Как сделать сбалансированный кристалл

Обновлено: 06.07.2024

Кристаллические скопления — блоки, добавляемые модом Thaumcraft. Одно кристаллическое скопление генерирует 1 единицу магии раз в 5 секунд в ближайшем узле ауры, и позволяет этому узлу хранить на 10 % больше магии от его максимума. Скопление генерирует порчу только если магия в узле максимальна или выше. Если же магия меньше максимума, то порча не генерируется.

Эти кристаллы можно установить только на твердый блок с любой из сторон. Компактно расположить их не получится, потому что друг на друга они не ставятся.

Lynewen

Новичок

Предисловие

Наши серверы с ThaumCraft 6 - DraconicTM , Ethereal , RPG

Гайд для ПОЛНЕЙШИХ новичков, будет много воды ?

Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:

image.jpg

Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.

Парочка советов

  • Для начала желательно устроить ферму тростника, т.к. нам понадобится много бумаги
  • А так же привести к себе хотя бы двух коров, и одну курицу, которых потом надо будет размножать, т.к. спавн животных на сервере ОТКЛЮЧЁН, а кожа и перья нам понадобятся! =))

Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:

И бывают 6-ти типов:

  • Aer - воздушный
  • Terra - земляной
  • Ignis - огненный
  • Aqua - водяной
  • Ordo - кристалл порядка
  • Perditio - кристалл энтропии (хаоса)

image.jpg

image.jpg

В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь "Salis mundus" (Соль тауматурга)

image.jpg

Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.

После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.

И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.


В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:

Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла

После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые "Наблюдения"

image.jpg

Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:

image.jpg

Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:

image.jpg

Деревянный стол

image.jpg

Письменные принадлежности

image.jpg

Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа

После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям

Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения

После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории

image.jpg

И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт

Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:

Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)

Пример:
Попробуем создать нитор

Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:

То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение


Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца

И мы получим:


Изобретения

Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом

Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )

Плавильня эссенции

Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция

У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию

Не забывайте о том, что плавильня не идеальна и имеет 20-ти процентый шанс потерять какое-то кол-во эссенции ?
Чтобы вывести эссенцию из этой плавильни можно воспользоваться трубами для передачи, и банками для хранения

Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию

И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре

И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её

И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника

Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)

Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)

image.jpg

И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция

После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся "поедание" предметов

И когда все предметы будут "Съедены" на центральном пьедестале появится желаемый предмет ?

Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах

nabaldashniki

Из заголовка статьи понятно, что тут речь пойдет о набалдашниках. Пожалуй, начать лучше всего с объяснения, что это за игровой предмет и для чего он нужен. Набалдашники описанные тут относятся к моду Thaumcraft и в самой игре выполняют функцию дополнительных насадок для жезла или посоха, чем наделяют их разными магическими эффектами или усиливают имеющиеся. Также набалдашники можно чарить, что позволяет улучшить их свойства.
Сам набалдашник отдельно от жезла или посоха использовать невозможно, но зато их можно менять. При использовании в основном тратится мана вис. Свойства каждого набалдашника по своему уникально и в игре может принести немало пользы своему владельцу. В первую очередь это можно применять как оружие дальнего боя в целях самообороны, причем с самым эффектным действием. Есть экземпляры незаменимые в шахте, когда надо прокопать траншею и лопата уже надоела. Или к примеру, заменить блоки в стене на те, что есть в инвентаре. Как видите свойств масса, но обо всем по порядку. Самый первый набалдашник который Вы сможете сделать изучая Таумономикон (см. ссылку выше, чтобы узнать больше) - Огонь.
Огонь
Для создания понадобится: 4 кварца, 4 огненного кристалла и 1 огненный шар. Все это сложить как на рисунке ниже в магический верстак.
За кварцем придется пройти в ад, огненный осколок добывается из руды в шахте, а огненный шар крафтится из 1 огненного порошка (его добывают из стержня Ифрита, который выпадает из одноименного моба обитающего в аду), 1 пороха (дропается из моба Крипера), 1 угля
За 1 применение тратится: Ignis, 0.1
Схема, для тех, кто забыл как создавать огненный шар.


При использовании набалдашник Огня выпускает яркий горящий конус, который сжигает всё в радиусе 16 клеток. На скриншоте ниже приведен пример, как это выглядит.
Примечание: наложив чары Поток огня на набалдашник, сменится его свойство и будет узконаправленный луч. При чаре Огонь алхимика объекты горят дольше. А если наложить Огненный шар, то набалдашник будет выпускать большой огненный шар, который взрывается и таким образом поджигает все вокруг.

Копание
Чтобы создать набалдашник Копания потребуется: 4 кварца, 4 земляных кристалла и 1 изумруд. Размещаете все как на рисунке в магическом верстаке.
За 1 применение тратит: Terra x 0.15 за тик.

Этот набалдашник понравится тем, кто любит копать в шахте. Достаточно лишь активировать его и смотреть на нужные Вам блоки, как испускаемый посохом магический луч уже бурит и раскапывает, делая всю черновую и изнуряющую работу за Вас. Это отличная экономия времени и сил, т.к. радиус его действия намного обширнее, чем у обычной кирки. Со стороны момент применения выглядит так:

Примечание: наложив чары Локатор на набалдашник, будет добыча кластеров руд.

24

Заморозка
Для создания понадобится: 4 кварца, 4 ледяных кристалла и 1 алмаз.
Вис за использование: Aqua 0.05, Perditio 0.02, и Ignis 0.02

Выстреливает глыбами льда которые наносят урон и замедляют.
Примечание: Наложив чары Лед алхимика, объект будет замедлен дольше. А чар Ледяной шторм будет атаковать противника не 1 куском льда, а целым градом, где каждая льдинка наносит незначительный урон (решает именно количество). Чар Ледяной булыжник дает эффект в соответствии со своим названием, во врага полетит громадная глыба льда.

Шок
Чтобы создать такой жезл потребуется: 4 кварца, 4 грозовой кристалла и 1 картофель.
Вис за использование: Aer 0.25

Достаточно эффектное оружие, которое создает молнии наносящие врагам урон. Фанаты творчества Толкиена и Роулинг оценят возможность побыть в роли темного Лорда или могущественного волшебника благородного происхождения=))
Со стороны применение выглядит так:

Примечание: наложив чар Цепная молния, урон наносится противнику еще больше, но медленнее реакция. Зато может сработать на дополнительной цели (т.е. в буквальном смысле запустить цепную реакцию). А с чаром Рокот гор, набалдашник выпускает шаровую молнию. Объект, на который смотрите при этом, электризуется, например, земля.

Равноценный обмен
Для создания жезла понадобится: 4 кварца, 4 сбалансированных кристалла и 1 ртуть. Получить ртуть можно переплавив киноварную руду, которую добывают в шахте. Также можно собрать ртуть с растения растущего под серебряными деревьями - Мерцающий лист.
Вис за использование: Ordo x 0.05, Perditio x 0.05 и Terra x 0.05

Любителям эффектно и быстро сменить обстановку дизайна дома, пожалуй. понравится этот девайс. Достаточно легко меняет выбранные блоки на те, что у Вас в инвентаре.
Как применить: нажмите на клавиатуре Shift+пкм (правая клавиша мыши) и жезлом с набалдашником по блоку на который вы хотите заменить, а потом пкм или лкм по блоку который вы хотите убрать. Лкм заменяет 1 блок, а пкм целую область.
Пламя ифрита
Для крафта жезла потребуется: 1 набалдашник Огонь, 1 Нитор, 1 набалдашник Копание. Крафт набалдашников изложен выше в этой статье. Нитор, как и все предметы мода Thaumcraft нужно изучить, прежде чем создать. А получить его можно опустив в тигель светопыль (в более ранних версиях мода перед этим еще надо добавить 2 угля и 3 факела, а потом уже размещать светопыль) при этом затрачивается немного вис - 3 Ignis, 3 Lux, 3 Potentia
Во время использования набалдашника Пламя Ифрита расходуется Вис: Ignis х 0.45 и Perditio х 0.12


Луч, который испускает данный набалдашник может расплавить блок, который по своим свойствам можно выплавить в обычной печи. Достаточно посмотреть, например, на булыжник. Нажать пкм и наблюдать как тот превращается в камень.
Подъём
Для создания жезла потребуется: 4 кварца, 1 жемчужина эндера, 1 грозовой кристалл, 2 пера.
Вис за использование: Aer х 0.15

Не путать с набалдашником Телекинез, который перемещает именно предметы. А набалдашник Подъём, мгновенно перемещает Вас в направлении вашего взгляда и при падении с высоты урон не наносится.

Искажение
Для крафта жезла потребуется: 1 набалдашник Подъем, 1 кристалл порядка, 1 камень сдерживания, 2 зеркала.
Камень сдерживания, сначала нужно изучить в Таумономикон, а затем уже приступить к крафту. Для создания камня сдерживания нужно: 4 магических кирпича, 1 огненный кристалл, 1 кристалл порядка. Магический кирпич получают из 4 магического камня.
Магический камень крафтят из 8 обычного камня и 1 кристалл (любой на выбор: грозовой, земляной, огненный, энтропийный, ледяной, порядка, сбалансированный).
Зеркало крафтится из 1 ртути и 1 стеклянной панели.
Вис за использование: Aer x 0.04, Ordo x 0.08


При использовании создает невидимый щит, который отражает снаряды на противника (стрелы, снежки, зелья). Т.е. бьет его же оружием. Но щит не слишком эффективен от огненных шаров и голов Иссушителя.

58

Телекинез
Для создания жезла потребуется: 1 жемчужина эндера, 4 кварца, 1 слиток золота, 1 слиток железа, 1 грозовой кристалл.
Вис за использование: Aer x 0.05, Perditio x 0.05

Набалдашник будет перетаскивать предметы на указанное вами место. При нажатой клавише Shift на клавиатуре, он будет притягивать все предметы к вам или рядом с вами.

Сингулярность
Для крафта жезла потребуется: 4 алмаза, 4 кварца, 1 Сингулярный амулет.
Чтобы получить Сингулярный амулет, нужно его изучить в самом моде Thaumcraft, и только потом Вы сможете самостоятельно его создать, как это описано в книге. Для создания нужно: 2 слитка золота, 1 грозовой кристалл, 1 огненный кристалл, 1 ледяной кристалл, 1 земляной кристалл, 1 кристалл порядка, 1 энтропийный кристалл и 1 сбалансированный кристалл.
Вис за использование: все аспекты по 0.5-2.5


Игра стала скучной и однообразной, хочется видеть оригинальное оружие с вполне предсказуемым эффектом защиты от противника? Тогда набалдашник Сингулярности именно то, что нужно. Выпускает шар, который двигается по кривой траектории к объекту. При столкновении с блоками он взрывается, разрушает блоки и наносит урон. А игрока или моба убивает после второго выпущенного заряда (зависит от самой цели и ее брони).
Примечание: наложив чар Искатель, набалдашник выпускает заряд который всегда будет находить живую мишень.

Перемещение

66

Для создания понадобится: 3 янтаря, 4 кварца, 1 алмаз и 1 жемчуг эндера.
Янтарь добывается в шахте из янтароносного камня, а далее переплавляется в печи.
Вис за использование: Ordo x 5.0, Perditio x 5.0, Terra x 1.0.

Перемещает почти любые блоки сохраняя их свойства включая сундуки с вещами и спавнера. Чтобы взять блок который хотите перенести просто пкм по нему, и потом опять пкм в месте куда перемещаете. Висс из жезла берется только когда вы берете блок (размещение бесплатно). Цена зависит от типа блока, например, перенос сундука с вещами будет в 5 раз дороже, чем просто блок, а спавнера мобов в 20 раз дороже.

68

Червоточина
Для крафта потребуется: 1 энтропийный кристалл, 1 земляной кристалл, 1 грозовой кристалл, 1 жемчужина эндера и 3 кварца.
Вис за использование: Aer x 0.1, Perditio x 0.1

Отличный гаджет для ведения раскопок и когда надоело сносить все время булыжник. При использовании его на любой поверхности набалдашник открывает дыру в пространстве через которую можно будет пройти. “Дыра” открывается всего лишь на несколько секунд, потом всё возвращается на свои места, количество висс зависит от глубины туннеля. Не через все блоки можно пройти, т.к. некоторые блоки не поддаются этому набалдашнику.

9 кругов ада

71

Для создания необходимо: 1 энтропийный кристалл, 1 огненный кристалл, 1 грозовой кристалл, 1 лавовый крем и 3 кварца.
Вис за использование: Aer x 1, Ignis x 2, Perditio x 1.

Незаменим при укрощении врагов и тараканов=) Призывает и натравливает адских мышей на врагов которых Вы выберете. Атакуя врага поджигают, а потом взрываются.
Примечание: После максимального улучшения (улучшение 5 уровня), которое потребуется изучить, набалдашник приобретает особое свойство и носит название Мыши-вампиры. Из самого названия следует, что будут вылетать мыши наносящие урон объекту и передавать жизненные силы держащему жезл, кто их выпустил. Применив чар Мыши-бомбы, будет процесс в соответствии с названием. Летучие мыши выпускаемые из набалдашника будут взрываться соприкасаясь с объектом и тем самым нанося урон. А при наличии чара Мыши-дьяволы, стаю летучих мышей будет почти невозможно убить, они еще злее и сильнее, чем обычно. Жертва останется покусанной до смерти.

Теневой луч
Для крафта понадобится: 1 набалдашник Копание, 1 набалдашник Шок, 1 набалдашник Искажение, 1 стрела, 1 алмаз и 2 ихор.
Как создать набалдашники описано выше в статье, поэтому подробно узнаем, как получить Ихор. Перед тем как приступить к созданию предмета, Вы должны его изучить в таумономиконе и собрать следующие предметы: 1 око края, 1 звезда нижнего мира, 1 алмаз, 1 кристалл нижнего мира и 1 кристалл края.
Кристалл нижнего мира можно выбить в качестве дропа из свинозомби (в аду), а кристалл края дропается с эндермена (в эндере). Все полученные ингредиенты для ихор разложить на алтаре наполнения предметов магией. Сам процесс создания нестабильный, поэтому контролируйте все, т.к. есть шанс потерять что-то из ингредиентов.
Вис за использование: Aer x 0.25, Ordo x 0.15, Perditio x 0.15


Опасная и непредсказуемая магия. Набалдашник, чье действие наносит урон всему живому с большой дистанции. Луч темной энергии, который может отражаться от любой поверхности.

82

Укрепление
Для создания необходимо: 1 звезда нижнего мира, 2 ртути, 2 кварца, 2 земляного кристалла и 2 кристалла порядка.
Вис за использование: Aqua x 0.1, Ordo x 0.25, Terra 0.25.

Данный набалдашник создает барьер вокруг выбранного блока, который делает блок неуязвимым, пока не будет снять барьер набалдашником. Все укрепленные блоки сохраняют свои свойства. Сам барьер невидим для окружающих, но пока Вы держите жезл в руке, то видите все укрепленные Вами блоки.

Вмешательство края
Для крафта необходимо: 1 набалдашник червоточина, 1 око края и 1 магическое зеркало.
Для создания магического зеркала потребуется: 1 зеркало, 3 золотых слитка и 1 жемчуг эндера.
Вис за использование: Ordo x 1.0, Perditio x 1.0


Набалдашник дает дистанционный доступ к Вашему сундуку края.

Гномье проклятье
Самый редкий набалдашник, потому что нельзя скрафтить, но зато его можно купить в волшебном лесу у гномов за драгоценности.
Вис за использование: Aqua x 0.1, Perditio x 0.1, Terra 0.1
Накладывает чары проклятья на противника с расстояния от 2 блоков, которые ослабляют и наносят урон цели на протяжении небольшого промежутка времени.
Примечание: применив чар Ночная тень, противника будут сражать несколько эффектов проклятия, а не один.

91

Лечение
Для создания потребуется: 1 золотая морковь, 3 золотых самородка и 1 набалдашник гномье проклятье.
Вис за использование: Aqua x 0.45, Terra 0.45

Медленно лечит раны использующего его заклинателя.

Высасывание опыта
Для крафта понадобится: 2 ихор, 1 пузырек опыта, 1 алмаз, 1 стол зачарования, 1 жемчуг эндера и 1 талисман удержания.
Для создания 1 талисмана удержания надо: 1 мозг зомби, 1 алмаз, 1 золотой слиток и 2 кварца.
Вис за тик: Опыт х 15


Малоэффективный способ переводить получаемый опыт в вис.

И наконец самый важный предмет, который должен быть у каждого держателя набалдашников - это Сумка для их хранения.
Крафтится легко: 1 золотой слиток, 1 обычный пояс и 7 кожи. И перед созданием необходимо пройти соответствующее исследование в таумономиконе.


Зато потом Вы не будете думать куда сложить свои 18 набалдашников. И по функционалу она проста в обращении. Использовать набалдашник на жезле Вам будет предложено в том порядке, в каком Вы их туда сложили (строго по горизонтали).
Бездонная сумка
Для создания необходимо: 1 сумка для хранения набалдашников, 1 алмаз, 1 набалдашник червоточины, 1 голодный сундук, 1 пустотная банка и 2 ихоровой ткани.
Голодный сундук создается в магическом верстаке из 1 деревянного люка и 7 мистических деревянных блоков.

114

Для получения пустотной банки надо: 1 обсидиан, 1 пустая банка и 1 огненный порошок.

115

Чтобы создать ихоровую ткань нужно: 3 алмаза, 3 ихора и 3 зачарованные ткани.

Чтобы получить зачарованную ткань, надо в магическом верстаке сложить 4 нити и 1 шерсть (цвет любой).


Такая сумка вмещает в себя не только набалдашники. Отличное решение расширить пространство в инвентаре.скачать dle 12.0

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Как сделать кристалл в домашних условиях?

Еще с уроков химии помню такое задание: вырастить кристалл дома. И выращивали! Просто делали очень сильно насыщенный раствор соли, опускали в стакан с раствором нитку с узелком на конце и ждали. Почти у всех получилось, а у меня собака стакан опрокинула.

Как получить бесплатно кристаллы в Clash of Clans?

Как за 1 день вырастить кристалл из медного купороса?

За один день кристалл не получается столь красивым, как за неделю, но тем не менее. Медный купорос модно купить в хозяйственном магазине. Для большей безопасности лучше работать в перчатках. В стеклянную банку (250 мл) насыпать медный купорос, в упаковке обычно 100 гр., залить кипяченной водой . Читать далее

Читайте также: