Как сделать рекламу нижнего белья

Обновлено: 05.07.2024

Уже несколько дней Байнет активно обсуждает тему с рекламой нижнего белья Mark Formelle. Противоборствующие стороны поделились на тех, кто видит в рекламе сексизм и настаивает на том, что рекламировать нижнее белье можно через другие образы, и тех, кто поддерживает позицию Mark Formelle. Мы, в свою очередь, решили посмотреть, как бренды рекламируют нижнее белье, используя идею бодипозитивизма и естественной красоты в своих рекламных кампаниях.

Lonely

О новозеландских марках одежды мы слышим не так часто. Однако марка Lonely прославилась далеко за пределами Полинезии и продается на сайтах международных ретейлеров от Opening Ceremony и Urban Outfitters до Nastygal и ASOS. Кроме этого, марке принадлежит серия ярких рекламных компаний с женщинами разного возраста и пропорций. Бодипозитивизм — основная стратегия бренда.

_4PGRTm-rDFyJqkj8sREIA-article.jpg

Aerie

Pansy

Бренд белья из Калифорнии. Белье производится из органического хлопка и окрашивается без токсинов. Марка делает фокус на натуральности своей продукции и образах близких с природой.

Для своей рекламной кампании известный немецкий производитель белья Triumph решил пригласить вместо моделей обычных женщин.

8811810-R3L8T8D-1000-collage_1.jpg

явмм.jpg

явма.jpg

American Apparel

ваып.jpg

ывмыа.jpg

Curvy Kate

15162110-R3L8T8D-840-plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-6.jpg

15166760-R3L8T8D-840-plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-7-1.jpg

Curvy Kate в своей кампании хотели показать "идеальных и прекрасных, но при этом обычных и таких разных женщин, чьи параметры отличаются от тех, что навязывают".

Group-Shot-2-2-768x512.jpg



Не самое удачное кадрирование, не самая выгодная поза. в общем, будь в кадре модель размера 0, или сексуальная девушка с крутыми пропорциями, оно могло бы быть крутым.

Оба фото – из статьи на wonderzine. Это коллекция белья от сервиса Trusbox, и вот как она выглядит на сайте производителя:




Всем нравится больше, чем на это:



Реклама белья должна вызывать желание. Желание купить то, что на фото. Желание быть похожей на девушку с постера. Желание эту самую девушку затащить в постель. И это вовсе не обязательно должно быть сногсшибательное кружево:


Красиво рекламировать можно и базовые модели:


И даже огромные трусы, способные заменить всю домашнюю одежду:


Главное, что должна вызывать реклама нижнего белья – желание быть красивой. Красивой именно в этих чертовых трусах и лифчике. Потому что красивые и ухоженные девушки нравятся всем: и мужчинам, и самим девушкам, сколько бы бодипозитива с майонезом общественность не стремилась сожрать. Любить себя – это круто. Не полюбив себя вы не получите идеальное тело: вы всегда будете чем-то недовольны. Но стремиться всегда хочется к идеалу. И реклама нижнего белья и купальников – лучший повод для демонстрации этих самых идеалов, которые незачем извращать.

Рекламные слоганы для магазина нижнего белья

Купальник – это не просто часть одежды, это жизненная философия! Не бывает некрасивых женщин – бывает неудачное белье Из всех предметов одежды для нас важнейшим является белье! На истинной леди должны быть три эксклюзивные вещи: туфли, часы и белье Леди может не иметь шикарной шубы, но ее белье должно быть первоклассным!


Работы, выложенные в портфолио копирайтеров, защищены законом об авторском праве. Все права на работы принадлежат автору. Использование, копирование работ возможно только с согласия автора.

Всем, кто занимается нижним бельем, постоянно приходится искать идеи о том, как продавать нижнее белье. Это связано с тем, что привычные способы со временем исчерпывают себя. Для того, чтобы найти новые идеи, первым делом стоит задать себя вопрос о том, что хочет купить клиент, когда заходит в магазин по продаже нижнего белья.

Как продавать нижнее белье без рекламы

Ответ напрашивает сам собой – клиент хочет купить белье. Если вас устраивают небольшие объемы продаж, тогда можно думать так. Но если вы хотите продавать много, тогда надо думать по-другому. Если вы хотите продавать много нижнего белья, тогда надо понимать, что клиент хочет купить не только нижнее белье, но еще и инструмент самомаркетинга.

Нижнее белье — это не только способ прикрыть интимные места, но еще и способ самомаркетинга. Есть много ситуаций в которых нижнее белье помогает мужчинам и женщинам продвигать себя. Соответственно, если предлагать им нижнее белье не только для прикрытия интимным мест, но и для самомаркетинга — можно существенно нарастить продажи.

Как продавать нижнее белье в большом количестве

Как продавать нижнее белье в большом количестве

Очевидно, что ответ на вопрос о том, как продавать нижнее белье в больших количествах, нужно искать не там, где его обычно ищут. Обычно для увеличения продаж нижнего белья продавцов отправляют на тренинги, разрабатывают для них эффективные системы мотивации, увеличивают расходы на рекламу, нанимают больше продавцов, расширяют ассортимент.

Фактически магазину стоит стать маркетинговым агентством

Однако реально увеличить продажи можно только в том случае, если перестать быть магазином нижнего белья и стать агенством, которое помогает мужчинам и женщинам в реализации самомаркетинга. Фактически магазину стоит стать маркетинговым агентством, которое помогает клиентам реализовывать их маркетинговые планы, а может быть даже и формировать их.

Эффективное продвижение нижнего белья

Как продавать нижнее белье эффективно

После того, как продавцам стали известны цели, стоящие перед клиентами, им нужно подобрать правильный инструмент самомаркетинга, который поможет достичь этих целей. Для того чтобы подобрать правильный инструмент необходимо владеть некоторой информацией. Если речь идет о человеке близком продавцу, то информацию можно получить от него.

Когда информация будет собрана, необходимо ее проанализировать

Если речь не о близком человеке, то информацию о нем придется собирать. Информация понадобиться разнообразная. Тут и цветовые предпочтения, предпочтения в стиле и предпочтения в брендах и многое другое. Чем больше будет информации, тем лучше, потому что это позволит подобрать наиболее эффективный инструмент самомаркетинга.

Когда информация будет собрана, необходимо ее проанализировать. Анализ должен привести к тому, чтобы определить, какое белье наилучшим образом позволит добиться цели и подобрать именно такое белье. Далее необходимо подготовить маркетинговый план, который позволит покупателю нижнего белья достичь целей, которые стоят перед ним.

Как продавать нижнее белье быстро

Как продавать нижнее белье быстро

План предполагает, что надо определить, где, в каком месте, в какое время и как клиенту лучше продемонстрировать себя объекту, предварительно надев нижнее белье. Это очень важный момент. После сбора информации, необходимо продумать все до мелочей, каждый шаг клиента и составить для него план действий, в том числе и запасные варианты.

Последний этап – реализация плана

Последний этап – реализация плана. К нему надо подойти с полной серьезностью, потому что если что-то пойдет не так, все что было сделано ранее, окажется напрасным. При этом чтобы план был реализован, необходимо подготовить клиента, создать у него необходимый психологический настрой, чтобы он все сделал правильно и согласно плана.

На словах вроде бы все просто и может показаться, что помогать клиентам заниматься самомаркетингом может любой магазин, который торгует бельем. В реальности это не так, ибо есть много нюансов. Прежде всего магазин должен иметь большой ассортимент белья для того, чтобы клиент мог реализовать все свои задумки связанные с самомаркетингом.

Эффективный маркетинг нижнего белья

Эффективный маркетинг нижнего белья

Того факта, что магазин имеет большой ассортимент нижнего белья, еще недостаточно для того, чтобы его можно было рассматривать как центр, который помогает клиенту осуществлять самомаркетинг. Магазин должен иметь правильную философию обслуживания клиентов, он должен ориентироваться на удовлетворение их нужд и потребностей. Для этого целесообразно запустить маркетинг нижнего белья.

Ну и самое основное – это позиционирование

Далее, в магазине всегда должно быть белье, которое может удовлетворить именно те потребности клиентов, которые у них есть. Для этого необходимо осуществлять постоянный мониторинг потребностей клиентов. Также необходимо заниматься анализом по разным параметрам, начиная с того, что покупают клиенты, заканчивая их неудовлетворенными желаниями.

Ну и самое основное – это позиционирование. Коммуникация с клиентами должна быть такой, чтобы им было ясно, что они имеют дело не с простым магазином нижнего белья, а с центром самомаркетинга клиентов. Сделать это вы можете сами, например с помощью слогана. Если нет времени или желания делать это самостоятельно, обращайтесь к специалистам.


14/01/2022 Дорожный учитель оперативно получил по заслугам


13/01/2022 Очень необычный подъезд в одной из многоэтажек Киева


14/01/2022 Манекен для отработки ударов отомстил своим обидчикам


13/01/2022 Способы войны в разных странах


20/01/2022 Депутат о себестоимости ПЦР-теста


17/01/2022 Мелкий паренек сам напросился на неприятности


14/01/2022 Штаны с эффектом гипноза


18/01/2022 В Воронеже водитель спас кота от стаи бродячих собак


13/01/2022 Эффектная уличная реклама в Токио


14/01/2022 Рабочий чуть не отправился на тот свет


25/01/2022 Как создавались эффектные сцены в очень старом кино


13/01/2022 Настоящий мастер игры в дженгу

Читайте также: