Как сделать самодиагностику бмв е36 1998г

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Хочу поделиться своей ситуацией. Машинка 93 года 320. пробег 260к Все прекрасно работает, бегает у меня уже год, НО- на диагностику НЕ ИДЁТ ВООБЩЕ. Что может быть? Менял для теста мозги- эффект тот же, не идёт- хоть убей. Мозги Siemens. С самой машиной- Слава Богу никаких проблем нет. Но если они возникнут, я просто не буду знать, что делать. Посоветуйте, как можно решить данный вопрос. Заранее благодарю.

Банально нарушена цепь в диагностической колодке или кабеле - вполне может быть. Это как предположение. Встречал такой шлак только не на бмв. К электронщикам толковым надо.

Не читает с фишки. либо обрыв либо два плюса на фишке т.е перемыкает. Вариант прочитать мотор, возле мозгов режешь проводок и запитываешь через него, читает только мотор. Электроны должны знать. Поиск обрыва мне говорили порядка 150-250 у.ё.

Добрый вечер! У самого такая же машинка, тоже 93год и мозги сименс MS40.1. При покупке тоже не хотели диагностику проходить ни в какую, только аир баг и абс тестилось, так вот я тоже занялся этой проблемой сейчас пока готовлю мотор к запуску после профремонта: так вот от разъёма мозгов до диагностического разъёма все провода целы, они звонятся, даже от нечего делать каждый провод индивидуально просматривал продёргивал(есть схема распайки данных мозгов) всё цело. но, что я заметил, оил-сервис сбрасываться перемыканием в диагн.колодке сбрасываться не хотел ни в какую, всеми известными и не очень способами пробовал. и не сбросил. но как то взял и перемкнул на массу на самом кузове(на гайку крепления ваноса к голове) и о чудо. сбросилось как положено. так вот закрадывается мысль что возможно масса в разъёме либо на грани обрыва(т.к. АБС и аир баг прочитался), либо уже оборвана! Сегодня буду дальше рыть.

Вчера съездил в один диагностический центр, проверили- питание к разъёму идёт. Был вечер, мастер сказал, что где- то в шине есть обрыв. В субботу планирую заехать к нему ещё раз, для решения данной проблемы. Говорит, что найдёт обрыв, а если даже не найдёт- проложит шину так, как она должна быть. Как Вы думаете- за один день это всё реально сделать?

Добрый вечер! У самого такая же машинка, тоже 93год и мозги сименс MS40.1. При покупке тоже не хотели диагностику проходить ни в какую, только аир баг и абс тестилось, так вот я тоже занялся этой проблемой сейчас пока готовлю мотор к запуску после профремонта: так вот от разъёма мозгов до диагностического разъёма все провода целы, они звонятся, даже от нечего делать каждый провод индивидуально просматривал продёргивал(есть схема распайки данных мозгов) всё цело. но, что я заметил, оил-сервис сбрасываться перемыканием в диагн.колодке сбрасываться не хотел ни в какую, всеми известными и не очень способами пробовал. и не сбросил. но как то взял и перемкнул на массу на самом кузове(на гайку крепления ваноса к голове) и о чудо. сбросилось как положено. так вот закрадывается мысль что возможно масса в разъёме либо на грани обрыва(т.к. АБС и аир баг прочитался), либо уже оборвана! Сегодня буду дальше рыть.

Вчера съездил в один диагностический центр, проверили- питание к разъёму идёт. Был вечер, мастер сказал, что где- то в шине есть обрыв. В субботу планирую заехать к нему ещё раз, для решения данной проблемы. Говорит, что найдёт обрыв, а если даже не найдёт- проложит шину так, как она должна быть. Как Вы думаете- за один день это всё реально сделать?

Добрый вечер. Сегодня ковырялся в проводке блока, искал "мифические" обрывы. и что вы думаете. всё целёхонько, надёжненько и без всяких подозрений на что либо. когда сделаю авто поеду на сканер, и буду пробовать сканить с обрезанием провода диагностики АБС как описывалось выше. Проложить как надо. хм. поверь. там бедет всё прекрасно, я даже сам блок вскрыл, думал может там окислилось чего нибудь, так там чище чем где либо, вскрывал я и разьём который к блоку подключается, так и там тоже всё гуд. всего скорее что то на самом деле не даёт сканеру нормально связаться с блоком. будем искать. а то это не дело!

Добрый вечер. Сегодня ковырялся в проводке блока, искал "мифические" обрывы. и что вы думаете. всё целёхонько, надёжненько и без всяких подозрений на что либо. когда сделаю авто поеду на сканер, и буду пробовать сканить с обрезанием провода диагностики АБС как описывалось выше. Проложить как надо. хм. поверь. там бедет всё прекрасно, я даже сам блок вскрыл, думал может там окислилось чего нибудь, так там чище чем где либо, вскрывал я и разьём который к блоку подключается, так и там тоже всё гуд. всего скорее что то на самом деле не даёт сканеру нормально связаться с блоком. будем искать. а то это не дело!

Всем привет, в субботу, как и планировал- съездил к электронщикам. С 13:30 до 20:45 ребята работали и методом исключения прозванивали все цепи: мотор, коробку, кондиционер, абс. Всё сделали- всё работает- красавцы. Осталось только SRS, но на это не хватило времени. В субботу заеду- решат проблему и с подушками надеюсь. На данный момент индикатор AirBag горит, и падушка на диагностику не идёт. Всё остальное- как швейцарские часы.

Вечер добрый. Рад что, у тебя всё получилось. Подскажи в чём хоть причина была, у самого диагностика на след.неделе намечается.


NJUKO



Симб


Почетный бармен Клуба


Xdriver


Ошибки на Е30 у меня только сканером читались, это, как и лампочка "джекичана" кажется, было на только америкосах.

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

При положении 2 ключа зажигания на индикацию выводятся следующие предупреждения (состояния), которые не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.

1. Проверьте ближний свет.
2. Долейте жидкость для омывания стекол, гаснет приблизительно через одну минуту.
3. Открыта дверь.
4. Открыт багажник.
5. Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы.

Если по окончании поездки Вы вышли из автомобиля и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.

При положении 2 ключа зажигания на индикацию в текстовой форме выводятся следующие предупреждения (состояния), которые сопровождаются звучанием гонга.

1 - Символы, сигнализирующие о наличии диагностической информации
2 - Индикация
3 - Кнопка автоматической диагностики (CHECK)

Первая группа приоритетности

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.

Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

Проверка исправности системы самодиагностики

После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.

Видео про "Система самодиагностики*" для BMW 5 (E39)

Бортовой компьютер Е39. BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем ! Самодиагностика bmw x5 (e53)

Читайте также: