Как сделать самостоятельную работу по математике 6 класс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Представлены разноуровневые самостоятельные работы по темам 6 класса. Уровень ученик может выбрать сам!

ВложениеРазмер
s1_deliteli_i_kratnye.doc 25 КБ
s2_priznaki_delimosti.doc 27 КБ
s3_prostye_i_sostavnye_chisla_razlozhenie_na_mnozhiteli.doc 25 КБ
s4_nod_i_nok.doc 30 КБ
c6_osnovnoe_svoystvo_drobi_sokrashchenie_drobey.doc 68.5 КБ
s7_privedenie_drobey_k_obshchemu_znam_sravnenie_drobey.doc 88.5 КБ
s8_slozh_i_vych_dr_s_raz_znam.doc 82.5 КБ
s9_slozh_i_vych_smesh_chisel.doc 78.5 КБ
c10_umnozhenie_drobey.doc 79.5 КБ
s11_primenenie_umnozh_drob.doc 72.5 КБ
s19_koordinaty_na_pryamoy_protivopolozhnye_chisla.doc 63.5 КБ
nod.doc 26.5 КБ
nok.doc 26.5 КБ
slozhenie_i_vychitanie_drobey.doc 46 КБ
slozhenie_i_vychitanie_smeshannyh_chisel.doc 46.5 КБ
umnozhenie_drobey.doc 37 КБ
umnozhenie_ob_drobey.doc 25.5 КБ
obyknovennye_drobi_test_s_zapolneniem_propuskov.ppt 1.26 МБ

Предварительный просмотр:

С-1. ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ

Вариант А1 Вариант А2

1. Проверьте, что:

а) число 14 является делителем числа 518; а) число 17 является делителем числа 714;

б) число 1024 кратно числу 32. б) число 729 кратно числу27.

2. Среди данных чисел 4, 6, 24, 30, 40, 120 выберите:

а) те, которые делятся на 4; а) те, которые делятся на 6;

б) те, на которые делится число 72; б) те, на которые делится число 60;

в) делители 90; в) делители 80;

г) кратные 24. г) кратные 40.

3. Найдите все значения х, которые

кратны 15 и удовлетворяют являются делителями 100 и

неравенству х 75. удовлетворяют неравенству х > 10.

Вариант Б1 Вариант Б2

а) все делители числа 16; а) все делители числа 27;

б) три числа, кратных 16. б) три числа, кратных 27.

2. Среди данных чисел 5, 7, 35, 105, 150, 175 выберите:

а) делители 300; а) делители 210;

б) кратные 7; б) кратные 5;

в) числа, не являющиеся делителями 175; в) числа, не являющиеся делителями 105;

г) числа, не кратные 5. г) числа, не кратные 7.

все числа, кратные 20 и составляющие все делители числа 90, не

менее 345% этого числа. превосходящие 30% этого числа.

Предварительный просмотр:

С-2. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ

Вариант А1 Вариант А2

  1. Из данных чисел 7385, 4301, 2880, 9164, 6025, 3976

выберите числа, которые

а) делятся на 2; а) делятся на 5;

б) не делятся на 5; б) не делятся на 2;

в) делятся на 10. в) не делятся на 10.

2. Из всех чисел х , удовлетворяющих неравенству

1240 х 1250, 1420 х 1432,

выберите числа, которые

в) делятся на 3 и на 5. в) делятся на 9 и на 2.

3. Для числа 1147 найдите ближайшее к нему натуральное

а) кратно 3; а) кратно 9;

б) кратно 10. б) кратно 5.

Вариант Б1 Вариант Б2

4, 0 и 5. 5, 8 и 0.

Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного

числа, составьте все трехзначные числа, которые

а) делятся на 2; а) делятся на 5;

б) не делятся на 5; б) не делятся на 2;

в) делятся на 10. в) не делятся на 10.

2. Укажите все цифры, которыми можно заменить звездочку

а) число 5*8 делилось на 3; а) число 7*1 делилось на 3;

б) число *54 делилось на 9; б) число *18 делилось на 9;

в) число 13* делилось на 3 и на 5. в) число 27* делилось на 3 и на 10.

3. Найдите значение х , если

а) х – наибольшее двузначное число такое, что а) х – наименьшее трехзначное число

произведение 173 · х делится на 5; такое, что произведение 47 · х делится

б) х – наименьшее четырехзначное число б) х – наибольшее трехзначное число

такое, что разность х – 13 делится на 9. такое, что сумма х + 22 делится на 3.

Предварительный просмотр:

С-3. ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА.

РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ

Вариант А1 Вариант А2

695 и 2907 832 и 7053

3. Запишите все делители

числа 66. числа 70.

Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

4. Может ли разность двух простых 4. Может ли сумма двух простых

чисел быть простым числом? чисел быть простым числом?

Ответ подтвердите примером. Ответ подтвердите примером.

Вариант Б1 Вариант Б2

данное число было

а) простым: 5*; а) простым: 8*;

б) составным: 1*7. б) составным: 2*3.

2. Разложите на простые множители числа:

3. Запишите все делители

числа 156. числа 220.

Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

4. Может ли разность двух составных чисел 4. Может ли сумма двух составных

быть простым числом? Ответ объясните. чисел быть простым числом? Ответ

Предварительный просмотр:

С-4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ.

НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ

Вариант А1 Вариант А2

а) 14 и 49; а) 12 и 27;

б) 64 и 96. б) 81 и 108.

2 . Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а) 18 и 27; а) 12 и 28;

б) 13 и 65. б) 17 и 68.

3 . Алюминиевую трубу необходимо 3 . Привезенные в школу тетради

без отходов разрезать на равные необходимо поровну без остатка

части. Распределить между учениками.

а) Какую наименьшую длину а) Каково наибольшее количество

должна иметь труба, чтобы её учеников, между которыми можно

можно было разрезать как на распределить 112 тетрадей в клетку

части длиной 6 м, так и на части и 140 тетрадей в линейку?

длиной 8 м? б) Какое наименьшее количество

б) На части какой наибольшей тетрадей можно распределить как

длины можно разрезать две между 25 учениками, так и между

трубы длиной 35 м и 42 м? 30 учениками?

4 . Выясните, являются ли взаимно простыми числа

1008 и 1225. 1584 и 2695.

Вариант Б1 Вариант Б2

а) 144 и 300; а) 108 и 360;

б) 161 и 350. б) 203 и 560.

2 . Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а) 32 и 484 а) 27 и 36;

б) 100 и 189. б) 50 и 297.

3 . Партию видеокассет необходимо 3. Агрофирма производит растительное

на продажу. отправки на продажу.

а) Сколько кассет можно без остатка а) Сколько литров масла можно без

упаковать как в ящики по 60 штук, остатка разлить как в 10-литровые

так и в коробки по 45 штук, если всего бидоны, так и в 12-литровые бидоны,

кассет меньше 200? если всего произведено меньше 100 б) Каково наибольшее количество литров?

магазинов, в которые можно поровну б) Каково наибольшее количество

распределить 24 комедии и 20 торговых точек, в которые можно

мелодрам? Сколько фильмов каждого поровну распределить 60 л жанра при этом получит один подсолнечного и 48 л кукурузного

В последнее время государство перед школой ставит задачу: развить из выпускника сформированную личность, способную к самоопределению, самовоспитанию саморазвитию. Выпускники должны сформировать у себя ответственное отношение к учению, должны осознанно выбирать и строить дальнейшую индивидуальную траекторию образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования помогает выполнить данную задачу. Он ориентирован на становление следующих личностных характеристик ученика: умение учиться, осознание важности образования и самообразования для жизни и деятельности, способность применять полученные знания на практике.

Одним из способов достижения этих целей является самостоятельная работа.

У большинства учеников проявляется интерес к гуманитарным наукам, что ведет к ослаблению интереса к предмету математика. Поэтому главным принципом работы учителя математики является организация деятельности учеников, направленная на формирование не только предметной направленности, но и развитие самостоятельности и творческой активности обучающихся.

Актуальность данной проблемы бесспорна, так как знания, умения нельзя передать от учителя к обучающемуся только на словах. Этот процесс включает в себя знакомство, восприятие, самостоятельную переработку материала, осознание и принятие его.

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечить прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышления обучающихся.

Сегодня плохой урок главным образом характеризуется прежде всего тем, что на таком уроке большинство учеников праздно проводят время, не работают. Такие уроки скучны из-за своей однообразности, монотонности объяснения одного учителя. На уроках больших мастеров ученики значительную часть урока сами выполняют разнообразную работу по заранее выданному плану учителем, а учитель лишь им помогает своим советом.

Наблюдения за практикой организации самостоятельной работы и анализ результатов выполнения учениками большого числа таких работ позволяют выделить наиболее часто встречающиеся недостатки в их организации:

  • нет системы в организации работ, они случайны и по содержанию, и по количеству, и по форме;
  • не всегда уровень предлагаемой самостоятельности соответствует учебным возможностям ученика;
  • слабо выражен индивидуальный подход в подборе заданий;
  • самостоятельные работы однообразны, их продолжительность не оптимальна для данного класса.

Самостоятельная работа в процессе изучения математики

На уроках математики применяют разнообразные виды самостоятельных работ. Все они представлены на рисунке 1.

Рис. 1. Виды самостоятельных работ обучающихся на уроках математики

Рассмотрим более подробно данную схему. В обучающих самостоятельных работах дети сами выполняют задания, данные учителем в ходе объяснения нового материала. Целью таких работ является не контроль, а обучение. Тренировочные самостоятельные работы состоят из однотипных заданий, содержащих существенные признаки и свойства данного определения, правила. Данный вид работ позволяет выработать основные умения и навыки. К закрепляющим можно отнести самостоятельные работы, которые способствуют развитию логического мышления и требуют комбинированного применения различных правил и теорем. Они показывают, насколько прочно, осмысленно усвоен учебный материал. С помощью повторительных работ учитель узнает, подготовлены ли школьники, есть ли у них необходимые знания для изучении я нового материала. Развивающие самостоятельные работы в основном проводятся в домашних условиях. Это и подготовка проектов, рефератов, докладов, подготовка к олимпиадам. На уроках это развивающие задания, решение ребусов, кроссвордов, числовордов. Очень тесно с развивающими связаны творческие работы. Это точно также и проекты и доклады, кроме этого сочинение математических сказок, ребусов, кроссвордов, числовордом. Сочинение и решение математических задач по пройденному материалу. Моделирование геометрических моделей. И необходимым условием в достижении планируемых результатов являются контрольные работы, которые могут быть в различных видах (в виде обычной работы, в виде теста, в виде игры).

Самостоятельную работу обучающихся на отдельном уроке математики можно представить в виде схемы (рис. 2).

Рис. 2. Схема последовательности организации самостоятельной работы на уроке

Из данной схемы видно, что на подготовительном этапе самостоятельной работы обучающиеся ставят цель и задачи, внимательно читают задание, анализируют полученную информацию и продумывают способ его выполнения.

На втором этапе – составляют план своих действий для выполнения самостоятельной работы и выполняют работу по составленному плану.
На проверочном этапе происходит самоконтроль выполнения работы, обучающиеся могут также выполнить и взаимопроверку работы. Либо контроль выполнения работы проверяет учитель.

Как мы видим, самостоятельная работа может включаться учителем на любом этапе урока.

Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся в 5-6 классах на уроках математики

Одним из основных стимулов выполнения учащимися самостоятельной работы является интерес к предмету, к выполняемому заданию. Учителю необходимо применять необычные приемы обучения, менять формы уроков, интересной подачи новизны содержания материала. Необходимо учитывать возрастные и психологические особенности обучающихся. Не нужно применять такие формы работы, которые будут утомительны для обучающихся. Кроме этого, надо иметь обучающихся с ОВЗ, для них надо продумывать отдельно всю самостоятельную работу в соответствии с их особенностями. Так чтобы они были посильны им.

Для эффективности самостоятельной работы на уроке математики нужно выполнять следующие условия:

  • самостоятельная работа должна быть только в рамках темы;
  • учитель должен помогать обучающимся формировать и развивать умения и навыки самостоятельной работы по степени возрастания их сложности;
  • задания должны быть с разнообразными и посильными для всех обучающихся;
  • цели выполнения самостоятельной работы должны осознаваться обучающимися и у них должно появиться желание самим их достигнуть;
  • педагог должен быть методически и педагогически подготовлен к уроку.

Виды самостоятельной работы при изучении определенной темы должны быть разнообразны по форме и содержанию, т.к данные работы должны не только закреплять знания, но и способствовать получению новых. Очень часто даются работы на воспроизведение действий по шаблону (образцу).

Важным условием организации самостоятельной работы различного вида является контроль и оценка результатов. Оценка также является прекрасным стимулом для качественного выполнения самостоятельной работы.

И не обойдем без внимание и то, что учебный процесс требует от учителя более тщательной подготовленности к проведению современного урока. Планирование их должно проходить по нескольким этапам, в которых необходимо определить:

  • на каком этапе урока целесообразно провести самостоятельную работу;
  • что именно можно потребовать от обучающихся на данном этапе овладения учебного материала;
  • в какой форме и виде нужно проводить самостоятельную работу;
  • какие возможны трудности у обучающихся при выполнении данной работы;
  • продолжительность работы.

Комплекс самостоятельных работ по математике у обучающихся 5-6 классов

Виды развивающих самостоятельны работ на уроках математики в 5-6 класса:



1. На уроке по изучению правильных и неправильных дробей, обучающимся можно предложить задание: представить дроби в виде человечков. (рис. 6). И выполнить задания:

1) Вставь в кружочки и овальчики числа в зависимости от размера фигуры (фигура больше – число больше).

2) Подпиши какие человечки – дроби являются правильными, а какие нет. Сделай вывод.

3) Сравни правильные дроби с неправильными.

4) Сравни все дроби с 1.

Рис. 6. Человечки-дроби для изучения правильных и неправильных дробей

2. На уроке в 5 классе по изучению геометрических фигур можно дать такое задание:

Красный круг, синий треугольник и зеленый прямоугольник лежат на столе. Выясните по рисункам: какая фигура лежит сверху, а какая снизу. Раскрасьте данные фигуры.

ГДЗ Задачник по математике 6 класс Бунимович

Домашние задания с подсказками

Ответы к любому учебнику в свободном доступе

Чтобы получить готовые решения к любым заданиям за шестой класс, теперь не обязательно тратить деньги на печатную литературу. Да и зачем Вам собирать дома столько книг, которые уже на следующий учебный год будут бесполезны. Библиотеку лучше наполнять качественной художественной литературой, а решебником можно воспользоваться онлайн. К тому же наши электронные издания вручную проверены на наличие ошибок. Пользуйтесь и получайте только хорошие оценки!

Математика 6 класс Козлова С.А.

Математика 6 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л.П.

Математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк А.Г.

Издательство: Вентана-граф Алгоритм успеха 2016

Математика 6 класс Петерсон, Дорофеев часть 1,2,3

Математика 6 класс рабочая тетрадь Ерина Т.М.

Математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Зубарева Ерина Т.М.

Математика 5(6) класс сборник задач Латотин

Издательство: Национальный институт образования 2009

Математика 6 класс Кузнецова

Издательство: Национальный институт образования 2014

Математика 6 класс Ткачёва М.В.

Математика 6 класс тесты и самостоятельные работы Козлова С.А.

Математика 6 класс тесты и самостоятельные работы Козлова С.А.

Математика 6 класс тетрадь-тренажёр Бунимович Е.А.

Математика 6 класс рабочая тетрадь Бунимович Е.А.

Математика 6 класс Виленкин

Математика 6 класс рабочая тетрадь Универсальные учебные действия Ерина Т.М. (к учебнику Виленкина)

Математика 6 класс рабочая тетрадь Универсальные учебные действия к учебнику Виленкина Ерина Т.М.

Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова Л.В.

Математика 6 класс дидактические материалы Кузнецова Л.В.

Математика 6 класс Истомина Н.Б.

Математика 6 класс тематические тесты Чулков П.В.

Математика самостоятельные и контрольные работы 6 класс Ершова

Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы А.П. Ершова

Математика 6 класс Бунимович (задачник)

Математика 6 класс тематические тесты Кузнецова Л.В.

Математика 6 класс тематические тесты Кузнецова Л.В.

Математика 6 класс Муравин

Математика 6 класс Козлов В.В.

Издательство: Русское слово Инновационная школа 2015

Математика 6 класс Алдамуратова Т.А.

Математика 6 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н.

Математика 6 класс тетрадь-экзаменатор Кузнецова Л.В.

Математика 6 класс тетрадь-экзаменатор Арифметика. Геометрия. Кузнецова Л.В.

Математика 6 класс дидактические материалы Попов М.А.

Математика 6 класс дидактические материалы Попов М.А.

Математика 6 класс рабочая тетрадь Кузнецова

Математика 6 класс текущий и итоговый контроль Козлов В.В.

Математика 6 класс текущий и итоговый контроль Козлов В.В.

Издательство: Русское слово Инновационная школа 2015

Математика 6 класс рабочая тетрадь Беленкова Лебединцева

Математический тренажёр 6 класс Жохов В.И.

Математика 6 класс математический тренажёр Жохов В.И.

Математика 6 класс тесты Ерина Т.М.

Математика 6 класс подготовка к всероссийским проверочным работам Буцко

Математика 6 класс подготовка к всероссийским проверочным работам Буцко Е.В.

Математика 6 класс рабочая тетрадь Ткачёва М.В.

Математика 6 класс дидактические материалы Потапов М.К.

Математика 6 класс дидактические материалы Потапов М.К.

Математика 5-6 класс тесты Тульчинская

Математика 6 класс рабочая тетрадь Ерина Т.М.

Математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Виленкина Ерина Т.М.

Математика 6 класс контрольные измерительные материалы Глазков Ю.А.

Математика 6 класс контрольные измерительные материалы Глазков Ю.А.

Математика 6 класс тесты Рудницкая

Математика 6 класс тесты к учебнику Зубаревой В.Н. Рудницкая

Математика 6 класс тесты Рудницкая (к учебнику Виленкина)

Математика 6 класс тесты к учебнику Виленкина В.Н. Рудницкая

Математика 6 класс самостоятельные работы Зубарева И.И.

Математика 6 класс самостоятельные работы Зубарева И.И.

Математика 6 класс тесты Журавлев (к учебнику Виленкина)

Математика 6 класс контрольные работы Дудницын

Математика 6 класс контрольные и самостоятельные работы учебно-методический комплект Попов

Математика 6 класс контрольные и самостоятельные работы М. А. Попов

Математика 6 класс контрольные и самостоятельные работы Журавлев

Математика 6 класс контрольные и самостоятельные работы С. Г. Журавлев

Математика 6 класс рабочая тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н.

Математика 6 класс рабочая тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н.

Математика 6 класс рабочая тетрадь Ерина Т.М.

Математика 6 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина Т.М.

Математика 6 класс Капустина Г.М.

Тип: Решебник Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Математика 6 класс рабочая тетрадь Перова М.Н.

Тип: Решебник Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Математика 6 класс Виленкин Н.Я.

Математика 6 класс методическое пособие Буцко Е.В.

Математика 6 класс Математические диктанты, Контрольные работы (из Методического пособия) Буцко Е.В.


Тест составлен для проверки усвоенного материала темы "Длина окружности" в конце урока.


Математика решение задач

тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.


таблица умножения от 2 до 15

13 заданий. Критерии: "5" - 13 баллов, "4" - 11-12 баллов, "3" - 9-10 баллов.


Масштаб

Тест по теме "Масштаб" для классов ККО предназначен для проверки знаний учащихся по данной теме.


Математика 6 класс

Тест который поможет подготовиться к контрольной работе.


Пропорции, 6 класс

Тест по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. "Математика. 6 класс"


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Вариант 1

Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями".


тест по математике. Отношения 6 класс

При прохождении теста, пожалуйста, не нажимайте кнопку "назад" в браузере, не перезагружайте страницу и не открывайте тест на новой закладке браузера. Иначе тест начнётся сначала.


Модуль числа. 6 класс.

Тест по теме "Модуль числа" для учащихся 6 класса. Содержит 12 вопросов, в т.ч. задания ВПР.


Тест для классов ККО по теме "Все действия с обыкновенными дробями"

Тест по математике для учащихся 6 класса предназначен для проверки знаний по теме "Все действия с обыкновенными дробями". В каждом задании нужно ввести ответ, используя знак /.


Тест по математике для 6-го класса по теме: "Отношения и проценты"

Тест предназначен для самопроверки знаний по теме: "Отношения и проценты".


Действия с рациональными числами

Тест по теме "действия с рациональными числами" предназначен для проверки умения выполнять все арифметические операции с рациональными числами, умение упрощать выражения используя распределительный закон умножения. Так же вам будет предложено решить одну задачу из ВПР-6 на применение обыкновенных дробей в реальной жизни.


Рациональные числа

Тест предназначен для учащихся 6 класса.Тест можно использовать для проверки знаний по теме "Рациональные числа", после того, как учащиеся уже знают, как выполняются все действия с рациональными числами.


Делимость чисел

Тест среднего уровня сложности. Проверяет базовые владения признаками делимости, а также их комбинациями. Подходит для программы 5 и 6 классов.


7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степень числа 2.

Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема "Целая степень числа 2"


Сложение и вычитание чисел с разными знаками (целые числа)

Тест на сложение и вычитание целых чисел с разными знаками. Состоит из 15 вопросов с одним правильным ответом. Правильный ответ - 1 балл. Максимальное количество баллов - 15. Удачи!


Математика 6 класс ВПР 2020

Проверочная работа по математике Демоверсии ВПР 2020 года для 6 класса Образец


Делимость чисел. Признаки делимости

Тест для учащихся 6 классов из 10 вопросов по теме "Делимость чисел. Признаки делимости".


Нахождение дроби от числа.

Данный тест будет полезным учителю для осуществления быстрого контроля на уроке, а также ребятам, которые желают проверить свои знания по данной теме.


7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степени чисел 2; 3; 4; 5. №1

Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема "Целая степень числа"


Положительные и отрицательные числа

Тест на тему положительные и отрицательные числа.Тест содержит задания: с модулем, сравнение отрицательных чисел, все действия с десятичными и обыкновенными дробями.


7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степень числа 3.

Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема "Целая степень числа 2"


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Тест по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". Тест может быть использован после изучения темы или для повторения, а так же для подготовки к контрольной работе.


Десятичные дроби и проценты

Тест для учащихся 5-6 классов по теме "Десятичные дроби и проценты" предназначен для отработки практических навыков учащихся по данной теме


Круговые диаграммы - 6 класс

Тест по теме "Круговые диаграммы" содержит 10 вопросов. В тесте представлены вопросы двух типов: с выбором одного правильно ответа и с множественным выбором (более 1 правильного ответа). На прохождения теста дается 1 попытка. Тест не ограничен по времени. Расчитан на учащихся 6 класса.


7 класс. Алгебра. Степень с целым показателем. Степени чисел 4 и 5.

Тест предназначен для учащихся 7 (6) классов при отработке навыков устного счета. Тема "Целая степень числа"


Олимпиада по математике 6 класс

Тест содержит 8 олимпиадных заданий по математике.


Итоговый тест по математике 6 класс

Итоговый тест за курс 6 класса.16 вопросов с выбором ответа. Темы: Уравнения, Отношения, Пропорция, Координатная плоскость, Положительные и отрицательные числа, Модуль числа, Упрощение буквенных выражений, Степень числа, Длина окружности, и т.д.


Математика 6. Подготовка к ВПР. Вариант 1.

Работа предназначена для подготовки к Всероссийской Проверочной Работе по математике за курс 6 класса. ВПР по математике-6 обычно включает в себя 13 заданий на проверку знаний, умений и навыков по темам "Действия с обыкновенными и десятичными дробями", "Действия с положительными и отрицательными числами", "Задачи на нахождение части от числа и числа по его части", "Сравнение дробей и смешанных чисел", "Текстовые задачи на проценты", "Модуль числа", "Выражения со скобками", "Задачи на анализ таблиц и диаграмм", "Оценка размеров реальных объектов", "Геометрические построения", "Решение логических задач".

Читайте также: