Как сделать самодиагностику хонда домани

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2

Admin

DTC 1991 Honda Prelude
1 . O2 Sensor A (2.0L) . Problem in O2 sensor
circuit
1 . Heated O2 Sensor (2.1L) . Problem in O2 sensor
circuit
2 . O2 Sensor B (2.0L) . Problem in O2 sensor
circuit
3 . MAP Sensor . Electrical problem in MAP sensor
4 . Crank Angle Sensor . Problem in CRANK circuit
of sensor
5 . MAP Sensor . Mechanical problem in
MAP sensor
6 . Coolant Temperature (TW) Sensor . Open or shorted
circuit signal
7 . Throttle Angle Sensor . Open or shorted
signal circuit
8 . TDC Sensor . Problem in TDC circuit of
sensor
9 . No. 1 Cylinder Position Sensor . Problem in CYL circuit
of sensor
10 . Intake Air Temperature . Open or shorted circuit
signal
12 . EGR System . No EGR action
13 . Atmospheric Pressure (PA) . Open or shorted
circuit signal
14 .. Electronic Air Control Valve (EACV) . Open or shorted
EACV circuit
15 . Ignition Output Signal . Open or shorted signal
circuit
16 . Fuel Injector . Open or shorted signal circuit
17 . Vehicle Speed Sensor (VSS) . Open or shorted signal
circuit
41 . O2 Sensor Heater (2.1L) . Problem in O2 sensor
circuit
43 . Fuel Supply System (2.1L) . Problem in O2 sensor
circuit or fuel system
(1) - If codes other than these are indicated, repeat self-diagnosis.
If code(s) reappear, substitute with a known good ECU, and
recheck code(s). If code(s) clear, replace ECU.
(2) - NO CHECK ENGINE LIGHT or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON'T FLASH
CODE for the 2.0L or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON'T FLASH CODE
for the 2.1L.
CLEARING CODES
To reset ECU, remove CLOCK fuse located in underhood
fuse/relay block. Leave fuse out for 10 seconds to reset ECU.

Admin

Admin

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (ACCORD)
0 . Engine Control Module (ECM)
1 . Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 . Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (2) . Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (2) . Throttle Position (TP) Sensor
8 . Top Dead Center (TDC) Sensor
9 . No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 . Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 . Idle Air Control (IAC) Valve
15 . Ignition Output Signal
16 . Fuel Injector
17 (2) . Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (3) . Electrical Load Detector (ELD)
21 (4) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Solenoid Valve
22 (4) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Pressure Switch
30 (3) . A/T FI Signal A
31 (3) . A/T FI Signal B
41 . Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 . Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - MIL and D4 indicator light may illuminate simultaneously
when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose PGM-FI system
as necessary, then recheck if D4 indicator light is on.
If D4 indicator light is on, repair transmission.
(3) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check
Connector is shorted.
(4) - Applies to Valve Lift Electronic Control (VTEC) engine
only.

Admin

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (ODYSSEY)
0 (2) . Engine Control Module (ECM)
1 . Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 . Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (3) . Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (3) . Throttle Position (TP) Sensor
8 . Top Dead Center (TDC) Sensor
9 . No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 . Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 . Idle Air Control (IAC) Valve
15 . Ignition Output Signal
16 . Fuel Injector
17 (3) . Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (4) . Electrical Load Detector (ELD)
30 (4) . A/T FI Signal A
31 (4) . A/T FI Signal B
41 . Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 . Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - Two different charts are available for testing. Ensure
correct chart is used.
(3) - MIL and D4 indicator light may illuminate
simultaneously when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose
PGM-FI system as necessary, then recheck if D4
indicator light is on. If D4 indicator light is on,
repair transmission.
(4) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check

Admin

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (PRELUDE)
0 (2) . Engine Control Module (ECM)
1 . Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 or 5 . Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (3) . Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (3) . Throttle Position (TP) Sensor
8 . Top Dead Center (TDC) Sensor
9 . No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 . Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 . Idle Air Control (IAC) Valve
15 . Ignition Output Signal
16 . Fuel Injector
17 (3) . Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (4) . Electrical Load Detector (ELD)
21 (5) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Solenoid Valve
22 (5) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Pressure Switch
23 (6) . Knock Sensor (KS)
30 (4) . A/T FI Signal A
31 (4) . A/T FI Signal B
41 . Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 . Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - For DTC 0 testing, see NO DTC testing chart.
(3) - MIL and D4 indicator light may illuminate
simultaneously when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose
PGM-FI system as necessary, then recheck if D4 indicator
light is on. If D4 indicator light is on, repair
transmission.
(4) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check
Connector is shorted.
(5) - Applies to Valve Lift Electronic Control (VTEC) engine
only.
(6) - Does not apply to 2.2L SOHC engine.

Admin

Записывайте коды ABS (согласно МАНУАЛУ):
1 - ABS pump motor over-run our: Solenoid, ABS pump motor, Pressure switch
12 - ABS pump motor circuit problem our: ABS motor relay, ABS unit fuse, ABS motor fuse
13 - High pressure leakage our: Solenoid(s)
14 - Pressure switch
18 - Accumulator gas leakage
21 - Parking brake switch-related problem our: Brake fluid level switch, brake system light
31 - Pulser(s) Front right our: Wheel sensor installaition
32 - Pulser(s) Front left our: Wheel sensor installaition
34 - Pulser(s) Rear right left our: Wheel sensor installaition
41 - Wheel sensor Front right
42 - Wheel sensor Front left
44 - Wheel sensor Rear right
48 - Wheel sensor Rear left
5 - Wheel sensor(s) Rear right Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
58 - Wheel sensor(s) Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
61 - Fail-safe relay Front right and left
64 - Fail-safe relay Rear right and left
71 - Solenoid related problem Front right our: ABS B3 (15Am) fuse
72 - Solenoid related problem Front left our: ABS B1 (15Am) fuse Front fail-safe relay
74 - Solenoid related problem Rear right and left our: rear fail-safe relay
Надеюсь переведете сами, я и так задолбался кнопки с англицкими буквами искать на клаве.

Admin

Admin

Коды самодиагностики PGM carb:

0 Engine Control Module
1 O2S
2 VSS
3 MAP Sensor (electrical problem)
4 Vacuum Switch
5 MAP Sensor (fuel metering problem)
6 ECT Sensor
7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal
8 Ignition Coil Signal
10 IAT Sensor
14 EACV

Admin

Для моделей автомобилей:

Honda Civic 1,5 VEi
Honda Civic 1,6 Vti - V-Tec
Honda CRX Vti DOHC V-TEC
Honda CRX ESi SOHC V-TEC

Система впрыска Honda PGM-FI
№ кода Место отказа

0 Отказ ECU.
1 Лямбда-датчик - левый
2 Лямбда-датчик - правый
3 Датчик МAР.
4 Датчик угла коленвала (обороты двигателя).
5 Датчик МAР.
6 Датчик температуры ОЖ.
7 Датчик дроссельной заслонки.
8 Датчик 1 угла коленвала/TDC.
9 Датчик 1 цилиндрфа
10 Датчик температуры воздуха.
11 Датчик регулятора смеси ХХ.
12 Система управления EGR.
13 Датчик атмосферного давления.
14 Электронный клапан регулирования ХХ.
15 Выходной сигнал зажигания.
16 Инжекторный клапан (фффорсунка ).
17 Датчик скорости автомобиля.
18 Настройка диаграммы времени зажигания.
19 Запирающий соленоидный клапан (AТ-модели).
20 Электронный детектор нагрузки (ELD).
21 Cоленоидный клапан V-tec.
22 Выключатель давления масла V-tec.
30 Сигнал A модели AТ.
31 Сигнал В модели AТ.
41 Лямбда-датчик - (левый) или одиночный
42 Лямбда-датчик - (правый)
43 Система подачи топлива (левый) . Или одиночная.
44 Система подачи топлива (правый)
54 Датчик 2 угла коленвала/TDC.
59 Датчик 2 цилиндров.

Введение:
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживается отказ (неправильная работа), загорается сигнальная лампочка PGM-FI и код отказа сохраняется в памяти ECU пока не будет стерт. В этот момент ECU заменит сигнал от отказавшего датчика сохранявшимся значением, обеспечивая таким образом функцию "хромай домой", чтобы дать возможность довести машину до места ремонта.

Работа:
Сигнальная лампочка PGM-FI будет гореть при включенном зажигании примерно 2 сек. Память для сигнальной лампочки будет стерта, как только зажигание будет ВЫKЛючено.

Условия подготовки:
Все предохранители исправны. Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт. Используя соответствующую перемычку сеодините контакты двухигольчатого соединения "Service Check", находящегося
под передней панелью со стороны пассажира.

ПРИМЕЧAНИЕ: У некоторых моделей имеется 3-хигольчатый разъем - им пользоваться НЕЛЬЗЯ.
Диагностика:
Включите зажигание. На приборной доске загорится лампа "Engine", количество вспышек определяется кодом отказа. Длинные вспышки означают число "десять", короткие вспышки означают "единицы". Kод отказа определяется подсчетом вспышек. После индикации кодов делается пауза в две секунды, а затем коды повторяются. Если код, показанный вспышками, не соответствует данному коду, проверьте коды повторно.
Стирание памяти и завершающая процедура:
Kак только отказ системы впрыска будет устранен, необходимо стереть память ECU. Выключите зажигание и удалите предохранитель питания примерно на 10 секунд. Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо. Снимите перемычку с разЪема диагностики. Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено. Восстановите настройки радиоприемника и часов. После стирания памяти рекомендуется выполнить контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен и что ECU не выявляет новых отказов.

ПРИМЕЧAНИЕ‚ Снятие предохранителя питания отменяет все настройки радиоприемника и часов.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

Honda Partner, Orthia (EL1/EL2/EL3) Mark I, Domani (MB3/MB4/MB5) Mark II 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: D13B 1.3 л (1343 см³) 91 л.с./67 кВт, D15B 1.5 л (1493 см³) 105 л.с./77 кВт, D16A 1.6 л (1590 см³) 120 л.с./88 кВт, B18B 1.8 л (1834 см³) 140 л.с./103 кВт и B20B 2.0 л (1972 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, схемы электрооборудования, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное издание легковые автомобили малого класса Хонда Партнер, Орфия с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал и Домани четырёхдверный седан передне- и полноприводные модели первого (Домани второго) поколения выпуска с 1996 по 2005 год

Видео Хонда Партнер, Орфия, Домани замена рулевой тяги и подшипника передней ступицы (Honda Partner/ Orthia/ Domani)

Хонда Партнер, Орфия, Домани общая информация (Honda Partner/ Orthia/ Domani)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Partner с 1996 года выпуска, Honda Orthia 1996-2002 годов выпуска, Honda Domani 1997-2001 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D13B (1,3 л), D15B (1,5 л), D16A (1,6 л), B18B (1,8 л), B20B (2,0 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, в т. ч системы (VТЕС-E), автоматических коробок передач (АКПП), вариаторов (CVT); инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, CVT и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту АКПП, CVT, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы OPS (системы подключения полного привода). Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, АКПП, вариатором (CVT) и ABS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации, возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских, и может быть использована при ремонте автомобилей Honda Civic Ferio 1995-2000 гг. выпуска.

Дополнительно про диагностику и сброс ошибок ABS (читал фак на хондамоторе, там написано неправильно), взято из мануала Honda CRV 1997-2000гг, аналогично для Honda Orthia EL3, Honda Civic EK3. Опробовано лично.

Для получения кода самодиагностики ABS необходимо:

1) Выключить зажигание.

2) Замкнуть двухконтактный разъем. У Honda CRV, Honda Civic находится слева под ногами пассажира, как правило синего цвета с зеленой заглушкой.

3) Включить зажигание.

Если разъем замкнут, то лампочка проверки двигателя (Check Engine) покажет ошибки, сохраненные в электронном блоке управления (эти ошибки сбрасываются при снятии клеммы аккумулятора или предохранителя Backup Radio 7.5 A на 10 секунд). Лампочка ABS отдельно покажет ошибки, сохраненные в EEPROM, эта память не сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора.

Длинные сигналы - десятки, короткие - единицы. Так, если лампочка ABS один раз загорелась примерно на секунду, после чего 7 раз загорелась на полсекунды, это означает, что в памяти сохранена ошибка 17 (в хондамоторе написано с точностью до наоборот =). Далее будет показаны коды следующих сохраненных ошибок, а через некоторое время коды ошибок начинают повторяться.

Как я уже писал, для сброса ошибки Check Engine достаточно вынуть предохранитель Backup Radio 7.5 А на 10 секунд

Для сброса ошибок ABS из памяти EEPROM необходимо выполнить следующие действия: (далее дословно из мануала)

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.

2) Нажмите педаль тормоза.

3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.

4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.

5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.

6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.

7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены.

8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

Важно: Необходимые условия для сброса ошибок

1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.

2) Разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.

3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.

4) Разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.


Xella




сибиряк

Скрепку вставляем в 4 и 9 контакт диагностического разъема DLC при выключенном зажигании, после этого включаем зажигание и считаем количество вспышек.
Значок каждой системы сигнализирует о неисправностях в своем хозяйстве.
D показывает неисправности вариатора
ABS в системе тормозов
EPS в рулевом

На системе безопасности свой разъем, находящийся в районе блока предохранителей двухштырьковый желтого цвета. Замыкая контакты тем же методом считываем неисправности SRS.

При отсутствии неисправностей индикаторы мигают с равными промежутками времени.

Читайте также: