Как сделать самодиагностику мазда премаси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Изучал свою мазду при помощи carman scan , появились вопросы.
1. есть дпкв и дф, но при отключении любого машина глохнет, причём это никак не диагностируется, то есть ошибок при отключении дпрф никаких , просто глохнет и всё.
2. если впрыск фазированный (есть дф) то почему время впрыска на хх 2,3 мсек?
3. шланг разряжения от РДТ идёт к мкакому то электирическому девайсику с 2я проводами, а уже потом в коллектор, что это?

vic_18

3. шланг разряжения от РДТ идёт к мкакому то электирическому девайсику с 2я проводами, а уже потом в коллектор, что это?[/quote] Рискну предположить,что это РRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALVE.

Вложения:

МАЗДА.pdf

formula

vic_18

Изображения:

Регулятор.JPG

formula

спасибо, как я понял , на холодную отключает вакуум, но как довление может до 6 км\см подняться не полнятно, без вакуума там 3.0

vic_18

Изучал свою мазду при помощи carman scan , появились вопросы. 1. есть дпкв и дф, но при отключении любого машина глохнет, причём это никак не диагностируется, то есть ошибок при отключении дпрф никаких , просто глохнет и всё. 2. если впрыск фазированный (есть дф) то почему время впрыска на хх 2,3 мсек?

Разобралсяс пунктами 1 и 2.

когда менял ремень ГРМ заметил, что задающий диск на маховике имеет всего 4 зуба, под 90град. ; зуба -4 цилиндра , а для того что бы определить где такт сжатия и нужен ДПРВ, а почему при всём этом впрыск нефазированый ХЗ.

vic_18

А как же без угловых импульсов? А алгоритм работы в разных режимах? А если фазированный впрыск для экономичных режимов, а нефазированный для ХХ и мощностных? Хочу сказать, что без знания КАК именно работает впрыск на Вашем авто только растет гора вопросов. На Ниссан Примера 2000 г.в.(примерно) тоже работает только с двумя датчиками- ДФ и ДПКВ.

malagar

впрыск нефазированныйвсегда смотрел сканером .

И ещё форсунки 1,2 и 3,4 цилиндров разные и по обозначению и по цвету, я думал только у меня, но вот нашёл такую фоту , оказывается так и должно быть, только не понятно для чего!

vic_18

На 16 клапанной Мазде форсы стоят под углом к оси авто( по разъёму), а устанавливаются фиксированно, брызгают в две струи. Различие - правая и левая. Присмотрись.

malagar

vic_18

Достаточно присмотреться к фотографии.

ЗЫ: Витё, ты должен на такие вопросы отвечать, а не задавать их

Что бы отвечать на вопросы Олег , нужно хотя бы знать ответы, хотя многие об этом забывают и отвечают не в тему. Я не знаю как работает Мазда, во первых я её вижу только 45 дней, во вторых у меня нет про неё не одной книжки и мануала, а искать мне их некогда, поэтому пока самый доступный вариант спросить на сайте. Кстати Олег, а Вам есть что сказать про Мазду по теме?

На 16 клапанной Мазде форсы стоят под углом к оси авто( по разъёму), а устанавливаются фиксированно, брызгают в две струи. Различие - правая и левая.

не совсем понял, как это фиксированно? По описанию фотки (чел снимал форсыи мыл их карбонклином) форсы стоят как и на ВАЗЕ на 2х резиновых кольцах и свободно проворачиваются вокруг оси на небольшой угол, может у них сопла под углом?

vic_18

Vic-18,Глянь на ВАЗовские для 16ти клапанника, двухструйные. Оне фиксируются фиксирующей пружиной на рампе. Только на Мазде разъёмы 1-2 и 3-4 повёрнуты в соответствующую сторону градусов на 30, мож больше. А сцать то нужно во впускное очько клапана, вот их цветом и разделили. На днях чистил ультразвуком такую.

malagar

Уважаемый Sим, где то далеко в глубинах подсознания я подозревал что это не что иное как РRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALV, зная Вашу безграничную осведомлённость и огромный опыт эксплуатации автомобилей МАЗДА ( у Вас же Мазда 3 , если я не ошибаюсь), может Вы снизойдёте до моего уровняи объясните как он работает?

Если У Вас это получится, то я в ближайшее время сфотографирую ещё один чёрный плассмасовый девайсик , установленный на левой боковине двигателя опять же с двумя проводами, хоть убейте не знаю что это такое! а тему можете хоть в пивную переносить, важен результат!

Спасибо автору у меня при покупки горел 50 значок хозяин говорил мол это уже давно горит и на работу не влияет ездил к электрикам они тоже гадали у же сменился и ездил уже год тут наткнулся на это видео как раз сидел в сто менял колодки и чисто случайно наткнулся поменял топливный фильтр и он потух радости не было предела

Лучше не трогать мой совет вам. МНЕ говорили я не послушал Потом пришлось новую? Периодические геморрои с дмрв уже задолбали…

У меня прям точно также, как у вас. У меня на 1 передаче ни сразу схватывает, бросаю на 2 передачу и начинаю притапливать и машину дергает сильно. У вас такая же проблема была!? Можете подсказать что это!? Раньше как ракета ускорялась мгновенно. Не знаю на что грешить. Обороты слегка плавают и потом ровно работает.

Спасибо! Классно стало многое понятно! Так держать рассказали бы про правильную раскоксовку при масложоре

Подскажи пожалуйста показания датчика давления на Ситроен С5 1.6hdi 2006г. Немногие нигде найти. У меня через lmn на заглушенном мототе показывает . Про дмрв много информации в интернете >)

Как всегда все очень грамотно! Очень нравятся ваши видео, много полезного и много подтверждений вижу! Скажите а вы в соц сетях присутствуете? Хотелось бы у вас совета испросит так сказать

Решил почистить ДМРВ своими силами.Сделал раствор из фэрри, попшикал им датчик,подождал пару минут и еще раз повторил процедуру. Затем тщательно смыл теплой водой(не сильная струя).Затем попшикал спиртом (тщательно),один раз и еще раз через пол часика.И поставил сушиться на всю ночь.Утром поставил на место.Машина резвая стала,появилась динамика.Не нужно покупать специальные сдедства за немалые деньги.Главное не трогать датчик руками (по крайней мере я не трогал).Я даже не стал заморачиваться и откручивать эти шурупы и вынимать сам датчик,все итак неплохо чистится.Главное не спешить и все получится.Удачи.

У моего друга и без дмрв на премаси много чем заняться можно Ж)) Блин у меня точно такая же фигня на 124 двигле

По дмрв куча инфы в инете. У меня датчик дмрв в норме холостой ход новый датчик дросельной заслонки новый но работает волнами.все патрубки стянуты хорошо.1 вопрос может быть какое что трещины в патрубках будут это будет мешать работе двигателя?

Если при Настройки была отключена фишка с дмрв, это вносит какие корректировки в настройку? Настроил показания без фишки

Mazda Premacy 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию

Автомануал по ремонту Mazda Premacy в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 360,5 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Premacy

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Premacy?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Premacy.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Premacy.

Описание книги

Книга по ремонту Mazda Premacy

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Premacy невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Premacy содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Premacy разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Premacy);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Premacy).

Любая из процедур ремонта Mazda Premacy приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Premacy высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mazda Premacy 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Premacy могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Premacy Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.


Так как на дорестайлинговой чудо-мазде нет чека, а машина жрет бенз как пьяный бык и при этом не очень едет, решил сделать диагностику.
Купил диагностический адаптер ELM327 BT v1.5, ПО FORScan 2.3.1 Beta для Windows, FORScan Lite под android (платная).
Так как диагностическая колодка, видимо, когда-то пала жертвой ДТП, просто вытащил из нее нужные ПИНы и воткнул в ELM. По размеру клемм просто идеально подходят.
Сходу две ошибки:
P0134 — Просрали лямбду
P0327 — Протеряли датчик детонации.
Обе ошибки скинул и больше они пока не появились.
По датчику кислорода: после покупки машины нашел отключенный датчик. Подключил. Скорее всего ошибка просто осталась в памяти, так как АКБ я вроде не отключал после этого, хотя хз. По графику датчик вроде адекватно выдает сигнал.
По ДД фиг знает. Надо смотреть-может вытек. Параметр KNOCKR выдает 0. Т.е угол ОЗ по сигналу ДД не меняется. То ли детонации нет, то ли ДД компом не опрашивается.
Может кто серьезно заморачивался диагностикой FP-DE? Пишите!
UPD 09.05.16: Купил FORScan Lite под Android чтобы планшет на винде не таскать в машину. Сегодня покатаюсь, вечером добавлю пару скринов.

Читайте также: