праздником, с днем матери

Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!

9.Гладченко Ольга мама юта

10.Бондаренко спи моя мама

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2 я думаю не совсем чего-то не хватает.

1.Я знаю не хватает цветов встречайте все о цветах.

11.Снег на розах Саша

12.Ромашки Бумеранг

В1 А теперь рецепт готов?

2. Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не слышали еще голоса малиновки

1. Ну тебе не угодишь

Получай свой мир к ногам и слушай малиновку.

13.Я брошу мир к твоим ногам Саня

14.Малиновка квартет

1. Ну теперь рецепт готов можно и озвучить

2. Да конечно тебе скорей бы со сцены уйти а зрители хотят продолжения концерта

1 .тогда встречайте

15.Бумеранг танец

1.Вот теперь все рецепт готов и больше никаких нареканий

Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1. Если грустно и тревожно,

Если скучные деньки

Озарить улыбкой можно

Все глухие уголки.

Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,

Чтобы стало на планете

И теплей и веселей.

Ведущий 1. До свиданья!

Ведущий 2 .До новых встреч!

Белый, белый. Русский стиль

1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
-------
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

• Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы.

• Создать радостную, бодрую атмосферу.

• Показать творческие достижения воспитанников.

• Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.

• Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.

• Чувствовать характер музыки.

• Учить детей выразительному пению

• Умение передавать через движения характер музыки

• Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.

• Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.

• Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

1.Ведущий: Всем – всем Добрый день!

2Ведущий: Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

(у второго ведущего в руках бесцветный цветок, ведущий грустный)

1 Ведущий: А ты чего такой грустный?

2 Ведущий:Да вот,хотел порадовать гостей и подарить им цветок желаний.

Раньше его лепестки были разноцветные

а сейчас мой цветок загрустил и потерял все краски.

И теперь он не сможет исполнить наши желания. Что же делать?

1 Ведущий :А я знаю! Этот цветок очень любит творческих и весёлых людей,

И каждая искорка таланта может вернуть ему сочные краски!

2 Ведущий :А кто же поможет нам вернуть краски волшебному цветку?

1 Ведущий :Как кто? Ведь мы находимся в необыкновенном месте.

значит все ребятишки в нём необыкновенные и волшебные.

Они наверняка своими талантами вернут нашему

цветку желаний волшебные краски!

2 Ведущий :Ну что же мы медлим? Пригласим их на нашу сцену!

1 Ведущий :Сегодня Вас приветствуют юные таланты

из нашего детского сада,

и мы начинаем наш концерт

.1 Ведущий Украшен ярко зал огнями,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

2Ведущий. Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

(Во время песни ведущий незаметно прикрепляет цветной лепесток)

1Ведущий:Посмотрите! Наш цветок начал оживать!

А на сцене самые маленькие волшебники нашего сада, встречайте!

1 Ведущий:. Как здорово! Наш цветок прибавил ещё один лепесток!

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная,

удивительная ребячья планета.

1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие

на эту планету творчества.

Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, — не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2.Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!

Здрасте, милые друзья!

Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1.Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

2.Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

1.Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!

2.Ведущая: А с чего начнём?

1Ведущая: С самого родного (выходят дети на построение)

Ребенок: На страже Родины мы будем.

И маму с папой не забудем.

Родители пусть мной гордятся

И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,

Смогу я подвиг совершить!

И пусть узнают все на свете,

Как любят родину все дети!

1.Ведущий:Смотрите наш цветок набирает силу!

1.Ведущий:Да,ему нужна большая энергия!

2Ведущий:. Я,кажется, знаю кто нам в этом поможет!

Ребята из средней группы,у них много энергии.

Итак на сцене воспитанники средней группы № 3

1.Ведущий:А сейчас для вас песня в исполнении

ребят подготовительной группы№ 1

1. Ведущий Да,осень полна ярких красок,

смотри и на цветке появился красочный лепесток!

2.Ведущий: А совсем недавно было лето жаль,что оно так быстро прошло.

1.Ведущий: Ну не грусти! Я предлагаю всем немного вспомнить о лете,

бабочках, божьих коровках

исп. Робустова Злата и Пучкова Александра

Исп. 2 Мл гр № 1,3

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Ребята наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

(входят кнопочка и незнайка,у них в руках инструменты)

1.Ведущий: Что это у вас в руках?

Кнопочка Ну вы же сами нам сказали идти и готовиться к номеру.

2.Ведущий: И что же вы приготовили?

Незнайка А мы с ребятами подготовили для вас необычный номер

Сейчас сами увидите!

1.Ведущий :Чудо!На нашем цветке вновь засиял лепесток!

А на сцене ребята под гр№ 2,они то сейчас подарят нам море позитив

и хорошего настроения!

1.Ведущий: Нам сказки дарят чудеса,а без чудес нельзя,

Они живут повсюду,и нам они друзья.

Там солнечные краски,и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,ей не прожить без нас!

2.Ведущий: Кажется я слышу какой то шорох,

кажется к нам идёт кто то сказочный и необыкновенный

1.Ведущий: Да ведь это волшебные гномики, встречайте аплодисментами!

Исполняют ребята под гр №1

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

1 Ведущий:А сейчас для вас необычный номер,который объединил много ребят.

2.Ведущий:Не рассказывай, пусть наши гости сами обо всём догадаются.

1.Ведущий: К нам снова спешат энергичные и весёлые ребята

№ 15 Куми Мацы ст гр №1,2

(выносят цветок)

1Ведущий: Смотрите,наш цветок вновь засиял разными красками!

Давайте же все загадаем своё заветное желание.

И мы верим,что все наши желания сбудутся!

А самое главное,что мы все вместе!

2Ведущий: А когда мы вместе- мы можем совершить любое волшебство!

(под нежную музыку гости загадывают желания, закрыв глаза)

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много

удовольствия и ярких впечатлений.

Наш концерт подошел к концу. Мы прощаемся с вами. До новых встреч.

«Талантливые

г. Пенза 2018 год.

Сценарий праздничного отчетного концерта

Автор- составитель Козловцева Ю. В.

• Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы.

• Создать радостную, бодрую атмосферу.

• Показать творческие достижения воспитанников.

• Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.

• Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.

• Чувствовать характер музыки.

• Учить детей выразительному пению

• Умение передавать через движения характер музыки

• Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.

• Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.

• Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

1.Ведущий: Всем – всем Добрый день!

2Ведущий: Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

(у второго ведущего в руках бесцветный цветок, ведущий грустный)

1 Ведущий: А ты чего такой грустный?

2 Ведущий:Да вот,хотел порадовать гостей и подарить им цветок желаний.

Раньше его лепестки были разноцветные

а сейчас мой цветок загрустил и потерял все краски.

И теперь он не сможет исполнить наши желания. Что же делать?

1 Ведущий :А я знаю! Этот цветок очень любит творческих и весёлых людей,

И каждая искорка таланта может вернуть ему сочные краски!

2 Ведущий :А кто же поможет нам вернуть краски волшебному цветку?

1 Ведущий :Как кто? Ведь мы находимся в необыкновенном месте.

значит все ребятишки в нём необыкновенные и волшебные.

Они наверняка своими талантами вернут нашему

цветку желаний волшебные краски!

2 Ведущий :Ну что же мы медлим? Пригласим их на нашу сцену!

1 Ведущий :Сегодня Вас приветствуют юные таланты

из нашего детского сада,

и мы начинаем наш концерт

.1 Ведущий Украшен ярко зал огнями,

Сегодня вы в гостях у нас.

Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

2Ведущий. Каждый праздник прекрасен по-своему;

Но прекраснее, кажется, всех

Праздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.

Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.

Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

(Во время песни ведущий незаметно прикрепляет цветной лепесток)

1Ведущий:Посмотрите! Наш цветок начал оживать!

А на сцене самые маленькие волшебники нашего сада, встречайте!

1 Ведущий:. Как здорово! Наш цветок прибавил ещё один лепесток!

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная,

удивительная ребячья планета.

1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие

на эту планету творчества.

Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, — не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2.Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!

Здрасте, милые друзья!

Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1.Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

2.Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

1.Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!

2.Ведущая: А с чего начнём?

1Ведущая: С самого родного (выходят дети на построение)

Ребенок: На страже Родины мы будем.

И маму с папой не забудем.

Родители пусть мной гордятся

И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,

Смогу я подвиг совершить!

И пусть узнают все на свете,

Как любят родину все дети!

1.Ведущий:Смотрите наш цветок набирает силу!

1.Ведущий:Да,ему нужна большая энергия!

2Ведущий:. Я,кажется, знаю кто нам в этом поможет!

Ребята из средней группы,у них много энергии.

Итак на сцене воспитанники средней группы № 3

1.Ведущий:А сейчас для вас песня в исполнении

ребят подготовительной группы№ 1

1. Ведущий Да,осень полна ярких красок,

смотри и на цветке появился красочный лепесток!

2.Ведущий: А совсем недавно было лето жаль,что оно так быстро прошло.

1.Ведущий: Ну не грусти! Я предлагаю всем немного вспомнить о лете,

бабочках, божьих коровках

исп. Робустова Злата и Пучкова Александра

Исп. 2 Мл гр № 1,3

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,

Разбросало солнышко яркие горошки.

Ребята наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь!

(входят кнопочка и незнайка,у них в руках инструменты)

1.Ведущий: Что это у вас в руках?

Кнопочка Ну вы же сами нам сказали идти и готовиться к номеру.

2.Ведущий: И что же вы приготовили?

Незнайка А мы с ребятами подготовили для вас необычный номер

Сейчас сами увидите!

1.Ведущий :Чудо!На нашем цветке вновь засиял лепесток!

А на сцене ребята под гр№ 2,они то сейчас подарят нам море позитив

и хорошего настроения!

1.Ведущий: Нам сказки дарят чудеса,а без чудес нельзя,

Они живут повсюду,и нам они друзья.

Там солнечные краски,и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки,ей не прожить без нас!

2.Ведущий: Кажется я слышу какой то шорох,

кажется к нам идёт кто то сказочный и необыкновенный

1.Ведущий: Да ведь это волшебные гномики, встречайте аплодисментами!

Исполняют ребята под гр №1

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасный

Разноцветный он и ясный

Удивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.

Для вас подбирали яркие краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

1 Ведущий:А сейчас для вас необычный номер,который объединил много ребят.

2.Ведущий:Не рассказывай, пусть наши гости сами обо всём догадаются.

1.Ведущий: К нам снова спешат энергичные и весёлые ребята

№ 15 Куми Мацы ст гр №1,2

(выносят цветок)

1Ведущий: Смотрите,наш цветок вновь засиял разными красками!

Давайте же все загадаем своё заветное желание.

И мы верим,что все наши желания сбудутся!

А самое главное,что мы все вместе!

2Ведущий: А когда мы вместе- мы можем совершить любое волшебство!

(под нежную музыку гости загадывают желания, закрыв глаза)

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много

удовольствия и ярких впечатлений.

Наш концерт подошел к концу. Мы прощаемся с вами. До новых встреч.

Читайте также: