Как сделать из седельного тягача эвакуатор

Обновлено: 08.07.2024

Эвакуатор грузовой, недорогой, рассмотрю варианты.
Оборудование к грузовому эвакуатору, разное, вилки, рука с подрамником, цилиндры гидравлические, очки, лебёдки и прочее.
Рассмотрю варианты.

Я тоже хочу не дорого.
Как вариант есть под Берлином фирма продающая установки быстросъемные по 30-40 тыщ. евро. План такой: Надо гнать туда грузовик и там ставить установку. В эту цену не входит лебедка и шкафы. Эту установку можно монтировать и на тягач. Еще ее прелесть в том, что этот эвакуатор можно комплектовать по мере поступления финансов. Я сними связывался,у них есть даже рускоговорящий немец.
Еще есть возможность в Польше на заводе переоборудоватьлюбой грузовик под любой эвауатор. Так оборудовать тяжелый эвакуаторо под ключ стоит 90 000 евро.

А в чем сложность? Я так думаю, что сложность может быть только в деньгах. Могу в вопросах связи и технических решениях оказать посильную бесплатную помощь - так сказать для наращивания собственного опыта

Я тоже хочу не дорого.
Как вариант есть под Берлином фирма продающая установки быстросъемные по 30-40 тыщ. евро. План такой: Надо гнать туда грузовик и там ставить установку. В эту цену не входит лебедка и шкафы. Эту установку можно монтировать и на тягач. Еще ее прелесть в том, что этот эвакуатор можно комплектовать по мере поступления финансов. Я сними связывался,у них есть даже рускоговорящий немец.
Еще есть возможность в Польше на заводе переоборудоватьлюбой грузовик под любой эвауатор. Так оборудовать тяжелый эвакуаторо под ключ стоит 90 000 евро.


эх нифига себе.
40 евро это 1.6 мил.
+шасси которое ПУСТЯТ! в европу почем нынче?
+оформить нормально
вообщем не для всех это бюджетное решение,да и быстросьемная установка скорей всего полуфабрикат в возможностях.
ессно сложность в деньгах,так бы никто и голову не морочил,заказывали бы себе сверх топовые 4х-5 осные эвакуаторы которые напичканы круче чем споркары из фантастических фильмов и умеют делать вообще всё.

Если на заводе делать, то доки все дают. а в НАМИ тыщ 10 заключение будет стоить + заключение сертифицированого центра СТО тыщ 10.
В Европу можно въехать на любой колымаге - лишь бы исправная была.
Да полуфабрикат, но он дает возможность работать на "костях" и наращивать мясо с мышцами.
При этом не надо забывать, что за лимон 600 мы получаем новое оборудование в которое не придется лет 5 вкладываться (ремонт, покраска и тд)

Если на заводе делать, то доки все дают. а в НАМИ тыщ 10 заключение будет стоить + заключение сертифицированого центра СТО тыщ 10.
В Европу можно въехать на любой колымаге - лишь бы исправная была.
Да полуфабрикат, но он дает возможность работать на "костях" и наращивать мясо с мышцами.
При этом не надо забывать, что за лимон 600 мы получаем новое оборудование в которое не придется лет 5 вкладываться (ремонт, покраска и тд)


с наступившем кстати
Как понять любую колымагу? даже корыто 30 летней давности? там же должна машина соответствовать хоть какому то выхлопу "евро"
Справка в нами рублей или уе?

По поводу изготовления эвакуатора в Польше могу проконсультировать , я там уже вторую машину делаю , пишите в личку .А навесное оборудование для грузового это только буксировать , слабоватое оно , из кювета не потянешь . Да и ставить его только на американца , у европейцев морду задирает , вес и длинна не та . стоит оно около 40 000 евро .В Польше изготовить и установить полноценное оборудование для груз эвак стоит около 100 000 евро . и расстояние между первой и второй осью шасси при одинарой кабине должно быть не менее 4м 28 см .

Если на заводе делать, то доки все дают. а в НАМИ тыщ 10 заключение будет стоить + заключение сертифицированого центра СТО тыщ 10.
В Европу можно въехать на любой колымаге - лишь бы исправная была.
Да полуфабрикат, но он дает возможность работать на "костях" и наращивать мясо с мышцами.
При этом не надо забывать, что за лимон 600 мы получаем новое оборудование в которое не придется лет 5 вкладываться (ремонт, покраска и тд)


с наступившем кстати
Как понять любую колымагу? даже корыто 30 летней давности? там же должна машина соответствовать хоть какому то выхлопу "евро"
Справка в нами рублей или уе?

.А навесное оборудование для грузового это только буксировать , слабоватое оно , из кювета не потянешь . Да и ставить его только на американца , у европейцев морду задирает , вес и длинна не та . стоит оно около 40 000 евро .В Польше изготовить и установить полноценное оборудование для груз эвак стоит около 100 000 евро . и расстояние между первой и второй осью шасси при одинарой кабине должно быть не менее 4м 28 см .

Так же есть прекрасная возможность взять эвакуатор б\у в Польше, загнать туда шасси из России, все в Польше переставить на свое шасси и уже заехать в Россию на готовом эвакуаторе. Я так например для себя рассматриваю именно этот вариант, как наиболее бюджетный.


Главный вопрос,кто вписывает в доки что машина эвакуатор?и как проходит этот процесс?
еще интересно как узаконить машину когда на оборудование нет документов.
Или же с россии вьезжает в польшу шасси изначально имея пометку что это эвакуатор?
Мы пытались связаться с нами но вразумительного ответа ниоткого не получили,никто ничего не знает(по телефону)

Я брал новое шасси в России, оформлял его на синий птс как эвакуатор и гонял в Польшу уже на номерах . В ноябре купил в Польше новое шасси DAF LF45 , в феврале должен быть готов эвакуатор с манипулятором , гидроплатформой и очками , буду таможить здесь .А по поводу установки сьёмного оборудования для грузовых на шасси , то скажу , что не многие видели как происходит постройка грузового эвакуатора на заводе , как усиливаются рамы и так далее . Это очень сложный процесс ! Изначально рама седельного тягача не подходит для этого , она слабая , другое дело самосвал или лесовоз . Вообще , если у кого то возникнет желание купить такое оборудование , то можно его привезти , вопрос цены . Но всё же желающим это купить надо крепко подумать . У меня Скатина 1976 г в , сама весит 17 т и бывает тянешь гружёную фуру из кювета ( а это 40 т +10т сопротивление грунта ) и что бы самого не стаскивало цепляешься за одну а бывает за две гружёных фуры . Кто этим занимается знает , что такое стоять рядом с тросом когда тянешь , реально страшно ! Машина скрипит и вообще издаёт непонятные звуки . Как бы это сьёмное оборудование не улетело вместе с куском рамы !


Проконсультируем, как применить установку в вашем случае:

Устройство эвакуации грузовых автомобилей

Аналог американской установки Pro Tote

Pro_tote_11.jpg

Аналог Pro Tote 11

Pro_tote_10.jpg

Аналог Pro Tote 10

Устанавливается на стандартное седло седельных тягачей за 5 минут.

С помощью гидравлики поднимает переднюю или заднюю ось грузовика. Возможна буксировка автофуры целиком.

Эвакуаторная установка Pro Tote подходит для любых седельных тягачей: Европа, Америка, Россия.

Подходит для эвакуации: самосвалов, автобусов, тягачей микроавтобусов, малотоннажных автомобилей.

В комплекте с установкой идет ассиметричный уголок для эвакуации (за перед автомобиля без съема бампера), или за переднюю часть рамы со съемом заднего кардана) и крепежная цепь 10 метров.

Вы можете оплатить выполненные работы по грузовой эвакуации как наличными, так и по безналичному расчету.

Доступны различные варианты оплаты оказанных услуг эвакуации.

Стоимость грузовой эвакуации на дальние расстояния

Особые расценки грузовой эвакуации в пределах МКАД

В пределах МКАД действуют фиксированные расценки на ряд услуг грузовой эвакуации:

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИТАРИФ, РУБ
(НДС 20%)
Седельный тягач15 000,00
Автопоезд (пустой)от 18 000,00
Автопоезд (гружёный, до 20 тонн)от 18 000,00
Автопоезд (гружёный, от 20 тонн)от 20 000,00
Грузовик (до 5 тонн )10 000,00
Грузовик (от 5 тонн )от 10 000,00
Автобус (класса ПАЗ)от 15 000,00
Автобус (класса ИКАРУС-ЛиАЗ)от 18 000,00
Самосвал или бетоносмеситель (пустой)от 18 000,00
Самосвал, бензовоз или бетоносмеситель (гружёный)от 30 000,00

ВЫЗЫВАЙТЕ ГРУЗОВОЙ ЭВАКУАТОР!

Экипаж грузового эвакуатора рекомендует

Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.

Схема эвакуатора

Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.

В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.

Такой вид спецтехники распространен в дорожных службах.

Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост. Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес. Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.

Эвакуация грузовика

Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями. Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.

Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.

Переоборудование в самосвал

Цена: от 2000 рублей

  • — Заключение тех. экспертизы
  • — Протокол безопасности изменной ТС

Цена: от 8000 рублей

  • — Полный пакет документов для переоборудования
  • — Диагностическая карта

Цена: от 28 000 рублей

Цена: от 40 000 рублей

Переоборудование автомобильной техники

Стоимость переоборудования автомобилей под ключ

НаименованиеГрузоподъемность, тоннЗадняя разгрузка, рублейТрехсторонняя разгрузка, рублей
ГАЗ3 тонныот 70 000 рублейот 80 000 рублей
УАЗ2 тонныот 70 000 рублейот 80 000 рублей

Установка эвакуаторной платформы

Стоимость установки эвакуаторной платформы

Ломанная эвакуаторная платформаот 100 000 рублей
Сдвижная эвакуаторная платформаот 200 000 рублей
Прямая эвакуаторная платформаот 80 000 рублей

Установка автовышки (АГП)

Высота подъема, мот 12 до 24 метров
Грузоподъемность люльки, кгот 240 до 300 кг
Кол-во людей в люльке2 человека
Рабочая высота подъема, мот 12 до 24 м
Вылет стрелы, мот 9 до 14 м
Угол поворота, градусов360

На шасси Sisu построили эвакуатор с турецкой надстройкой

Этот похожий на богомола грузовик — плод необычного сотрудничества Европы с Азией. Его шасси изготовлено финским Sisu, а вот тяжелая эвакуаторная надстройка сделана в Турции.

Столь необычное сочетание получилось потому, что финский заказчик пошел против системы и заказал 40-тонную эвакуаторную установку не у местных производителей (к примеру, у шведской компании Bro BB), а у турецкой фирмы Erkin. Эта компания, кстати, помимо малотоннажных платформ, производят широкую гамму кранов-манипуляторов — вплоть до рекордных, с грузоподъемностью 150 тонн.

Установлена система на шасси Sisu Polar с 600-сильным двигателем и мощной рамой — толщина ее лонжеронов достигает 46 см. Эта машина легко выдержит обычные при эвакуации грузовиков нагрузки.

Сама надстройка необычна. Столь смелое расположение крана-ротатора в работе принято турками сознательно — так часть нагрузки переносится с задней тележки на передние оси, что улучшает развесовку и маневренность.

Увы, данных по стоимости этого аппарата у нас нет, но можно предположить, что она не мала — дешевой столь эксклюзивная техника быть не может.

Порядок проведения сцепки

Для начала убедиться в отсутствии посторонних деталей. При наличии, их стоит убрать. Потом стоит обездвижить трал. Шкворень для сцепки закрепить на полуприцепе между верхней стенкой и штоком.

Затем установить рычаг, который управляет расцепкой, в переднее место, а предохранитель (защитное устройство) отвести на противоположную часть.

Требуется осуществить подачу опорного устройства в конец. Это нужно, чтобы шкворень смог войти в седельное отверстие. И в конце отвести его в крайнее верхнее положение, а шток и защиту зафиксировать в рабочее положение.

Для того чтобы избежать проблем со сцеплением, нужно вовремя осматривать все узлы прицепа и опорного устройства. И также уделять внимание тормозным системам. Для предотвращения самопроизвольной расцепки, нужно установить не больше шести замковых устройств, которые действуют самостоятельно (не зависят друг от друга), одно из них должно быть с ручным управлением.

сцепка тягача с полуприцепом

Порядок расцепки

Если требуется отцепить полуприцеп от механизма тягача, то используя механизмы фиксированной части, нужно остановить, как весь агрегат, так и детали опорного устройства. Затем стоит облегчить напряжение на опорный механизм и освободить его конечные рессоры.

После этого отключить электропитание от трала. И, наконец, выдвинуть рычаг вперед и открыть замок. Таким способом удастся отцепить полуприцеп.

сцепка тягача с прицепом порядок расцепки

Общие указания

До начала проведения сцепки, стоит проверить исправность седельного тягача и его крепления. Все механизмы должны работать, а лишние детали отсутствовать. Все предметы, посредством которых создается укрепление, должны быть исправны.

Условием сцепления является состояние чистой области седельной плиты, с отсутствием лишних деталей. Сцепка разрешается лишь в приторможенном виде с применением стояночного тормоза. Также торможение можно подстраховать седельно-сцепными устройствами.

Еще необходимо постоянно наблюдать за расположением резиновых труб и электрических проводов, так как из-за них происходит аварийная ситуация. Для обеспечения безопасности, провод можно повесить на опорный механизм.

Седельный тягач VOLVO FM (6×4) с краном-манипулятором (КМУ)

Автомобильный кран манипулятор (АКМ) на базе седельного тягача VOLVO FM предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки бортовых или специализированных прицепов по дорогам различного назначения, максимально обеспечивающим сохранение проходимости грузовому автомобилю с допустимой полной массой.

Использование грузового автомобиля с манипулятором обеспечивает пользователю отличную мобильность и максимальную эффективность работ. Пропадает необходимость использовать два транспортных средства одновременно – автокран и тягач, автомобиль (седельный тягач) с кран-манипулятором выполняет обе функции одновременно.

Грузоподъемность кран-манипулятора, который можно установить на данный седельный тягач, больше чем у автокрана!

Кран-манипуляторы большой грузоподъемности, устанавливаемые на седельный тягач VOLVO FM, оборудован пультом дистанционного радиоуправления.

Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос
Технические характеристики седельного тягача VOLVO FM:

Базовое шасси:VOLVO FM
Колесная формула:6×4
Мощность двигателя, л.с.:440





    На различных автомобильных седельных тягачах с кран-манипуляторами, в зависимости от модели шасси и грузоподъемности КМУ, могут использоваться следующие полуприцепы:
  • полуприцепы-сортиментовозы (лесовозы)
  • полуприцепы-ломовозы (металловозы)
  • бортовые полуприцепы НЕФАЗ
  • бортовые полуприцепы с кониками, с раздвижными кониками или иные полуприцепы
    Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Читайте также: